Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Разработчики Dead Space 3 целятся в создание АААА-игры

Рекомендуемые сообщения

В последние годы в игровой прессе и среди разработчиков широко используется термин "AAA-игра", характеризующий наличие внушительного бюджета, явное великолепие определенного проекта или же, по крайней...

Разработчики Dead Space 3 целятся в создание АААА-игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну начнем с того, что серия Дед Спейс - это максимум одна "А". Три "А" - это Скайримы, КоДы, ГТА итп.

А четыре "А" - это я не представляю уровень. По-моему, не те разработчики, которым по силу сделать доселе невиданный "АААА" проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KresTias][/b], [img]http://i.imgur.com/9QyHv.gif[/img]

интересно кто больше А придумает - ААААА, или АААААА :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы смотрите своим коопом не сделайте из отличной игры тупое и не интересное месиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас "ААА", завтра "АААА", что потом? "ААААА"? Так и будут с каждой новой частью лишнюю "А" прикручивать. Какой толк от того, что они сами свои продукты оценивать будут. Лучше пусть игры качественные делают, а народ денюшкой сам оценит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие громкие слова для игры в жанре экшон с хорором :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]"Мы хотим преуспеть во всем с DS3... Выйти за рамки ААА, выйти за рамки того, чего уже достигли ранее!" - заявил [b]Стив Папустис[/b] в интервью[b] CVG[/b].

"Сейчас так часто используется определение "ААА", что это уже стало нормой и обыденностью. Большая ААА-игра тут, ААА там, бла-бла-бла... Прямо так послушать, и кажется, что вокруг одни ААА. Так вот наша задача заключается в выходе на абсолютно новый уровень - АААА. Дали себе такую установку и работаем теперь над достижением цели". [/quote]

Сразу вспомнилось

http://www.youtube.com/watch?v=uf4Hb9fsR3U

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 17 секунд:[/size][/color]
кстати не знал, что ДС раньше была ААА игрой :pfmen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по мне, первая часть вполне ААА класса Изменено пользователем Herman45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Herman45][/b], если первая часть ААА, то вторая уже АААА. Цель достигнута, разработчики могут выдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Herman45' timestamp='1347271628' post='2852415']
по мне, первая часть вполне ААА класса
[/quote]

Плохо понимаешь, что есть "ААА". ААА - это супер-пупер огромный эпик проект с такой же эпик известностью и продажами Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто расшифрует эту обревиатуру? "ААА"

а то получается, что все делают игры формата А3, а разработчики ДедСПейс хотят сделать А4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даешь игры ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА класса к 2020! Изменено пользователем Wurz-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Разработчики Dead Space 3 целятся в создание АААА-игры [/quote]

[img]http://cache.kotaku.com/assets/images/9/2010/07/marioparo02.jpg[/img]

[img]http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2008/08/hideo.kojima.490.jpg[/img]

[img]http://media.gamebandits.com/images/2011/12/lastofus1.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понятие продаж растяжимое. "ААА-игр" гораздо больше, чем Кодов и ГТА, Марио и Хало с десятками/десятком миллионов копий.

[quote]

[color=#ff0000][b]Short answer:[/b][/color]
[color=#ff0000]High-quality games with high budget.[/color]

[color=#0000ff][b]Longer answer:[/b][/color]
[color=#0000ff]There is a debate that takes into considering several aspects that AAA titles should have. Some of the most common qualities that AAA titles should have (according to some experts) are:[/color]
[color=#0000ff]- High-quality[/color]
[color=#0000ff]- Broad market[/color]
[color=#0000ff]- High sales[/color]
[color=#0000ff]- Large teams[/color]
[color=#0000ff]- Big budget[/color]
[color=#0000ff]- Polished audio-visual direction[/color]
[color=#0000ff]- Perfect technical and artistic execution[/color]
[color=#0000ff]- Playable & fully enjoyable within the first five minutes of play[/color]
[color=#0000ff]- Exhaustively tested[/color]
[color=#0000ff]- Bug free[/color]
[color=#0000ff]- Great usability[/color]
[color=#0000ff]- Continous, balanced entertainment from beginning to end[/color]
[color=#0000ff]- Great graphical user interface[/color]
[color=#0000ff]- First place in the markets, and great marketing[/color]
[color=#0000ff]- Hype[/color]
[/quote]

У того же Анчартеда, Метал Гира, Зельды какой-нибудь или четвертого резидента нет продаж в 100500 миллионов копий, но они попадают под это определение, равно как и куча других примеров имеется.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 40 секунд:[/size][/color]
[b][member=Caxap][/b], :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×