Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
5 010 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Zenforso стал победителем дня 25 марта 2019
Zenforso имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 572 .Информация о Zenforso
- День рождения 25.12.1992
ID в игровых сетях
-
PSN ID
Zenforso
-
Nintendo Account / NNID / 3DS FC
Zenforso
-
Steam
Zenforso
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры
Deus Ex, Fire Emblem, Sonic
-
Ремейки адвенчуров тоже хочется конечно, однако слухи пока идут только про Соник Хироус ремейк, выбор странный, но видимо хотят или что-то переписать (ибо сюжета считай что нет практически) и видимо всех ключевых Сониковских друзей представить по новой. Даже вот Шедоу Дженерейшенс уже как следует пытается по новой представить все то, что было обозначено как в Адвенчур 2, так и в его отдельной игре как будто готовятся в будущем делать что-то более значительное. Короче им главное сейчас наработанный темп не сбавлять, видно же что могут. Вон Данки тоже охреневает от того, насколько классная эта игра. (у него тут под конец видео однако сюжетные спойлеры)
-
Прошел за пару сессий, лучший 3д Соник экспириенс с хер пойми каких пор. Это было волшебно. Моя реальная критика пока ударяется лишь в мелочи, которые и то блин, ток у людей что играли во всякие Соник игры могут возникнуть. Хаос Остров явно не имеет смысла для Шедоу и никак не обыгрывается как локация. Я думал Шедоу хотя бы прокомментирует, что незнаком с этим местом или еще что-нибудь, нет молчок. Просто отработали по новой ассеты Фронтирс, но блин даже этот уровень круче, чем любой отдельный стейдж из всех последних 3д соник игр. Реально просто хочется больше. Офигенные заставки на движке, в которых прям жизнь бьет ключом, такого не было со времен анлишд. Ремиксы музыки разумеется шикарны, эталонная подборка боссов, притом все играются лучше, чем оригиналы. Лучший стейдж игры по-любому Kingdom Valley, они там прыгнули выше головы. И для Шедоу накидали клевых способностей, что вполне бы хватило и на игру в два раза больше чем есть. Баузер Фьюри от мира Соника, но с вполне душевной сюжеткой. Я честно хотел бы, чтобы вот такие силы были брошены не только на ностальжи, но и в реальную новую игру, прям совсем. А то по сути последние прям хорошие 3 игры по сонику пост дримкаст эры выходят Соник Дженерейшенс, Мания и снова Дженерейшенс но с Шедоу. Три классных игры, но три ностальжи забега. Притом, что Мания, что вот Шедоу Дженерейшенс мне именно нравятся за то новое, что они делают, нежели за успешно перенесенное старое. Впрочем повторюсь, реальных претензий у меня к игре вообще нет, у меня был оригинальный Дженерейшенс, но ради такой отпадной "игры вдовесок" вообще не жалко, тут реально тупо идет Shadow the Hedgehog 2 в рамках соник дженерейшенс и он сделан потрясно.
-
Игра Джеймса реально по хорошему должна получить признание, пока из всех перфомансов это однозначный победитель и жду не дождусь уже глянуть как он финалочку пробьет. Даже если сцена странно поставлена, его игра все равно тащит в ремейке.
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Как раз хотел до нового года подождать ради скидок, но видимо можно будет брать уже в ноябре по адекватной цене... Чтобы потом сидеть на пару с ремейком Драгон Квеста 3 и понимать, что времени на эти игры просто не будет
- 891 ответ
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если все же делать ремейк, а не оригинальный СХ, то я был бы очень за ремейк The Room, там очень полно хороших идей чисто концептуально, очень хорошие персонажи, но блин там пипец уныние порой наступает с этим тупейшим эскорт квестом и всей кривотой что сопровождает это дело, а потом еще и бэктрекинг по локациям ужаснейший. Вот его можно реально довести до ума и теперь имея 20+ лет форы и понимания того за что Рум любили, а за что ненавидели, то спокойно выйдет сделать не просто прямой апгрейд а тот самый офигенный Сайлент Хилл, что не хуже других именитых в серии. И как тут уже сказали, ремейк СХ3 не будет иметь смысла без СХ1, однако они могут сделать ход конем и сделать СХ1 и СХ3 вместе, чтобы этапы за Гэрри были вплетены в СХ3 и активатором как раз были бы записки Гэрри ака его сейвпоинты (в виде играбельных флэшбеков с избранными кусками СХ1) и тогда ничего затягивать не придется, плюс это исправило бы дурацкую закадровую смерть Гэрри Мейсона в СХ3 от которой до сих пор порой пукан горит. Город в СХ3 был все равно довольно бестолковый, так ностальжи половить, функционально делать Хезер в нем было нечего, а вот пробежаться параллельно за Гэрри было бы оно самое и потом сместить финал истории на Хезер, заодно её скорбь по отцу сработает намного лучше кстати в определенных сценах СХ3, если СХ1 будет напрямую вплетен. Короче влажные мечты, но если уж делать ремейк истории СХ1 и СХ3 то на мой взгляд лучше именно так.
