Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

EthelWulf

Quantum Break

Рекомендуемые сообщения

[member='zhenia13'], нет, я предпочитаю думать, что дело в твоем мнении и тебе подобных, а так же полном отсутствии какого либо эстетического вкуса. У меня давно устоявшаяся позиция на счет их игры, каждая их игра - шедевр, даже Алан. С чего я должен ожидать от КБ чего то иного - не понимаю. [member='Water'], это на словах тпс с замедлением времени, но если раскинуть мозгами, то это одна из сложнейших игровых механик, это не просто прикрутить замедление времени к тпс. Геймдизайн так не работает.
Хахаха, отсутствие эстетического вкуса))) Как это относится к КБ не понятно. Ну ладно - Ремеди клепают одни шедевры для "приближенных", а все остальные просто их не понимают. Красота)))

П.С. Уже ни в первый раз вижу в этой теме твои росказни о том, что "геймдизайн так не работает". Ты дипломированный специалист или как? Возможно, в Ремеди работаешь, зная все тонкости их геймдизайна и механик, над которыми они трудятся по пол декады?)) Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], большинство людей изначально ни на что не спобоны как чистить сартиры в макдаках и смотреть/играть то что им навязывают. Апеллирование мнением большинства совсем не ставит тебя в выигрышную позицию. И не нужно ставить их игры в раздел какого то артхауса для приближенных, у Алана того же куча фанатов и комьюнити, которые действительно любят его, это не кучка приближенных.  

Опять же, чтобы знать как работает геймдизайн - надо самому работать геймдизайнером? И вообще, с чего ты привязался к моим словам про геймдизайн? Делать видеоигры сложный труд, но, походу, в голове у вас такая картина при слове геймдизайн - "сделать камеру из за спины и добавить замедление". 

 

Изменено пользователем shua0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алан вейк одна из лучших игр пастгена, выверенная механика, свежая для геймдева подача сюжета, проработка каждой игровой ситуации + ДУШЕВНОСТЬ(tm) и атмосфера

я так и не понял почему в свое время игру так недооценили. Либо ждали другую игру(ту с открытым миром) или из-за концовки без dlc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="шепард" post="5131138" timestamp="1459437798"]Про эстетический вкус посмеялся [/quote] Это Морро троллит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алан вейк одна из лучших игр пастгена, выверенная механика, свежая для геймдева подача сюжета, проработка каждой игровой ситуации + ДУШЕВНОСТЬ(tm) и атмосфера

я так и не понял почему в свое время игру так недооценили. Либо ждали другую игру(ту с открытым миром) или из-за концовки без dlc

смешно, концепция как в Alone in the dark, включая подачу сюжета в виде кинца, а игра вышла на 2 года раньше. Проработка каждой игровой ситуации? Ну да, в игре же тактики выше крыше, только успевай светить и убивать

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Jack Joyce'][/b], ответ в стиле нагибатора - обо всем и ни о чем)) И да, если ты постоянно кого-то упрекаешь в незнании чего-то, то должен сам в этом разбираться, иначе это просто пустое балабольство. Я могу точно также рассказывать обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Water'], АВ в разработке с 3-4 года был, не думаю, что выход Alone in the dark настолько повлиял на них, что они за 2 года всю концепцию их наработанную поменяли на то что было у конкурентов. Плагиата тут и быть не может, если ты об этом. И подобную сериальную форму повествования никто не использовал кроме них двоих, так что упрекать в любом случае смысла нет их за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], дело не в плагиате, а в том что Ремеди опоздали со своими инновациями в Алане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Water' timestamp='1459439301' post='5131148'] смешно, концепция как в Alone in the dark. включая подачу сюжета в виде кинца [/quote]

в алон ин зе дарк были хорошие идеи, но исполнение отсосное, это касается и сторителлинга, самого сюжета, так и геймплея

в алане все сделано отлично.

сюжет в алане подается не в виде кинца а сериала. Благодаря этому игрок постоянно следит за сюжетом и соблюдается динамика повествования, каждый пройденный игровой эпизод имеет вступление и развязку. Во многих играх существует такая проблема что сюжет существует в самом начале, где то в середине и конце

[quote name='Water' timestamp='1459439301' post='5131148'] Ну да, в игре же тактики выше крыше, только успевай светить и убивать [/quote]

следуя такой логике в остальных играх ты просто убиваешь, не про тактику речь, а про игровые ситуации. Вспомни халф лайф 2, ре4, вот алан на том же уровне



[member='Jack Joyce'], дело не в плагиате, а в том что Ремеди опоздали со своими инновациями в Алане

 

в гирс оф вар тоже не изобрели кавер механику, и что? кто то помнит килл свитч?

идея это хорошо, но без годной реализации  они ничего не стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], какое балобольство? Господи, это не те знания которые можно получить практическим путем, лол. Ты вообще понимаешь о чем ты говоришь? Я регулярно играю в видеоигры, разные видеоигры, они все одинаковые плюс минус, геймдизайнеры пользуются одними и теми же способами регулярно. Там нет никакой тайны в геймдизайне, которую можно не понять более менее опытному игроку. Ты же меня упрекаешь в том, что я не работаю в ремеди, но говорю про геймдизайн. В таком случае обсуждение сценария тоже будет на подобном уровне, ведь никто же не работал сценаристом нигде из здесь собравшихся. Тогда можно вовсе закрыть этот форум и не обсуждать ничего, ибо никто тут не имеет никакого прямого отношения к геймдеву.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сериальная концепция подачи в Алане одна из лучших, что я видел.

