Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

[offtopic][member='Ozu_sensei'], хз, я в коммуне и плюсцов больше чем у тебя, это ты ноунейм какой-то  :icon_smile: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1440875872' post='4942342'] я привел пример мир, где есть что поделать кроме сюжета.Как и GTA5 [/quote]

Есть одно принципиальное отличие ГТА от МГС - в ГТА ты не можешь задание выполнять как угодно. То есть приходишь в точку А, расстреливаешь кучу болванчиков, потом триггер врубает погоню, где, уже доезжая до точки Б, ты добиваешь последнюю вражину. Со спецэффектами, фанфарами и красивыми взрывами. В то  время, как в МГС у тебя есть открытая площадка с порой построек и на выбор снайперка, дробовик, гранатомет и пистолет с глушителем. И танк. А вот дальше крутись сам.

 

То есть, грубо говоря, ГТА про мир, в котором ты развлекаешься в своё удовольствие. Когда как в МГС про то, как развлекаться, в данном случае выполнять миссии, ты можешь как угодно. Это очень разные вещи, хоть и объединенные большими открытыми локациями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote]И то, как игрок будет с ними взаимодействовать, зависит только от него самого. Кучу инструментов игроку дали, песочницу,  в которой он может с ними играться, тоже. А дальше сами решайте.[/quote]

 

Звучит прям как крайзис первый. Та еще "веселуха" была.

 

Ладно, послезавтра посмотри что да как там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sh1nn' timestamp='1440876848' post='4942363'] Звучит прям как крайзис первый. Та еще "веселуха" была. [/quote]

Или хало. А крайзис не работал как надо. Ибо геймдизайн и слабые геймдизайнеры. Что не удивительно для крайтек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мир, где есть что поделать кроме сюжета.

 

[offtopic]В том то и дело, что это не так. Опен-ворлд в В3 - самое слабое звено, делать там банально нечего даже по меркам женерик песочниц. А столь искусственные скакания от одного квест-хаба до другого так и вовсе заставляют вспомнить WoW. При этом смысла в этих скакниях никакого: даже если идти строго по сюжету, лут все-равно у тебя будет заведомо лучше, чем ты можешь получить со всех этих "невероятных" квестов в стиле "убийцей был дворецкий"[/offtopic]

Изменено пользователем Bosten Tiers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sh1nn' timestamp='1440876848' post='4942363'] Звучит прям как крайзис первый. Та еще "веселуха" была. [/quote]

Ты будто демонстрации не смотрел раз сравниваешь вариативность фантом пейна с крайзисом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], Вот да. Нет, чтобы с хейло сравнить. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], я кстати не смотрел ничего по игре кроме трейлеров))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], там просто какая то безумная вариативность в прохождении миссий, задействовав гаджеты, напарников и тд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bosten Tiers'], в открытом мире ведьмак тонна мелких деталей и суб локаций сделанных под ПОТРЯСАЮЩИЕ сабквесты, которые очень приятно исследовать и рассматривать. В MGS5 же Афган слева, Афган справа. NPC нет, каких-то уникальных местностей тоже (я по стриму ничего такого не заметил). Дизайн открытого мира MGS5 очень напоминает Shadow of Mordor. 

 

Не знаю может для кого-то это плюс.

Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Maximus' timestamp='1440876717' post='4942358'] Когда как в МГС про то, как развлекаться, в данном случае выполнять миссии, ты можешь как угодно. [/quote] 

Ой чую кого то будет ждать разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sh1nn'], я и не пытаюсь сравнивать опен-ворлды, слишком уж разные цели преследовали разработчики. Но ставить в пример В3, как эталон песочницы - по меньшей мере странно.

Изменено пользователем Bosten Tiers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='шепард' timestamp='1440877611' post='4942380'] там просто какая то безумная вариативность в прохождении миссий, задействовав гаджеты, напарников и тд.) [/quote]

 

С таким же успехом это можно говорить и про вечного соперника СС 



[quote name='Bosten Tiers' timestamp='1440877868' post='4942388'] Но ставить в пример В3, как эталон песочницы - по меньшей мере странно. [/quote]

 

Почему странно. У В3 тут как раз с песочницей очень круто. Плюс невероятная проработанность мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У В3 тут как раз с песочницей очень круто. Плюс невероятная проработанность мира.

 

и что такого есть в песочнице В3, чего нет в том же мгс5?

я не видел в дикой охоте ситуаций, когда ты приходишь на локацию и понимаешь, что тут произошло, увидел какую-то визуальную историю. Были специальыне квесты, которые подводили к такими локациям - но чтобы в отрыве от сайдов, ноуп, не видел

По сути тот же пустой открытый мир с сайдами и коллектоболсом. 

Геймплей мгс5 позволяет использовать разный подход к выполнению задания, что автоматически увеличивает его ценность

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='nagibator666'][/b],что за СС переведи на понятный язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за СС переведи на понятный язык

 

подозреваю последний инфеймос, но было бы странно, пс4 же не взломана и парень не играл в него  

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='MWorld II'][/b],может он говорит о сплинтер селл, но названия как пишется не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, вы [member='Sh1nn'][member='nagibator666'], так и не видите принципиальной разницы между ГТА и МГС 5. Это две разных песочницы про две разные свободы. Тут куда уместнее сравнение с фар край 3-4.

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], блеклист в контексте выглядит логичнее, да



Я вообще не особо понимаю, как можно сравнивать песочницу в первой (по-крайне мере нормальной) стелс-игре в открытом мире с чем-то. Остальные игры как бы не об этом и их фокус совсем на другому (что гта, что ведьмак, что фар край)

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их фокус совсем на другому (что гта, что ведьмак, что фар край)

 

Не знаю, по мне так сравнение с far cry вполне уместное.  

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nagibator666' timestamp='1440877998' post='4942392'] Почему странно. У В3 тут как раз с песочницей очень круто. Плюс невероятная проработанность мира. [/quote]

[offtopic]Соглашусь, левел-дизайн один из лучших. Но дело тут не в качестве контента, а банально в механике - примитивная боевая система тянет за собой поверхностную прокачку, которая тянет за собой общий дисбаланс: иными словами, как не выкручивай уровень сложности, c первого по последний часы прохождения игрок делает одно и тоже раз за разом. В слэшере на 6-8ч это априори норма, но В3 - это РПГ с контентом на сотни часов, проходить который становится скучно гораздо раньше, чем этого бы хотелось. Причем независимо от качества и интересности диалогов/квестов.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MWorld II'],тоже не понимаю сравнение с ведьмаком, жанры разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legato будучи в Outer Heaven сейчас передает что денежки за предзаказ сняли с карты - 3 рубля.эх только у меня с кредиткой какая то бредятина началась.

Изменено пользователем HeydocHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maximus'], ну в плане чего конкретно? Работы открытого мира? Ну да, возможно самый близкий пример (но разница все равно большая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×