Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, qdash сказал:

Wolfenstein

 

21 минуту назад, Trigger сказал:

стрельба там полный

:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ASHER_ сказал:

думаешь сразу вернут :57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Вернут, еще и постер с той девкой с рекламы будут давать за предзаказы.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Не помню чо там было, но выглядело лучше». 

По-моему, у некоторых со времён прошлой демонстрации только отдалённые эмоции остались. Пора бы пересмотреть и сравнить с последним роликом. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable в целом соглашусь, но первый трейлер по мне все равно более плавный и постановка там гораздо лучше, а длиться он кстати в три раза больше и без всяких закадровых вставок и переходов. Может не значительно, но он смотрится и сейчас лучше. Может за счет особенностей локаций и прокачанного персонажа, но геймплей там куда динамичнее, а анимации в простых зонах куда плавнее и богаче, даже момент с роботом тренажером. И мелочь, но шнур из руки не угловатый.

Но например модельки в разговоре с Вуду(из недавнего трейлера) куда качественнее всего что показывали во всех геймплеях, они прям отличные

По геймплею, как по мне, все равно первый трейлер представлял куда более благостную картину. 

Изменено пользователем Niakron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Trigger сказал:

mem-s-kianu-rivzom.jpg

:bowsette2:

Господи какой ужасный фильм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Господи какой ужасный фильм

Девки норм были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ASHER_ сказал:

интересно они реально этого не знали год назад или не сказали

до выхода ещё почти год, может так ещё и озвучку ГГ вырежут ради погружения

 

до выхода 7.5 месяцев чуть, больше полгода. Возможно они скорректируют некоторые ролики, но прям вообще все вырезать, не верю. В ведьмаке 3 ролики были и тут будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO мне тоже не верится, показывают старые отрывки от третьего лица в новом видео, показывают кастомизацию, делают акцент на шмотках и что можно переносить статы на понравивщуюся, какой тогда в этом смысл? пару отражений и моделька в инвинтаре? либо они всё таки пилят мультиплеер 

а сами разрабы в интервью год назад уверяли нас что можно видеть персонажа в кат сценах, и с тех пор больше никак к этой теме не возвращаются ни на е3 ни на интервью не на брифинге после последнего гемплея

 

и тут вдруг какой то скрин с перепиской на польском :57a8bd5f05fbe_FROG21: странно это всё

писали что пол убрали, однако в последнем гемплее оказалось что он есть :troll_face_43:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASHER_ там же не пол, там "BODY". Но вообще да, те же яйца. Пусть еще создание персонажа от первого сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Niakron сказал:

там же не пол, там "BODY". Но вообще да, те же яйца.

может и с катсценами тажа фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, Киану в игре выглядит как Нео из Path of Neo. Ну тип

 

VYITOOd.png698557-926493_20051109_001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DriverUFO сказал:

Сами прям разработчики сказали, что вырезали катсцены? Уверен будут ролики как в том же ведьмаке3.

Я не очень понимаю людей, которые лайкнули твой пост, ведь ты написал странное сообщение, которое целиком строится на твоих догадках, которые противоречат известным фактам, ну да ладно, поехали.

 

По поводу уходящих людей - очень странная подмена понятий. Да, штат большой, но уход людей, которые долгое время руководили разработкой игры и занимали важные посты - это всегда очень тревожный звонок. 

В данном случае я говорю не о простых разработчиках. Даже если закрыть глаза на уход дизайн директора Кайла Роули,  Киберпанк 2077 потерял креативного директора и главного сценариста Себастьяна Степьена (отвечал за Ведьмак 1 и Ведьмак 2 и писал к ним сценарии), который занимался игрой, начиная с пре-продакшена 2012 года.

Это все равно, что Сэм Лейк бы ушел посреди разработки Алана Уэйка, Хидео Кодзима год назад покинул бы Дес Стрендинг, Братья Хаузеры ушли бы посреди разработки Red Dead Redemption 2. Стал бы ты в таком случае писать пффф, подумаешь, там еще 500 человек в наличии, не парьтесь? 

 

По поводу кат-сцен, которые теперь все от первого лица.

Раз:

https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/e3-2019-post-e3-2019-media-news-previews.11007793/page-46#post-11686271

Два:

 

hhkhkh-jpg.11013779

 

PS Я, кстати, не удивлюсь, если в итоге поляки все переиграют и кат-сцены под давлением недовольных запилят, как всегда сделав вид, что "ну мы же все для людей делаем от души, посмотрите, какие мы хорошие, мы вас слушаем!".

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Ты и о вырезанном контенте Ведьмака 3 пишешь в таком трагичном тоне: "нет большой сложной политики" (будто во второй части было что-то сложное), жестокости меньше (оргии и ритуальные самоубийства, хотя первое же было, когда мы на шабаш с Цири приезжали, но мельком и без подробностей) и меньше "серых" персонажей (меньше, чем где?). Я и видос твой посмотрел, ты хотя бы указал откуда это все брал. Может я невнимательно слушал и читал? 

 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Киберпанк 2077 потерял креативного директора и главного сценариста Себастьяна Степьена (отвечал за Ведьмак 1 и Ведьмак 2 и писал к ним сценарии), который занимался игрой, начиная с пре-продакшена 2012 года.

Сценарий пишут самым первым делом, написал пошел дальше работать над другими проектами, игра уже разрабатывается 7 лет, много людей в принципе работают столько на одном месте и одном проекте. 

