Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

PlayStation VR

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, acid guy сказал:

 

Как там пекарей в комментариях бомбит, просто не могу :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Chornolio сказал:

 

Как там пекарей в комментариях бомбит, просто не могу :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Хз. Пофиг на это) 
На пк же и своих крутых шлемов предостаточно, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знает кто, можно ли будет смотреть фильмы с нормальной цветопередачей и контрастом (в отличие от Окулусов всяких), через плеер (платный или бесплатный)?
Не купленные и хранящиеся в какой-нибудь официальной библиотеке, а с флешки - mkv, ISO (образы с 3D фильмами)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Serene сказал:

Знает кто, можно ли будет смотреть фильмы с нормальной цветопередачей и контрастом (в отличие от Окулусов всяких), через плеер (платный или бесплатный)?
Не купленные и хранящиеся в какой-нибудь официальной библиотеке, а с флешки - mkv, ISO (образы с 3D фильмами)...

А без вр можно с пс5 смотреть так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман ознакомился с PlayStation VR2 и сделал подробнейший обзор устройства.
 
Изначально Джон кратко прошёлся по истории индустрии шлемов для виртуальной реальности. Геймеры всегда хотели «попасть в телевизор» и очутиться в других мирах. К сожалению, долгие годы технический прогресс не мог позволить в полной мере погрузиться в игру, давая знать о «призрачности» окружения из-за малого числа полигонов и всяческих ограничений.
Успех первого шлема PlayStation VR позволил выйти второму поколению, которое также даёт доступ к виртуальной реальности широким массам игроков.
 
Линнеман начал распаковку и сразу обратил внимание на единственный USB-C провод. В первом поколении гарнитур было необходимо подключение массивной коробочки, которая могла ограничить передвижение во время игры.
 
b74624fcc8383e0dfa91b06d_1920xH.jpg
Переходник для подключения PS VR1
 
a7194cd80a931626f14cf29d_1920xH.jpg
Провод для подключения PS VR2
 
На ощупь устройство ощущается «великолепно» и напоминает первое поколение PS VR. В очках имеются элементы, которые позволяют защитить игрока от проникновения света во время сеанса. Вес гарнитуры также радует и стал меньше, благодаря чему процесс игры стал намного приятнее — шея не устаёт от нагрузки, играть можно дольше.
Контроллеры вовсе чувствуются премиальными и великолепно ощущаются в руках. В будущем Digital Foundry сделают их отдельный обзор.
 
В целом, они не привнесли ничего революционного — тактильная отдача очень похожа на контроллер DualSense, но несмотря на это, отлично работает на погружение в игру.
Схожим образом работает и отдача от самого шлема. При встрече с роботами, падениями и другими ситуациями, шлем будет вибрировать с разной частотой.
 
b880bd27bda21d6486125808_1920xH.jpg
 
7fbf8b3a8b88e5fc02dd46e9_1920xH.jpg
 
Была похвалена и настройка перед первым запуском. Есть несколько рычажков и кнопок, которые позволяют настраивать обхват головы и дальность линз. Джон поблагодарил разработчиков за то, что можно без проблем играть людям в очках для зрения. При подключении к PlayStation 5, гарнитура предложит настроить отслеживание движений, чего не было в первом поколении шлемов.
Это позволит определить игровую область, в которой будут отслеживаться действия игрока. Для игры нет необходимости иметь дополнительную камеру или датчики: всё определяет шлем.
 
Синим цветом будет обозначена доступная для отслеживания движений область. Джона удивило то, что при помощи контроллеров можно собственноручно настроить игровую область и даже установить время, на которое не будут передаваться команды управления. Это нужно, например, чтобы снимать шлем или садиться во время сеанса. Подобную систему сравнили с устройствами от Oculus.

В нижней части шлема имеется кнопка быстрого доступа. Она позволяет быстро переходить в режим камеры, чтобы ориентироваться в окружающем мире без необходимости снимать гарнитуру.

 

45f0893285521225b2bd9f08_848xH.jpg
Особенно похвалили OLED-экран, который видит перед глазами игрок. Номинальный угол обзора составляет 110 градусов, что намного шире, чем у Oculus Quest и первого поколения PS VR1, но меньше чем у Vive Pro 2. Это не является минусом, поскольку значение подобрано так, чтобы при вертикальном взгляде не видеть края и не сбивать погружение. Увы, при целенаправленном взгляде вбок, будут видны очертания очков.
 
Чёткость изображения настолько хорошая, что даже маленькие элементы пользовательского интерфейса прекрасно читаются, а окружение не будет иметь размытых областей. Как сказал Джон, по качеству изображения это лучшая VR-гарнитура из тех, которыми он пользовался. Изображение не кажется тусклым и зернистым в ярких сценах, как это было на PS VR1. Свет очень естественный и похож на тот, что есть в реальном мире. Идеально и отображение тёмных мест: шлем способен показать абсолютно чёрный цвет, чего не могут многие другие гарнитуры.
 
