Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Ken Adams][/b], ну типа когда ты из комнаты в комнату бегаешь (как в здании компании, например), у тебя чекпоинты стоят ровно по комнатам. То есть грубо говоря, Максу никуда не нужно спешить, а нужно зачистить каждую комнату по отдельности. Когда же ты бежишь спасать бабу, у тебя есть определенная прямая, которую по сюжету Макс должен пробежать сразу и быстро, поэтому чекпоинт на довольно сложный участок только один. Вся концепция Макса 3 строится на реализме (том или ином), как например хедшот = смерть. Поэтому задача игрока в этот момент, как бы найти один единственный вариант прохождения перестрелки так, чтобы не умереть, в рамках чекпоинта. Это не делает из Макса абсолютного суперчеловека, ведомого тобой (хотя в большей степени это так), а скорее крайне удачливого человека, который несмотря на все жизненные неудачи, из всех перестрелок выходит живым. А ты же при этом являешься еще и свидетелем, почему Макс настолько живуч - потому что у него есть 1000 попыток и 1 шанс, который ты как бы находишь. Я не знаю, донес ли я мысль правильно, но это крайне заметно для меня, поэтому на чекпоинты я не жалюсь, хотя некоторые прохожу по часу, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Allmighty L][/b], всё правильно сказал, только это суть чекпоинтов, как таковых, а не Макса 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Red Priest Rezo][/b], si, но не так часто сейчас чекпоинт ставят так, чтобы проходить нужно было действительно долгий участок. Я уже даже как-то привык к тому, что сдохнуть можно в любой момент и ты начнешь одной волной npc ранее. То есть анчартед предлагает такие же сейвы по комнатам-аренам, но за их пределы не выходит (может и правильно). И так я размяк от этой услужливости чекпоинтов, что сейчас обратил внимание на определенную жесткость, которую рассматриваю в позитивном ключе.

Месяц назад кто-то мне доказывал, что в Максе убогие чекпоинты, глючные противники и невероятная сложность, и, мол, все это сокращает его оценку в два раза. Дело было до поступления в продажу Макса, то есть речь шла о пиратке. Мне тогда заявили, что всем плевать, что игра такой и будет, и баги никто не пофиксит. А в результате я за всю игру встретился с буквально двумя багам (озвучка пропала в ролике, в буллет тайме должен был попасть в чувака вовремя, а он скрылся за стену, я от этого умер.), чекпоинты полюбил, и противники ведут себя вполне обычно (к сожалению, особым умом не отличаются, зато их очень и очень весело убивать). Таки я к чему? Таки к тому, что не надо судить по технической составляющей невышедшей еще игры, как о финальном продукте, так как самый последний элемент методологии производства (саппорт) никто не отменял, посему разработчик все же уделяет время поддержки продукта до его выхода, готовя первый же патч (так как от сдачи в печать и до получения диска игроком проходит больше двух недель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в 4 раз прохожу игру уже на харде,ну очень странно оптимизирована игра,на открытых местах где должно наоборот идти хуже,игра летает,заходишь в домик начинаются дерганья,и настройки не влияют на быстродействие игры,ну это лично у меня,влияет только версия директ икса,интересно у меня одного так? :em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДАААА!!! :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:
Спустя мельон лет [b]второй комикс вышел[/b] :foreveralone:
Называется он «[i]Hoboken Blues[/i]», вот его обложка:
[img]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/541/595/original/maxpayne-hoboken-blues-rus-cover.jpg?1339718782[/img]
Русская версия пока только скачивается [b][url="http://rockstar-games.ru/downloads/maxpayne3-comics-hoboken-blues-rus.rar"]отсюда [/url][/b](онлайн просмотр будет позже);
Английская версия просматривается и скачивается [b][url="http://www.rockstargames.com/maxpayne3/comics"]отсюда[/url][/b].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Red Priest Rezo' timestamp='1339540263' post='2710736']который на полном серьёзе опускает первую часть MP[/quote]
шутер замечательный, но

финнские программисты в роли актеров - уже отталкивает, но надо вспомнить, что 99-ый год и сразу попускает

но дальше-то, дальше! Жена Максима увидела _конверт_с_эмблемой_ и ее убили за то, что она узнала о [b]мировом заговоре![/b] причем наркоманы, которые по ходу дела запалили всю секту (символы с конверта на стене и т.д. и т.п.)
в чем суть посылать наркоманов на дело, когда есть профессионалы мокрого дела?
дальше максим попадает в сатанинскую секту - вот это поворот!
опять же - причем тут сатанисты и мировой заговор?
ну, и если мне память совсем не отказывает, в игре был еще и ограбленный банк

в общем, в игре было _все_ тупо вперемешку
но да, была СВОЯ АТМОСФЕРА, которую сейчас сложно воспринимать. Геймплей - на уровне


Во второй части игра постоянно пытается навязать некую химию между МП и МС, но, честно, после безумных пробежек с двойными инграмами все эти психологические пятиминутки выглядят вообще не к месту
но, опять же, ТА САМАЯ АТМОСФЕРА

Взять тот же Индиго Професи: Фаренайт. Квест так себе, в последние 15 минут сюжет скатывается в полный провал, но есть давящая, грустная атмосфера. Хз как так вышло, вот есть и все. Так и мп1-2 = есть давящая атмосфера. Есть и все. Это же не делает игру щедевром в плане сюжета?

