Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Annasophia" post="4080003" timestamp="1397650178"]Будто RE4 кого-то пугал.[/quote] Согласен, я игру проходил как одно из интереснейших приключений:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='laziofan' timestamp='1397650238' post='4080005'] лучший хоррор прошлого поколения как по мне это SH Downspour, но к сожалению и он не особо пугал. Что не может не огорчать. Дед Спейс так вообще как по мне и к хоррорам сложно отнести.....шутер обычный. [/quote]

 

Да откуда вы сегодня такое берёте?! Лучший хоррор седьмого поколения это Condemned, который мог вызвать абасраку у играющего днём, в зале полном народу и с включённым светом. А ещё в игре не набиралось и 10 скримеров за все время прохождения. 

 

[quote name='Ken Adams' timestamp='1397649401' post='4079985'] Вообще-то Миками еще давно сказал, что он не намерен из протагониста делать беспрестанно истерящего ссыкуна, эдакого Dumbass in distress. Типа психическое состояние героя и его навыки позволяют ему справиться с почти любой ситуацией [/quote]

 

Я думаю, что есть разница между эмо-истеричкой и психопатом в последней стадии. Крайностей никто и не просил, но персонаж должен быть живым, реальным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший хоррор это первая амнезия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучший хоррор это первая амнезия

 

его на консолях не было же

 

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1397657787' post='4080293'] Лучший хоррор седьмого поколения это Condemned [/quote]

 

шутку оценил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1397657787' post='4080293'] Лучший хоррор седьмого поколения это Condemned [/quote]

так и есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Condemned был атмосферный и очень хороший, сцена в начале игры и в школе и в бассейне, отличная игра, переиграть что-ли в неё.((( Вторая уже была просто триллер с медведем и какими-то сверхспособностями Итана Марса.

 

 

Фестиваль видеоигр PAX East 2014: Бостон охвачен ужасом The Evil Within («Зла Внутри»).

Синдзи Миками сделал карьеру, пугая геймеров на каждом углу. Со времен создания первой серии Resident Evil игроки по всему миру ожидают, что нечто вдруг выползет из темноты всякий раз, когда его имя связано с проектом. Теперь же оставив Криса, Леона и остальных персонажей Раккун-сити в стороне, Миками хочет сочинить новую главу в survival horror, связанную с колючей проволокой и человеческой плотью. В игре The Evil Within основная игровая механика survival horror не просто возвращается, а бьет с удвоенной силой.

На PAX East зрителям была представлена демонстрация двух уровней из предстоящего релиза. В первом показан детектив Себастьян Кастелланос, который ходит по городу, опустошенному катастрофой. Улицы затоплены, стены рушатся, а земля под ногами проваливается при каждом шаге. В то время как Себастьян бродит по городу, вы ощущаете, что там есть что-то еще, ставящее целью убить вас, и это никак не мать-природа. Сначала, однако, вам нужно пройти через опустевший город, тогда как каждый ваш шаг ведет по пути физической и психической катастрофы.

Как только вы найдете выход из лабиринта рассыпающихся стен и затопленных городов, вы столкнетесь с первой группой человекообразных монстров. Ходячие ли это мертвецы, или они просто инфицированы чем-то, что взяло под контроль их тела и чувства? Поскольку там много различных типов этих существ, то сложно решить. Некоторые просто бегут к вам, а другие имеют светящиеся глаза или даже пытаются вас застрелить. По меньшей мере, Миками создал этих существ разнообразными, чтобы показать, что для ликвидации каждого из них понадобится своя стратегия. В некоторых случаях после их уничтожения предлагается вариант сжечь их тела, что может привести к получению боеприпасов и других крайне необходимых вещей.

При стрельбе в этих человекоподобных существ, gore factor (кровавый фактор) выступает на сцену просто поразительно. От одного выстрела дробовика пожарный превращается в мясной фарш, в то время как удачный выстрел из снайперской винтовки в голову офисного клерка отправляет его мозги летать по воздуху. Одно из моих любимых мест включало двух существ со светящимися глазами, которые пытались уничтожить Себастьяна, только чтобы получить выстрелы между ног прежде, чем были охвачены пламенем. Меньшего от творения Миками вы бы и не ждали.

