Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

Madari

Пользователи
  • Публикаций

    1 103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

503 .

1 Подписчик

Информация о Madari

  • День рождения 02.12.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    в вас столько терпения?

ID в игровых сетях

  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/madari73/

Посетители профиля

7 127 просмотров профиля
  1. Madari

    Все о сервисе Steam

    JasonWU Да там какие-то проблемы с правами. Игру делала же Активижн за свой счёт, а права сейчас полностью у Бефезды. И если c RtCW договорились, то с игрой 2009-го года видимо нет. Обидно, что ещё Driver SF удалили. Гифт делюкс-издания аж за 5к продают
  2. Madari

    Все о сервисе Steam

    Меня ещё забавят инициативы, где игрокам предлагается скинуться, чтобы Telltale могли доделать последние эпизоды. Хотя игроки и так уже авансом заплатили за весь сезон. Вопрос: куда деньги дели?
  3. Madari

    Все о сервисе Steam

    Ну почему не используют? Колда, Пубг, опять тот же Rocket League и так далее. А если какой-нибудь нишевый проект, то там да, нету возможности держать свои сервера, да и невыгодно. Если же говорить про кооп, то я помню в Portal 2 был кооп между PC и PS3.
  4. Madari

    Все о сервисе Steam

    Xize Так если через диск играть, то только через костыли. Игру именно что перевели на ГОГовские сервера вместо покойного GameSpy, при том обновив и версию игры в стиме. Сервера для игры одни и те же. Но суть в том, если игра использует выделенные сервера, а не P2P, то кроссплей всегда возможен. Есть куча примеров в виде Fortnite, Rocket League, WarThunder и другие. И тут без разницы, использует игра для матчмейкинга Steam, Xbox Live или другую систему. Потому говорить, что кроссплей между GOG и Steam невозможен неверно.
  5. Madari

    Все о сервисе Steam

    Неверно. Battlefront 2 (2005) имеет общие для GOG и Steam сервера, ввиду чего поддерживается кроссплей. Всё возможно, просто упирается в банальное желание издателя/разработчика обеспечить единый мультиплеер.
  6. Madari

    Battlefield 1

    Бери, народ на серверах есть, багов особо нет. Свою стоимость игра отобьёт быстро.
  7. Madari

    Battlefield 4

    Если кто не в курсе, то премиум для BF4 временно бесплатный на ПК, как и для BF1
  8. Madari

    Dark Souls Remastered

    White Hawk Griffith Насчёт PS4 не знаю, но на ПК с народом как-то печально...
  9. Madari

    Battlefield V

    Так ведь покуда есть спрос, будет и предложение. EA денег хочет. Да и сам режим делает другая студия. Другое дело, что DICE который год новую игру выкатывают: 2015 - Battlefront 2016 - Battlefield 1 2017 - Battlefront 2 2018 - Battlefied V Разумеется, что от такого конвейера качество будет нехило так страдать и разработчики не будут поспевать. EA из студии уже последние соки выжимают.
  10. Madari

    Battlefield V

    Так это с BF3 уже идёт, что в каждой части есть карты чисто под пехоту без техники, равно как и режимы. Уверен, что и в BFV такие будут. Вон в BF1 так оно и есть, где для тяжелого танка минимум три человека нужно, чтобы он хоть какую-то угрозу представлял.
  11. Madari

    Battlefield V

    Значит разработчики так решили, что технику можно уничтожить только по-хардкору, то бишь другой техникой или чем-то посерьёзней. Да и наверняка в релизе можно отдельно выбрать противотанковые гранаты, но вместо обычных. А не как в BF1, где все дружно со всех сторон гренами закидывают, это чего за танк такой тогда. Слишком читерно получается. Это вон пулемётчик позицию занял, стреляет, одновременно спиной патроны всем раздавая. Как раз таки система в BF1 лучше работает, ибо не принуждает игрока к командному взаимодействию, но всё же ненавязчиво намекает ему, что если тот хочет очки набить, то пусть скидывает и аптечки и патроны. И опять же нехватки никогда не было.
  12. Madari

    Battlefield V

    Ну так по хардкору же, чего нет? Вот от этого и надо отталкиваться, что игра всё таки для фана и если хардкорщикам нравится изменения, то для остальных может быть и облом. Урон технике от гранаты такая же игровая условность, как и спотитнг (которая удобность для самого игрока, чтобы хотя бы не потерять противника из виду). Может это и хорошая система, судить не могу, ибо в Хардлайн с беты не играл. Но вон в том же BF1 что медики что саппорты постоянно скидывали аптечки и патроны. И проблем с ними особых не было. Но зачем разработчикам было ломать то, что и так работало, я не очень понимаю.
  13. Madari

    Battlefield V

    Это тебе в BF1 как раз, там только ленивый танк не пинал. У штурмовика ПТ-ружьё, у медика винтовочные гранаты как раз наносили урон, у инженера арбалет с фугасом, ну и у разведчика патрон К. Там если танк в толпу заедет, то его выносили на раз, как консервную банку. Но если думать логически, то обычная граната и не должна наносить урон танку, хотя зависит от того, куда бросать (под танк, выхлопная система и тд). Тут уж или полный реализм или всё-таки следовать игровым условностям. Да суть в том, что если игрок действует сам по себе, то тут его ничто не заставит, разве что лишний раз аптечку даст или патроны. Чего там людей то принуждать к командному взаимодействию, если его всё равно можно достичь при игре с друзьями.
  14. Madari

    Battlefield V

    Спотинг можно было оставить лидерам сквадов, чтобы хоть как-то повысить их значимость. Да и привносило хоть какую-то тактику. В BF1 после смерти можно было хотя бы оценить обстановку на большой карте, где большая концентрация врагов и где лучше держать оборону. Я уж не говорю, что на больших расстояниях враг всё равно что пиксель, в который ещё попасть надо. Ну сбил игрок вражеский самолёт, а потом круги в воздухе наворачивай? Давайте вообще всю технику вырежем, чего уж там. Единственное, чем бесили самолёты в BF1, это то что они могли ПОЧИНИТЬСЯ в воздухе, из-за чего их сбить было долго и нудно, игрокам это было лень и те спокойно набивали фраги. А так в чём суть техники? В том, что при умелом управлении, что самолёт что танк могут переломить ход битвы. Если же самолёты будут себе обособленно летать, не влияя на общий ход сражения, то смысла в них не будет в принципе. Так-то к изменениям привыкаешь быстро, но в целом DICE лишь увеличивают порог вхождения, который и так был выше, чем у CoD. Любителям хардкора нравится, но давайте вообще АРМУ сделаем, только вот играть тогда будет три человека вместо скажем десяти. У игры и так предзаказы невысокие, а после сырой беты (которая скорее альфа), тут хороших продаж можно и не ждать.
  15. Madari

    Metro Exodus

    Представляю, ибо недавно переигрывал. И если 2033 хотя бы атмосферой тащит, то Ласт Лайт в этом плане хуже, да и сценарий плох. А ещё очень рад, что в Исход разработчики отказались от метрополитена. Третью игру в туннелях я бы не выдержал уже.
×