Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

Гонка какая-то немножечко тошнотная получилась, когда ждёшь что вот-вот сейчас что-то произойдёт и по итогу ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро будет панихида по шарлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну походу Макларен сделали выбор развезти пилотов на разные стратки, а там кому в гонке повезёт, тот и вин. 
Жорик задолбал ныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CooLerSIK сказал:

Ну походу Макларен сделали выбор развезти пилотов на разные стратки, а там кому в гонке повезёт, тот и вин. 
Жорик задолбал ныть.


думаю они хотят довести чемпионат до ситуации, когда у конкурентов не будет теоретического шанса на титул, а потом уже разыграют между двумя своими 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

русик такой оскару: а че ты не влетел в ландо, было бы весело!

 

осама бин рассел делится своими тактиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dozensnake сказал:

было бы весело

Что-то ему не было весело, когда верещал по радио и говорил, что Леклер пытался его убить.

 

Забрал слова назад

Цитата

«Мне нужно взять свои слова обратно, сказанные по радио, потому что я думал, что проблема была в чём-то одном, но потом, выйдя из машины, я узнал гораздо больше подробностей», — сказал Леклер. «На самом деле проблема была в шасси, и мы ничего не могли сделать иначе».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, CooLerSIK сказал:

Жорик задолбал ныть.

Он там ныл? А то я чет в конце уже не особо внимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Metroid сказал:

Он там ныл? А то я чет в конце уже не особо внимал.


ну в концовочке, когда Леклер начал на торможении смещаться, орал по радио женским голосом как обычно это умеет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, да, типа при торможении смещался. Английская школа))  Против них только по бразильской системе надо действовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Я знал, что был на грани. У меня нет особого мнения по этому поводу. Мне показалось, что я сдвинулся с места перед торможением, а потом затормозил, очевидно, направив машину к апексу, что я обычно и делаю.

 

Но я могу представить, как Джордж будет довольно громко кричать по радио. Обычно так и бывает. Меня это не волнует. Если бы в конце гонки была машина безопасности и я получил бы пятисекундный штраф, я бы, наверное, расстроился гораздо сильнее, но это был не тот случай», — приводит слова Леклера Sky Sports.

Уже все над ним потешаются.

 

Цитата

Глава «Мерседеса» Тото Вольф подтвердил слухи о том, что пилот команды британец Джордж Расселл останется в 2026 году.

 

 

cunoda-malo-kto-krome-menya-sposoben-pok

Цитата

«Я настроен позитивно, мне удалось добиться прогресса благодаря новому днищу машины, которое я получил в Бельгии. Отставание от Макса стабильно сокращается. Возможно, этого не видно, но на самом деле мне не хватает одной десятой от его темпа. Не знаю, как много пилотов способны показывать настолько близкую к нему скорость.

:fuck_yea_guy.4556::frog30:

Спойлер

a638bb38bfea334d13e6ac785a258523.jpg

 

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с крутой гонкой, 4 подряд супер гран при!) 

 

У Шарля похоже планка начала стираться, поэтому его затормозили. Видать к новой подвеске еще не привыкли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну э я бы не назвал последнюю гонку крутой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, RondelR сказал:

Поздравляю всех с крутой гонкой,

:troll_face_37::QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SmilеDeath сказал:

Я настроен позитивно, мне удалось добиться прогресса благодаря новому днищу машины, которое я получил в Бельгии. Отставание от Макса стабильно сокращается. Возможно, этого не видно, но на самом деле мне не хватает одной десятой от его темпа. Не знаю, как много пилотов способны показывать настолько близкую к нему скорость.


Тем временем Лоусон уже далеко впереди по очкам. Вовремя его «понизили»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Норрис: сожалею, что старался выжать из себя максимум в начале сезона

Макларен 25го года этого не требует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вспомнить хорошее доброе и посмотрел обзоры сезонов 2007-2008 (sky sports). Как будто с другой планеты гонки. Все гонщики пихаются, врезаются, вообще не экономят болиды, себя и соперников. Особенно поржал с эпизода памятного, когда в дождевом Нюрбурге 2007 половина пилотов вылетела в первом повороте, а красный флаг дали только пост-фактум, когда Льюици въехал в эвакуатор. А Хэмильтон попросил крановщика вытащить его обратно на трассу - и они это сделали! Работа стюардов просто молниеносная была.

 

Обгоны были классные, если слип-стрим, то слип-стрим, а не тупо объезд по прямой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Я недавно смотрел нюрбург 1999. Там во втором повороте заубер перевернулся, так через 20 сек уже 6 человек его машину переворачили и две мед машины приехали. И красный флаг не дали, а лишь СК покатал несколько кругов пока все убирали.

Особенно забавно как момент с разворотом в последнем повороте. Болид заглох, дали двойные желтые и трактор приехал и увез, не прерывая саму гонку. Это создает определенный хаос, и не портит никому стратегию, которые тогда конечно были.

Изменено пользователем Metroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Авторитетная итальянская Gazzetta dello Sport выяснила некоторые детали контракта Ferrari и семикратного чемпиона мира, и оказалось, что решать, как долго продлится их сотрудничество, будет именно он, а не команда.

 

Считается, что базовые договорённости сторон носят двухлетний характер, однако предусмотрен опцион на третий год, но только от Хэмилтона зависит, воспользоваться им или нет.  Т.е. он сам решит, будет ли выступать за Скудерию в 2027-м, или его сотрудничество с Ferrari завершится. 

