Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Rising Sun

Cамая страшная игра

Рекомендуемые сообщения

Рядoвoй Гoмер Кучер, а разве уже не вышла одна игра из серии Call of Ctulhu? "Неизвестно когда" (а точнее, в 2006 году) должна выйти уже другая игра из этой же серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br.Des
Да? Серьезно? Круто! Можешь ссылку кинуть на оф. источник (я тут из информационного потока выбыл недавно и надолго, поэтому многое пропустил)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотите верьте, хотите нет, но RE Code Veronica (сейчас играю) местами довольно таки пужает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SH3 и SH1 самые страшные, играя в RE:CV ничего страшного не заметил, даже смешно местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заброшенная гостиница в Bloodlines действительно очень даже ничего... Но она в свою очередь напоминает незабвенный Undying c его замечательным особнячком Ковенантов с прилагающимся в комплекте склепом а так же и монастырским подвалом...
Ну и СХ 1,3 без комментариев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резик первый конечно больше всего пугал, тем более что карточки памяти не было, поэтому чем дальше игруху проходил, тем страшнее было :)
Хотя бывало черпак раздавлю и на хантера с ножом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fatal Frame2: crimson batterfly, если честно то до сих пор мурашки по коже бегают!!!!!, такое не забывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня самая страшная - Сайлент Хилл 1 часть... Ночь, туман фонарик, шорохи. Особенно в школе, эти уродцы с ножиками. А уж как я в раздевалке со шкафчиками подпрыгнула от резкого звука.. Или плач в туалетах.... Столько раз вздрагивала, даже в классы заходить страшно было и по альтернативному городу с его скрипучей музыкой ходить было страшно...
Резик певый попугал конкретно, особенно собачки. А во втором запомнились руки из окон и языкастые пауки, подающие с потолка..
А сайлент 2,3,4 интересные но не слишком страшные. Поросто я этого уже ждала... уже не в новинку было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vainona"]
А сайлент 2,3,4 интересные но не слишком страшные. Поросто я этого уже ждала... уже не в новинку было.[/quote]
СХ 4 на ужастик ИМХО явно не тянет, а что касается того, что СХ 3 не слишком страшный...это уж кому как. Но если всё сделано талантливо, то привыкнуть к этому по-моему невозможно - атмосфера всё равно даст об себе знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]skyner[/b] Меня почему-то 3-й меньше всего впечатлил. Начало было сильное - громадные окровавленные куклы-кролики, пара монстров уже в начале меня напугала.. А потом, в торговом центре (кажется) стало практически не страшно, словно это не сайлентхилл, а нечто другое. Но 2-ой сайлент, даа!!, и сюжет и атмосфера триллера-ужасника и оч симпатичные герои за которых переживается... В 4-м меня пугали привидения - своей настырностью, но фонаря и города очень нехватало.
Мне, чтобы пугаться, нужна атмосфера страха, шаги и шорохи за спиной, тревожная музыка, ожидание, что за углом тебя ждет нечто жжжуткое, но когда что-то происходит в первую секунду всегда оказывается что ты не готов (вот и вздрагиваешь от резкого шума или выскачившего из-за угла монстра). Страшно. когда ты ждешь что тебя сейчас будут пугать, готовишься.... и все-таки пугаешься от неожиданности. вот это я люблю и ценю в играх.. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Меня почему-то 3-й меньше всего впечатлил. Начало было сильное - громадные окровавленные куклы-кролики, пара монстров уже в начале меня напугала.. А потом, в торговом центре (кажется) стало практически не страшно, словно это не сайлентхилл, а нечто другое. [/quote]
Ну я же говорю, это кому как :) ИМХО, третья часть сильна именно хоррор-составляющей...Если же тебя не зацепило, ну что ж...

