Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

Быки и Маки в другой лиге остальные +1 круг. Пичалька для Формулы 1 :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Yurgeniv"]Быки и Маки в другой лиге остальные +1 круг. Пичалька для Формулы 1 :sad:[/quote]

да ладно, так по жизни было, сколько формулу не смотрю (а смотрю с 1992-го года). одна (а реже две команды) наголову выше всех остальных - весь сезон или хотя бы до середины сезона. а потом какой-то конкурент неожиданно вырывается вперед и все повторяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yurgeniv[/b], хорош. быки но1, никто не спорит, но маки и ферры на одном уровне. упёртые, не хотите признавать, что хэм/баттон лучше пары алонсо/масса.
да и примущество быков не катастрофическое, это Феттель в ударе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще не понимаю смысла квалификации в нынешних условиях. То Веббер с 24го места на 2рое прорывается просто за счет съэкономленной резины на квалифи, при том финиширует вплотную за Феттелем, то Хайдфельд с 24го на 8ое и опять же еще бы круг и обогнал бы 2 мерседеса, как то результаты квалификации значительно менее роляют чем было это было раньше, рулит тот у кого больше свежей резины, а не тот кто выше квалифицировался. Даже на такой сложной для обгонов трассе как Барселона, где 10 последних побед было с поула, и обгонов всегда по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Destructman[/b], Квала нужна для тех кто борется за чемпионство, остальным можно и не заморачиваться на квалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]По ходу Гран При Испании состоялась встреча президента FIA Жана Тодта с представителями автопроизводителей, а также главой FOTA Мартином Уитмаршем, защищавшим интересы ассоциации команд. Одной из главных тем обсуждения стал новый технический регламент, согласно которому с 2013 года в Формуле 1 будут использоваться четырехцилиндровые турбодвигатели.

Французский журналист Жан-Луи Монсе в своем блоге на сайте журнала Auto Plus цитирует Тодта, который, несмотря на протесты команд и автопроизводителей, настаивает на том, что его позиция останется в силе.

Жан Тодт: «Как я уже говорил, мы не изменим своего решения. Вы можете делать все, что угодно – создавать любые моторы, организовывать альтернативные серии, но в Чемпионате мира по кольцевым гонкам в классе Формула 1, проводимого FIA, двигатели будут строиться по тем правилам, которые были приняты [Всемирным советом]».

Команда Ferrari сразу же встала в оппозицию своему бывшему руководителю, выражая протесты. Не согласен с Тодтом и коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун: «Жан считает, что мы должны четко понимать его точку зрения. Но я его не понимаю – велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1».

Норберт Хауг, глава автоспортивного департамента Mercedes-Benz, заявил, что его команда может поддержать идею Тодта, но на некоторых условиях: «Мы поддержим введение четырехцилиндровых двигателей, но лишь в том случае, если получим гарантии снижения расходов на 30% в течение пяти лет». Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье высказался в похожем ключе: «Вопрос в том, можем ли мы это себе позволить. Сейчас самое главное – принять верное для спорта решение».

Без оговорок идею FIA поддержал пока лишь управляющий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе, по словам которого идея Тодта может стать отправным пунктом дальнейшего развития Формулы 1. «Мы полностью поддерживаем FIA, - заявил Кобе. - Это решение очень важно для Renault и других автопроизводителей, потому что двигатели, поставляемые командам, станут технологически ближе к тем, что используются в дорожных автомобилях. Думаю, это ключевой момент для будущего Формулы 1».

