Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

В теории: могут ли мультиплатформенные игры Xbox One соответствовать PS4

Рекомендуемые сообщения


но графические комплектующие PS4 имеют на 50%


Какое 50%......... 30% же

Как у вас с точными науками? GPU PS4 мощней на 50% GPU X1(то есть 0.6Тф и 6 CU это 50% мощности ГПУ бокса), но это 33% мощности GPU PS4. Так что все верно про 50%.

 

GPU хуана слабей на 29%, с учетом повышения частоты. В реальности такой разницы никогда не будет, потому что часто игры упираются в мощность CPU. У Хуана по-слухам куда боле мощный аудио процессор т.ч. у него вполне возможно преимущество (если представим что ПС 4 придется возмещать это за счет ЦПУ).

Опять же низкая латентность ESRAM определенно сэкономит какое-то количество циклов. Тут все зависит от характера нагрузки.

В любом случае в мультиплатформе показывать разницу невыгодно никому, кроме Сони (а она тут разве-что чемоданы может прислать и тем самым повлияв как-то на ситуацию).

Изменено пользователем ОИЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c видеокартой через PCI-Express... а там скорость в среднем 5-6Gbs

 Так в этом месте больше и не нужно. Это не является узким место РС архитектуры.

Главное пропускная способность памяти видео карты.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Слишком грубый тест. На практике мы увидим, что никакой разницы мультиплатформенных проектов не последует. Лишь экзы могут показать истинную мощььььь платформы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут все пишут про то что эксклюзивы покажут всю мощь пс4, но на данный момент более симпотичные экзы в плане графики у хуана + у него больше экзов работают в 1080р/60fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='trayt' timestamp='1375996748' post='3494047']  Так в этом месте больше и не нужно. Это не является узким место РС архитектуры. Главное пропускная способность памяти видео карты. [/quote] 

Откуда информация, что для гетерогенных вычислений (с упором на что и создавалась PS4) это не важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 В реальности такой разницы никогда не будет, потому что часто игры упираются в мощность CPU. 

Первый раз такое слышу, на том же пк процессор, если это не ммо даже в самых мощных играх не нагружается. Иногда в стратегиях. Но основная точка приложения это гпу. И откуда ты цифру 29% взял? Повышение частоты на 57 мгц не дает почти ничего. Как было 50% отствание гпу на бумаге, так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 В реальности такой разницы никогда не будет, потому что часто игры упираются в мощность CPU. 

Первый раз такое слышу, на том же пк процессор, если это не ммо даже в самых мощных играх не нагружается. Иногда в стратегиях. Но основная точка приложения это гпу. И откуда ты цифру 29% взял? Повышение частоты на 57 мгц не дает почти ничего. Как было 50% отствание гпу на бумаге, так и осталось.


Все нагружается. Хороший звук, AI и физика -- все требует немало мощности на CPU. Да и управление и кормление GPU настройками тоже требует процессорного времени.

ГПУ ПС 4 был на 50% мощнее ГПУ Хуана

ГПУ хуана был на 33% слабее ГПУ ПС 4 (тепереь на 29%)

Все зависит от чего брать проценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы примерно представляем как собраны Ferrari и Lamborghini, поэтому мы попробуем собрать эквивалентные машины на заводе Lada. Поставим движок от СУ-27, разогнанный до 4.3Ghz и 16 колёс с кованными дисками и резиной на частоте 1600Mhz."

Изменено пользователем OneOfThem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест по воссозданию сферического коня в вакууме. Про теоретическую разницу в производительности гпу итак все понятно. Вопрос в значимости разных подходов к памяти (ддр5 вс ддр3 + есрам).

Ну а делать большую разницу с мульти никто не будет... как и на всех поколениях - мульти затачивается под наиболее слабую версию, а на остальных как повезет - может фремрейт чуть ровнее, может текстурки чуть получше.