-
Я кстати на игре вообще крест поставил, когда увидел в разработчиках Блуберов, по Медиуму и еще какой-то игре (название благополучно забыто) когда проходил понял, что они не умеют в главную для сюжетов аля Сайлент Хилл вещь - подтекст. Они все время напрямую в лоб говорят, что произошло, в чем посыл и что игрок должен об этом думать. Ну и доселе они вообще не парились с тем, чтобы реальный геймплей прикручивать, все толком неприкрытые симуляторы ходьбы с редкими (и унылыми) паззлами. Оттого и шок был, сначала от того что у людей были сугубо положительные отзывы (оттого и с опозданием прохожу ремейк) а потом еще больше шока когда сам сыграл и понял, что вижу однозначно лучшую игру блуберов. Даже теперь настаиваю, чтобы они не ремейки пилили, а просто реально свой Сайлент Хилл, но просто чтобы им обязательно прикрутили толкового сценариста. Сейчас вот например уже почти допрошел Брукхейвен на харде, и да как я и думал проблема с темпом боев, противники паттерны толком не поменяли, ток циферки подкручиваются. Боссы однозначно стали лучше, но тут кто помнит оригинал, то сделать хуже было бы уже своего рода достижением . Но я бы сильно урезал на их месте столкновения с обычными противниками. После больницы однозначно сменю обратно на среднее, ибо просто долбежка с мобами стала дольше, а главное развлечение все тоже самое - ток с манекенами и их играми в прятки. И пока, что некоторые постановки сцен тут на удивление проигрывают оригиналу, спасает чаще всего Джеймс он озвучен круто и отыгрывает живехонько свои сцены, когда Мария наоборот все больше настораживает. С Анжелой и Эдди тяжело пока определиться, у них ключевые сцены совсем потом по игре, где точно станет ясно осилили или нет. (насчет Эдди надежды большие, а вот с Анжелой пока скепсис одолевает и ряха не та и озвучка пока как по бумажке читает как и Мария). Лора пока отыгрывает отлично и сцены с ней лучше, добавили мелкие детали (когда Джеймс упомянул родителей при ней она прижала письмо к себе). Цензура обидная конечно местячковая, но на удивление когда в полноценных катсценах постановка страдает, то в игре во время геймплея она наоборот супер, как и заигрывание с фанатами. Пример. Первая встреча с медсестрой подается клево без помпы как и надо, полная жуть и примерно следующая будет под мигающий свет, притом вплетено все абсолютно естественных образом без нужды делать пафосные мини заставки. А переигровка встречи с пирамидным на крыше заставила меня чутка подпрыгнуть на месте, обвели как дурачка вокруг пальцев, за такое респект. Ну и то что лежало в коробке после трипл паззла - я поржал Но опять же все слишком затянуто и бои уже совсем осточертели, хотя я точно знаю, что даже еще половины игры не прошел.
