Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Все понять не могу, что такое кинцо-игра? Это когда много роликов в игре, которые рассказывают интересную историю? Так в сабже и анчике их не много, их столько сколько и должно быть для отличной игры, можно и больше если есть, что рассказать сценаристам как это с MGS всегда было (1 час 32 минуты роликов у анча 2) много разве для 12-15 часовой игры? А у сабжа так вообще еще меньше (1 час 16 минут) для 18-25 часовой игры. Если так, то почти все RPG игры можно именовать как кинцо-мыльцо чтоли? Ведь там почти 90% диалоги (катс-сцены). Да и вообще все игры у которых имеются хоть 1 минута ролика автоматом чтоли становяться кинцом? :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Quantoom' timestamp='1376152283' post='3496868'] Или некоторым стыдно признаться, что играют на легком? Пишут что играют на максе+, а сами на легком и ничего сложного нет? Или все мега-отцы 86 уровня? [/quote]

Проходил на высоком, если головой думать в игре то и не застрянешь нигде, 41 смерть за всю игру

4H3FrvC47-Y.jpg

 

Уж что-что, а Ласт оф Ас интересно играть, тем более эмоциональная связь с Элли не по средствам роликов появляется, а из-за постоянного взаимодействия в самом геймплее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Kris23'], для меня кинцо - это Uncharted, Heavy rain, TLoU. И может быть можно отнести сюда Call of Duty, да простят меня дрочеры этой серии

Изменено пользователем Quantoom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Quantoom' timestamp='1376158511' post='3497008'] для меня кинцо - это Uncharted, Heavy rain, TLoU. И может быть можно отнести сюда Call of Duty, да простят меня дрочеры этой серии [/quote]

лол, что для тебя не "кинцо"? ТоталВор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Quantoom' timestamp='1376158770' post='3497012'] Продолжать, лол? )) [/quote]

Продолжай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Quantoom'], было интересно когда ты забудешь симуляторы и "хордкорные" игры и дойдешь до кинца вроде прототайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Kris23'], для меня кинцо - это Uncharted, Heavy rain, TLoU. И может быть можно отнести сюда Call of Duty, да простят меня дрочеры этой серии

Хм. Что получаеться, жанры адвентуры, шутеры и экшаны - это кинцо? :-D А можешь сказать, почему эти игры кинцо? Геймплей на несколько часов есть, ролики для большего увеличения в игру имеються. А почему Fallout не кинцо? Там же тоже самое имееться, что и в приведенных тобою игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все понять не могу, что такое кинцо-игра?

Это когда скрипты и вау моменты. То есть играешь ты допустим в анч 3 и у тебя каждые 5 минут геймплей прерывают небольшими сценками на движке (отбирая управление), как вон там что-то взорвалось, или как герой красивый прыжок совершил. Меня именно этим анчартед бесит, иногда в нем теряется ощущение персонажа, не понимаешь то ли очередной скрипт отрабатывает, то ли тебе наконец надо нажимать что-то на геймпаде. Хорошие кат-сцены не делают игру кинцом, конечно если их не больше чем геймплея, как в MGS4.

Изменено пользователем Shaitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть играешь ты допустим в анч 3 и у тебя каждые 5 минут геймплей прерывают небольшими сценками на движке (отбирая управление)

 

каждые 5 минут? Правда?

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну началось, мое сообщение, что для меня даная игра - кинцо. Я же не навязываю свое мнение другим игрокам играйте на здоровье. Я спрашивал про сложность игры, почему выбираете максимальную сложность?

[member='Kris23'],

 

[member='Kris23'], для меня кинцо - это Uncharted, Heavy rain, TLoU. И может быть можно отнести сюда Call of Duty, да простят меня дрочеры этой серии

Хм. Что получаеться, жанры адвентуры, шутеры и экшаны - это кинцо? :-D А можешь сказать, почему эти игры кинцо? Геймплей на несколько часов есть, ролики для большего увеличения в игру имеються. А почему Fallout не кинцо? Там же тоже самое имееться, что и в приведенных тобою игр. 