В мп3 же есть атмосфера безнадеги и неизлечимого алкоголизма. Да, не заснеженный нью-йорк, [i]нуара не завезли[/i], но есть же. Есть и все.

П.с. люто-бешено ненавижу говно от рокстар и стремлюсь всячески уничтожить, но-таки первый проект от них в этом поколении, на который не хочется смачно плюнуть.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:[/size][/color]
[quote name='Red Priest Rezo' timestamp='1339581083' post='2711149']Я играл в Alan Wake совсем недавно. И таланта писать отличные диалоги и интересных героев Лэйк не растерял.[/quote]
скорее, приобрел
И наконец-таки вся команда подровняла темп геймплея к темпу повествования Семена Озерова[quote name='trayt' timestamp='1339584648' post='2711240']Те кто защищают сюжет третьего Макса, просто защищают свой крайне низкий художественный вкус[/quote]
не скажу, что чегой-то там защищаю, но я быдло и горжусь этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Александр' timestamp='1340043647' post='2719534']
Офигенная игра кто то говорит что нуара нет по мне так его тут как раз нормально.
[/quote]

что простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Viva La Vida' timestamp='1340089419' post='2720081']
Я так и не понял, а с отцом Тони-то что? Или об этом не говорилось?
[/quote]

можно смело утверждать, что не говорилось, т.к. я этого тоже не помню. там очень много про что не рассказывается. так что неудивительно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Viva La Vida' timestamp='1340089419' post='2720081'] Я так и не понял, а с отцом Тони-то что? Или об этом не говорилось? [/quote]
Ну так Макс же сбежал из страны как можно быстрее. Отца небось там и оставил, тихо свалив. Не весь же Хобокен Максу перерезать. Что по правде выбесило - эпизод то в игре скорее всего должен был быть (судя по диалогам Пасоса, что нужно добраться до Квин он таки был задуман).
Хотя небось в следующем Максе будет [i]ПАСОС МАКС НУАР УБИВАЕМ ОТЦА ТОНИ[/i].

Мульт конечно кошмарно сбалансирован. Открыл сейчас двойные узи и началось веселье. Плюс спаун конечно через жопу - меня раз пять убили просто потому что спаунился прямо перед врагами. Изменено пользователем Deutscher Bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=DeadPooll][/b],то что есть там нуар

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 23 минут 44 секунд:[/size][/color]
но новых дровах шустрее макс работать начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Kreslodav1' timestamp='1340133283' post='2721274']
[b][member=DeadPooll][/b],то что есть там нуар

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 23 минут 44 секунд:[/size][/color]
но новых дровах шустрее макс работать начал
[/quote]

ну у гомага все есть. с этим даже не поспоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, мне нравится режим Война банд или как там ее, но баланс такой баланс, что отбивает всякое желание. Приходится играть в хоть как-то терпимый детматч.
PS: И все таки движок Euphoria - полное УГ для мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Deutscher Bar' timestamp='1340131471' post='2721266'] Плюс спаун конечно через жопу - меня раз пять убили просто потому что спаунился прямо перед врагами. [/quote]

Это одна сторона медали. Вторая - врагов спаунит уже тебе за спину.

Кто спрашивал про кемперов? Оказывается все нормально с этим делом и тут, с некоторыми оговорками. Вчерась один такой 40-какого-то уровня сидел на карте "Свалка" и из дальнего угла щелкал всех из "Барретта". И если в команде такое можно еще преодолеть путем координации взаимных действий, "случайные связи" сделать этого не дали

[quote name='Blaze' timestamp='1340169996' post='2721786']И все таки движок Euphoria - полное УГ для мультиплеера. [/quote].
Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю даже как объяснить. Точности движений что ли не хватает. Иногда такое ощущение, что между движением стика и движением персонажа словно пауза. Для сингла оно в большинстве случаев годится, но не для мультиплеера. В той же гирсе все четко и к управлению у меня лично там претензий нет. А в играх на эйфории (ГТА4. РДР, Макс) все как-то как под водой. Отсюда вывод из простого наблюдения - эйфория - уг в мульте. Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Blaze' timestamp='1340169996' post='2721786']
Блин, мне нравится режим Война банд или как там ее, но баланс такой баланс, что отбивает всякое желание.
[/quote]
В этом режиме только и играл, он самый разнообразный и веселый, хоть и дисбалансный :uzi:
2 1911 и в бой :pff: Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне больше нравится Mini-30. После нее несколько стволов перепробовал - все не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо бы докачатся и с двумя Диглами ходить, вот это оружие. Во всяком случае профи MLG, именно с ними ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я с калашом хожу

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 11 секунд:[/size][/color]
:foreveralone:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×