Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ShadeVoro

Half-Life 3

Рекомендуемые сообщения

Лицевая анимация это отдельная технология которая у них даже как-то по другому называется. По моему, она даже не входит в комплект Source, но это детали.
Не, всё там есть. Технология "морфинга ключевых шейпов с добавлением коррекционных" в принципе с тех времён стандартная для современных движков. В UE3 помимо неё есть и поддержка обычных лицевых костей, и вот как раз там уже не всё так радужно, хотя везде есть свои недостатки.
По поводу Dota2. Не надо сравнивать. Dota2 условно бесплатная игра с микроплатежами. Сделать её было гораздо проще чем высокобюджетный sci-fi шутер с сюжетом и постановкой. В Dota2 люди платят постоянно, а в HL3 люди заплатят один раз 30$ и всё. Сочетание затраченных сил и полученной прибыли у Dota2 явно выше чем у любого условного AAA проекта.
А в сравнении со Стимом и издательством? Про это же было.
Но если честно, я не уверен, что затраченных с 2010-го сил в сумме на Доту было меньше. Ведь в итоге это в любом случае не "игра одной карты с магазином", рассматривая в общем всё сделанное для неё. И преимущество таких игр как раз в том, что можно кинуть половину игры людям, а потом ещё несколько лет допиливать, тогда как с синглами такой метод, очевидно, не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить тем цифрам, что печатает Take-Two, то Half-Life, продайся она 30+ миллионным тиражом, точно стоит того, что бы в неё вкладываться. А у игры давно уже культовый статус, море фанатов и правильный, самый попсовый жанр шутеров от первого лица. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый попсовый жанр шутеров от первого лица

в том то идело игр в этом жанре повыходило куча. Выпусти HL3, он то принесет прибыль, а вместе с ней и репутационные потери для Valve, потому как игру будут ругать за отсутствие революции и т.д..   

 

 

 

Но если честно, я не уверен, что затраченных с 2010-го сил в сумме на Доту было меньше.

Может и не меньше по времени, но сделать MOBA игру не сложно с точки зрения креатива. Там главная сложность в математике. Расчеты "геймплея" DOTA2 не требует каких-то сверх усилий. Это кропотливая, долгая математическая работа.

 

А вот сделать игру с режиссерской постановкой, с интересным сюжетом и хорошим графоном требует очень много усилий разного рода специалистов. 

 

Так что сделать MOBA проще и прибыльней чем хороший шутер с сюжетом и постановкой. Почему все так ринулись клонировать Доту? Потому что это относительно просто и не дорого. Понятно что важнейшим показателем тут является популярность, но GTA и Assassins Creed тоже очень популярны. Они приносят своим издателям очень много денег, но их клонируют гораздо реже потому что это сложно.

 

В любом случае, Valve не идиоты и если бы HL3 был очень сильно выгоден, он бы уже был. Уж в они точно свою выгоду никогда не упускают. Мы же говорим о людях которые начали как разработчики своих игр, а сейчас занимаются изданием и продажей чужих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Azzy' timestamp='1419575743' post='4596405'] Почему все так ринулись клонировать Доту? Потому что это относительно просто и не дорого [/quote]

немного поправлю вас, все принялись копировать лол, который доступнее и проще в плане механики

у доты на самом деле клонов-то всего чутка на рынке, которые способны конкурировать

 

Ну а по поводу затрат, вальве также организовывали один из самых больших турниров в киберспорте с призовым миллион и более(10 лямов в последний раз), вся эта организация хоть и приносит кучу денег, но также требует и кучу затрат

 

Не говоря уже про то, что почти весь их отдел сфокусирован на апдейтах для этой самой доты(причем они даже не успевают их делать), так что ресурсов на эту самую доту у них уходит масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хоть и жду ер3 или просто 3, но по прошествию стольких лет у меня появились сомнения, что валв в принципе способны создать игру такого уровня коим был хл2 для своего времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Momentum'], у меня сомнения, что её вообще делают



слишком дохрена времени прошло



хотя, конечно же, я жду её безумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто Maestro Fénix написал мод для второго эпизода, превращающий Советника в полноценного врага с нормальной анимацией (Valve хотели использовать его в третьем эпизоде, и недопиленный код остался в Source SDK):

https://www.youtube.com/watch?v=gUXETwff9Ww

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Momentum'][/b], не сомневайся. Создают. И выпустят. Совсем скоро уже, максимум 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто Maestro Fénix написал мод для второго эпизода, превращающий Советника в полноценного врага с нормальной анимацией (Valve хотели использовать его в третьем эпизоде, и недопиленный код остался в Source SDK):

https://www.youtube.com/watch?v=gUXETwff9Ww

Прям как бюррер в Сталкере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл Half-Life 2 на 100%, теперь точно выйдет Half-Life 3 (Episode 3) дядя Гейб просто терпеливо ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HL2 шутан всех поколений, лучше так и не сделали ещё. Всё вспоминаю мульту с летающими унитазами.

Игру делают уровня вековой, а не готивой, так что можно немного подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне приходил Габен во сне, и сказал, чтобы мы не переставали верить, потом сел на пони и улетел, из копыт летели цифры со скидками в стиме. Я хотел пристрелить пони, но Габен бы упал. Со слезами надежды провожал его взглядом за горизонт.

Изменено пользователем ShadeVoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×