 

Для меня - да, для тебя может нет, читай сообщение выше...Fallout - не кинцо, ну не вижу я там кинца )

Изменено пользователем Quantoom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все понять не могу, что такое кинцо-игра?

Это когда скрипты и вау моменты. То есть играешь ты допустим в анч 3 и у тебя каждые 5 минут геймплей прерывают небольшими сценками на движке (отбирая управление), как вон там что-то взорвалось, или как герой красивый прыжок совершил. Меня именно этим анчартед бесит, иногда в нем теряется ощущение персонажа, не понимаешь то ли очередной скрипт отрабатывает, то ли тебе наконец надо нажимать что-то на геймпаде. Хорошие кат-сцены не делают игру кинцом, конечно если их не больше чем геймплея, как в MGS4.

Понятно. Но к примеру в анче я не припомню, чтобы отбирали у меня управление когда, что-то взрываеться. Я всегда в этот момент управлял персом. Бежал, перепрыгивал, карабкался, отстреливался. Когда он падает на стол, на землю и тд, ну это естественно отбирать управление, ты же в полете не будешь управлять телом Дрейка :icon_mrgreen:  Вот в кодБо2, да всю игру так делали. MGS4 мне понравился из-за кучи классных роликов и не считаю, что это портит сильно игру. Вообщем понятно, кинцо - это изобилия скриптов с отниманием управление перса. Ну тогда я повтарюсь. Почти все игры получаеться кинцом. Всегда есть скрипты в играх и всегда часто и не часто отбирают управление.



Ну началось, мое сообщение, что для меня даная игра - кинцо. Я же не навязываю свое мнение другим игрокам играйте на здоровье. Я спрашивал про сложность игры, почему выбираете максимальную сложность?

[member='Kris23'],

 

[member='Kris23'], для меня кинцо - это Uncharted, Heavy rain, TLoU. И может быть можно отнести сюда Call of Duty, да простят меня дрочеры этой серии

Хм. Что получаеться, жанры адвентуры, шутеры и экшаны - это кинцо? :-D А можешь сказать, почему эти игры кинцо? Геймплей на несколько часов есть, ролики для большего увеличения в игру имеються. А почему Fallout не кинцо? Там же тоже самое имееться, что и в приведенных тобою игр. 

 

Для меня - да, для тебя может нет, читай сообщение выше...Fallout - не кинцо, ну не вижу я там кинца )

На счет сложности. Выбирают максимальную, потому что так на много интереснее играть в игру. Челендж, хардкор и тп. Имхо. Я лично прошел на среднем. Второй раз буду проходить на максимальной сложности ибо мне в игре понравился сильно геймплей и хочеться испытать так скажем себя и игру в плане выживания. Да и просто хочеться остаться подольше в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну думаю все разобрались, для кого игра кинцо, для кого какой уровень сложности. [member='Kris23'], достаточно подробно всем объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kris23' timestamp='1376159792' post='3497044'] MGS4 мне понравился из-за кучи классных роликов и не считаю, что это портит сильно игру. [/quote]Большинство роликов затянуты,  я заснуть успевал пока дело до геймплея доходило, все хорошо когда в меру и соблюдается правильный баланс между геймплеем и сюжетом, в MGS4 этот баланс нарушен.

[quote name='Kris23' timestamp='1376159792' post='3497044'] Ну тогда я повтарюсь. Почти все игры получаеться кинцом. Всегда есть скрипты в играх и всегда часто и не часто отбирают управление. [/quote]Почти все СОВРЕМЕННЫЕ игры, мода на кинцо пришла в этом поколении, раньше таким не грешили. И я еще раз повторюсь скритпы не такое уж зло, если их в меру, к примеру в Анчартеде 1,2 с этим все более менее нормально и их кинцом я бы не стал называть, но в 3 части уже перебор. А вот упомянутый тобой кодБо2 я вообще за игру не считаю, одиночной компании место только на помойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот упомянутый тобой кодБо2 я вообще за игру не считаю, одиночной компании место только на помойке.