А в экзах в итоге важнее пряморукость студии чем производительность железа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь Xbox будет догоняющей в восьмом поколении, а не PS4..Обидно конечно, но что уж поделать, не завезли в Microsoft высокопроизводительную память..Хотя все равно странно - продавать консоль на 100$ дороже конкурентов (знаю что из-за кинекта но все же), и вставить более слабое железо?Не верится как-то...Собственно если и буду брать то Xbox..360 меня устраивает с головой поэтому вывод очевиден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warn]В виде исключения, оправляю тему в HW. Обсуждать тут по сути нечего, доказательств у нас нет, а аналитика весьма спорная, местами уровня харакири СуперФеди. В общем если кому-то надо самоутвердится и доказать что какая-то платформа обязательно лучше, можете продолжать бездоказательный спор... [/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесят слова про ненужность излищней мощности пс4, типо лишние АЛУ... сума посходили, такое убогое железо в 2013 году хотят запихнуть в консоли, а они радуются... что за люди на иностранном сайте писали статью?! паст ген томб райдер в 1080р и волосами до 20 кадров падает! позор! это не некст ген - это паст ген в HD!!! особенно это к икс боксу относится!

разгон поднимет производительность с 1230 до 1311 г\флопс. 

для сравнения блоков ROP у икс бокс 360 = 8, у хуанга = 16  \  разница в 2 раза

TMU  16 и 48 \ разница в 3 раза

шейдерных конвейеров  240 и 768 \ разница в 3.2 раза

некст ген должен быть в 10 больше, а тут в 2-3 раза, только из-за повышенной частоты г\флопс стало больше в 5 раз \ 240 против 1230

а учитывая что 1080р требует примерно в 2.5 больше производительности, вывод графика на хуанге если не считать текстур, будет лучше чем на икс бокс 360 в 2.5-3 раза всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marston-John' timestamp='1375994802' post='3493946'] Да блин, видеокарты ничего общего не имеют с консолями кроме как производителя. [/quote]

 

Ври, да не завирайся. Используется та же архитектура, что и на ПК. Видоизменена, но не более. Тоже самое в карент-генах - ничего исключительно уникального, а только модификация того, что было и на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Two Fingers" post="3494118" timestamp="1375998766"]тут все пишут про то что эксклюзивы покажут всю мощь пс4, но на данный момент более симпотичные экзы в плане графики у хуана + у него больше экзов работают в 1080р/60fps[/quote] Какие эксы у хуана хоть близко подошли к второму сыну?и про развертку с фпс тоже вброс так как судят по демкам с е3 а там 50 на 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова никто так и не смог правильно написать фамилию Марка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил переводчику плюс, т.к. объем работы очень большое. И все-же пробежался по паре строчек, сразу заметил неточности, (предвзятость?) Все вычитывать лень.

 

Cerny himself admits that utilisation of GPU compute isn't likely to come into its own until year three or year four of the PS4's lifecycle. One development source working directly with the hardware, told us that "GPU compute is the new SPU" in reference to the difficulty coders had in accessing the power of the PS3's Cell processor, but also in terms of the potential of the hardware.

 

Черни лично заявил, что использовать мощность GPU на полную катушку начнут  только на 4ый год жизненного цикла PS4. Один из наших источников, работающий исключительно с железом, сказал нам, что “GPU это новый SPU” не только из-за того, что раскрыть его потенциал будет так же сложно, как это было с процессором Cell от PS3, но так же с точки зрения важности в аппаратной части консоли.

 

Олсо в оригинальной статье, делается БОЛЬШОЙ упор на то, что это сравнение ну уж ОЧЕНЬ примерно и практически вилами по воде. Просто лучшего сейчас все равно нет возможности сделать.



И снова никто так и не смог правильно написать фамилию Марка. 

Марк Сырно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут все пишут про то что эксклюзивы покажут всю мощь пс4, но на данный момент более симпотичные экзы в плане графики у хуана + у него больше экзов работают в 1080р/60fps


Какие эксы у хуана хоть близко подошли к второму сыну?и про развертку с фпс тоже вброс так как судят по демкам с е3 а там 50 на 50

А что со вторым сыном? Там разве графон какой-то выдающийся? Графика в игре красивая, но что-то сверх-естественного там нет, тот же Ryse выглядит не хуже, а местами даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тест по воссозданию сферического коня в вакууме. Про теоретическую разницу в производительности гпу итак все понятно. Вопрос в значимости разных подходов к памяти (ддр5 вс ддр3 + есрам).

Ну а делать большую разницу с мульти никто не будет... как и на всех поколениях - мульти затачивается под наиболее слабую версию, а на остальных как повезет - может фремрейт чуть ровнее, может текстурки чуть получше.