Всемирный Совет FIA по автоспорту принял решение внести изменения в технический регламент чемпионата мира, которые предписывают с 2013 года использовать в Формуле 1 турбированные четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,6 литра. В данный момент на машины устанавливаются 2,4-литровые восьмицилиндровые V-образные агрегаты.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="XeqtR"] [quote]По ходу Гран При Испании состоялась встреча президента FIA Жана Тодта.[/quote][/quote]
Похоже это идефикс самого Жана, а Совет проголосовал тогда (если вообще - голосовал) за его имидж и вес в автоспорте. Теперь все производители движков в панике - эта разработка, да в кратчайшие сроки, практически с нуля, да со всеми этими выхлопами и Кёрсами - всё по-новой(!), влетит им в такую копеечку, что не сможет покрыть их расходов никакими сувенирами ГП.
Короче, всё идёт к тому, что Красный Жан зеленеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]XeqtR[/b], Пфф Дурдом, несколько лет назад с 3 литров до 2.4 теперь с 2.4 до 1.6 что потом, 500 кубиков как на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="XeqtR"]с приходом Жана на пост президента FIA, Формула катится в говно, факт([/quote]
из унылой несмотрибельной покатушки сезона 2009 к супермегагонкам 2011. что не так?
[quote name="Destructman"]Я вообще не понимаю смысла квалификации в нынешних условиях. То Веббер с 24го места на 2рое прорывается просто за счет съэкономленной резины на квалифи, при том финиширует вплотную за Феттелем, то Хайдфельд с 24го на 8ое и опять же еще бы круг и обогнал бы 2 мерседеса, как то результаты квалификации значительно менее роляют чем было это было раньше, рулит тот у кого больше свежей резины, а не тот кто выше квалифицировался. Даже на такой сложной для обгонов трассе как Барселона, где 10 последних побед было с поула, и обгонов всегда по минимуму.[/quote]
еще не все тонкости новых правил изучены командами, поэтому происходят и большие просчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kor1fey"] что не так?
[/quote]
с 3 литров до 2.4 теперь с 2.4 до 1.6! по твоему это круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-нибудь еще помнит, кроме меня, 12-цилиндровые двигатели в Формуле-1? :sad:

все эти попытки сделать Формулу "интересной" и "экономичной"... :facepalm:
Формула для миллионов людей всегда была соревнованием супер-каров, недостижимых в реальной жизни скорости и динамики.. А теперь серийные машины вроде Бугатти обходят болиды Формулы-1 на 100 км/ч :facepalm:

блин, может это и правильно, безопасно и больше соревнование гонщика, а не конструктора теперь - но я этого не хочу, для меня идеальное время Формулы это черные турбированные Лотусы с рекламой JPS и никаких ограничений кроме разумных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]XeqtR[/b], каждый год появляеются технологии, ускоряющие болиды, и чтобы скорости не становились пугающе большими, уменьшают объемы двигателей.
для сравнения: гран при Испании 2008 поул у Кими 1:21,813
в этом году у Веббера 1:20,981
в 2008 были дозаправки, но вряд ли у Кими болид был много залит.
при том, что в этом году круг стал медленнее из-за добавления связки перед выходом на финишную прямую.
поул Баттона в 2009, когда новой аэродинамикой организаторы стремились уменьшить скорости (дозаправки еще были, то есть это время можно напрямую сравнить с временем Кими годом ранее) - 1:20,527
не смотря на все ограничения, скорости постоянно растут.
уменьшение объемов двигателей компенсируется возвращением турбо и естественным прогрессом технологий. скорости останутся прежними. без паники.
а зрелищность возрастает.


[quote name="Richy"]кто-нибудь еще помнит, кроме меня, 12-цилиндровые двигатели в Формуле-1? :sad:

все эти попытки сделать Формулу "интересной" и "экономичной"... :facepalm:
Формула для миллионов людей всегда была соревнованием супер-каров, недостижимых в реальной жизни скорости и динамики.. А теперь серийные машины вроде Бугатти обходят болиды Формулы-1 на 100 км/ч :facepalm:

блин, может это и правильно, безопасно и больше соревнование гонщика, а не конструктора теперь - но я этого не хочу, для меня идеальное время Формулы это черные турбированные Лотусы с рекламой JPS и никаких ограничений кроме разумных.[/quote]
а по разгону формула делает все остальные кольцевые, толку от этих лишних 100 км/ч, если до них негде разогнаться?
турбо возвращается :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], Подровнее о том как Бугати обходит Формулу1. По максималке может, а так на любой трассе формула порвет любую серийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yurgeniv[/b], конечно по максималке. плюс создатели Вейрона не хотят, чтобы движок у их машины умирал через 4 гонки :-D