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Yellow Taxi goes VROOM - 8 из 10 Вышла ближе к началу этого года, платформер собиралка (аля большая часть 3д марио игр, спайро и банджо). Очень легкая на подъем, юморная, отсылка на отсылке. При этом прикдывается местами как клон Crazy Taxi, ну тут просто есть даже часть уровней где надо на время подвозить NPC, но это опять же больше рофла ради, лишь было больше времени на исследование уровня в традиционной манере. Однако тут довольно нетривиальная реализация платформера, поскольку все же управление легло на такси, ты то и дело ловишь себя на мысли, что офигеть как по приколу платформить мелкой машинкой. Тут даже управление минималистичное и по большей части ложится на 3 кнопки, газ, тормоз, да экшн кнопка (в обычной ситуации просто буст). Требует привыкание по началу, но потом очень легко становиться, отличная вещь чтобы расслабиться, поскольку никто не принуждает к сбору всего для прогресса, есть лишь пара обязательных этапов, но не слишком запарных. Проходится за пару дней. Советую всем, кому хотя бы не противен жанр и хочется немного свежего взгляда. Если потом захочется посмотреть, насколько сильно игра может разогнать собственный геймплей или просто захочется больше контента, то всегда есть опциональные и пост гейм этапы - такого добра тут навалом. Spark the Electric Jester 3 - 7 из 10 Откровеннейший Соник клон уже 3 раз к ряду, но каким-то образом переносит основные идеи дальше лучше чем сам Соник. Если кто-то хотел реального продолжения идей Соник Адвенчур как скоростного платформера с важным сохранением инерции, но при этом меньше автоматизации на уровнях, это оно самое. У Спрака есть только одно "но" вот только жаль оно дофига крупное - тут много лишнего. Тут отчасти делается сильный упор на полуслэшерную боевку, которая капец какая лишняя, из-за чего большинство боссов ну скучнейшие донельзя. Тебя еще порой и обязывают с помощью непробиваемых стен забороть всех в комнате иначе не пустят дальше. Было бы ладно будь она впелетена в основной геймплей (как во Фридом Плэнет, где каждый боевой мув также и мув для платформинга) или будь она пореще (как в Соник Фронтирс), но ты реально переключаешься с скоростного платформинга на долбежку как будто вападаешь в совершенно другую игру на несколько минут. И ведь это абсолютно не нужно было, ведь тут кор платформенный геймплей абсолютный вышак и доказывает, что концепт Соника в 3д не просто рабочий, а может взлететь до небес как если бы Икар придумал не крылья а сразу джетпак. Из-за всех этих финтов с лишними фишками управление стало перегруженно. Спросите насколько? Тут вроде бы привычные функции вроде спиндеша и стомпа, чтобы быстро спуститься из воздуха не на нормальных кнопках повешены, они блин в подменю после зажатия кнопки, настолько им места не геймпаде не хватает! Тут также еще есть поездки на машине, полеты на космических кораблях, куча опциональных персонажей за которых можно играть, но меняют они мало. Типа в целях разнообразия норм, но не особо цепляет. Кор геймплей просто вытягивает эту игру за оба уха в достойные проекты. Сюжет здесь на любителя, я до конца даже не знаю, делали они его на полном серьезе или же это ироничный кек мем и они решили закрыть трилогию с большим бумом, как если бы кто-то захотел серьезнейшие сюжеты Соника раздуть в пафосе раза в три и подать на еще более серьезных щах местами переходя в полную ахинею. Несмотря опять же на то, что игра проходится довольно быстро, здесь до боли много постгейм контента и опционала. Думаю, главное что они осили приятное ощущение нарастающей скорости, но при этом чувство что ты до сих пор полностью контролируешь персонажа никуда не уходит. Музыка тут тоже классная, но Сонику все же уступает по всем параметрам.
-
Вижу люди стабильно убивают под 400 врагов заканчивая игру, святой пирамидоголовый, неужели реально столько колбаситься надо?
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Не ну такого Джеймса Сайлент Хилл не примет, не заслужил.
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Тут пока цензура вообще странная. Опять же пока все что видел - апартаменты туда и обратно
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Хмм пока сомнительно, тут по ощущениям мне уже пришлось драться с гораздо большим кол-вом врагов чем в оригинале, и там в конце счетчик максимум подходил к сотне, тут по прикидкам может и до 200 дойти, если не больше, поскольку насколько мне известно игра все же больше оригинала почти в два раза по длительности. Подумал и опять же сомневаюсь что у меня будет также. И ты не подумай, ориг тоже ж не сложный, просто там темпы боев и паттерны боев другие и легче было игнорить ненужные бои как таковые, и мне кажется так было как-то правильнее. А тут мобье липучее, но еще безобиднее и это превращается в целую и гораздо более медленную процессию заодно.
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Ну вот уровень твоей аргументации и был показан, stay classy Буквально со всеми состоялся адекватный диалог и только ты тут разбухтелся)))
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )
-
Когда-нибудь Дозен прочитает, что ему писал полностью, а не по кусками и его отпустит (уже два кусочка прочитал )
- 4 754 ответа
-
- silent hill 2
- in my restless dreams
- (и ещё 1 )