Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Charles

FALLOUT 4

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Yamaha Они же все комментируют, у каждого своя реакция на отдельные события, много уникальных строчек диалогов, раскрытие характеров. Я почти всю игру прошел с Валентайном, очень крутой персонаж. Даже личный квест его выполнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Yamaha сказал:

А нафиг вы напарников с собой таскаете? Они же только мешаются. 

С ними банально веселее бродить по миру и слушать их болтовню и реакцию на происходящее.
У некоторых есть квесты. + при достижении максимальной лояльности дают перки. Иногда очень жирные, например у Престона.
В длц автоматрон можно кастомизировать роботов напарников - такие напарники могут проходить игру вместо тебя и ты будешь им мешать. Но это уже такое себе, роботов до состяния полной имбы не доводил и настраивал больше по внешнему виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награл часов 8 и пока нравится. Сколько вообще нужно времени, чтобы пройти игру? Я имею ввиду бежать только по мейн.ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu Часов 20-30. Но мейнквест - это не то, ради чего я бы в нее играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu Игра после титров не заканчивается, если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xize

[Offtop] Сообщение не по теме:

 да фишка в том, что я закрываю хвосты перед продажей консолей. Хочу зарашить мейн и поставить на продажу, а потом уже спокойно исследовать мир. Что-то мне подсказывает, что даже за пару неделей она не уйдет точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xize а можешь подсказать на что в игре стоит обратить внимание?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu Эксплоринг. Это симулятор бомжа в постапоке. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь будет что-то приземленное. А то эти двое могут сделать 4 сезон westworld в декорации фоллаута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да будет какая-нибудь тягучая параша аля ходячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь будет комедия про гулей из космоса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил на сериес Х-что-то 60 кадрами обещанными не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

493420_0qXoHtzvpp_fallout.jpg

 

Bethesda давно усвоила урок, что анонсировать игры и рассказывать подробности стоит на финальных этапах разработки. Так что мы до сих пор не знаем практически ничего относительно Starfield. И еще меньше в отношении The Elder Scrolls 6. Но если эти игры должны выйти в ближайшие шесть лет, то ждать Fallout 5 стоит лишь к концу нового десятилетия. 

 

Спойлер

Безусловно, осознание этого факта должно расстроить многих поклонников. Однако есть ряд хороших причин, почему продолжительное ожидание Fallout 5 может пойти серии на пользу. Да и не стоит забывать, что все еще доступна Fallout 76, которая регулярно получает обновления, а в будущем выйдет сериал по вселенной Fallout. Так что вселенная продолжает жить и развиваться.

Рабочие процессы Bethesda

493415_pW43eX5tv3_gesy_bekeyei_1.jpg

 

Студия Bethesda работает в очень странном темпе. The Elder Scrolls 6 была анонсирована при помощи тизера еще в 2018 году, спустя почти семь лет после выхода Skyrim. Но активная разработка новой части культовой ролевой серии еще не началась. Мы даже не знаем, в каком сеттинге будут развиваться события. А причина такого продолжительного перерыва между играми в желании Bethesda создать совершенно новую игру — ей и стала до сих пор не представленная Starfield.

 

Что занимает у команды так много времени, не очень ясно, но учитывая ситуацию с Cyberpunk 2077, это даже к лучшему. Пусть сделают все как надо, а потом уже и анонсировать можно, за 6-9 месяцев до четкого релиза в хорошем состоянии. Тем более, что теперь, когда Bethesda входит в состав Microsoft, с финансами все должно быть гораздо лучше.

 

Про TES 6 пока можно только спекулировать, однако как минимум можно рассчитывать на сохранение стандартной формулы — вид от первого лица, большой открытый мир, многогранная ролевая система. Для сравнения, Starfield представляет научно-фантастический сеттинг, космос и судя по изображениям из прототипов, в игре будет вид от третьего лица.

