Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

EthelWulf

Project CARS (Community Assisted Race Sim)

Рекомендуемые сообщения

Посидел пару часов за настройками руля и их испытанием на треке. С покерфейсом. Этих настроек - десятки. И теперь я должен угадывать оптимальное их сочетание??? Какого чёрта, спрашивается? Неужели нельзя дать внятную и однозначную версию фидбека? Ну у меня в голове не укладывается, почему покупатель, потратив 70 баксов на игру, должен ещё несколько дней потратить на оптимизацию методом тыка? Да, есть кое-какие преимущества у этой игры перед Форцей 5, но, в целом, она хуже. Значительно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посидел пару часов за настройками руля и их испытанием на треке. С покерфейсом. Этих настроек - десятки. И теперь я должен угадывать оптимальное их сочетание??? Какого чёрта, спрашивается? Неужели нельзя дать внятную и однозначную версию фидбека? Ну у меня в голове не укладывается, почему покупатель, потратив 70 баксов на игру, должен ещё несколько дней потратить на оптимизацию методом тыка? Да, есть кое-какие преимущества у этой игры перед Форцей 5, но, в целом, она хуже. Значительно хуже.

Нет тут никаких преимуществ, я не знаю кто пытался сопоставить этот проект как ответ ГТ и Форзе. Совсем не тот уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='estaf'],  спасибо. Именно с этой видеоинструкцией я и трахался   :gigi:  Народ прав: в этой игре хрен почувствуешь на руле момент срыва колёс. Сейчас думаю всё сбросить на дефолт и поменять всего пару-тройку параметров, как советуют некоторые.



Посидел пару часов за настройками руля и их испытанием на треке. С покерфейсом. Этих настроек - десятки. И теперь я должен угадывать оптимальное их сочетание??? Какого чёрта, спрашивается? Неужели нельзя дать внятную и однозначную версию фидбека? Ну у меня в голове не укладывается, почему покупатель, потратив 70 баксов на игру, должен ещё несколько дней потратить на оптимизацию методом тыка? Да, есть кое-какие преимущества у этой игры перед Форцей 5, но, в целом, она хуже. Значительно хуже.

Нет тут никаких преимуществ, я не знаю кто пытался сопоставить этот проект как ответ ГТ и Форзе. Совсем не тот уровень.

Ну мне понравилось ощущение резины, камера "из шлема" и звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так  было и понятно, что до консольных гонок ох как далеко. Тут все слишком на серьезных щах, гонкам это не очень идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='estaf'], да нет. Захожу я , например, в ГТ, проехался пару гонок, потом мне предлагаю проехаться по Луне, или же пройти испытание на треке топ гир, та же сдача на права,  даже обучение наскар в гт 5 сделано офигенно, хотя я никогда не смотрел его. А тут ты заходишь, тебе предлагают проехаться 5 кругов. окей закончилась гонка, дальше все тоже самое, никакого челенжа. Чуваки говорят, что давление в шинах влияет на поведения автомобиля. Окей, сделайте интересные испытания связанные с этим, например, поставить рекорд на трассе с низким давлением в  шинах и что-то типа того. Или же проехать как можно дальше с определенным количеством бензина в баке. Можно придумать кучу интересных испытания.  Поэтому гт и форза выделяются, они могу развлекать, являясь про этом отличными гоночными симуляторами.    

Изменено пользователем DrakeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='estaf'], да нет. Захожу я , например, в ГТ, проехался пару гонок, потом мне предлагаю проехаться по Луне, или же пройти испытание на треке топ гир, та же сдача на права,  даже обучение наскар в гт 5 сделано офигенно, хотя я никогда не смотрел его. А тут ты заходишь, тебе предлагают проехаться 5 кругов. окей закончилась гонка, дальше все тоже самое, никакого челенжа. Чуваки говорят, что давление в шинах влияет на поведения автомобиля. Окей, сделайте интересные испытания связанные с этим, например, поставить рекорд на трассе с низким давлением в  шинах и что-то типа того. Или же проехать как можно дальше с определенным количеством бензина в баке. Можно придумать кучу интересных испытания.  Поэтому гт и форза выделяются, они могу развлекать, являясь про этом отличными гоночными симуляторами.    

Вы изначально не понимаете смысл игры. Ну не для вас игра сделана, как вы понять не можете. Других наоборот бесит в гт и в еще одной "якобы сим" игры отсутствие нормальных чемпионатов, вместо этого просто набор испытаний. Представь себе рпг без сюжета, просто разбитую на несвязные между собой интересные квесты. Думаешь многим понравится такой вариант? 

 

А уж выдумывать "поставить рекорд на трассе с низким давлением в  шинах и что-то типа того" это вообще финиш. Здесь представлены главные основные понятия офиц. гонок, тренировка-квалификация-гонка. 

И как же серия Dirt, в которой модно поплеваться на всякие "челенджи", и все ждут исключительно реальных этапов ралли? Как ты это объяснишь?

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FireMixRU'], судя по тому что тема мертва практически, а релиз быль пару дней назад- то многие предпочитают "рпг без сюжета". Сравнение дирт и гт просто отличное) Да потому что дирт был дном, игра была про ралли изначально, у нее с годами сформировалась своя база игроков, которые привыкли к оригинальной серии. Потом выкатили новые игры серии, появились новые поклонники, многие отвернулись от серии из-за изменения приоритетов. Я в дирт не играл практически, не могу сказать насчет челенджа.Ну и те кто играл в старые игры, сразу же перешли на другие серии игр, которые были именно про ралли. Вот вы смотрите чемпионаты по гонкам, мне просто интересно? в гт трассы практически те же, машины те же. Нет только названия чемпионата? Я просто веду к тому, что если бы добавили интересных испытаний, то игру бы точно не испортили. 