машины Формулы-1 - это потрясающие технические агрегаты. но текущая ситуация - это как из г#$на сделать конфетку, простите.
только представить, чтобы это было, если бы машины Формулы-1 сейчас имели 12-цилиндровые турбированные двигатели без ограничений на объем и состав топливной смеси...

блин да даже 20 лет нельзя было представить, чтобы серийная машина делала болид Формулы-1 по максимальной скорости, это уму не постижимо просто было - еще бы еще в чем-то вроде разгона или управляемости они уступали сейчас им, совсем позор :facepalm: был бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся фишка машин Формулы 1 в том что разгон-торможение у них самый минимальный плюс прохождение поворотов на наибольшей скорости по сравнению с серийниками и болидами других серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за бред. Зачем машинам ф1 ехать 400км/ч, если нет для этого соответсвующих трасс? Кто-то сомневается, что, гипотетически, если такая трасса появится, где будет очнь длинная прямая, болид ф1 не сможет выдать 4 сотни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]White Charisma[/b], ну если его перед этим подкрутят(настроят), то конечно, но всё равно это бессмысленнo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yurgeniv[/b], еще бы машины формулы-1 (со 100%-ой разрушаемостью всех компонентов за несколько гонок и сменой резины два раза за заезд) не были лучше серийных (серийных!!! именно серийных!!!) по разгону, торможению и прохождению поворотов. если такое произойдет, совсем можно будет на формулу забить как на tech-fest.

вспомни чем формула была 20 лет назад и чем стала сейчас. соревнования гонщиков и т.п. -- это интересно, ок. но через пару десятков лет она от картинга ничем отличаться не будет - а там тоже соревнование гонщиков и свой интерес.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:[/color][/size]

[quote name="White Charisma"]Что за бред. Зачем машинам ф1 ехать 400км/ч, если нет для этого соответсвующих трасс? Кто-то сомневается, что, гипотетически, если такая трасса появится, где будет очнь длинная прямая, болид ф1 не сможет выдать 4 сотни?[/quote]

конечно болид Формулы выжимает 400 км/ч (на соляных полях, см. испытания red bull'а). но - bugatti veryon ss он там так и не догнал

вы вообще вдумайтесь, что пишите - болид Формулы уступает по характеристикам СЕРИЙНОМУ автомобилю и это "нормально"?!??

ох :facepalm: фанаты тех. ограничений и лимитов :facepalm: идите следить за соревнованиями картингистов :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], дядя ричи это не нинтендо, скорость игрушка серьёзная,кудабыло развиваться

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:[/color][/size]

[quote name="Richy"]болид Формулы уступает по характеристикам СЕРИЙНОМУ[/quote]
вы не в теме про[b]Фф[/b]есор (c) Янукович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]old_osam[/b], ты хочешь оспорить серийность и street-legal статус Бугаттти?
или фанат картинга? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kor1fey"]зрелищность возрастает.
[/quote]
как верно заметил Монтедземоло, "[b]искуственная[/b] зрелищность"(
[quote]Альдо Коста уволен с поста технического директора Ferrari[/quote]
вот не знаю, радоваться или нет :? наверно да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]XeqtR[/b], там в интервью выше интересно было про то, что Формула-1 в нынешнем состоянии сжигает меньше топлива, чем велогонка Тур-де-Франс. очень показательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], старина Берни ок троллит, вот когда и он покинет Ф1, будет вобще полнейшая жопа((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Richy[/b], ты о чем вообще, какая разница сколько выжимает серийка по прямой ? :stupid:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 37 секунд:[/color][/size]

тем более не понятны сопли если результаты не падают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×