 

если уж БО2 надо на помойку за сингл, то и всем в этом жанре пора на другую планету в параллельную вселенную

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MGS4 мне понравился из-за кучи классных роликов и не считаю, что это портит сильно игру.

Большинство роликов затянуты,  я заснуть успевал пока дело до геймплея доходило, все хорошо когда в меру и соблюдается правильный баланс между геймплеем и сюжетом, в MGS4 этот баланс нарушен.

 

 

Ну тогда я повтарюсь. Почти все игры получаеться кинцом. Всегда есть скрипты в играх и всегда часто и не часто отбирают управление.

Почти все СОВРЕМЕННЫЕ игры, мода на кинцо пришла в этом поколении, раньше таким не грешили. И я еще раз повторюсь скритпы не такое уж зло, если их в меру, к примеру в Анчартеде 1,2 с этим все более менее нормально и их кинцом я бы не стал называть, но в 3 части уже перебор. А вот упомянутый тобой кодБо2 я вообще за игру не считаю, одиночной компании место только на помойке.

 

Соглашусь на счет затянутости некоторых роликов. Сам лично перекур делал, хорошо, что на паузу можно поставить ролики. Но лично мне понравились 10 часовые ролики или девяти часовые. :upset: . Ну так игры к этому и стремились. Вот и пришли. Не вижу плохого в этом. Геймплей остался, но разбавили еще киношностью. Убрать киношность, но оставить однообразный геймплей, где все время тебе нужно будет убивать одинаковых прущих из-за угла ботов, лучше уж пусть разбавят такое кино-сценами. Анч1 для меня был скучным из-за того, что там много очень много перестрелок и только перестрелки, редко головоломка и еще реже акробатика (не давало бросить игру сюжет). Во 2 и 3 частях все поправили да и завезли отличные сценки, что как-раз и добавляло разнообразности игры (не считая много разных локаций).В The Last of Us вроде как нету взрывающих, врезающих в небоскребы самалетов, но зато есть отличный геймплей, который не заставляет тебя каждые 10 минут стрелять во все, что движиться и из-за этого игра выигрывает. Я хочу сказать, что играм нужно как много больше разнообразности. Геймплейно или киношно не важно. Главное, чтобы на одном не зацикливались и делали все это качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вы чего в MGS серии всегда ролики длинные, это фишка серии )) Ладно бы они были плохо сделаны, но эти ролики чуть ли не лучшие во всех играх ) В ласт оф ас кстати очень классные ролики 3 раза прошёл и всё равно интересно было смотреть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='heroolympus']

 

боян

я выкладывал

обзор-шикарный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрел видео о создании "God of War: Ascension" и там я увидел Троя Бейкера :icon_eek: . Оказывается он там Оркоса играл.

Вообще англоязычные актеры озвучки (игр, мультов и т.п.) настоящие профессионалы. Тот же Нолан Норт озвучивал хорошего парня, красавца и настоящего героя - Нейтена Дрейка, а в другой игре он озвучивал гадкого, коварного и уродливого злодея - Пингвина. Честно, я бы никогда не догадался, что Пингвина из "Аркхем Сити" озвучивает Нолан Норт.

А наши актеры не так хороши (не говорю, что они вообще ужасные, но до англоязычных актеров им далеко). Я вот знаю, что актер русской озвучки Джоэля  озвучивал Сева из KZ :icon_neutral: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lace' timestamp='1376324952' post='3500188'] Я вот знаю, что актер русской озвучки Джоэля  озвучивал Сева из KZ  . [/quote]

я вот знаю, что актер озвучивавший Скотта Шелби не умеет играть другие голоса, везде один (Билла в Ласт оф Ас озвучивал он).

Кстати, у нас есть хорошие актеры озвучивания, оба работают в "Игромании", Репетур понятно, второго не помню как зовут, но он прекрасно умеет менять голоса. Который новости озвучивает

http://www.youtube.com/watch?v=kqcPK144NCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×