В итоге Линнеман сделал вывод, что OLED-экран PS VR2 можно сравнить с настоящим качественным телевизором — настолько картинка впечатляет. Sony не смогли избавиться лишь от эффекта «двойного изображения» в проектах, где игра идёт в 60 FPS: это проблема всех современных VR-гарнитур с высоким значением частоты обновления. В режиме «кинотеатра» также есть возможность просматривать 2D-контент вместо того, чтобы смотреть в телевизор.
7f003544066b85cc04fc8e70_848xH.jpg
На погружение положительно влияют датчики отслеживания движений. Внутри гарнитуры нет эффекта раскачивания или «плавания», которые появлялись при любом мелком движении головы в PS VR1. Невероятной особенностью оказалось и отслеживание движений глаз — это используется для взаимодействия с интерфейсом, позволяет точечно «нажимать» определённые кнопки. Чтобы уменьшить нагрузку на консоль, качество картинки ухудшается сбоку от направления взгляда — во время игры это совершенно незаметно.
 
Джон ждёт выхода большего количества игр, где отслеживание глаз будет использоваться в полной мере: пока лишь малое количество проектов предлагают прицельную стрельбу с помощью взгляда, а в Horizon это ограничивается работой с интерфейсом.
42b3450a49a39cd19ecc0f94_848xH.jpg
 
Отдельных динамиков у PS VR2 нет, зато имеется разъём для подключения наушников. В комплект к шлему предусмотрительно входит пара качественных «затычек». Сама гарнитура использует все особенности объёмного звука PlayStation 5, который позволяет почувствовать, откуда доносится шум, что в виртуальной реальности ощущается ещё эффектнее.
d38d5d0bf2e089309d91070e_848xH.jpg
Что касается игр, то эксперт заимел возможность поиграть в Horizon Call of the Mountain. Как заявил Линнеман, это отличная демонстрация возможностей PS VR2, где игрокам придётся при помощи рук собирать оружие, преодолевать препятствия, принимать участие в боях и решать головоломки. Адаптированные к PS VR2 игры с первого поколения также дают отличный опыт, который было нельзя достичь ещё несколько лет назад.
 
Джон подвёл итог — PlayStation VR2 это премиальный продукт высокого качества, в котором множество технологий объединяются для создания удобного и доступного шлема виртуальной реальности. Также отмечено, что для устройства нет необходимости покупать дополнительные аксессуары: всё работает и запускается из коробки, в отличие от первого поколения PS VR.
Из минусов эксперт выделил то, что на данный момент библиотека игр не настолько большая, как хотелось бы, а выходу новых проектов может помешать рост пользовательской базы в том случае, если количественно проданных гарнитур не оправдает ожиданий Sony.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Chornolio сказал:

А без вр можно с пс5 смотреть так?

Там очень грустно в этом плане. 

 

Сам сейчас временно без ps5, поэтому наверняка не скажу. 

Хотелось бы... всеядный плеер с виртуальным кинотеатром. Как Skybox. Есть ли, будет ли что-то подобное? 

Ещё панорамные видео и YouTube контент интересен. Будет ли поддержка? 

Изменено пользователем Serene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chornolio сказал:

 

Как там пекарей в комментариях бомбит, просто не могу :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Так там основной контингент, это пк фанатики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Chornolio сказал:

На микролессе ВР 2 без хорайзона закончился. :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

image.png.24fb915fea4050d0ce4a8c1758f11a29.png

 

Видимо спрос все же есть.

Бандл с хорайзоном тоже солдаут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, OkaRin сказал:

PlayStation VR2 это премиальный продукт высокого качества, в котором множество технологий объединяются для создания удобного и доступного шлема виртуальной реальности.

 

Так в технологиях никто и не сомневался. Вопрос только в играх. PS Vita тоже была топовой железякой для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Так в технологиях никто и не сомневался. Вопрос только в играх. PS Vita тоже была топовой железякой для своего времени.

Я бы не расчитывал на большое количество крутых проектов под vr2. Раз в год если что-то топовое выйдет, то уже хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, кто вообще раньше ВР не щупал, как минимум, куча всего старого в улучшенной обертке еще пройти. Ходячие всякие, Мосс, Бит Сейбер и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chornolio сказал:

Тем, кто вообще раньше ВР не щупал, как минимум, куча всего старого в улучшенной обертке еще пройти. Ходячие всякие, Мосс, Бит Сейбер и т.д.

Как раз мой случай. Ни разу никакой шлем не юзал. 

