Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
5 038 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Zenforso стал победителем дня 25 марта 2019
Zenforso имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 627 .Информация о Zenforso
- День рождения 25.12.1992
ID в игровых сетях
-
PSN ID
Zenforso
-
Nintendo Account / NNID / 3DS FC
Zenforso
-
Steam
Zenforso
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры
Deus Ex, Fire Emblem, Sonic
-
NINJA GAIDEN 4
Zenforso ответил в теме Mountain View в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Боевая система сделана как надо. Отвал жопы. Отвал жопы также от того как её рвут на высокой сложности, я уж думал Платинумы уже не хотят особо беспокоить игроков после Байонетты 1, видимо ждали случая. Забавно как игра реально отдает МГРом всякими мелкими вещами, вот эти дурацкие стелс киллы и мини стелс секции(которые конечно же строго опциональны), то как музыка выдает то, что ты не ждал от НГ но вполне ждешь от МГР, плюс минус некоторые анимации напоминают об МГР, хотя играется именно как НГ в первую очередь. Небольшие нововведения очень уместны из тех, что пока увидел. Короче блеск, если кто боялся, что будет какая-нибудь левая фигня, а не НГ можете расслабиться (а потом напрячься для самой игры).- 275 ответов
-
- japan
- ninja gaiden
- (и ещё 5 )
-
скорее всего ты не заметил как полетел с кольца без шелка, но кольцо на то и кольцо на нем можно повисеть чтобы шелк восстановился Знаю висеть на морозе нет никакого желания, чтобы не словить урон, но на торопливости и подлавливают как раз тех, кто весь шелк вылакал до этого, сам попался пару раз.
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
Не сразу только от хука к хуку, но по врагам дает сразу. Ты буквально не смог бы пройти некоторые секции игры если бы шелк не возвращался за попадания по врагам. В бою тоже самое - промазал, наказан шелком, попал - можешь навалять побольше и побыстрее. 40ая секунда, обрати внимание на разницу в попаданиях. Ну и обрати также внимание на левел дизайн и расположения колец для хуков и врагов, хук кольца редко где один за другим, особенно если нельзя сделать просто дэш. Всё продумано)))
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
Ну это самая сильная форма передвижения в распоряжении, очень выгодна и в бою, а в платформинге чаще всего если обратишь внимание, если подразумевается использование гарпуна несколько раз к ряду, то там летающие враги, поскольку попадание по врагу дает шелк обратно.
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
Решил по памяти заспидранить не подглядывая стратки. Было норм, самым сложным оказался гантлет бой на 10 волн около одной из песен.
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
Зверомуха в принципе по всем фронтам босс опционал что ver 1 что ver 2, чаще смотрю на это как на лимит тестинг игроков, где они разминают первой версией и настоящая задумка в виде второй приходит со спущенными штанами во всей "красе". И мне тоже как и многим кажется, что боссы с мобами в придачу это менее интересные и продуманные схватки, где их наполовину приходиться воспринимать как гантлет битвы с волнами врагов, просто один из них при этом босс и поэтому желательно тащить в бой АоЕ абилки\инструменты для пущего контроля.
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
Ты еще попробуй у стены его сделать
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
Было супер весело. Понравилось намного больше первого ХК, раскачивается быстрее, платформинг чуть задорнее, бои разнообразнее. Есть спорные моменты по мелочам, но плюсы настолько жирные, что честно перевесили бы и пару серьезных минусов, как например в свое время бг3 вполне перевесил тот факт, что их третий акт был еле как рабочим из-за багов, а тут даже такого нет, все очень вылизано для представленных масштабов. Уровень проработки мелких деталей даже безумно запредельный, всех благ разработчику, я не против ради таких игр по 6 лет ждать. Надеюсь в следующей их игре надо будет играть за уже конкретно титульного Холлоу Найта, чтобы круг замкнулся
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
Игра огонь, горений на сложность не понимаю, в бою теперь у тебя наоборот больше контроля. Мне больше всего инструменты помогают, тем же бумерангом многим боссам уносил дофига хп, пользуйтесь ими и жизнь будет проще, с хилкой так вообще все просто, прыгаешь в слепую зону босса и отхиливаешься в воздухе без проблем, лишь бы заряд был. А главное игра теперь явно быстрее раскачивается, темп отличный, вариаций того как играть просто уйма.
