Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

EthelWulf

Quantum Break

Рекомендуемые сообщения

на крючке у майков делают айос игры

что ты несешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Knuck Knuck'], со сороками всегда всех напрягают. кому-то изначально больше дают, кому-то меньше. плюс медиа план у всех проектов разный. а то что им платят - внезапно игры не блади бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на крючке у майков делают айос игры

 

да кому они нужны  кроме 3 осьминогов то.Игры для вот этих сенсорных тыкалок всегда считал и буду считать мазохизмом,особенно это касается ништяков вроде гта и всяких максов пэйнов

 

[member='Knuck Knuck'], со сороками всегда всех напрягают. кому-то изначально больше дают, кому-то меньше. 

 

 

я и говорю что не напрягают.В каком году там вейк вышел? 2009?10? 2014 на дворе,ремеди никак не разродятся нормальным видео и объяснением что за игру готовят

 

А меж тем это ТПС епт.не гта5 какая нибудь с километрами красот и мегабайтами диалогов. Линейный шутер на 10 часов дай бог

Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Knuck Knuck'], я вроде бы все довольно очевидно написал выше, но ты умудрился не понять.

[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1386667749' post='3797605'] я и говорю что не напрягают.В каком году там вейк вышел? 2009?10? 2014 на дворе,ремеди никак не разродятся нормальным видео и объяснением что за игру готовят [/quote] 

во вторых все сроки продакшена с дедлайнами изначально обговариваются. далее это изначально была игра второй волны под one. я не знаю, с чего ты взял что какой-то компании отдают миллионы долларов, а потом ждут пока они что-то родят? там все всегда по плану. плюс квантум рассчитан на свое окно выхода. переносить сроки раньше возможно не имеет смысла. в игру много вложено, к ее выходу у консоли должен был инсталбейз и желательно миллионов в 5.

 

плюс по поводу объяснения. я же писал - все зависит от медиа плана. такие вещи всегда прописывают под каждую игру отдельно. то что в случае квантума выдерживают интриги, мало новостей и никакого материала - не удивительно.

рендер на e3 - check. пара скринов - check. первый vidoc - check. далее нормальный ревил по накатной.

[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1386667749' post='3797605'] А меж тем это ТПС епт.не гта5 какая нибудь с километрами красот и мегабайтами диалогов. Линейный шутер на 10 часов дай бог [/quote]

сравнил жопу с пальцем. какой там штаб сотрудников рокстар со всей их базой аутсорсеров? я уж не говорю о технических вопросах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], все что ты написал не перечеркивает того,что написал я  bte.gif Про форзу\хало\гирсы я слышу каждый год\два.Про проекты ремеди - намного реже.не понимаю к чему ты мне пишешь про дедлайны,сроки,планы если смысл я уже озвучил - мс лояльны к тому что ремеди долго рожает.

 

а вот это

 

 в случае квантума выдерживают интриги, мало новостей и никакого материала - не удивительно.

 

не знаю как там у других,а мне как то лучше когда я знаю что жду и что буду покупать  :icon_wink: Поэтому меня бесит такие вот ситуации когда анонсят с помпой что то крутое и потом жди сиди новостей,а их все нет(привет agent!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одна ненужный элемент,который только увеличивает сроки разработки.наверно.Но то что ненужное - ну поднимите руки те кто ждет игру больше не из за игры а из за сериальчика сомнительного качества по мотивам?

 

Сраные предтрены,после них один негатив блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='EVIL DEVIL'], все что ты написал не перечеркивает того,что написал я  bte.gif Про форзу\хало\гирсы я слышу каждый год\два.Про проекты ремеди - намного реже.не понимаю к чему ты мне пишешь про дедлайны,сроки,планы если смысл я уже озвучил - мс лояльны к тому что ремеди долго рожает.

 

а вот это

 

 в случае квантума выдерживают интриги, мало новостей и никакого материала - не удивительно.

 

не знаю как там у других,а мне как то лучше когда я знаю что жду и что буду покупать  :icon_wink: Поэтому меня бесит такие вот ситуации когда анонсят с помпой что то крутое и потом жди сиди новостей,а их все нет(привет agent!)

перечеркивает. ты смотришь на все с перспективы "хочу сейчас", но не издателя и разработчика.

форца/гирсы/хейло - франшизные систем селлеры, они должны выходить все время. цикл разработки у них другой. ну в нынешних реалиях гирсам придется сказать пока.

 

у каждой студии свой подход к продакшену и сроки. у тебя видимо какие-то проблемы с этим. у банжи например трех-летний цикл, это им не особо то мешало, как и мс. игры выходили именно в нужное временное окно.

ну я смотрю ты не особо разбираешься в маркетинге и пиаре разного рода игр. то что с тобой не сработал принцип "с помпой" - не значит, что он не сработал где-то еще. к таким проектам всегда проводят очень тщательный ресерч по маркетингу. и если они так решили, то ты не потенциальный покупатель (в своей условной группе), зато в другой их больше. пока что у игры довольно хорошая компания. амбиций у него побольше чем у алана и разряд другой. но опять же, все стандартно, игра же не через месяц выходит, чтобы жаловаться на количество материала по ней.

