Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
qdash

Final Fantasy XIII vs. Mass Effect 2

что круче?  

157 проголосовавших

1. 1. что круче?

• Final Fantasy XIII
      51
    • Mass Effect 2
      77
    • ...Dragon Age!
      33

Рекомендуемые сообщения

Касательно обеих сюжетов: то сюжет фф13 - ло'си, фа'ласи, какун, сера. МЕ2 - пыщь пыщь ололо, я водитель нло!... Думаю теперь обе стороны будут довольны, третьего не дано... :trollface_big:

Поделиться сообщением

[quote name='Taelsien' timestamp='1322529036' post='2405813']
[b][member=ACE][/b], [quote]обе говно :nice: [/quote]
Но вкусное же? :trollface_big:

И судя по претензиям к МЭ2 - ты всё-таки приверженец МЭ1 получается?)
Я думал ты приветствовал нововведения МЭ2 и массивный такой апдейт механики)
Интересно)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 19 секунд:[/size][/color]
[b][member=Neojin][/b], Как говорится - по просьбам трудящихся: ведь тебя ждут ДЛЦшечки в 13-2!
Ты только представь - ВСЕ твои несбывшиеся мечты знаменитая на весь мир триада воплотит в тринашечке второй!
Готовь бабки :pff: . не забудь 1500 руб на длцшки отложить :gigi:
[/quote]

Я думаю нужно части тренадцатой части сделать в виде DLC. Final fantasy XIII-2, XIII-3, XIII-3-2, XIII-3-2,5. Как Сумерки йопт. Такой же лютый кал.

Финару Фантаджи Сатиин Сурии Фо Уан Цу Зиро Файбу

В этой серии Сера понимает что беременна от Ваниль, и ей абсолютно некому помочь. Лайтнинг очень сильно привязалась к Сноу, но скрывает свои чувства и слёзы. Хоуп пылает тайной страстью к Муглу и режет себе ляжки по ночам. А Сажу больно потому что в жопе у него растут кристалы... такого плана апдейты сюжетные

Масс эффект не играл. Так что Драгон Эйдж. В него я тоже не играл :) Но slap-slap решает. Изменено пользователем daikyosenshi