 

По данным самой компании новая информация о Starfield появится в 2021 году. Кроме того Тодд Говард ранее говорил, что и Starfild, и The Elder Scrolls VI будут активно использовать процедурную генерацию для формирования миров. 

 

До сих пор сложно сказать, когда именно стоит ждать Starfield. С одной стороны, игра находится в разработке уже много лет, с другой, Bethesda взяла за привычку анонс и выпуск игр в один год. Таким образом, если Starfield представят в 2021 году, то самое позднее, когда ее можно ждать — это в 2022 году.

Учитывая поддержку, развитие и DLC, это значит, что The Elder Scrolls VI выйдет не раньше 2025 года. Плюс еще не менее 4-5 лет на разработку Fallout 5, если до нее вообще дойдет дело. 

Причины для ожидания

493413_cGx72tdBQX_emanuel_mendez_vaultbo

 

Хотя жажда поклонников получить новую номерную часть в основной серии оправдана, разработчикам точно не стоит спешить с новой Fallout. Стоит взглянуть на последние релизы крупных RPG — многие из них столкнулись с проблемами и заслуженной критикой. В целом, рынок AAA ролевых игр сейчас в странном переходном состоянии. Достаточно вспомнить Mass Effect Andromeda, Anthem, Fallout 76.

 

В связи с этим Fallout 5 необходимо время, чтобы сформироваться в полноценную ролевую игру не просто нового поколения, но следующего за нынешним. Давление от необходимости создать и наполнить масштабный открытый мир всего за несколько лет ведет скорее к конвеерному производству. Некоторые компании добились в этом успеха, вроде Ubisoft, однако это не те тайтлы, которые формируют целое поколения и остаются на устах еще много лет.

 

Кроме того сейчас происходит и смена рабочих практик. Все больше компаний отказываются от кранча, а социальная повестка все регулярно вмешивается в производственные циклы, нередко оказывая негативное влияние на продукт.

 

А еще надо учесть, что в разработке находятся и другие долгострои, которые окажут огромное влияние на игровую индустрию. GTA 6 выйдет еще не скоро, но можно не сомневаться, что она вновь перевернет индустрию. 

 

Также не стоит забывать и о процессе адаптации Betehsda к новому руководству в лице Microsoft. Пока сложно сказать, какие именно задачи будут установлены для Zenimax Media. Хотелось бы верить, что одна из них — делать крутые игры.

 

Ну и, конечно, надо приготовиться к эксклюзивности всех будущих игр студии на PC/Xbox. Маловероятно, что их игры теперь станут выходить на PS5. Не зря же Microsoft отвалила 7.5 миллиардов долларов.

Fallout: New Vegas 2

493414_XUU2efOHeK_dd498mm_7954e945_edda_

 

Много лет назад студия Obsidian получила разрешение от Bethesda на разработку Fallout: New Vegas. Игра оказалась успешной, но отношения между компаниями были напряженными, потому что RPG получила на Metacritic 84 балла из 100, а бонусы за работу выплачивались только в случае достижения 85 баллов.

 

Сейчас Microsoft владеет как Obsidian, так и Bethesda, а это значит, что нельзя исключать оживления спин-оффа. Более того, если отдельная команда в составе Obsidian начнет работать над New Vegas 2 или другим спин-оффом по вселенной Fallout, то это позволит сохранить интерес поклонников к серии в целом.

 

Еще одна альтернатива — Fallout от команды inXile, на основе движка Wasteland 3 с очередной порцией апгрейдов. Или даже ремейк оригинальных Fallout 1 и 2? Если все сделать качественно, то такие релизы точно принесут хорошую прибыль, подготавливая аудиторию к Fallout 5. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xbuhby1 сказал:

Когда там фпс буст запустят? Хочу водный аддон пройти как раз

Аналогично. Несколько лет откладывал фар харбор до лучших времен. Сизон пасс купил наконец то, теперь бы буст по скорее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, NicholasSire сказал:

Аналогично. Несколько лет откладывал фар харбор до лучших времен. Сизон пасс купил наконец то, теперь бы буст по скорее)

Ждемс значит :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того что бы поиграть в нормальные 4к/60 фпс на xbox series x

Цитата

 

1) Отключите FPS Boost для Fallout 76 и запустите игру в главном меню.

