Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Ready At Dawn отстаивают необходимость использования QTE в The Order 1886

Рекомендуемые сообщения

The Order 1886, пожалуй, оказалась ближе всех видеиогр к представлению CG-графики в реальном времени. Нет никаких сомнений в том, что проект установит новый эталон в графике среди видеоигр, но есть определенное...

http://gamemag.ru/news/ready-at-dawn-otstaivayut-neobhodimost-ispolzovaniya-qte-the-order-1886-97671

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий

Инновации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что конкретно в игре есть путного, кроме этого самого графона и сеттинга? Или нам действительно пытаются впарить QTE как фишку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий
Инновации.

Ну если посмотреть на список проектов, которая разработала студия, то думаю что можно так сказать) 

 

[hide='Список']2006 — Daxter— PSP
2008 — God of War: Chains of Olympus— PSP
2008 — Okami— портирование на Wii
2010 — God of War: Ghost of Sparta — PSP
2011 — God of War: Origins Collection— PlayStation 3
2015 — The Order: 1886— PlayStation 4 (в разработке)[/hide]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий

Инновации.

:-D Real-time door opening

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас разработчики наоборот отказываются от QTE, а эти преподносят их как инновации, ребята конкретно отстали от жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"нам же надо как-то присобачить киношные скрипты!" - пытался донести до сообщества разработчик игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='WalterSObchak' timestamp='1404038049' post='4262293'] А что конкретно в игре есть путного, кроме этого самого графона и сеттинга? [/quote]

Оборотни есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет не больше, чем в их прошлых проектах, то норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я и не против, Боги войны от них мне понравились не меньше чем старшие версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верх КуТэЕ был достигнут в Ливне, но там "своевременное жамканье по кнопкам" было вполне уместно. Нужно ли оно шутану от третьего лица, - спорный вопрос, т.к. излишняя кинематографичность не всегда нужна. Пусть лучше перестрелки сделают более интересными и врагов поумнее, чтобы валили героя не количеством, а скоордированными действиями, устраивая всяческие засады и ловушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбавить геймплей зрелищными QTE,как например в God Of War-это хорошо, не понимаю что в этом плохого, вот если игра почти полностью состоит из QTE, это уже не есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разбавить геймплей зрелищными QTE,как например в God Of War-это хорошо, не понимаю что в этом плохого, вот если игра почти полностью состоит из QTE, это уже не есть хорошо

смотря что за игра, тому же Heavy Rain весьма шло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий

Инновации.

:-D Real-time door opening

это еще в тум райдере было. оппозер подтвердит :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серавно думаю получится средняя игра,1-ая часть будет такой трэшак в стиле гирсофвар с крутой атмосферой,а 2-ая уже зажгёт как надо!

Молодая всё-таки студия,которая ещё не бралась за такие серьёзные проекты.
В любом случае жду,если у них всё будет круто,я двумя руками только "за".Как только выйдет сразу же возьму.

Изменено пользователем SkyLink2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас разработчики наоборот отказываются от QTE, а эти преподносят их как инновации, ребята конкретно отстали от жизни.

 

 

Или нам действительно пытаются впарить QTE как фишку?

 

 

 

Вы какую-то другую статью читали? В этой нигде не сказано, что QTE - инновация или фишка игры, а разработчики наоборот говорят, что стараются использовать только в тех случаях, где это логично и уместно.

Изменено пользователем Saresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотря что за игра, тому же Heavy Rain весьма шло

 

Ну так интерактивное кино.В боге войны идеальный баланс между боевкой и QTE, имхо, а вот в Ryse, например, судя по геймплейным видео ,с этим переборщили.

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паразитирование на идеях Ю.Судзуки!!! Изначально в Shenmue, qte использовался для придания интерактивности роликам на движке, чтобы игрок не просто смотрел сценки из игры, но и получал какую-то интерактивность, сцена не обязательно прерывалась если что-то не получалось, qte могли менять направления повествования ролика. А сейчас qte добавляют вот просто чтобы было, доходя до абсурда в их ненужности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shaitan' timestamp='1404038212' post='4262300'] а эти преподносят их как инновации, [/quote]

Читай внимательнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас разработчики наоборот отказываются от QTE, а эти преподносят их как инновации, ребята конкретно отстали от жизни.

покажи мне в каком предложении они преподносят их как инновации?

Какой то клоун сказал, и все повторяют как попугаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я только за QTE, конечно если они качественные и зрелищные, так как они предоставляют зрелище не доступное геймплейно ни в одной игре.  

Например, всегда любил QTE в God of War

Изменено пользователем Flamersys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нравятся QTE, если они сделаны грамотно и со вкусом (а не просто x to win) то неплохо дополняют игровой процесс, я за них)



Лично я только за QTE, конечно если они качественные и зрелищные, так как они предоставляют зрелище не доступное геймплейно ни в одной игре.  

Например, всегда любил QTE в God of War

да в гове они в тему сделаны :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так нужно делать QTE как в первом Dead Space, причем в нем было не обязательно "press X", надо было очень быстро выполнить какое-нибудь действие - "выстрелить в определенную точку, спрятаться за укрытие, взять определенный предмет и т.д" иначе тебе сочно оторвут бошку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×