Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

EthelWulf

Quantum Break

Рекомендуемые сообщения

[member='Man Thinking'], это шоу,которое крутят по тв.Ролик делался специально для этого шоу.На шоу никто не будет показывать полноценный геймплей и до этого никто и не показывал,для этого есть Е3.Все,кто принял участие на ВГХ,приготовили маленькие трейлеры,где геймплея толком то и нет,у ремеди этот маленький трейлер был разбавлен вставками с Сэмом,но почему то все хотят серануть именно на финов,когда все остальные показали не больше .Вот что хотели сказать Ремеди этим трейлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть игры,где стрельба словно в реальном мире,а есть где все устроено так,как желает автор.КБ относится к первому,если не нравится,то это дело во вкусах,ищите те игры,где полный фан,не реалистичность и тд.

 

Есть люди с особо чувствительной кожей,

Они не похожи на всех остальных,

Их бронь ни одна стрела не проходит,

За бочкой укрывшись, жизнь восполняют они

 

О вкусах не спорят, ищете те игры,

Где  жестокая жизнь, а не фан, окружает обычных людей.

За бочкой лишь только о вине они гложут,

И бренно страдают, прикрывая глаза рукой...



все хотят серануть именно на финов,когда все остальные показали не больше

 

 

Вот что хотели сказать Ремеди этим трейлером.

 

До этого и правда трудно догадаться, видимо Remedy делают какую-то арт-хаусную социальную драму про тяжелую жизнь финского разработчика, постоянно прижимаемого по национальности. В таком случае прижимания к стенам это не что иное как метафора, символизирующая культурную интервенцию, постоянное давление запада на уникальный, идентичный финский гейм-дизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Man Thinking'], рандомный бред.Что тебе не нравится?Я написал так как есть,есть игры,которые уходят в реалистичность с каждым годом,а есть те,которые и не пытаются,если тебе нравятся вторые,то зачем требовать чтобы первые были как вторые?Субъективность и идиотизм.GTA и SR,отличный пример,походят,но смысл другой,понятное дело ,что любителю бить всех дилдо и бегать как Сорвиголова GTA не понравится.

К трейлеру с VGX,это даже не трейлер,это скорее девелоперс дайари,а в них принято,чтобы разработчик сам рассказывал об игре.Да и это Сэм Лейк,это лицо Ремеди и всех игр.Что-то никто не стонал,что Кейдж со своими соплями постоянно в видео нудит.Всем нравилось его слушать и вопросов не было.

Изменено пользователем DragoCeleste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть игры,где стрельба словно в реальном мире,а есть где все устроено так,как желает автор.

 

КБ относится к первому

 

ха-ха.пойди в армед ассаулт поиграй чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну,по поводу укрытий: это просто эволюция 

 

Это не эволюция - раньше приседали за камушками, сейчас под это сделали отдельную кнопку с анимацией. И все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Knuck Knuck'], по существу давай,рандомного дерьма хватает.Да и если брать это вброс,то я говорил о "словно в реальном мире",а не "подкопирку с реального мира".

Изменено пользователем DragoCeleste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Maximus" post="3799962" timestamp="1386753417"][quote]Не ну,по поводу укрытий: это просто эволюция [/quote]   Это не эволюция - раньше приседали за камушками, сейчас под это сделали отдельную кнопку с анимацией. И все. [/quote] И как это называется,знал что глупость будет,но всё равно решил посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DragoCeleste'], там в трейлере человек перемещался с помощью «магии», как ты можешь объяснить это с точки зрения «реального мира»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Man Thinking'], я это и не буду пытаться объяснять,а вот то,что человека в этом мире можно убить при помощи оружия или самому от него умереть,это да,я говорю исключительно о механике стрельбы,о геймплее.И кстати в мире игры люди перемещаются не с помощью магии.Все это объяснено научными каким нибудь правилами конкретного мира.

Изменено пользователем DragoCeleste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Man Thinking'], я это и не буду пытаться объяснять,а вот то,что человека в этом мире можно убить при помощи оружия или самому от него умереть,это да,я говорю исключительно о механике стрельбы.

 

Вот Макс Пейн и Алан Вейк использовали другую «механику стрельбы» разве они не могли убивать людей с помощью оружия или сами от него умерать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Man Thinking'], во времена Макса все делали так.Ничего удивительного.А в Алане все из за бэкграунда,плюс игру долго делали саму по себе,создавая Алана бы сейчас механика была бы изменена.Они могли,но дело в том что это сейчас можно сделать намного реалистичнее и круче.Это не фентези какое то,где перемещаются при помощи магии,КБ - это научная фантастика,которая максимально приближена к реальному миру, все эти перемещения во времени,разломы,все это объяснено со стороны науки,естественно по правилам мира игры,но весь остальной бэкграунд взят из реальной жизни.Они могут сделать реалистичнее те аспекты,которые создают то ощущение,что ты находишься все таки в этом мире,не смотря на то,что люди перемещаются в пространстве.Так и пусть делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DragoCeleste'], нет нет,не смею отвлекать тебя от рандомного дерьма.Всегда пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='капитан пафос'], Чего? Что решил посмотреть, почему глупость???  :confused:



[quote name='Man Thinking' timestamp='1386754262' post='3799992'] Вот Макс Пейн и Алан Вейк использовали другую «механику стрельбы [/quote]

При этом в максе никто не запрещал "юзать укрытия". Сам видел прохождение, когда парень выбегал из-за двери, стрелял в бота и мигом забегал обратно за нее, собственно использую ее как то самое укрытие. Правда без прилипания.  

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Man Thinking']есть игры,которые уходят в реалистичность с каждым годом,а есть те,которые и не пытаются

 

Верное замечание. Более того, определенный темп геймплея обязывает уходить от реалистичности в сторону "аркадности". См. например вечное противостояние квакеров и ксеров, бэтлфилдеров и хало-войнов. Лично я за аркадность, реализм губит игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='artemnet' timestamp='1386756617' post='3800051'] реализм губит игры. [/quote]

моя подпись с тобой не согласна,игры губят неправильные дизайнерские решения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Man Thinking']

в алане главный герой не мог умереть от огнестрела - в него не стреляли, следовательно укрытия не нужны. зато от мог уворачиваться от соперников. такая вот механика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Алана в одной миссии стреляли же,когда Найтингейл хотел чпокнуть его,а он умело скрылся от Найтингеля и его подчиненных,еще вертолет может пустить ряд пуль в него.Но там это так сделано,для разнообразия,стрельба в гг там есть,но она для виду,она не настолько вшита в механику,как в других играх.Просто мало таких моментов.

Изменено пользователем DragoCeleste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DragoCeleste'], точно, только это 1 эпизод, длящийся 15 минут... а в квантум брейк основными противниками будут вооруженные люди. вот и механика другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем по игре, но раз уж ремеди рассказали - http://remedygames.com/greg-goes-golden/

VFX гений Грег, который сейчас работает в компании, участвовал в создании эффектов к фильму Гравитация.

а вчера фильм получил одну из статуэток Оскара за лучшие визуальные эффекты.

Так как за VFX отвечала целая команда, то эта награда относится к кажому участнику, включая Грега.

Ремеди его поздравляет, а мы радуемся тому, что такой крутой парень работает у финов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DGQ'], ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Когда то я купил 360 из за Алана, как бы не сорваться второй раз(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a10336f61fb3922594c47b6f749bc033.jpeg

 

 

Сэм Макс Пэйн написал, что скоро новый видос будет

Изменено пользователем EthelWulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×