Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

DirectX 12 обещает принести значительный прирост производительности

Рекомендуемые сообщения

И DX12 тут сильно поможет. DX10 (DX11 это расширение DX10) вышел 8 лет назад, а за это время железо скакнуло далеко вперёд.

 

 

Вот-вот, прогресс уже ушел вперед, но после выхода dx12 все равно скажут, извините, но чтобы увидеть разницу, нужно бы прикупить новую видеокарту. И владельцы 780Ti такие: ШТАААА????  :icon_lol:

зачем видяху покупать,если будет влиять на проц,а не на видео?

неужели никто не прочитал статью

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Gerkon'], я еще раз повторяю, что эти технологии используют не для понижения системок относительно работы игры под прошлыми ДХ, а для реализации лучшей детализации при более скромных ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ тратах, которые никуда не уйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='artyro' timestamp='1408034117' post='4345949'] что значит (при условии, что ограничителем выступает процессор) ? [/quote]я так понял если проц не тянет,dx12 поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

In addition, NVIDIA will match Microsoft OS support for DX12. Over 70% of gaming PCs are now DX11 based. NVIDIA will support the DX12 API on all the DX11-class GPUs it has shipped; these belong to the Fermi, Kepler and Maxwell architectural families. With more than 50% market share (65% for discrete graphics) among DX11-based gaming systems, NVIDIA alone will provide game developers the majority of the potential installed base.

http://blogs.nvidia.com/blog/2014/03/20/directx-12/

 

Вот так. На этот раз не Upgrade time, но я куплю новую, могу се позволить men.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы путаете Мантлы с ДХ. Мантлы должны оптимизировать - да, потому что другого не предлагают изначально.
в смысле? мантл предлагает апи для более эффектной работы с железом, аналогично и direct3d в directx12 переписан для «приближения приложения к железу». Новые свободные ресурсы могут использоваться разработчиками на улучшение картинки в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем видяху покупать,если будет влиять на проц,а не на видео? неужели никто не прочитал статью

 

 

Потому что каждый из выходящих dx требовал соответствующей поддержки видеокартой, помимо всяких там работ с процессором.

я еще раз повторяю, что эти технологии используют не для понижения системок относительно работы игры под прошлыми ДХ, а для реализации лучшей детализации при более скромных ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ тратах, которые никуда не уйдут

 

Ты в упор не понимаешь о чем я! Ты говоришь о том, как оно есть на самом деле, а я о том, как этот самый dx позиционируют общественности! 

Изменено пользователем Gerkon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой магии. Все лиш нискоуровневый прямой доступ к компонентам системы. На консолях такое давно. На ПК майкрософты долго сопротивлялись. А то что оно будет на икс боксе, только для облегчения разработки и возможно портирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In addition, NVIDIA will match Microsoft OS support for DX12. Over 70% of gaming PCs are now DX11 based. NVIDIA will support the DX12 API on all the DX11-class GPUs it has shipped; these belong to the Fermi, Kepler and Maxwell architectural families. With more than 50% market share (65% for discrete graphics) among DX11-based gaming systems, NVIDIA alone will provide game developers the majority of the potential installed base. http://blogs.nvidia..../20/directx-12/

 

Речь о софтовой поддержке. Никакого низкоуровневого доступа у карт не прибавится (либо нвидия наворотит костылеи через CUDA). Хардовая поддержка будет лишь у карт GTX 9xx 

Изменено пользователем iXtremeFROST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивые сказки. Кто-нибудь наверное даже до сих пор верит в увеличение производительности при переходе на новый дх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и поверили. Такие сказки рассказывают перед выходом каждой новой версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошая производительность и оптимизация на ПК? нвидия и амд же банкротами будут

 

Не, эти ребята будут вечно давить на больные точки графодрочеров, желающих возвыситься над всеми. Скоро заявят, что играть без 10.000p - позор и кровь из глаз, а на консольные 1080p больно смотреть (некоторые уже так думают).
Сделают в новой Колде физически корректные лобковые волосы под одеждой солдат, которые будут ставить на колени все процессоры (кроме топовых, вестимо) и всё равно найдутся те, кому это нужно.
Да что там, можно ведь делать бесконечную детализацию на молекулярном уровне, простор для повышения планки требований всегда есть!

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну хорошо, я могу понять принцип, по которому может увеличиться производительность той или иной игры, после установки новых дров, но как установка DX12 повлияет на такой сильный прирост производительности в играх, для меня это просто... 

DX11 в силу своих особенностей загружает процессор неравномерно, на первое ядро ложится больше нагрузки и остальные простаивают, ожидая пока первое ядро закончит работу. DX12 эту проблему решает, равномерно загружая ядра. Mantle, к слову делает то же самое.

8hW1mKd.jpg

То есть на системах со слабым CPU и мощным GPU прирост производительности вполне сможет составить 50%, но на системах с топовыми процессорами прирост будет минимален, 5-10%.

Правда, новый DX это не только оптимизация, но и новые возможности, которые разрабы будут использовать по максимуму, так что надеяться на возможность сыграть в новые игры на максималках на старой видяхе рассчитывать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, если ЦП не вытягивает, небось будут 50% сверху, как у Мантла на АПУ, вот только у Интел серьезные проблемы всегда были именно с ГПУ частью, и никак уж не с процессорной, так что расходимся посоны. win.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря мантл для всех. Если камень не является узким местом - профита ноль или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это получается, что в Xbox и ps можно то же не меняя железо, увеличить производительность на 50%. Мааагиияяяя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Дмитрий Чернов' timestamp='1408060308' post='4346548'] Так это получается, что в Xbox и ps можно то же не меняя железо, увеличить производительность на 50%. Мааагиияяяя [/quote]

Нет, нельзя. На ПК, из-за обилия возможных конфигураций, нужен посредник между железом и софтом в виде DX. На консолях же железо всегда одно и тоже, так что работа с ним идет напрямую, это одна из основных причин, почему при более слабом железе достигается картинка на уровне более мощных ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Дмитрий_Шумаков' timestamp='1408037149' post='4346060'] Никакой магии. Все лиш нискоуровневый прямой доступ к компонентам системы. На консолях такое давно. На ПК майкрософты долго сопротивлялись. А то что оно будет на икс боксе, только для облегчения разработки и возможно портирования. [/quote]

Ты лолко, веришь всему что тебе говорят. Мантл и дх12 это всего лишь полное использование многоядерности цпу и легкая оптимизация в драйверах, больше ничего. Это вообще не "code to metal". Тем более у консолей помимо этого еще есть много чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это получается, что в Xbox и ps можно то же не меняя железо, увеличить производительность на 50%. Мааагиияяяя

Помню, кто-то из разрабов говорил, что на Xbox One сейчас тоже все крутится на одном ядре, и переход на DX12 должен положительно повлиять на производительность. Но тут опять же чудес ждать не стоит — у нового ящика слабое место не проц, а GPU и слишком малый объем SRAM, так что 1080p не завезут автоматом.

А PS4 к DX12 вообще никакого отношения не имеет, у неё свой графический API, и как тот работает с многоядерными процессорами я понятия не имею. Может быть уже умеет, то что предлагает DX12, может не умеет и научится в дальнейшем, а быть может и не научится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, будет что-то подобное реализации Мантл. И это не может не радовать, API АМД вообще не интересен(разработчикам в том числе), поэтому пусть осваивают быстрее дх12, глядишь что-нибудь с физикой продвинется, графика уже явно опережает физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Демо работало при 19fps на DX11 и при 33fps на DX12. Разница почти в 50%"

Математики дошкольного периода. Разница около 73-74%.
И что, это никого уже не волнует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×