К концу первого демо вы обнаружите, что бросили вызов водяному монстру, которого можно перехитрить, бросая в воду бутылки, чтобы отвлечь его, пока вы пытаетесь уплыть. К сожалению, представитель Bethesda, играющий в игру, захотел просто показать нам, что произойдет, если мы потерпим неудачу – разумеется, это вид Себастьяна, разорванного в клочья, и его останков, идущих на дно. Это был отличный jump scare (жуткая сцена), который завершил первую половину презентации The Evil Within.

Следующая половина демо показала Себастьяна в убежище. Ядовитый газ сочится вокруг, и вы должны перекрыть его, прежде чем задохнетесь. Во время попыток закрыть каждый газовый кран экран застывает, приводя к появлению Box Man – монстра, созданного человеком (человека-ящика). С головой, заключенной в крошечный сейф, перевязанный колючей проволокой, Box Man бросается на вас со всей своей мощью. Вы можете поразить его несколькими выстрелами из ружья, после чего его голова взрывается внутри железного ящика и вытекает из приоткрытой дверцы. К концу второго демо Себастьян находит рядом с собой рычаг, нажимает его и посылает массу шипов падать вниз на «человека-ящика», которые попадают в него и, кажется, избавляют его от страданий.

Остается под вопросом, однако, сколько этих Box Man там на самом деле. Их там дюжины по всей игре, или только один? Я спрашиваю это из-за того, что это существо может телепортироваться в The Evil Within. В одном эпизоде оно намеренно убивает себя, только чтобы вновь выйти сзади и попытаться взять Себастьяна. Это навело меня на мысль, что только одно из этих созданий существует на протяжении всей игры, и что оно имеет силу телепортироваться, когда захочет, при помощи смерти. Однако правду, стоящую за этим существом, еще предстоит выяснить.

В этой тридцатиминутной презентации команда Tango Gameworks и Bethesda старается дать нам почувствовать survival horror, который многие из нас требовали со времен Resident Evil 4. От одной атмосферы The Evil Within у меня мурашки ползали по спине, в то время как я ждал у краешка своего сидения появления чего-то такого, от чего у меня глаза вылезут от страха. Я скажу, что в отличие от такой игры, как Outlast или ожидаемой Daylight, последнее творение Миками дает вам чувство надежды (хотя и слабое), пока вы идете по этому лабиринту пыток и ужаса. Куда он вас в конце концов приведет – еще может оставаться тайной, но, по крайней мере, это жуткое приключение похоже на хождение по тонкой грани между забавой и ужасом, и это именно то, чего я ожидаю от видеоигры survival horror.

http://total-game.ru


QBoNUcI0vu8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1397657787' post='4080293'] Лучший хоррор седьмого поколения это [/quote]

 

[offtopic]ремейк Фатал Фрейма 2 на Вии

ну или Фатал Фрейм 4 там же[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ремейки не считаются (да и мне показалось что фф2 на вии скорее порт). хз я бы наверное Dead Space бы выбрал

 

 

Кондемнед конечно офигенная дилогия, но ДС больше понравился

 

 

жаль дс3 вышло упоротым говнищем

 

 

еа гейс все портят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будто RE4 кого-то пугал.

Будто RE4 собирался кого-то пугать, у игры  совершенно другие приоритеты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SerorDe' timestamp='1397649529' post='4079989'] Уровень РЕ4 с НЕХ моментами из СХ и мне хватит за глаза. [/quote]

 

Я думаю любому вменяемому геймеру хватит за глаза.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='шепард' timestamp='1397674182' post='4081086'] Будто RE4 собирался кого-то пугать [/quote]

Да, собирался, можешь почитать старые интервью с разрабами, особенно времен 3.5

[quote name='ACE' timestamp='1397673712' post='4081064'] хз я бы наверное Dead Space бы выбрал [/quote]

отличная работа со звуком, неплохая режисура, бомбезная атмосфера и сплагиаченая под копирочку механика РЕ4

отличная игра - да

отличный хоррор - не смеши 

[quote name='Shibito' timestamp='1397658529' post='4080316'] лучший хоррор это первая амнезия [/quote]

до сих пор не осилил(

но тут скорее мои фобии играют роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1397680242' post='4081399'] Да, собирался, можешь почитать старые интервью с разрабами, особенно времен 3.5 [/quote]

