Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[member='avenger2991'], я особо не тупил, просто играл в кайф, обшаривая всю локу, любил ходить по всем домам и закаулкам в поисках разных улучшалок, так же старался всех врагов вырубать в тихую,   и того наиграл почти 20 часов, особо не скучая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='Tan'][member='kv83']nice.gif [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Всеми любимый и уважаемый'], дай Бог, чтобы у меня такое здоровье было в 50 лет, как у Джоэла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lace'], что-то вы 50-летних вообще в развалины записываете. Я даже не беру в пример Арнольда  или Слая, когда им 50 было. Вы посмотрите на того же Шона Бина в первом сезоне "Игры престолов" (52 года) Или тот же Брюс "Всемогущий" в КО4 (те же 52 года)

 

При этом внешне, особенно в главе Зима, по Джоэлу возраст неплохо так виден. И, кстати, как Дрейк при этом он как раз и не скачет

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ken Adams' timestamp='1373028649' post='3427882'] При этом внешне, особенно в главе Зима, по Джоэлу возраст неплохо так виден. И, кстати, как Дрейк при этом он как раз и не скачет [/quote]

Салли старше и скачет :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nedopoet'], боянист...

[spoil]13170673461161.jpg[/spoil]

Изменено пользователем kv83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], если не пить алкоголь, не курить сигареты и не жрать всякую дрянь, делать хотя бы легкие физические упражнения, то я думаю, что можно быть Джоэлем в 50 лет

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lace'], [offtopic]не всегда... увы...[/offtopic]

[spoil]Сидят два грузина, вино пьют. Мимо идет похоронная процессия.
— Кто это?
— Гиви. Всю жизнь пил, курил, с женщинами гулял...
Немного погодя еще один гроб несут.
— А это кто?
— Гоги. Не пил, не курил, жил только с женой...
— Слушай, всего двадцать минут разница.

Давай, наливай![/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], ну это да, разные события в жизни происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня наткнулся на пару страниц форума игромании. это просто трындецawwyeaa.gif  jakie.png

запомнилось:

стелс в игре стандартный, выслеживаешь врага в режиме суперслуха, подкрадываешься-все!

стрельба кривая. джоэл за 20 лет работы контрабандистом не научился стрелять

ну что это?fffuuuh.gif хосподи............

стрельба в игре шикарная, в часности из-за звука. стрелять одно удовольствие. спецом вчера загрузил демку ре6 (освежить память, хотя была пройдена в день релиза и продана). вот в это вообще после ЛОА невозможно игратьwhy.gif

говорили инфа о длс в течении пары недель будет?

и еще.

хочу продолжения на пс4. не важно какими персами и в какой промежуток времени. это все на усмотрение разрабов.

лично моя притензия - это то, что в сиквеле как минимум должно быть все так, как в демо с е3. 

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lace' timestamp='1373030230' post='3427932'] если не пить алкоголь, курить сигареты и не жрать всякую дрянь, делать хотя бы легкие физические упражнения, то я думаю, что можно быть Джоэлем в 50 лет [/quote]

Для этого неплохо бы, для начала, уже в 30 быть на уровне тридцатилетнего Джоэла  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Ken Adams'], если не пить алкоголь, курить сигареты и не жрать всякую дрянь, делать хотя бы легкие физические упражнения, то я думаю, что можно быть Джоэлем в 50 лет

Вообще все это от ген зависит, такой каким родился. Посмотрит на всяких Джони Депов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец прошел: 14 часов 12 минут (хард) - не понимаю, чего там можно так долго делать на все 18-20 часов?
Вообще игра оставила какие-то крайне странные впечатления. Честно могу сказать, что понравилась больше любого анчартеда и, быть может, даже больше любого МГС, но все-таки, будем объективны, ТЛоУ ну очень уж долго разгоняется после великолепнейшего пролога: первые 4 часа хотелось просто зевать или, того больше, бросить (ощущения были сравнимы с фф13) - скука невероятная, иногда разбавляемая отличными схватками с противниками. Выходит, что в первый час играть интересно, а потом просто задалбывает - лучше в этот момент, конечно, остановиться и засесть уже на следующий день. Во время лета и осени просто не можешь не думать о недостатках, т.к. они высовываются отовсюду - по-настоящему начинаешь на все это плевать только во второй половине года, когда уже и механику полностью осваиваешь и начинаешь действовать так, чтобы получить максимальную выгоду и одновременно кучу удовольствия - оторваться от второй половины игры, по-моему, просто невозможно, а за последний час выплескивается столько эмоций, что хватит на все игры поколения. Пройдя до конца, хочется снова вернуться в этот мир и не один раз - даже начало проходить, освоившись, уже куда веселее.

Но все-таки, оверхайпа я так и не понял. Нет, это офигительная игра, безусловно, ныне одна из мною любимых, но если вести речь об оценке, то больше 8,5 ей давать не хочется... и все из-за первых 4 часов первого прохождения.

Я не знаю. У меня вся игра на одном дыхании просто пролетела. Это шедевр. Разгоняется игра достаточно быстро. А что вы, извините меня, хотели? Чтобы сразу начался дикий эпик стрельба и сношение всего и вся? Такого не будет. Если учесть, что игра про персонажей, то надо сначала вжиться в этих персонажей. Игра от начала до конца (если брать за начало момент сразу после пролога) идет бежит вверх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Сегодня понял людей, которые говорят, что после TLoU в другие игры играть невозможно. Вот только совсем в другом ключе, хех. Включил мультиплеер Анчартед 3 и всё время по инерции нажимал L2, чтобы врубать спринт. Вот только в Анче L2 отвечает за бросание гранат, поэтому в большинстве случаев я оказывался взорванным самим же собой. [/offtopic]

Изменено пользователем Sylar666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sylar666'], [offtopic]ты бы видел как первый час после U3 я пытаюсь играть в BF3... :-D

R3 там означает совсем не увеличение прицела, как в U3...

наверняка со стороны это выглядит как тренировка клоунов...(([/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин....

 я-то думал, что на нг+ будет доступен сразу весь арсенал, когда возьмешь рюкзак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он вчера еще лагал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет сюжетных длц пока неизвестно ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×