Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, PVL93 сказал:

Azzy  ну как минимум интересно поглядеть как персонажей из Лиги адаптируют под геймплей 2д файтинга, особенно с учётом огромного ростера в мобе. Сколько из уже там, 160? 170? Хотя бы пару тройку десятков хочется чтоб добавили 

 

Что касается закрепиться на рынке - у риотов как ни крути куча денег в чемоданчике и они под крылом крупного издателя. Предполагаю первое время будут продвигаться за счёт слотов в основных линейках на фгц турнирах. 

 

50 минут назад, Azzy сказал:

По мне, так игра абсолютно безликая и вторичная. Однако, с силами Riot Games они могут закрепиться на рынке, если конечно совсем адски лажать не будут.  

 

Я примерно того же мнения - на продвижение среди кибер спорта хватит - опыт и деньги решают - но широкой публике это не интересно от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

Я примерно того же мнения - на продвижение среди кибер спорта хватит - опыт и деньги решают - но широкой публике это не интересно от слова совсем. 

Я так понимаю Разрабы делают ставку на 3 основных момента:

 

1) мы популярная франшиза, пробуем себя в новом жанре, милости прошу к нашему шалашу

2) у нас упрощённые инпуты, не нужно сидеть часами в тренинге заучивая комбы и спэшлы, просто жмите по кнопкам, а если что - режим два на два в помощь 

3) халява на фоне всех остальных игр по фулпрайсу 

 

Посмотрим насколько удачна будет такая затея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же я думаю им стоило идти в 3D, там живых конкурентов поменьше из-за чего вторичность и отсутствие каких-то действительно уникальных фишек было бы менее критично и не так заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy казуалы не любят тридэ. Теккен единственный в моем роде кто более мнэенее хорошо продаётся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казуальные игроки любят то что им правильно подадут и то что в целом красиво и легко смотрится, а 2D или 3D роли не играет. Это я могу сказать как маркетолог.

 

Ну а из личного опыта, я в своё время очень легко посадил на Soul Calibur IV людей до этого не игравших в файтинги со времён UMK3. Причём, когда вышел MK 9, которую они стали ждать после того как распробовали этот жанр по новой, они обратно вернулись в Soul Calibur IV после пары недель в MK9. Другой похожий пример был с Dead or Alive.

 

Я это к тому что если бы Riot Games cделали доступную 3D файтинг-игру, то казуальных игроков это точно не отпугнуло бы, а нехватка игр в этом поджанре наоборот позволяет лучше освоится.

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там разработчики — люди, которые полжизни профессионально играли, а вторую половину создавали код для 2д-файтингов с упором на онлайн и сами игры.

А риотовские игры — это киберспорт только на первый взгляд, на самом деле впереди угла вылизанный ф2п онлайн экспириенс. Так было с лигой, так было с валорантом, с местным авточесс и с рунетеррой. Все они здорово откусили кусок рынка, потому что сегодняшние фанаты риотов +- равны фанбоям старых близзард))) Да и все они просто тупо вылизаннее конкурентов, с супер прозрачной и адекватной поддержкой. 

 

К слову мне тоже не нравится как игра выглядит и не нравятся ублюдские однокнопочные инпуты. Ну, и главный вопрос стоит ребром: как заставить среднего игрока вкатываться в таг-игру, особенно если это будет первый его файтан? Имхо это самый сложный поджанр, где мета и тонкости ассистов решает больше механического скилла и общей силы персонажей. Думаю хотят повторить успех DB FighterZ на той же формуле. 

В 01.05.2024 в 15:41, PVL93 сказал:

фгц турнирах. 

Да тут все проще, можно и без бабок по старой памяти и на респекте))) 

Цитата

Tom Cannon is the Executive Producer for 2XKO, Riot’s upcoming 2v2 tag-based fighting game. Tom joined Riot in 2016, along with his brother Tony Cannon, when Riot acquired their former company, Radiant Entertainment. Tom and Tony are the the founders of the EVO Championship Series and the rollback netcode program, GGPO. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU у тома и Тони нет настолько глубоких связей и сферы влияния, чтоб одним словечком побратски 2хко стали массового добавлять в линейку. Ну то есть первый год Ессессно она будет везде тк новая игра в жанре, но если не приживется среди сообщества то пойдут чемоданы от риотов 

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PVL93 скорее всего. Но я все же думаю там должно быть все ок, судя по тому сколько бабок уже вливают в маркетинг, но нужно я хз какое чудо сотворить в геймплейном лупе, чтобы риотовская аудитория побежала играть в таг-файтинг.

