Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Игру следует воспринимать адекватно, в контексте вышедших за последнее десятилетие играх жанра. И вообще EW - это лакмусовая бумажка, по которой можно определить является человек любителем жанра (EW нравится) или нет (EW не нравится). И еще. EW это 100% игра Миками, а они, как это ни странно, при всей их легендарности никогда не нравились повально всем и часто страдали некоторыми огрехами, в том числе и техническими (но им все прощалось). Исключение составлял наверное только РЕ4, который делался для всех и чтобы понравится всем (перед разработкой Миками как-то так высказался команде разработчиков : "Наша задача создать в первую очередь увлекательную игру..."). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня убивает (утрирую) лишь одно. The EW - это проект, который создавался людьми (причем, я так понимаю, команда была не особо большая) любящими видеоигры и уважающими не только деньги, но еще и свою аудиторию. Для меня это очевидно. У них даже на нормальный пиар средств не было. В данном случае, сказать им:  "Вы тут кривизны наворотили, могли бы и лучше постараться!" - это тоже самое, что поддержать рублем юбисофт (т.е. совершить преступление против искусства).

 

spravedlivo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ungod' timestamp='1415027981' post='4500239'] ИВ уже на третий день после прохождения выветрило сквозняком из памяти. Некоторые сцены из ТЛОУ до сих пор перед глазами...  [/quote]

 

У меня все в точности до наоборот. TLOU уже на третий день после прохождения выветрило сквозняком из памяти. Некоторые сцены из EW до сих пор перед глазами ... 

 

EW вообще можно назвать ультимативным, эпик-хоррором. Он в себя всё вобрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], насчет пиара хз, новостная лента была постоянно забита новыми трейлерами и дневниками. Это еще на гамаке малая часть новостей публиковалась. То есть, даже если ты не планировал покупать игру, ты точно знал о ее существовании :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и в любой игре, повышение уровня сложности ведет к плачевным последствиям в плане баланса. 

В RE4 такой фигни не было spravedlivo.png   Не так много  могу вспомнить игр, где я бы так часто пользовался автосейвом. Пожалуй только в Скайриме на высоком уровне сложности. Правда там не автосейв, а кое что по круче trollface.gif

 А если серьёзно, пора уже выключить схоластика 99 левела и признать что геймплей ощутимо кривоват и игра не тянет на 9/10  hmmm.gif

 

 

 

 

Cool

 Это ж сколько раз ты автосейв перезапускал mother-of-god.png

 

 

Посмотрел на ютубе видео как чувак на Акуме проходит начало 10 главы. У него почему то в два раза меньше зомби чем было у меня на Выживании. При том отсутствует именно последняя, самая тяжелая волна.  Он жулик, и это не Акума? Или я чего то не понимаю?

Напарник получается быстрее дверь что ли открывает. Но как так может быть

 

Нисколько. :icon_wink:



Leak2_wLegal.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Yog-Sothoth' timestamp='1415028996' post='4500278'] Напомню, тогда это был 1996-ой год и всё казалось в новинку при всей простой реализации. [/quote]

В 96-ом, кстати, вышла первая персона, сюжет которой повествует о СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ мире созданном в сознании прикованной к кровати девочки, в который попадают главные герои.

А чуть позже, в 99-ом, в разуме ещё одной пострадавшей в пожаре девочки неожиданно материализовался всем известный город.

 

А Миками нас в 2005-ом всё ещё пугал злобными корпорациями и похищениями президентских дочек.

 

Сюжет визина для него это шаг вперёд, но до гениального этому сюжету ещё далеко.

И, что особенно печально, в нём имеются неиллюзорные намёки на очередную злобную корпорацию.

 

[quote name='Yog-Sothoth' timestamp='1415028996' post='4500278'] Дайте угадаю: следующий пост будет про мою "невменяемость"? [/quote]

Из собственных наблюдений последнего десятка страниц в тредах о визине - назвать оппонента идиотом, которому не хватило мозгов понять сюжет, любимый защитный механизм сторонников исключительности сюжета. Молодого человека с Джейсоном на аватаре, к примеру, назвали тупым прямо или тонко намекнули на это по меньшей мере пару-тройку раз.

 

Хотя, для понимания сюжета не нужно иметь учёную степень - к примеру, о том, что [textspoiler]действие происходит внутри чьей-то черепушки[/textspoiler], неоднократно говорится прямым текстом в самом начале игры. Мне, например, потребовалось около получаса после прохождения, чтоб разложить всю собранную информацию по полочкам, и, читая размышления других тут и там, я не вычитал для себя почти ничего нового.

 

[quote name='Yog-Sothoth' timestamp='1415028996' post='4500278'] это не отменяет факта целостности сюжета и его необычности. [/quote]

При этом, не делает его хоть сколько-нибудь претендентом на звание "гениального".