2) Откройте свое меню и запустите другую игру. Это переводит Fallout 76 в состояние быстрого возобновления (Xbox видит, что он не запущен)

3) Вернитесь к значку Fallout 76, снова включите FPS Boost и запустите игру.

Игра запускается с быстрого возобновления, но работает около 60 кадров в секунду. Это действительно кажется немного более резким, чем уменьшенное разрешение, но не намного.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пёсель РИП  :frog34:

 

gTz15Dz.jpg

 

 

Цитата

Из жизни ушла собака Ривер, которая послужила прототипом для Псины в Fallout 4 

Ведущий дизайнер RPG рассказал о её влиянии на студию и о том, как питомец стал полноценным персонажем.

 

О смерти Ривер сообщил хозяин собаки Джоэл Бёрджесс, который также выступал ведущим дизайнером Fallout 4. Ривер стала прототипом для Псины (Dogmeat) — одного из возможных компаньонов в RPG, которого игрок встречает вскоре после выхода из Убежища.

 

Пёс помогает герою в бою и способен носить на себе часть снаряжения. В отличие от других напарников, Псина не меняет своего отношения к протагонисту в зависимости от принятых решений.

 

В своём треде Бёрджесс рассказал о том, что изначально для роли Псины хотели нанять обученного пса, который прошёл тренировку. Впоследствии от этой идеи отказались и эту роль получила Ривер. Бывший сотрудник Bethesda Softworks признал, что для них было важно в первую очередь сделать именно компаньона, и уже потом — боевого союзника.

 

По словам Бёрджесса, Ривер много времени проводила с командой и за пределами разработки и записывающих сессий. Со временем все начали видеть в ней нечто большее, чем просто компаньон главного героя.

 

- Ривер посещала бесчисленное число встреч, но не только для того, чтобы её записывали и снимали — её главная задача заключалась в том, чтобы она была с командой. Чем больше они сближались с ней, тем больше они воспринимали Псину как персонажа — и как друга.

 

Бёрджесс рассказал, что изначально над Псиной работали всего несколько человек, однако со временем к проработке персонажа стали подключаться и другие сотрудники, которые успели полюбить Ривер.

 

Для Fallout 4 разработчики воссоздали игровую модель Ривер практически без изменений — по словам Бёрджесса, её отметины хорошо подходили для создания различных выражений лица. Единственное отличие в том, что Псина — кобель.

 

В плане звука разработчики хотели избежать использования готовых пресетов, поэтому Ривер поместили в отдельную комнату, где она могла только почуять запах своего хозяина, но не добраться до него. Таким образом, авторы записали звуки того, как Псина зовёт героя.

 

Кроме этого, разработчики создали искусственный интеллект компаньона так, чтобы он в первую очередь отвлекал врагов на себя и удерживал их, и уже потом убивал противников сам или добивал их.

 

- Видите ли, Псина необязательно фокусируется на убийстве врагов. Он защищает игрока, зачастую подвергая себя опасности, но в то же время давая время и возможность справиться с угрозой самостоятельно. Если у вас когда-нибудь была немецкая овчарка, вы поймёте.

 

Fallout 4 вышла в ноябре 2015 года на консолях и ПК. RPG получила высокие оценки от критиков и игроков, а также выиграла несколько наград в номинации «Лучшая игра года».

 

Ривер, в свою очередь, победила в номинации «Лучшая видеоигровая собака» по версии канала The CW.

 

- Псина — это ваша привязь к миру. Он всегда с вами, поможет вам найти семью и всегда предвидит ваши потребности. Другими словами, он любит вас. И если любовь — наследие Ривера, я доволен. Покойся с миром, большая девочка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×