 

Якобы в Маранелло приняли такого рода условие из-за коммерческой выгоды, которое приносит Ferrari работа с Хэмилтоном, поскольку к команде постоянно приковано внимание прессы. 

 

Как пишет газета, таким образом «в Ferrari продолжат взаимодействовать с ним при любом развитии событий».  

 

Цитата

Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1, планирует обсудить с участниками чемпионата вопрос об увеличении числа этапов со спринтами, а также изменение формата короткой субботней гонки – речь идёт о реверсивном порядке старта.  

 

«Я действительно верю, что существует возможность развивать два аспекта, – рассказал Доменикали в интервью The Race. – Нам нужно это обсудить с командами и гонщиками, а также, конечно, с FIA. 

Вот эти аспекты: можно ли включать спринтерские гонки в программу большего числа этапов? И будет ли правильным подход, предполагающий реверсивный порядок старта, который мы практикуем в Ф2 и Ф3? Эти вопросы мы собираемся обсуждать. 

 

Думаю, мы уже в достаточной мере созрели, чтобы в командах серьёзно отнеслись к подобным моментам. Интерес к такому направлению развития определённо растёт, поэтому я готов всё это представить командам и вести с ними дискуссию не только об увеличении числа спринтов, но также обсуждать новые форматы и новые идеи». 

 

Если в прошлом команды, гонщики и большинство болельщиков были настроены против любых предложений, связанных с реверсивным порядком старта, то сейчас, по мнению Доменикали, отношение к этому уже не столь категоричное. 

 

«Мы открыты к такого рода дискуссиям, потому что, по-моему, мы должны прислушиваться к мнению болельщиков, стараться что-то создать и не бояться допускать ошибки, – продолжил он. – Тот, кто считает, что не делает ошибок, просто не делает ничего нового. 

 

В любом случае возврата к прежнему формату гоночного уик-энда уже не будет. Каким бы ни был правильный формат, я думаю, что мы должны проводить спринты. Это связано с дальнейшим развитием чемпионата.

 

Я не говорю, что они должны проводиться на всех этапах. Сейчас они проходят шесть раз в году, а сезон состоит из 24 этапов, и мы должны двигаться в том направлении, чтобы число спринтов было где-то посередине».

 

Цитата

Мексиканский гонщик Серхио Перес достиг соглашения с «Кадиллаком» о переходе в команду. Об этом информирует PlanetF1 со ссылкой на многочисленные источники, знакомые с ситуацией. Ожидается, что официальный анонс последует на Гран-при Италии, который пройдёт в Монце с 5 по 7 сентября.

 

Цитата

В сентябре команды обсудят возможный переход на двигатели V8 в 2030-ом год.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доменикали там опять обсуждает изменения формата спринта с обратной решеткой… пффф как же они задолбали честно. Как сделать спринт более интересным на самом деле? Дать блин гонщикам возможность иметь запасные болиды. Как угодно стартуйте, но если у пилота в башке будет мысль о том, что любой вылет потенциально ведёт к пропуску основной квалификации (и завалу гонки) - ничего интересно мы не увидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебиликали до сих пор не понимает, что единственный способ улучшить спринты - это избавиться от них вообще, но увы деньги куда важнее и вторая кваля + вторая гонка за уикэнд сажает на зрительские места дополнительные пятые точки в пятницу и субботу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PVL93 это да, но очевидно, что спринты не уберут…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ford и Red Bull вместе разрабатывают двигатель для следующего сезона. Руководитель Ford Performance Motorsport Марк Рашбрук рассказал Motorsport Aktuell о текущем состоянии дел…

 

Марк Рашбрук: «Мы пришли в Формулу 1, чтобы узнать больше об электрической части гибридной силовой установки, о химии аккумуляторов, моторах, инверторах, калибровке, управлении и взаимодействии с двигателем внутреннего сгорания. Мы хотели узнать больше о повышении топливной эффективности, изначально не планируя участвовать в разработке двигателей внутреннего сгорания, но теперь это делаем, помогая Red Bull с производством деталей. Сейчас мы участвуем практически во всем процессе создания машины.

 

Выступая в Формуле 1 с заводской командой Jaguar, мы понимали, что не очень хорошо в этом разбираемся. А сейчас у нас очень сильный и опытный партнёр. Нам очень повезло с Red Bull – в тот момент они как раз решили разработать собственную силовую установку к 2026 году, но понимали, что не справятся только за счёт собственных ресурсов, не имея такого опыта.

 

Было много причин, по которым мы решили вернуться в Формулу 1: новый регламент, нацеленность на достижение углеродной нейтральности, новые виды топлива, растущая популярность спорта.

 

Конечно, мы следим за действиями конкурентов. В 2026-м Cadillac будет выступать в Формуле 1, правда, с моторами Ferrari. Мы с нетерпением ждём, когда вступим в борьбу – с ними и со всеми другими соперниками».

 

Марк Рашбрук о союзе Ford и Red Bull - все новости Формулы 1 2025 (f1news.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм «F1». Кино в целом понравилось, очень бодрое, но у меня вопрос по теме. Правильно ли я понимаю, что те выкрутасы, что делал персонаж Питта, в реальности просто невозможны? Я думаю, его бы дисквалифицировали и всё. За формулой не слежу давно, но по логике вещей, мне кажется, это не прокатило бы, по крайней, когда я смотрел в детстве, уже тогда там с такими моментами было строго и вряд ли сейчас стало проще. Это всё же дико опасно, и выстраивать такую стратегию на заезд, мне кажется, никто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy да, его много раз бы штрафанули за такое, а потом могли и дисквал дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×