А в vr 1 были крупные проекты типа вилладжа и хорайзона? Есть надежда, что под vr2 будут некоторые крупные проекты оптимизировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле тоже не понимаю этой претензии касательно игр, даже на первом виаре достаточно проектов, с лихвой отбивающие по эмоциями затраты на шлем (правда и цена сильно отличается от второй версии). Если на второй шлем игры будут выходить в таком же количестве, то это уже кайф, а если время от времени будет проскакивать что-то уровня той же деревни, то дабл кайф.

Изменено пользователем satancrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, satancrew сказал:

На самом деле тоже не понимаю этой претензии касательно игр, даже на первом виаре достаточно проектов, с лихвой отбивающие по эмоциями затраты на шлем (правда и цена сильно отличается от второй версии). Если на второй шлем игры будут выходить в таком же количестве, то это уже кайф, а если время от времени будет проскакивать что-то уровня той же деревни, то дабл кайф.

По факту, там цена не сильно меньше то была. Если учитывать то, что в комплекте ни камеры не было, ни мувов. 

5 минут назад, acid guy сказал:

Как раз мой случай. Ни разу никакой шлем не юзал. 

А в vr 1 были крупные проекты типа вилладжа и хорайзона? Есть надежда, что под vr2 будут некоторые крупные проекты оптимизировать. 

Ну РЕ7 и какой-нибудь Blood & Truth или как он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Chornolio сказал:

РЕ7

Ого. Не знал. Если дадут по обратке пройти на vr2, то буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Chornolio сказал:

Ну РЕ7 и какой-нибудь Blood & Truth или как он там.

их нет для псвр2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, acid guy сказал:

Ого. Не знал. Если дадут по обратке пройти на vr2, то буду рад.

Так нет обратки с ВР1. Есть конечно небольшой шанс, что они прикрутят к РЕ7 поддержку ВР2, раз уж нативную версию для ПС5 сделали. Но там все же вкладывать ресурсы в это нужно. Я бы не рассчитывал.

1 минуту назад, dozensnake сказал:

их нет для псвр2

Ну так он и спрашивал про ВР1 :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, acid guy сказал:

Как раз мой случай. Ни разу никакой шлем не юзал. 

А в vr 1 были крупные проекты типа вилладжа и хорайзона? Есть надежда, что под vr2 будут некоторые крупные проекты оптимизировать. 

Из эксклюзивов - Astra Bot: Resque Mission, Farpoint, VR Worlds и RE семёрка, конечно (которую я очень надеюсь пропатчат под VR2).
Много инди там неплохого было, но по конским ценам (в Стиме для Окулуса те же игры стоят в разы дешевле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

x8lejfI.png

 

 

В 16.02.2023 в 10:28, LaliLalay сказал:

А была информация можно будет использовать вр2 на пк? Первый насколько понимаю официально нельзя, но в то время и сони не выпускала свои игры на пк, а с учётом нынешних портов своих игр , будет ли она ограничивать применение шлема только на консоли?

 

Нельзя и в будущем вряд ли можно будет. Только если Сони сама выпустит драйвера.

 

На разработку драйвера, который позволит PlayStation VR2 работать с ПК, может уйти больше 5 лет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому надо, то на микролесе бандл с хорайзоном опять доступен:

 

https://ru.microless.com/product/sony-playstation-vr2-headset-horizon-call-of-mountain-bundle-2x-2000x2040-oled-120hz-adjustable-lens-separation-6-axis-motion-sensing-vibration-on-headset-usb-type-c-white-cfizvr1whorvch/

 

Уже 63к без доставки :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Chornolio сказал:

Если кому надо, то на микролесе бандл с хорайзоном опять доступен:

 

https://ru.microless.com/product/sony-playstation-vr2-headset-horizon-call-of-mountain-bundle-2x-2000x2040-oled-120hz-adjustable-lens-separation-6-axis-motion-sensing-vibration-on-headset-usb-type-c-white-cfizvr1whorvch/

 

Уже 63к без доставки :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Наши решили не мелочиться и два раза не вставать - 70 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Chornolio сказал:

Уже 63к без доставки :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Так у нас начался великий подъём, ну мб к лету опять вниз пойдёт и цены ниже будут. Да и скидки мб пойдут, или прайскат небольшой.

-lRJOZ2l__Qq140X0zRWSeeXxkWoSIxmbV6WVGrJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Chornolio сказал:

Уже 63к без доставки :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Радоваться надо. Мы ж успели урвать по вкусной цене :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, acid guy сказал:

Радоваться надо. Мы ж успели урвать по вкусной цене :gigi:

Я еще и играми закупился заранее - лира тоже растет. Horizon, Kayak, Moss I & II bundle и Switchback. RE8, GT7 и No Mans Sky и так есть. Обмажусь VR полностью.

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×