 

[quote name='Yog-Sothoth' timestamp='1415028996' post='4500278'] главный недостаток сюжета Ивл Визин - линейность [/quote]

Вот уж сугубо индивидуальный недостаток. Имей сюжет второго хилла одну единственную концовку - его бы за это не стали любить меньше.

 

[quote name='Yog-Sothoth' timestamp='1415028996' post='4500278'] Вы ранее Лавкрафта упомянули. Итак, в Ивл Визин есть множество боссов, заимствующих практически напрямую стилистику из лавкрафтовских ужасов, о чём некоторые ранее упоминали. [/quote]

Стилистика и дизайн это сущая ерунда, по первому квейку тоже Шаб-Ниггурат бегал, не припомню разговоров о потрясающем сюжете первого квейка.

У Лавкрафта нужно заимствовать не дизайн - Говард у нас всё же был не художником, а писателем. У него нужно заимствовать сюжеты и атмосферу.

Как по мне, например, сей чудесный клип, вдохновлённый творчеством Говарда, по атмосфере составляет неслабую конкуренцию визину.

 

[quote name='Shibito' timestamp='1415031212' post='4500345'] У них даже на нормальный пиар средств не было. [/quote]

Думаю, как только Синдзи-кун щёлкнул пальцами и сказал "а я тут, знаете, игру делаю", уже появился миллион-другой готовых купить игру.

Я всё жду официальных цифр о продажах, но и без них уже понятно, что продаётся игра более чем хорошо.

 

[quote name='Shibito' timestamp='1415031212' post='4500345'] В данном случае, сказать им: "Вы тут кривизны наворотили, могли бы и лучше постараться!" - это тоже самое, что поддержать рублем юбисофт (т.е. совершить преступление против искусства). [/quote]

Я бы вот, была бы возможность, сказал "Миками, не надо больше злых корпораций и Нео-Вескеров, ну, пожалуйста т_____т".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось 2 главы. Но я уже понимаю, что хочу пройти это еще раз. Режим Акуму сильно попобольный? Сложнее реализма Ласт оф Аса?

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Степан' timestamp='1415043893' post='4500906'] Режим Акуму сильно попобольный? [/quote]

Умираешь от капкана  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Степан'], Не могу сказать, посмотрел че там на акуму и бросил, мне пока двух прохождений хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел!

это было круто ребята, с одним патроном, с нулем аптечек и полным набором ничего и кирпичей в трусах...

по итогу прохождения 300 тыс. зеленого пойла... но увы этого особо не хватит разойтись в кресле... думал как виза платинум как присяду в кресло и давай ол ин делать, а нет... максимум один ствол и так по мелочам на сдачу...

пошел на второе прохождение, думаю будет халява... 

ну а потом на сложной очень пойду, и опять с кирпичами в трусах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангод, признайте уже, что аргументы закончились и нужно уличить оппонента в троллинге или ещё в чём-нибудь. 9.gif

 

Как много текста...

 

Как же вы книги то осиливаете, если для вас так много текста в моём предыдущем посте!?

 

 

для вас сюжет ИВ и произведения Кафки и Достоевского - суть одно? Беда.

 

Нет, не это я имел ввиду . Так вы не ответили про СХ 2. Я жду. После СХ2 мне всё будет понятно про ваши " вкусовые предпочтения".

 

Можно вас в двуличности уличить спокойно. Вот пример:

 

 

Вкус-он у всех разный. Не думаю,что у меня он самый плохой.Просто никогда не ведусь на хайп и стадный восторг.Думаю своей головой и ею же оцениваю конкретный продукт.

Лол, чего же ТЛОУ купили тогда? Как так получилось, что наш претенциозный элитист купил такую популярную игру? И ещё 9.5 поставили ей, ну да, конечно, не на волне хайпа.

 

А чуть позже, в 99-ом, в разуме ещё одной пострадавшей в пожаре девочки неожиданно материализовался всем известный город.

Круто, конечно, но Ангод сказал, что сюжет СХ1  - бред и сюрреализм. 9.gif

 

 

При этом, не делает его хоть сколько-нибудь претендентом на звание "гениального".

Эм... Я где-то говорил про гениальность сюжета ИВ? Не придумывайте. Или это другие говорили?

 

Товарищ Ангод слишком яростно накинулся на сюжетную составляющую игры, я даю ему аргументированный ответ. Он приводит пример качественного сюжета в ТЛОУ, а я ему говорю, что ТЛОУ всё позаимствовал с фильма Дорога, следовательно, сюжет ТЛОУ, следую его логике - жёванная жвачка.

 

Видимо, слово "заимствование" стало нарицательным слову "говно" и "вторичность" в последнее время. Бозе мой, одни рип-оффы везде. 9.gif

 

 

У него нужно заимствовать сюжеты и атмосферу.

 

Ролик, кстати, хороший. Не видел такое ранее. В конце был Азатот? Вообще лично меня радует наследие Лавкрафта в любом виде, пускай и в дизайнах монстров.

