Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Strelnikov

Пользователи
  • Content count

    380
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Strelnikov last won the day on December 25 2020

Strelnikov had the most liked content!

Community Reputation

478 Позитивный

Recent Profile Visitors

2,083 profile views
  1. Strelnikov

    Nintendo Switch

    А еще с ПС4 и Xbox в прошлом поколении)
  2. Strelnikov

    Nintendo Switch

    Значит пока можно не покупать, если не в первый год, приобрести потом. А экзы - я бы поставил на что-то такое, чем можно привлечь именно кор-аудиторию, потому что такая ревизия нацелена именно на нее в первую очередь. На N3DS это была Xenoblade Chronicles как раз.
  3. Strelnikov

    Nintendo Switch

    А ради fps-буста?:) В том числе и в доке.
  4. Strelnikov

    Nintendo Switch

    Ну будут эксклюзивы, и что теперь? Ради любимого хобби можно раз в 5 лет проапгрейдить приставку. Меняют же люди телефоны каждый год-два, которые и стоят в 5 раз дороже.
  5. Strelnikov

    Nintendo Switch

    Очень недооцененная консоль, наравне с Витой.
  6. Strelnikov

    Nintendo Switch

    А и правда) Wii U уже была в зените в это время. В глубоком зените. А Свитч - в самом расцвете сил. Интересно, у кого какие были ожидания от приставки, и на сколько они оправдались. Я вот ждал конечно, что от объединения в одно целое студий, которые делали игры для домашних приставок, и для портативных, оригинальных игр от самой Нинтендо будет побольше. Но при этом при всем, я не ожидал, что будет такой бум на проекты от других разработчиков. Особенно, что будут такие крутые сюрпризы, как дилогия Ori, Cuphead, или просто шедевры вроде Hollow Knight, Stardew valley, и так далее. Также не ожидал, что будут крутые авторские проекты вроде Mario+Rabbids или Astral Chain. И то, что Нин воскрешает забытую классику вроде Famicom Detective Club, вкладывается в ремейки уровня Xenoblade Chronicles - тоже очень здорово. Надеюсь на дальнейшие сюрпризы. В общем, ждем вторую волну 1st party игр:)
  7. Ну почему же, я 3 года писал сайты на php+mysql, и объекто-ориентированный подход при этом почти не использовался. Сейчас более прикладными вещами занимаюсь, подкачался, поэтому смело пишу, что ооп)
  8. С одной стороны да, но бывает, что встречаются настоящие жемчужины, на которые смотришь, и не до конца понимаешь, как это сделано. Например, весь The Last Guardian, или 2 уровня в Dishonored 2 - механический особняк, и в котором меняешь реальность. Вот это очень круто сделано. Огромный труд, даже не могу представить, сколько сил вложено. Это то, что сходу на ум пришло. В последней Зельде тоже очень много крутых фишек придумано, которые на физике объектов завязаны.
  9. Не буду спорить, напишу лишь, что я oop-программист, и мне не надо разбираться - я на лету вижу, как работает каждая из этих игр - Horizon, Пауки, Тсусима, GoW, Days Gone. Хорошо, GoW - чуть по-другому, но остальные - по одному паттерну. Естественно, декорации разные, герои разные, у каждой игры есть какая-то своя фишка, которая ее выделяет, но технически и фундаментально они похожи. И это вовсе не говорит о том, что эти игры - посредственные. Я фанат Days gone, например, и считаю ее одной из лучших и недооцененных игр прошлого поколения.
  10. Дядь, ты ловко конечно обобщил игры Нин в платформеры и адвенчуры, а все action-игры Сони раскидал по "жанрам". Я еще понимаю, выделить отдельно, если берем в расчет только пс4, TLG, Until Dawn, Detroit, Driveclub, Killzone: SF, Dreams, R&C, Bloodborne, Gravity Rush, Tearaway. Да даже Death stranding. Но, на мой взгляд, Horizon, Пауки, Тсусима, GoW, Days Gone - это все примерно одного поля ягоды. И у Нин тоже не одни лишь платформеры и адвенчуры - есть и Animal Crossing, и Xenoblade, и Fire Emblem, и крутые 2nd party игры - Bayonetta, Astral Chain, Зельды 2D и 3D, 2D и 3D платформеры (Donkey Kong, Mario), Smash, Splatoon, Arms, спортивные игры. Наверняка забыл что-то. И судя по всему, на пс5 жанровое разнообразие скорее всего снизится, без продюсирования Japan Studio.
  11. Strelnikov

    3DS

    Несмотря на то, что до 2011 года я был ПК-игроком, и смотрел на консоли со снисхождением, а портативки считал вообще детскими игрушками, на 3ДС я прошел одни из лучших игр в своей жизни - Kid Icarus: Uprising, Donkey Kong Country Returns, Ever Oasis и Metroid: Samus Returns.
  12. Strelnikov

    Divinity: Original Sin 2

    Конечно) Использую не супер часто, но стабильно. Вообще прикинул тут, что если скрестить в одном герое связку танк/рыцарь + некромант, он будет неубиваемым, и в соло сможет через любую битву пройти.
  13. Strelnikov

    Divinity: Original Sin 2

    Я пока стараюсь играть с теми навыками и классами, которые качал всю игру - не хочу сбрасывать их. Так как к каждому навыку привык, знаю любимые связки, где и в какой момент что можно врубить, поэтому, вроде получается. Но если где-то крепко заглохну, то всегда могу попробовать сбросить навыки, по идее)
  14. Strelnikov

    Nintendo Switch

    Странно, что даже с учетом большого дополнения, средний рейтинг немного меньше, чем у Wii U версии.
  15. Strelnikov

    Divinity: Original Sin 2

    Пока даже боюсь загадывать, что там в финале. Сам закончил побережье Жнеца. Были легкие моменты, были сложные. Я заметил, что если ты бьешь врагов +-1 свой уровень, то проблем не будет. Но если придешь к ним пораньше, уровня на 3-4, то могут навалять только так. Ну а подкачаться всегда было где. Надеюсь, так будет и дальше) Состав партии - Ифан лучник. Принц танк. Фейн маг сборной солянки, по большей части - некромант-пиромант, но может и в телепорт, и в лечение и баффы. Если противник со слабой маг броней, то навыки пиромантии быстро выжигают броню и хп. Если нужен физ урон, то включаю некромантию. И наконец, Лоусе даггер. Постоянно улучшаю шмот, играюсь с навыками. В итоге завалил тролля, который был на 4 лвла мощнее меня, который сторожит разбомбленный мост, самый сильный тролль который ваншотает с одного удара. И завалил без всяких хитростей из инета, а по-честному, он даже никого вальнуть не смог. Ящиками не закрывался от него)
×