Изменено пользователем DrakeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну честно, откатал до LMP1, прохожу пропущенные дисциплины, 11 сезон. Но игра скучная до жути, правильно сказали, игра - развлеки себя сам.

Карьера, что в ней такого нашли то?? Нет никакой карьеры - квалификация-гонка, квалификация-гонка, квалификация-гонка. Ну добавили бы какой-нибудь менеджмент что ли. Скучно ей богу, засыпаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='FireMixRU'], судя по тому что тема мертва практически, а релиз быль пару дней назад- то многие предпочитают "рпг без сюжета". 

Думаешь в темах общепризнанных законодателей жанра (LFS, rFactor, iRacing, R3E ,а теперь еще и AC) больше ажиотажа было бы? Ресурс мэйнстримовый, здесь в основном поклонники попсовых игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в pCars самого главного, на мой взгляд: удовольствия от собственно процесса вождения (оно испорчено косяками, в общем, неплохой физике и фидбэке) и состязательного азарта от езды наперегонки (тут уже серьёзные косяки с графикой и физикой столкновений). Потом ещё плевался, при просмотре повтора, от убогой картинки и дешёвейшего однообразного звука моторов. Всех этих недостатков нет в игре полуторагодичной(!) давности - Forza Motorsport 5. Поэтому я и утверждаю, что SMS делали PCars для Х1 левой ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фуф, продал и как гора с плеч :) забуду как сон ,тему покидаю, пойду гонять в Moto GP , для меня там в стократ веселее. Всем мирного неба  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фееричная гонка. Феерия, слышите! И это есть на консолях! На пс4 идет шикарно, даже с падом играется ок, но....... Вопрос: g25 можно забыть? Со всякими адаптерами если к пс4 соединить- кал все ровно? У меня ультовский г25)) а руль для пс4 сколько стоит хороший? 30 000 р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RiveZico'], На ПС4 графон словно пастген в 1080/60, особенно трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, провал?)

А для пк аудитории это лучший автосим всех времен и народов )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не провал, игра позволит скоротать время пока новую ГТ ждешь, но скудное количество авто конечно говорит о том что на долго ее не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='RiveZico'], На ПС4 графон словно пастген в 1080/60, особенно трассы.

Она и на пк пастген. Я когда увидел картонных людей даже на календарь глянул. А если вспомнить что игра в дождь нагибает самые топовые видеокарты, остается только поразиться криворучию создателей этого чуда. Про AMD говорить вообще не буду. За такое надо клеймо позора ставить и никогда до разработки игр не допускать.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='TA_Rubedo' timestamp='1431636947' post='4818513'] Ну не провал, игра позволит скоротать время пока новую ГТ ждешь, но скудное количество авто конечно говорит о том что на долго ее не хватит. [/quote]  да не в скудном количестве авто дело, скорее в неудобном вождении с джойстика. Тачки-то клевые. Нордшляйфе есть, игра в пилота гоночной команды со всеми этими квалификациями, пит-стопами и стертыми шинами есть. А вот ездить не удобно =Р



Вообще прожект карс трудно оценивать - на пс4 есть буквально две гонки, и ни одна из них не удовлетворяет полностью. Но у Прожект Карс есть очень важная штука - вот эта рутина тим рейсинг драйвера. Ты чувствуешь, что ты на треке (причем надоло), что ты не приехал сюда ошибаться, что ты выдрачиваешь повороты и тачку, и её поведение меняется от круга к кругу, причем значительно. Это то, чего не было в ГТ5 и 6, к сожалению. Там не было квалификаций - наверное от того, что в ГТ каждый заезд это челлендж на время, и оно отсчитано и привязано Полифониками к твоей стартовой позиции. А тут у тебя есть полная свобода - завали квалификацию и начни в топле маньяков / выдрочи квалификацию и защищай своё лидерство. Это и есть кольцевые гонки, и мне не понятно, почему форза и гт опустили этот элемент.

 

Тут годный ИИ, правда его настройки в карьере какие-то смутные. В целом, карьера тут почти для галочки, что обидно. Видимо, это оставили на Прожект Карс 2. Надо попробовать мультиплеер, наверное, но что-то меня ломает пока. 



Кароче да - это не самая выразительная гонка. Но в ней есть многое из того, что упустили гранды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гт, насколько я понимаю, этот момент опускает потому что в заездах не жесткий технический регламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я фиг знает о каком неудобном управление с джойстика вы говорите.. и что вам так не нравится.. С чем могу согласиться то что запоем долго не получится играть.. но мне вполне норм просто погонять пол часика часик на рекорд времени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там не было квалификаций - наверное от того, что в ГТ каждый заезд это челлендж на время, и оно отсчитано и привязано Полифониками к твоей стартовой позиции.
В третьем ГТ точно были квалификации.
Ты чувствуешь, что ты на треке (причем надоло), что ты не приехал сюда ошибаться, что ты выдрачиваешь повороты и тачку, и её поведение меняется от круга к кругу, причем значительно
Речь о износе и прогреве резины идет?
50 баксов отличный современный руль сейчас можно купить. Что для Х1, что для ПС4 - одинаково.
Руль за 250 баксов для пс4 - без фидбека.


Вообще, если нравится ДК и ГТ есть смысл брать сабж? Изменено пользователем Elvis271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Elvis271'], и в этой теме, в том числе, я давал ссылки на руль С ФОРСФИДБЕКОМ - Thrustmaster T300 RS. Или ты имеешь в виду возможность купить руль в ближайшем супермаркете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×