 

 

Имей сюжет второго хилла одну единственную концовку - его бы за это не стали любить меньше.

 

Несомненно. Но, опять же, Ангод не оценит. Сюжет СХ2 во многом обязан персонажам, за счет этого и строиться тонкий психологизм происходящего и мы начинаем верить в сюрреализм, творящейся там. К сожалению, ИВ лишена такой скрупулёзной проработки персонажей.  Не дотянули этот момент до абсолюта в ней.

 

 

Я бы вот, была бы возможность, сказал "Миками, не надо больше злых корпораций и Нео-Вескеров, ну, пожалуйста т_____т".

 

Что же вам так набили оскомину эти несчастные корпорации?

Изменено пользователем Yog-Sothoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру на выживании! Концовка напомнила экранизацию первой части RE. (кульминацию фильма). В игре отменный сюжет и полнейший психодел!

Поставил зернистость на 20% и играл в удовольствие. Глаза не напрягало. В некоторых моментах было ощущение, что я сам вижу сон, а не играю. mother-of-god.png

Очень крутая атмосфера! 

 

Больше всего понравился момент на парковке. Даже вернулся к этому моменту после прохождения всей игры, [spoil]вооружившись честным словом и, мать его, базукой!  :uzi:[/spoil]

 

Игре ставлю оценку 9/10, причем любой другой игре за такую графику я бы вычел 6 балов и сжег бы её на хрен. Но здесь…dad.gif Ох как они выкрутились!!! Супер!!!

Изменено пользователем Victor Slate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, никто случаем не хочет совместить ачиву "без улучшений" и "акуму" в одном прохождении? pff.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], здесь вроде уже кто-то прошел с такими условиями.  :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], и кто же? отзовись! :D я прост сам думаю такой ультрахардкор устроить, да думаю насколько это нереально и поопобольно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Victor Slate'], а что с графикой не так? Я вот присматриваюсь к игре, и все больше поражаюсь, какая здесь детализация всего, какое внимание к мелочам! Да и сам графон, пусть не кукурузис, но довольно приятный, а в некоторых моментах (вид на особняк) и вовсе фотореалистичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ku6opr'], там больше дизайн решает. техническая сторона вызывает недоумение. но оно и понятно. не самое лучшее двигло, дали не самым опытным разрабам. блин, да даже у самих создателей айдитех5, были траблы с двиглом в рейдж. че уж там говорить про японцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Voland' timestamp='1415091466' post='4501533'] никто случаем не хочет совместить ачиву "без улучшений" и "акуму" в одном прохождении? [/quote]

плюс спидран за 5 часов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], чет сомневаюсь, я буду по кругу убегать от зомбарей в панике, какой там спидран хДДДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Victor Slate'], а что с графикой не так? Я вот присматриваюсь к игре, и все больше поражаюсь, какая здесь детализация всего, какое внимание к мелочам! Да и сам графон, пусть не кукурузис, но довольно приятный, а в некоторых моментах (вид на особняк) и вовсе фотореалистичный.

 

Да абсолютно все с графикой не так, как должно быть на 4й соньке =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ангод, признайте уже, что аргументы закончились и нужно уличить оппонента в троллинге или ещё в чём-нибудь.

 

О чем аргументы? О том, что мне сюжет ИВ не кажется значительным и глубоким? Примите просто как данность. Это просто другое мнение, отличное от вашего. Так бывает, увы.

Как же вы книги то осиливаете, если для вас так много текста в моём предыдущем посте!?

 

Просто книги в своем большинстве гораздо увлекательнее и полезнее того, что написали вы.

 

Лол, чего же ТЛОУ купили тогда? Как так получилось, что наш претенциозный элитист купил такую популярную игру? И ещё 9.5 поставили ей, ну да, конечно, не на волне хайпа.

 

И причем здесь хайп? Мне игра пришлась по душе и вызвала эмоции, которые игры долгое время не способны были вызвать вообще.Хайп же после выхода был вполне оправдан.

 

Круто, конечно, но Ангод сказал, что сюжет СХ1 - бред и сюрреализм.

 

Покажите где я вообще что-либо писал о СХ1? Опять фантазии?

 

Он приводит пример качественного сюжета в ТЛОУ

 

И снова троллинг... Я не писал о сюжете ТЛОУ. Я указал, что мне понравилась ИГРА. Откуда вы взяли, что мне понравился именно сюжет? Сюжет я не выделял и не говорил, что он уникален. Он таковым и не является. Роуд-муви, да, но цепляющее и эмоциональное. ИВ эмоций у меня не вызвал вообще и интересен для меня геймплеем в отдельно взятых главах. Всё.

 

Дело не в заимствованиях.Дело, как минимум, в их реализации.

В чем вы пытаетесь меня убедить своими полотнами? У меня есть свое мнение и менять его на ваше я не намерен.

Дальнейший спор на тему вкусовых предпочтений, по меньшей мере, бесперспективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×