Cтарый билд RE4 где Леон бегает по особняку это совсем другая игра, не надо тут ее приплетать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Нарыл тут парочку старых интервью с Миками, короче спасибо мариобоям за слив РЕ в экшон серию)))

 

Shinji Mikami, in an interview with IGN, explained that the change was due to the poor reception that the Resident Evil remake had on the GameCube. Apparently, the remake did poorly in sales and Mikami opted for a genre that would be more of a crowd pleaser. “Because of the reaction to the Resident Evil remake,” said Mikami, “I decided to work more action into Resident Evil 4. Resident Evil 4 would have been a more scary, horror-focused game if the remake had sold well.”

Of course, this experience that Mikami’s had with the remake is probably going to carry over to his new IP, The Evil Within, which seems to be a return to the developer’s survival horror roots. “I have kind of a lingering trauma there, because the Resident Evil remake didn’t sell – much more than people would think,” said Mikami.

 

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='СергейЛифенко'], боян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1397680242' post='4081399'] отличная работа со звуком, неплохая режисура, бомбезная атмосфера и сплагиаченая под копирочку механика РЕ4 [/quote] 

Эээ... ноуп

 

Смотрю, разговор за самый страшный хоррор на паст-гене опять набирает обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], как же нет, если да?

Однако, это не отменяет офигенность оригинальной ДС1-2.

Однако, они не особо хорроры, конечно. Триллеры.

Кондемнед 1-2 меня больше пугает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kamui'], как же да, когда нет?

Переведу: DS вышла в конце 2008 года, когда подобная механика стала практически общей нормой, поэтому говорить что она под копирку из RE4 - некорректно. Хотя бы потому, что Айзек, в отличии от некоторых, и ходит, и целится одновременно. И не может резко на 180 градусов повернуться. И инвентарь у Айзека "быстрый", на паузу не ставится.

Все еще под копирку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ken Adams' timestamp='1397720287' post='4081964'] говорить что она под копирку [/quote]

хотя должен согласиться, не на 100% но то что в большинстве своем занимания были взяты именно оттуда это точно же 

правда не уверен что не было в ДС резкого разворота, давно проходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], основная механика - да, а то, что ты перечислил лишь логичные улучшения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='СергейЛифенко'][member='kamui'], конец 2008 года - эта "основная механика" уже стандарт для TPS. Скажем так, это корни RE4, ставшие практически стандартом.

 

что ты перечислил лишь логичные улучшения. 

 

так какая может быть копирка при наличии улучшений?  

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], нам с тобой не найти общий язык, ибо для меня копирка - это использование изобретенной механики. 

И то, что добавили несколько элементов, не изменяет данного факта. 

И я акцентирую, никто не винит Дед Спейс за это :) 

[quote name='Ken Adams' timestamp='1397721226' post='4082002'] конец 2008 года - эта "основная механика" уже стандарт для TPS. Скажем так, это корни RE4, ставшие практически стандартом. [/quote] 

бесспорно. 

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kamui'], дык, а за что винить, если DS пошла по общему пути эволюции? Для меня вообще дилогия DS - одна из любимых, несмотря на то, что в DS-1 и так валом заимствований, не считая механики. 

 

Но разговор про The Evil Within

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Граждане протестуют против использования колючей проволоки для убийств в игре The Evil Within

Производители колючей проволоки протестуют против игры The Evil Within. Зарубежный источник Gusta Mckay Entertainment гласит, митингующие считают, что компания Bethesda Softworks незаслуженно клевещет на колючую проволоку, которая защищает, а не атакует нас.

«Колючая проволока — сила во имя добра. Она защищает наши дворы от воров металлолома и помогает держать рестлеров подальше от наших ранчо», — говорит Аннетт Куолман (Annette Coleman), председатель Лобби Колючей Проволоки.

«Но Bethesda считает, что можно проигнорировать преимущества колючей проволоки и придать ей образ пугающего инструмента убийств. Bethesda следовало бы отправить главного героя The Evil Within за колючую проволоку, где он был бы в безопасности от монстров — они не смогут перебраться через нее. В такую игру я бы поиграла».

Данные Gusta Mckay Entertainment сообщают, репортаж является не более чем шуткой и рекламой The Evil Within.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×