Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SkyerIst

Xenoblade Chronicles X

Рекомендуемые сообщения

Я слышал ввию взломали,никто не слышал есть ли проект по переводу игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Кирилл_Копыленков'], с основным сюжетом Х все очень печально



в афинити сайдах есть интересные моменты, но до уровня оригинальной игры как до луны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DedПихто' timestamp='1450196695' post='5052966'] ни есть, но без реакции, а вечером и ночью пропадают вообще. Аж голова разболелась:) Подскажите что делать? [/quote]

Заскринь описание задания. 

 

 

Если переводить в оценочную систему, то я бы определил как между 85 и 90. Крупная, раздражающая почти всех проблема с целепологанием (указание локации цели) и набор мелких, которые неизбежно сопровождают подобные игры. Между тем, боевая система почти идеальна для такой игры. Ролевая система тоже очень хороша. Огромное количество кастомизаций.
 Упрекнуть сюжет можно только в одном, персонажи во время катсцен почти не двигаются
 И опять повторюсь, сюжет в игре разнесён по аффинити-квестам, основному и немного в нормал (красные вопросы). Бэйсик-квесты, те которые с доски берутся это просто гриндан ради лута.
Такая подача сюжета хорошо вписывается в концепцию опенворлда + его можно описать как "будни колониста" с общим лейтмотивом, выраженным в мейнквесте из 12 глав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни есть, но без реакции, а вечером и ночью пропадают вообще. Аж голова разболелась:) Подскажите что делать?

 

Заскринь описание задания. 

 

 

Если переводить в оценочную систему, то я бы определил как между 85 и 90. Крупная, раздражающая почти всех проблема с целепологанием (указание локации цели) и набор мелких, которые неизбежно сопровождают подобные игры. Между тем, боевая система почти идеальна для такой игры. Ролевая система тоже очень хороша. Огромное количество кастомизаций.
 Упрекнуть сюжет можно только в одном, персонажи во время катсцен почти не двигаются
 И опять повторюсь, сюжет в игре разнесён по аффинити-квестам, основному и немного в нормал (красные вопросы). Бэйсик-квесты, те которые с доски берутся это просто гриндан ради лута.
Такая подача сюжета хорошо вписывается в концепцию опенворлда + его можно описать как "будни колониста" с общим лейтмотивом, выраженным в мейнквесте из 12 глав.

Мне кажется, что твёрдые 100, ты необъективен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том как надо фармить деньги :D http://www.gfycat.com/GaseousInsignificantFoal

На самом деле Бейсик квесты вполне могут открыть обычные миссии. Поэтому проходить надо все по максимуму.
В дополнении к Шо скажу, что диалоги у нпц потрясающие. В них мы узнаем много о быте обитателей города, культуре и много-много другого интересного. Ксеноблейд, что первый, что второй - единственные игры, где я не пропустил ни одного с диалога с нпц (ну, не считая совсем старых жрпг, где их мало). Словом, красненькие миссии сюжетом бывают и покруче чем аффинити. Вплоть до того, что изменят обстановку в городе. В этой игре вообще каждая деталь задействована.

Словом, кто-нибудь понял для чего аффинити между рядовыми нпц? Они действительно открывают новые квесты, или для галочки? Изменено пользователем Xenofly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем отличаются фарминг миссии с большими желтыми звездами?

У меня подозрение что они нужны для открытия миссий с нпс или аффинити, но охото знать наверняка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если позориться, то позориться по полной, как в моем случае:) Наиграть 7 часов в игру и не знать что существует возможность атаковать противника по своему желанию. Спасибо всем за помощь! Могу сказать без зазрения совести: игры более красивой не видел. Не знаю за счёт чего, но выглядит просто потрясающе. Для меня есть один существенный минус ( но только для меня): в игре очень много информации и нюансов, которые игроку никак не объясняются. К сожалению, для меня, как человеку привыкшему к полному разъяснению основных положений игры, это вызывает много затруднений. Со временем буду разбираться. Например, абсолютно не понимаю принцип работы Аффинити чарта. Чувствую, что потрачу на эту игру очень много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DedПихто' timestamp='1450255085' post='5053444'] в игре очень много информации и нюансов, которые игроку никак не объясняются. [/quote]

на самом деле объясняются. Как в покемонах. Много из "скрытых" механик можно узнать из разговоров с нпц или квестов.  



[quote name='DedПихто' timestamp='1450255085' post='5053444'] Например, абсолютно не понимаю принцип работы Аффинити чарта. [/quote]

он работает так же как и в предыдущей.

http://xenoblade.wikia.com/wiki/Affinity_Chart



[quote name='Arein' timestamp='1450254291' post='5053427'] Чем отличаются фарминг миссии с большими желтыми звездами? [/quote]