я думаю руководство сдпроджект не дураки и не станут сливать ключевые кадры, они не еа или убисофт, у них нету миллион франшиз и спортивных симуляторов, для них на кону очень много и если бы этот сценарист был нужен онибы заплатилибы любые деньги, бюжет у и них не бутылка пива и пачка чипсов, если на Киану то хватило хотя это и не было необходимо, то уж  главном разработчикам темболее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable мб Ведьмака в своей теме обсуждать? 

Ведьмак 3 превратился в типичный комикс даже по сравнению со второй частью, все углы сгладили, все упростили. Информация была взята из диздоков и ранних интервью разработчиков - на каждый пример практически прикреплен пруф (я специально скринил страницы доков для видео и вставлял их в конечный монтаж, а также заново после написания сценария к ролику перепроверял все интервью и тоже их скринил и вставлял в материал).

 

ASHER_ и снова подмена понятий. Ты заострил внимание на сценарии, убрав из форумулы позицию "креативный директор". Вопрос и тебе - Если бы Нил Дракманн ушел с разработки TLOU2, Хидео Кодзима ушел бы с разработки Дес Стрендинг еще год назад, а Хаузеры ушли бы с RDR2, сказал бы ты - пффф, подумаешь, сценарий уже написан?

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View спасибо за ссылку! интересно, это в итоге спланированный ход, чтобы посмотреть на реакцию людей или пиарщик поляков лохонулся, выдав изначально закрытую информацию?)

Надеюсь народный гнев до них дойдет и они вернут режиссуру роликов от 3 лица в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

 мб Ведьмака в своей теме обсуждать? 

Ведьмак 3 превратился в типичный комикс даже по сравнению со второй частью, все углы сгладили, все упростили. Информация была взята из диздоков и ранних интервью разработчиков - на каждый пример практически прикреплен пруф (я специально скринил страницы доков для видео и вставлял их в конечный монтаж).

Да, поэтому я лишь говорю, что ты сгущаешь краски (непонятно зачем).
А что уж там для тебя комикс (что это вообще значит?) меня не интересует. Ни Ведьмак 2, ни уж точно Ведьмак 1 ничем не "жестче", "серее", "сложнее". Может ты просто взрослел с игрой, поэтому такое ощущение создалось? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vegetable сказал:

Ни Ведьмак 2, ни уж точно Ведьмак 1 ничем не "жестче", "серее", "сложнее". Может ты просто взрослел с игрой, поэтому такое ощущение создалось? 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я мог бы аргументированно и с пруфами тебе доказать, почему ты не прав, но, наверное, все-таки когда-нибудь выпущу ролик, а после него уже обсудим. Я над этим видео давно начинал работать, специально перепроходил трилогию, но руки не дошли закончить материал. Видимо, надо.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Grindders сказал:

В данном случае я говорю не о простых разработчиках. Даже если закрыть глаза на уход дизайн директора Кайла Роули,  Киберпанк 2077 потерял креативного директора и главного сценариста Себастьяна Степьена (отвечал за Ведьмак 1 и Ведьмак 2 и писал к ним сценарии), который занимался игрой, начиная с пре-продакшена 2012 года

Только вот во времена разработки ведьмаков им не помогал автор оригинала, теперь все наоборот, к тому же сценарист мог просто не потянуть историю в жанре киберпанка так как работал только с фэнтэзи. В конце концов из рокстар тоже ушел один из топовых сотрудников задолго до релиза РДР2 и не то что бы это прям сильно на игру повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Trigger сказал:

Только вот во времена разработки ведьмаков им не помогал автор оригинала, теперь все наоборот, к тому же сценарист мог просто не потянуть историю в жанре киберпанка так как работал только с фэнтэзи. В конце концов из рокстар тоже ушел один из топовых сотрудников задолго до релиза РДР2 и не то что бы это прям сильно на игру повлияло.

При чем тут вообще сценарист? Речь не только о сценарии, но и о креативном директорстве, о чем я уже упомянул дополнительно. И если бы он что-то не тянул, ушел бы еще на стадии пре-продакшена - а тут у нас меньше года до релиза игры.

 

18 минут назад, Trigger сказал:

В конце концов из рокстар тоже ушел один из топовых сотрудников задолго до релиза РДР2 и не то что бы это прям сильно на игру повлияло.

Как оно повлияло сказать тяжело - непонятно из-за чего в итоге пострадала игра на самом деле - из-за долгих сроков разработки или как раз ухода Бензиса, но одно можно сказать точно - это не соразмерные примеры, так как Бензис креативным директором не был в отличие от Хаузеров.

Если бы посреди разработки ушли Хаузеры, это был бы гораздо больший повод для беспокойства или если бы сейчас ушел Нил Дракманн с TLOU2. Нужно приводить соразмерные примеры.

 

Я упорно не понимаю сейчас стремление передернуть информацию и подмять под себя удобные углы. Речь о главном сценаристе и креативном директоре Киберпанка 2077, который за год до релиза покинул проект. Но ты стараешься опустить его полную должность лишь до сценариста и начинаешь приводить примеры с продюсером, игнорируя мои примеры, где креативный директор и сценарист сравнивается с, собственно, креативными директорами и сценаристами.

 

Сэм Лейк - креативный директор и сценарист Алана Уэйка и других игр Ремеди, Хидео Кодзима - креативный директор и сценарист Дес Стрендинг, Нил Дракманн - креативный директор и сценарист TLOU2. Если бы они сейчас (или еще раньше) покинули бы разработку своих игр и ушли бы из студии, стал бы ты говорить - да подумаешь, ничего страшного, и без них справятся?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×