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
Ну блин, две игры в одном жанре считай, если у неё были шансы выстрелить, то теперь только в себя эх, а ведь демка оч крутая, надеюсь потери реально будут невелики.
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
А знаете кому точно кранты из-за выхода Silksong? Шиноби, который думал что если ускачет на месяц дальше Ниндзя Гайдена Рейджбаунд и ровно за месяц до выхода Ниндзя Гайден 4, то уютно устроится в начале сентября, чтобы не угодить под даже мелкую наковальню, а теперь бац и Силксонг меньше недели разницы мать твою!
- 2 722 ответа
-
- relax sim
- team cherry
- (и ещё 8 )
-
Перепрошел игру ради длс с нуля баланс билдом. Зашел в DLC как только так сразу, так там обычные мобы мне жопу отбивали за пару ударов Перетерпел, на удивление боссы из начала длс были более простой авантюрой, чем прохождение до них. Оба первых босса легли за пару траев, а там уже само DLC подкинуло оружий, амулетов и т.д. В итоге только один босс выдавил из меня больше 5 траев и то была Вероник (очень косячил с таймингом парирований именно против неё). Локации все понравились, кроме шахты, поскольку напоминали о шахтах из оригинала и на фоне других более уникальных лок смотрелась невыгодно. А так топовый контент, боссы прикольные, анимации вышка, новое оружие очевидно офигенное, отдельное спасибо за Ганблейд и Кол-турбину, а еще стало совсем грустно за некоторых персонажей после окончания DLC, очень хорошо пронесли сюжеты некоторых персонажей и завязали этакий прелестный бантик на истории игры.
- 901 ответ
-
- буратиноборн
- round 8 studio
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Пока что оставил 34 часа в Найтрейне очень зашло. Тема с персонажами зашла очень хорошо, в этом плане даже меньше волнений теперь за Даскбладс. Персонажи и их истории хоть во многом простенькие, но очень приятные и дают достаточно мотивации, чтобы понаблюдать за их историями до конца. Ну и уникальные способности+уникальные анимации за их фаворитное оружие придает должный шарм. Боссы тоже больше зашли, чем нет и конечно все они пока довольно простенькие, особенно если билд зашел, то они еле как вытряхивают даже пару фласок. Если сливы правдивы и скоро им разлочат третьи фазы и просто дадут более продвинутый режим, чтобы сделать посложнее, то будет круто. Роуглайк элементы и более хаотичный подход к процессу сильно освежили привычную соулс формулу, но не хватает реально интересных пассивок. А также явно продешивили на контенте и не стали почти никак включать контент DLC, буквально пара врагов и всё (жду не дождусь когда они перепродадут и это по новой лол). Также сдвиг земель клевая задумка, но стоит пройти игру и они словно испарились. В целом неплохо, этакий по ощущениям микс РоР2 и Монстр Хантера. Такой концепт бы неплохо доработать и многие из идей, что применили здесь хотелось бы увидеть и потом в том или ином виде. Играть как друзьями, так и с рандомами было весело, в одного прикольно лишь на некоторых персонажах вроде Палача. P.S. Поиск игроков порой ужасный, без подводных камней с их мультиплеером как всегда не обошлось, найти например третьего игрока если вы стартовали вдвоем порой нереально.
-
Прошел. Шедевр. Зачистил весь вторичный контент что только смог найти кроме башни, там чет нудно стало всех тех же мобиков по второму кругу валить. На все ушло 60 часов, но могу увидеть как люди и за 30 проходят, тут опционала тонна, особенно в Акте 3. Если стыбрит все награды под конец года буду очень рад. Всяческих успехов команде в будущем и всех продаж которые только возможны.
- 2 826 ответов
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Если ты безукоризненно хорош во всех додж и пэрри (и не только) защитных таймингах, то да. Но также некоторые виды оружия скалируют урон от защиты и\или выносливости, так что если хочешь то самое оружие с дамагом повыше, то лучше качать и защитные статы.
- 2 826 ответов
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