[quote]Но 2-ой сайлент, даа!!, и сюжет и атмосфера триллера-ужасника и оч симпатичные герои за которых переживается... [/quote]
Согласен

[quote] В 4-м меня пугали привидения - своей настырностью, но фонаря и города очень нехватало.[/quote]
Меня они не пугали а просто раздражали своей настырностью


[quote]Мне, чтобы пугаться, нужна атмосфера страха, шаги и шорохи за спиной, тревожная музыка, ожидание, что за углом тебя ждет нечто жжжуткое, но когда что-то происходит в первую секунду всегда оказывается что ты не готов (вот и вздрагиваешь от резкого шума или выскачившего из-за угла монстра). Страшно. когда ты ждешь что тебя сейчас будут пугать, готовишься.... и все-таки пугаешься от неожиданности. вот это я люблю и ценю в играх.. :wink:[/quote]
Насчёт шагов, шорохов, ожидания и музыки я согласен -потому что это "высокоуровневый" страх, который заставляет работать воображение...и оттого очень сильнодействующий. Тут даже не нужно показывать монстра крупным планом -иногда само ожидание страшит почище всяких монстриков.Но тут одна загвоздка - такого рода страх нужно уметь создавать, Конами например это умеет.
А вот что касается "выскакиваний из-за угла", то это что называется страх для спинного мозга, халтура, не требующая от создателей больших умственных усилий. Потому как выскочило что-то из-за угла -тут рефлекторно подпрыгнешь, хочешь-не хочешь...и вот вам уже "страшная игра"...
Вовсю например халтурила id при создании Doom 3, эксплуатировали "выпрыгивания" нещадно... И когда кто-то называет D 3 "действительно страшной игрой", становится смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, СХ 3-4 сильны "хоррор-составляющей"??? Да я в Думе-3 больше вздрагивал чем этих играх... Вообще СХ-4 это издевательство на поклонниками серии СХ, лучше б оставили название Room...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принципиально не считаю эталоном страшных хорроров игры с применением ОРУЖИЯ.(холодного,огнестрельного-не важно). Да,меня всегда пугали и будут пугать подобные игры -как динамичные "Boo"-horrors (D3,Painkiller,Suffering и.т.д), так и более глубокие-SH,RE,
однако все изменилось после моего знакомства с серией FATAL FRAME.
Маленькая девочка с фотокамерой в наполненном ужасными приведениями особняке :scare: -ничего страшнее не видел и, наверное, не увижу в ближайшее будущее. Очень понравился SH4-опять же из-за вездесущих привидений.А зомби и скелетики уже не пугают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="The REAL"]Господа, СХ 3-4 сильны "хоррор-составляющей"??? Да я в Думе-3 больше вздрагивал чем этих играх... Вообще СХ-4 это издевательство на поклонниками серии СХ, лучше б оставили название Room...[/quote]
Не стоит цитировать мои слова в отношении СХ 4. Я нигде не писал, что четвёртая часть- ужастик. Она, ИМХО, ужастиком не является .
В отношении Дум'а. Могу ещё раз повторить, что, во-первых, это дело вкуса и если тебе нравится D 3, я ничего против не имею, но лично для меня это не ужастик. А во-вторых, "вздрагивать" и "бояться" это понятия разные и далеко не всегда идущие вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 skyner
Я так и непонял, что ты вкладывашь в понятие "бояться" или "высокоуровневый страх"... Бывает страшно, а бывает - нет, среднего я не знаю. И вздрагивают как раз от страха и испуга, что характеризует хороший хоррор.
И поэтому я бы не назвал СХ3, как и конечно же СХ4, хорошим ужастиком. Так, бегаешь разгадываешь загадки на расслабоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="The REAL"]2 skyner
Я так и непонял, что ты вкладывашь в понятие "бояться" или "высокоуровневый страх"... Бывает страшно, а бывает - нет, среднего я не знаю. И вздрагивают как раз от страха и испуга, что характеризует хороший хоррор.
И поэтому я бы не назвал СХ3, как и конечно же СХ4, хорошим ужастиком. Так, бегаешь разгадываешь загадки на расслабоне...[/quote]
В том посте я по-моему достаточно ясно написал, что я вкладываю в понятие "высокоуровневый страх", а что в так называемые "выпрыгивания". Не видишь разницы - остаётся пожать плечами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично у меня летающие приведения в СХ4 вызывали только раздражение. Это и есть "высокоуровневый страх", который умеет делать Konami? Похоже что так, но по моему мнению так можно напугать разве что через чур малолетних игроков...