 

И, самое главное, не забросила его через неделю. Буквально все их прошлые игры были из по-настоящему доступных и массовых жанров, а здесь чудо-юдо от дедушек. Да, навалят QOL, да доступность за счет ф2п, ивенты поди какие-нибудь будут со скинами для других игр. Но именно с удержанием аудитории, которая из ААА-то файтингов за 70 кровных ливают через неделю, нужно совершить буквально чудо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU сказал:

нужно я хз какое чудо сотворить в геймплейном лупе, чтобы риотовская аудитория побежала играть в таг-файтинг.

В том то и прикол. Лично я думаю казуалы вымрут за пару месяцев. Хардкорщики останутся за счёт бабла от риот гамес. Говорят ещё у этой конторы есть история с эксклюзивными контрактами на кибер спортивных мероприятиях и с профи, из-за чего запрещается хостить и играть во что либо кроме лиги и валоранта на турнирах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU сказал:

риотовские игры

 

Были командными проектами по принципу легко вкатился, но долго учился.

 

А здесь мало того, что соло компетитев, так ещё и жанр максимально недружелюбный. Хуже только авиасимуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer ну, я об этом писал как раз, ага. Возможно будут продвигать 2х2, именно в формате лобби на 4 человек, но в файтинге засолиться от тиммейта мне кажется можно еще сильнее, чем в шутере или мобе))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз...ну скучно как по мне. В смысле даже смотреть. Может со временем и к релизу что-то изменится, но желания пойти и купить не возникает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как я закончил свою карьеру в киберспорте и ушел на пенсию, то теперь я стал просто смотреть много видосов сф6 , пришла такая мысль, что все механики, которые призваны перевернуть игру, только усугубляют ее, я имею в виду, драйв импакт. Потому что, если на ПРО левеле люди зачастую могут сконтрить вовремя ее, то даже на мастере нижнем эта механика спаммится прессующим персонажем, а когда тебя прессуют и летит все что только можно, то уже среактить гораздо сложней на ДИ. Короче, я почти не вижу, чтоб ее юзали именно для защиты, ну или я просто неправильно понял ее предназначение. 

Это не утверждение, это вопрос.

 

ЗЫ Прямо говорю, меня задрал спам ДИ и я дропнул игру. 

 

 

 

 

On 5/5/2024 at 3:38 PM, Lex Mercer said:

Хз...ну скучно как по мне. В смысле даже смотреть. Может со временем и к релизу что-то изменится, но желания пойти и купить не возникает

 

 

Мое мнение, после СФ6 эту игру даже выпускать не надо. Но с другой стороны, явно расчет на фанатов Лиги, а не любителей файтингов. 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nitrous сказал:

Потому что, если на ПРО левеле люди зачастую могут сконтрить вовремя ее

 

ДИ в чистом виде достаточно дешевая механика, на норм уровне на плюсах она спокойно реактится

 

2 часа назад, Nitrous сказал:

то даже на мастере нижнем эта механика спаммится прессующим персонажем

 

на мастерах с высоким МР ДИ юзается намного меньше и только ситуативно - в углу при миксапах, при выгорании с нулевым метром или зная фреймдату на минусы соперников с большим рекавери (еще и от персов зависит)

 

2 часа назад, Nitrous сказал:

когда тебя прессуют и летит все что только можно, то уже среактить гораздо сложней на ДИ

 

это да, но тут зависит от адаптации)) лично я, если чувак срет ДИ, стараюсь аккуратнее лайтами и большими рекавери не лупить

 

2 часа назад, Nitrous сказал:

Короче, я почти не вижу, чтоб ее юзали именно для защиты, ну или я просто неправильно понял ее предназначение

 