А в экзах в итоге важнее пряморукость студии чем производительность железа )

Я так и вижу заточенную под вий мульти, ога. И это не смотря на то что у нее продажи огромные.

 

Но в целом это правда. Хуанг скорее всего будет тянуть, мульти вниз.

В этом случае я хочу чтобы запилили одинаковую мульти, fullHD 60 fps на Сони и 40-45 fps на Хуане. Так все будут довольны. 40 фпс им хватит. Хотя всеравно такие игры как Теккен нельзя сделать в 40фпс, и всеравно Хуан будет тянуть его вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='satanax21' timestamp='1375994488' post='3493939'] Один хрен версии будут примерно одинаковыми, ибо издатели не дураки и продавать им надо свои игры на обе консоли, а не только на PS4. [/quote]

"примерно" это очень расплывчато, для многих разница в RDR очень существенная. И самый главный нюанс в том, что не будет скидок на оптимизацию, или архитектуру, у обеих консолей все идентично. Поэтому либо ограничение более мощной консоли, либо урезание функционала более слабой.

Одинаковая графика будет в первое время, пока мощности консолей будут избыточны, но года через 2-3 разработчикам начнут выжимать соки и там каждый % будет полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот характеристики PC, используемого в тестах: Core i7 3770K разогнанный дo 4.3GHz и 16GB of DDR3 на частоте 1600MHz.

Интересная была выбрана конфигурация пк, все по максимум

И видиокарты 7870 это очень усредненный пк, которая имеет 2.2 тфлопса

Изменено пользователем Tom910

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты








тут все пишут про то что эксклюзивы покажут всю мощь пс4, но на данный момент более симпотичные экзы в плане графики у хуана + у него больше экзов работают в 1080р/60fps

Какие эксы у хуана хоть близко подошли к второму сыну?и про развертку с фпс тоже вброс так как судят по демкам с е3 а там 50 на 50
А что со вторым сыном? Там разве графон какой-то выдающийся? Графика в игре красивая, но что-то сверх-естественного там нет, тот же Ryse выглядит не хуже, а местами даже лучше.
он просто крутой!и дневник разработчиков это доказывает :)руз действительно красив но нужно больше инфы:)и откуда тогда посты про лучший визуал эксов на боксе? Изменено пользователем xeksus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[spoil]На волне большого количества информации по поводу новых консолей и различных дискуссий, нужно чье-то независимое экспертное мнение. Поэтому, сегодня у нас в гостях человек выдающийся, чьи достижения в области науки вызвали переворот во всем мире. Встречайте, профессор, доктор всевозможных наук, изобретатель, астрофизик и просто ученый - Эмметт Латроп Браун!

- Здравствуйте.

- Проходите, Эммет, присаживайтесь. Как добрались?

- С ветерком! Были небольшие отклонения в передаточной мощности третьей фазы, но благодаря калибровке и небольшому везению, всё обошлось.

- Вы сейчас откуда, из будущего или из прошлого?

- Я везде уже побывал. Сейчас прибыл из 3025 года - весьма выдающийся год, скажу я вам!

- А как там Марти поживает?

- С ним всё в полном порядке. Благодаря череде его путешествий во времени, он полностью наладил свою жизнь. На прошлой неделе ходил на его шоу.

- Так значит он снова играет на гитаре?

- Да.

- Скажите, доктор Браун, нас всех в 2013 году волнует противостояние консолей - XBox One и PS4. Вы что-нибудь знаете о них?

- А, это те примитивные устройства в области развлечений? Да, наслышан.

- Не поделитесь с нами информацией, какая консоль будет более популярна, какая мощнее и как обстоят дела с эксклюзивами?

- К сожалению, я не могу вам рассказать о событиях недалекого будущего, связанного с этими устройствами - иначе это может иметь парадоксальные последствия, цепочка которых может разрушить всю пространственно-временную материю!

- Святые угодники, Эммет! Неужели так всё плохо?

- Именно.

- А Half-Life 3? Она выйдет когда-нибудь?

- Разумеется! 

- Спасибо, что уделили нам время. Куда вы сейчас?

- Назад в будущее!

[/spoil]

Изменено пользователем PortalX3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×