Из последних игр мне понравился Cold Fear - атмосфера потрясная, ночь, шторм... Неожиданно гаснет свет, открывешь холодильник - а оттуда труп выпадает. А как тени мелькают в иллюминиторах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="The REAL"]Лично у меня летающие приведения в СХ4 вызывали только раздражение. Это и есть "высокоуровневый страх", который умеет делать Konami? Похоже что так, но по моему мнению так можно напугать разве что через чур малолетних игроков...

Из последних игр мне понравился Cold Fear - атмосфера потрясная, ночь, шторм... Неожиданно гаснет свет, открывешь холодильник - а оттуда труп выпадает. А как тени мелькают в иллюминиторах![/quote]
Ну ты даёшь...Про таскающихся за Генри призраков я писал то же самое, что пишешь сейчас ты. Ещё раз говорю, СХ 4 на роль ужастика не тянет...Первая и третья часть (и местами вторая) - другое дело...
Cold Fear я не видел, но, судя по отзывам, не особо и хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Cold Fear я не видел, но, судя по отзывам, не особо и хочется.[/quote]
Если ты играл в RE4 то от Хладного Страха тебя будет блювотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="John Davis"] [quote]Cold Fear я не видел, но, судя по отзывам, не особо и хочется.[/quote]
Если ты играл в RE4 то от Хладного Страха тебя будет блювотить.[/quote]
Я не патриот RE, я патриот SH :)
А продолжая тему, был такой квест, который наверняка сейчас мало кто вспомнит, делала его ныне почившая Legend - John Saul's Blackstone Chronicles. Не скажу, что сильно пугала, но если ночью походить, отдельные локации всё ж таки пробирали, да и атмосфера соответствующая...И это учитывая факт, что разлюбезный Фаргус неплохо озвучив игру, почему-то решил убрать кое-какие фоновые звуки, а именно стоны и шёпоты загубленных в сумасшедшем доме душ...Наверняка было бы ещё атмосфернее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СХ1: помните там туннель есть - подземная канализация. И на последнем отрезке, после появляющихся из темноты мерзотных тварей, из темноты возникают призрачные белёсые очертания. Уже когда поближе подойдёшь это оказывается поломанные карусельные пластиковые лошадки из парка аттракционов сверху.
Но тоска от этих неясных очертаний была! Мама я туда не пойду, я лучше здесь останусь!....

СХ3: почти в конце игры в альтернативном мире есть дверка в морг, где навалены до потолка мешки с трупами. Ничего там не происходит, но атмосфера такая, что вонь чувствуешь и выходить боишься, потому, что сейчас за спиной склизкий мешок с полуразложившимся трупом соскользнёт из штабеля и валерьянкой потом не отпоишься.

РЕ123 пугали узкими пространствами (коридорами, углами) где даже медлительные зомби были очень опасны. К тому же в тесных помещениях не видно что ждёт за углом, чувство этакой оправданной клаустрофобии, когда в тесноте явно есть чего боятся. А теперь эти приёмы используются мало, мощности позволяют делать большие открытые пространства - их и делают. И упускают интересную составляющую старых хитов, которая могла бы ещё поработать.

Вот РЕ4 меня ни разу не испугал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра Galerians для PSone - лично мне было довольно страшно играть в доме у главного героя - половину "уровня" ходим по пустому дому в очень таинственной обстановке, страшными воспоминаниями и ведениями, а потом неожиданно проваливается пол и впервые появляется мужик в шляпе - я тогда очень сильно испугался. Да и вообще, довольно пугающие уровни в отеле и доме, имхо.

П.С. игры из серии Резидента не люблю, т.к. они, в основном, пугают неожиданными появлением врагов, а вот атмосферы в этих играх, имхо, маловато. Все сделано слишком красиво и интересно, чтобы вызвать у меня чувство страха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×