Количество звёзд это сложность миссии. Большая жёлтая заменяет пять мелких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sho" post="5053452" timestamp="1450255588"][quote name="DedПихто" post="5053444" timestamp="1450255085"]в игре очень много информации и нюансов, которые игроку никак не объясняются.[/quote]на самом деле объясняются. Как в покемонах. Много из "скрытых" механик можно узнать из разговоров с нпц или квестов.  [quote name="DedПихто" post="5053444" timestamp="1450255085"]Например, абсолютно не понимаю принцип работы Аффинити чарта.[/quote]он работает так же как и в предыдущей.[url=http://xenoblade.wikia.com/wiki/Affinity_Chart]http://xenoblade.wikia.com/wiki/Affinity_Chart[/url][quote name="Arein" post="5053427" timestamp="1450254291"]Чем отличаются фарминг миссии с большими желтыми звездами?[/quote]Количество звёзд это сложность миссии. Большая жёлтая заменяет пять мелких. [/quote] К сожалению, в прошлую часть не играл. Видимо из-за этого некоторые вещи пока понять тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре еще кстати довольно неплохой стэлс имеется  :-D

Мне тут в какой то аффинити миссии зарядили, что надо отправляться в Сульвариум, хотя я еще ни разу там не был да и вообще мне туда рановато. В итоге пришлось пробираться незаметно по острову наполненному какими то мехами и элиенами 35 уровня, хотя у меня был где то 23 лвл. Было довольно фаново ))

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная игра. И, к слову, про музыку - так много было разных отзывов. Но мне вот прям вообще ТАЩИТ МУЗОН, бодро всегда в любом месте чувствуешь, не успеваешь впасть в уныние.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в очередной раз туплю  :icon_cry:

Второй пункт означает что нужно бегать и собирать кристаллы? Если да, то я на это уже 3 часа убил и безрезультатно  :icon_sad:

Zz9N87x.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DedПихто'], Нет, там же сказано, что они добываются from puges (из пуджей). Это роботы. Следовательно, добывать эти штуки надо убивая роботов! Находятся они в правой стороне от NLA. Ты наверняка проходил уже сториквест [textspoiler]с первой встречей с Пронами[/textspoiler]. Так вот, они там.

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, дошло до меня, почему такой большой урон был. Toppler срабатывал и бонус +400% урона сзади, из-за этого и циферки большие. Теперь пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скелл!!! У меня есть Скелл!!! 44 часа до него добирался. Теперь приходится будто заново учиться ходить. Сразу навесил всякие интергалактик пухи на него, которые залутил гдет еще сто лет назад.

ZNa9mOo.jpg



А, да, еще кое-что. Так и не понял о каких тыквах шла речь. Видимо я всё собрал когда-то и потому единственное что мне оставалось сделать в екзаменах - убить мобов) Справился очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ЕвгенийМиркин' timestamp='1450306083' post='5054242'] Так и не понял о каких тыквах шла речь. [/quote]

beagflea squash - в экзамене от кураторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С навигацией, конечно, в игре полный  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Убей того - не знаю кого, не знаю где, не знаю когда, не знаю зачем. В чем проблема была сделать, чтобы шарик, показывающий путь для заданий, показывал путь для ВСЕХ заданий - остается тайной. В бестиарии пишут только континент, на котором враги обитают. Серьезно. А то, что размеры у одного континента больше, чем в любой опен-ворлд игре их вообще никак не заставило подумать. Это моя единственная претензия к игре вообще. В остальном мне все так нравится, что прям ваще ваще. Но хотя бы примерный ареал обитания особей или зонально отображать местоположение заданий могли. Хотя бы в тех же сегментах. Даже пусть их 3-4 выделялось бы, уже все равно проще намного. 

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NightmareRUS' timestamp='1450312728' post='5054290'] С навигацией, конечно, в игре полный      Убей того - не знаю кого, не знаю где, не знаю когда, не знаю зачем. [/quote]

это не навигация. Это целеуказание. С навигацие в игре всё неплохо. Куча фасттревелов, куча мест с уникальными названиями, визуально видно куда ты передвигаешься, есть навибол, который может проложить сложный маршрут из точки местонахождения в точку задания (всего два типа заданий, где он бесполезен).  

[quote name='NightmareRUS' timestamp='1450312728' post='5054290'] В бестиарии пишут только континент, на котором враги обитают [/quote]

Это минус, да. Но это минус только для таких заданий, как отрубить щупальце у электрического кальмара или собрать 5 хреновин (вроде всё). В остальных случаях на карте отмечаются точки и ареалы расположения монстров. 

[quote name='NightmareRUS' timestamp='1450312728' post='5054290'] Это моя единственная претензия к игре вообще. [/quote]

:up:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NightmareRUS'][member='Sho'], омг какие минусы в игре и претензии к такому шедевру быть могут, кикните хейтеров из топика ради Бога  :facepalm:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pururin-rin'], не говори, достали уже ныть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт не могу в игру зайти. Выбивает при загрузке после выбора сквада. Наверное связано с обновлением ешопа и выходом майнкрафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закончил эксперимент. Оставил игру включенной на неделю. За неделю накапало 5 миллионов денег. Купил максимального скелла из возможных и максимальное к нему оружие.
Сохранился и выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr" post="5055077" timestamp="1450378667"]Закончил эксперимент. Оставил игру включенной на неделю. За неделю накапало 5 миллионов денег. Купил максимального скелла из возможных и максимальное к нему оружие.Сохранился и выключил.[/quote] Мм, интересно. Я на геймфаке читал, что если персонаж не двигается (причем залипание в одно направление не прокатит), то доход перестает капать. Неужели ложь? 0о Довольно долго люди обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×