сам по себе сф 6 спроектирован на агрессию и прессинг - ДИ, драйф раш и т.д. Всё завязано на скилле, сможешь ли ты наказать срунов, чтобы игра перешла больше в нейтрал и футсис

 

если говорить про защиту с ДИ - это как раз ситуация, когда в тебя срут и ты знаешь куда можно всунуть ДИ, как бы быстро он не отреагировал

 

2 часа назад, Nitrous сказал:

призваны перевернуть игру

 

перфект перри :troll_face_25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2024 в 15:38, Lex Mercer сказал:

но желания пойти и купить не возникает

Так она бесплатной будет скорее всего 

 

Валорант, лол, рунтерра все ориентированы на Мультиплеер и ф2п

Платные лишь сингловые проекты по вселенной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, PVL93 сказал:

бесплатной будет

 

Нет желания скачать. Симметрично, коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Нет желания скачать. Симметрично, коллега.

Ну че те трафика жалко что ли:frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот этот анонс конечно был вау:troll_face_9:

Мне кажется даже если ты супер фан, с точки зрения презервейшн это виннище!

4 часа назад, KrayZ сказал:

PVL93, надеюсь это означает, что MvC4 в разработке :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Может быть, а может они хотят посмотреть как много купят коллекшн. С другой стороны кто-то, а кэпком могут себе позволить рисковать. Так что могут и разрабатывать, а коллекцию для затравочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KrayZ сказал:

PVL93, надеюсь это означает, что MvC4 в разработке :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Сомневаюсь. Про дарксталкеров же до сих пор ни пшика. Итсуно был занят ДД2 до недавних пор, новой райвал скулс нет. О КВС3 молчат, хотя конечно подозрительно что обе компании вдруг стали вас вась снова 

 

Скорее всего этот сборник сделали на фоне хайпа к людям икс 97

 

1 час назад, Sommersbi сказал:

Мне кажется даже если ты супер фан, с точки зрения презервейшн это виннище!

Смотря насколько хороша эмуляция. Например сборник к 30-летию СФ был говном редкостным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PVL93 сказал:

Смотря насколько хороша эмуляция. Например сборник к 30-летию СФ был говном редкостным

Ну вторую то вообще нормально до этого не покатать было нормально.

а тут вроде как лучшие аркадные версии завезли. Мне вот интереснее что будет с неткодом. Они написали что проапдейтили его, но вот как он будет работать - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Sommersbi сказал:

вторую то вообще нормально до этого не покатать было нормально.

В мвк2 на пс3 вроде как был хороший ггпо неткод, но эту версию сняли с продажи 11 лет назад 

42 минуты назад, Sommersbi сказал:

Мне вот интереснее что будет с неткодом. Они написали что проапдейтили его, но вот как он будет работать - вопрос

В трейлере ж написано роллбэк. И вроде как в Capcom Fighting collection он вполне себе норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, PVL93 сказал:

В трейлере ж написано роллбэк. И вроде как в Capcom Fighting collection он вполне себе норм 

Я слышал что роллбэк отлично для файтингов, если руки прямые. Если они уже делали хорошо - то ништяк

7 часов назад, PVL93 сказал:

В мвк2 на пс3 вроде как был хороший ггпо неткод, но эту версию сняли с продажи 11 лет назад 

Да вот я как раз о том, что она была залочена по сути на трешке(и то в виде версии для псн). У которой нет обратки с поздними плойками. Плюс снята с продаж. Да и потом, версия с пс2 вроде ж как всратая была, с порезанными анимациями или типа того.(может перепутал) Тут же прям версию с аркадок везде переносили если я правильно понял.

Так что супер отлично что перевыпускают, и даже на пекарне - что гарантия сохранения игры теперь, и что она не затеряется.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sommersbi  на х360 перевыпускали версию с дримкаста. Уж не знаю связано ли это с железом внутри той консоли или у Капком сформировалось столь хорошее партнерство, но большинство их файтингов конца 90-х/начала 00-х имело лучшую почти что "словно с аркад" версию среди всех домашних релизов, до такой степени что на турнирах зачастую использовали именно этот порт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×