 

agent не стоит приплетать, у него довольно интересная ситуация, которая ну вообще тут не в кассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], хорошо бро  :agree: как скажешь



 

перечеркивает. ты смотришь на все с перспективы "хочу сейчас",

 

да я вообще в тему поныть пришел что не поиграю в игру на плейстешоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запарили вы со своим нытьем про укрытия

в ванквише есть укрытия, в макс пейне есть, в гта, в анчатеде, в гирсах все построено на укрытиях

это абсолютно логичное развитие геймплея в сторону реалистичности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто когда уже нельзя придраться к чему либо,берут и придираются к тому,что в игре есть укрытия :D Хотя где их нет уже?В голове одни опилки.Глупее занятия не найти все равно,обвинять экшон игры в том,что они развиваются в сторону реалистичности(как и вообще все игры в целом,укрытия везде,игры нинтендо исключения и произведения Кейджа)да и ко всему прочему обвинять людей,которые создали одни из лучших экшонов от 3 лица эвар в том,что они пытаются сделать опять передовой экшон от 3 лица.Таким людям только доза кинца от Кейджа поможет выжить в этом мире,ну или от нинтендо там что нить,однозначно понравится.

Изменено пользователем DragoCeleste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю претензий к укрытиям....вполне логичная и нужная вещь в шутерах. Как это может не устраивать не пойму.

Изменено пользователем laziofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='laziofan'][member='DragoCeleste'], если прочитать пост внимательнее, то человек говорил не о самом геймплее, а лишь о его показе/премьере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], я в целом о ситуации высказался,не о конкретной личности.Про укрытия везде пишут и это не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1386671476' post='3797803'] agent не стоит приплетать, у него довольно интересная ситуация [/quote]

Интересно какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='EVIL DEVIL'], я в целом о ситуации высказался,не о конкретной личности.Про укрытия везде пишут и это не хорошо.

 

Скучает народ по временам когда можно было с 12 пушками в кармане в слоу мо выбежать на 6 вражин и положить их меткими выстрелами за 10 секунд,а не заходить в комнату,в которой О КАК УДОБНО стоят разные кубики каменные(привет первый гирс оф вор!) остовы машин и прочее и потом следует 5 минутная ,кхм,перестрелка,в которой ты держишь прицел в том месте,где раз в 15 секунд высовывается вражеская головешка

 

Не везде конечно так,например в том же макс пейне3 действительно укрытия вполне жизнеспособные и при определенном скилле ими пользоваться можно очень редко.Но вот вспоминаю свои прохождения гирсов 1-2 и там тебя просто вынуждают сидеть за каменными блоками(ну которые просто везде) и вяло отстреливать вражин со среднего расстояния

Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю , меня лично раздражать начинает когда глав герой к укрытию спиной прикладывается. Самые удачные и реалистичные укрытия были в ласт оф ас, имхо, то есть лицом к преграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='EVIL DEVIL'], я в целом о ситуации высказался,не о конкретной личности.Про укрытия везде пишут и это не хорошо.

 

Скучает народ по временам когда можно было с 12 пушками в кармане в слоу мо выбежать на 6 вражин и положить их меткими выстрелами за 10 секунд,а не заходить в комнату,в которой О КАК УДОБНО стоят разные кубики каменные(привет первый гирс оф вор!) остовы машин и прочее и потом следует 5 минутная ,кхм,перестрелка,в которой ты держишь прицел в том месте,где раз в 15 секунд высовывается вражеская головешка

 

Не везде конечно так,например в том же макс пейне3 действительно укрытия вполне жизнеспособные и при определенном скилле ими пользоваться можно очень редко.Но вот вспоминаю свои прохождения гирсов 1-2 и там тебя просто вынуждают сидеть за каменными блоками(ну которые просто везде) и вяло отстреливать вражин со среднего расстояния

 

перевожу - не научился слайдить, не научился из гнашера, играл на изи

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='artemnet'], все мимо.В тпс с укрытиями меньше максимального уровня сложности ставиь - себя не уважать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну,по поводу укрытий: это просто эволюция,в любой игре с регеном,как пример в первом хэйло,когда здаровье мало - ты бежишь посидеть за камнем или покурить за углом.просто тут по честному, никаких игр в найди достаточно большую часть интерьера чтобы спрятаться . Про обзор - Если делать фпс с укрытиями по типу гирзов,то тогда станет проблема с настройкой ИИ они либо будут беспомощным,либо читерным. Так что такая ситуация с укрытиями в тпс - самый оптимальный выход Изменено пользователем капитан пафос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Knuck Knuck'], я бы сказал иначе,не народ скучает по старым временам,а народу просто делать нечего,как искать недостатки в игре,которая в плане шутерной механики пытается подражать реальному миру.Есть игры,где стрельба словно в реальном мире,а есть где все устроено так,как желает автор.КБ относится к первому,если не нравится,то это дело во вкусах,ищите те игры,где полный фан,не реалистичность и тд.Это субъективно.Мнение таких людей о игре ничего значить не будет,да и таких людей нет,есть "любители поднасрать",ибо про эти укрытия люди зачастую забывают там,где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='laziofan'][member='DragoCeleste'], если прочитать пост внимательнее, то человек говорил не о самом геймплее, а лишь о его показе/премьере.

 

Что хотели сказать нам Remedy этим трейлером? Очевидно то, что Сэм Лэйк жив, здоров, и все так же бодр и горяч. Потому что когда картинка начинает расходится со словами, становится очевидно, что всеми любимой команде кроме самой себя показать-то и нечего. В итоге весь интернет обсуждает укрытия и glossy commercial product, а не то, какая интересная и самобытная получается игра.

 

[member='artemnet'], все мимо.В тпс с укрытиями меньше максимального уровня сложности ставиь - себя не уважать

 

Так ты с гнашером не побегаешь!

Изменено пользователем Man Thinking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×