Тут Один в Темноте и рядом не валялся потому что кривым был, что гробило всю киношность и восприятие нафиг.

Это не инновация безусловно, но действительно свежий подход, да и наверное единственный на данным момент, который реализован отлино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], нет, не опоздали. И это не нужно воспринимать как инновации, это ответвление от стандартного киношного повествования, это поджанр. Тут нет смысла быть первым. Они были вторыми и реализовали они это прекрасно, лучше чем у конкурента. Серьезно, как вообще так дошло, что Алана сравнивают вот с этим? 

Изменено пользователем Jack Joyce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='topse_crets' timestamp='1459440067' post='5131160'] в алон ин зе дарк были хорошие идеи, но исполнение отсосное, это касается и сторителлинга, самого сюжета, так и геймплея в алане все сделано отлично. сюжет в алане подается не в виде кинца а сериала. Благодаря этому игрок постоянно следит за сюжетом и соблюдается динамика повествования, каждый пройденный игровой эпизод имеет вступление и развязку. Во многих играх существует такая проблема что сюжет существует в самом начале, где то в середине и конце [/quote]

В один в темноте тоже подача точно такая же была, сериал с вставками в каждом эпизоде, что было в прошлых сериях, это я написал про "кинцо"

. [quote name='topse_crets' timestamp='1459440067' post='5131160'] следуя такой логике в остальных играх ты просто убиваешь, не про тактику речь, а про игровые ситуации. Вспомни халф лайф 2, ре4, вот алан на том же уровне [/quote]

По моей логике, даже в alone in the dark игровых ситуаций было больше разнообразных, в алане вообще один геймплей, который не менялся. Никаких загадок логических, никакой езды на чем либо, тупо леса и отстрел. В alone in the dark геймплей глубже, просто управление в игре тупое, что для многих оказалось огромным минусом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Water' timestamp='1459440588' post='5131179'] В alone in the dark геймплей глубже [/quote]

ага, в некоторых моментах геймлей погружается настолько глубоко что пробивает дно

[quote name='Water' timestamp='1459440588' post='5131179'] В один в темноте тоже подача точно такая же была, сериал с вставками в каждом эпизоде, что было в прошлых сериях, это я написал про "кинцо" [/quote]

ну было, толку то, исполнено было на том же уровне как и остальная игра

[quote name='Water' timestamp='1459440588' post='5131179'] Никаких загадок логических, никакой езды на чем либо, тупо леса и отстрел [/quote]

мм загадки были, и даже езда есть опциональная, пля там даже есть битва на тачке с монстртраками. Ты в игру играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра и в правду проходится за 6-7 часов (без просмотра сериала), то печаль беда, особенно учитывая то, что это первая игра Remedy после AW (а это было 6 лет назад)

Тот же AW помню прошел где-то за 12 часов (правда сам геймплей был очень однообразным), надеюсь тут получше обстоят дела с разнообразием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, в некоторых моментах геймлей погружается настолько глубоко что пробивает дно

 

ну было, толку то, исполнено было на том же уровне как и остальная игра

 

мм загадки были, и даже езда есть опциональная, пля там даже есть битва на тачке с монстртраками. Ты в игру играл?

Играл давно, загадки были хуже дарка вроде, там они были завязаны на физике какой-то хоть или свойствах предметов, про езду именно, что опционально, то есть это могло вообще геймплейно не попасться игроку, с боссами в игре зашквар тоже был, файнал батл просто эпиклол в алане. Вообще, я не хейтю игру, но она на 8 баллов, а не шедевр, как здесь ты пытаешся написать, и если бы не вышел дарк, то концепция была свежая и может больше заслужила, но это был повтор, хоть и лучше сделан в некоторых аспектах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не писали, что только первый акт проходится за 2 часа, и он самый короткий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Water'], там машин на уровнях этих было куча и локации огромные, где давали ездить на них. Уму не постижимо, кто там умудрился пропустить машину и пешком бегать все эти расстояния, особенно если учесть, что на тех локациях битвы с противниками заточены были только под машину, врагов слишком много было. 



[member='Paragraf'], завтра же уже узнаем все, посмотрим, что в этой теме разгорится завтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про машины тоже посмеялся, ну а про свежесть концепции вдвойне смешно.

От того что до Алана был Один в Темноте не сделало саму концепцию не свежей, лол.

Она не являлась инновацией, да, но была свежейт так или иначе.

Даже сейчас все это свежо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], у меня пукан разгорится радостью, если мне завтра достанут копию. )))) но это маловероятно((((((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективно, надеюсь, что игра окажется успешной( отсносительно того же Алана), как по оценкам так  и по продажам, потому как в Ремеди действительно замечательные люди работают, а Сэм Лэйк-человекс с характером. Шедевра на все времена, может, и не получится, но вот отличная игра явно ждёт нас

Изменено пользователем Myist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warning]Ребята, давайте вести разговор в рамках темы, без переходов на личности, вкусы и уходах в хв. [/warning]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Water'], там машин на уровнях этих было куча и локации огромные, где давали ездить на них. Уму не постижимо, кто там умудрился пропустить машину и пешком бегать все эти расстояния, особенно если учесть, что на тех локациях битвы с противниками заточены были только под машину, врагов слишком много было. 

[member='Paragraf'], завтра же уже узнаем все, посмотрим, что в этой теме разгорится завтра. 

да может я и ездил, 5 лет назад играл, но я точно помню, что геймплейных ситуацией там было меньше Элона. Почему-то Элон запомнился больше, хотя играл в него вообще 7 лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×