Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Square Enix намерена удовлетворить казуальную аудиторию с Final Fantasy XV

Рекомендуемые сообщения

Да ещё после того, как он сказал о маркерах на карте, уже было понятно, к чему все идет. Помнится, я не единожды заблудился в FF6...

Ni no kuni тоже казуальная, но игра все равно хорошая. Пусть уж делает, что делает, былого величия серии все равно уже не вернуть. Жду новую часть Зельды - там, вроде, ещё помнят, "как раньше было".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='VLQ' timestamp='1411532153' post='4418476'] могла бы получиться сносная игра для кинекта [/quote]

А будет неплохая для мобилок.

Tap screen to ORORO! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кушать подано

 

люди, вы неисправимы

 

"Фанаты" серии должны знать, что в любой части финалки упрощение всегда было опциональным. Всегда можно было усложнить себе жизнь простым изменением ключевого параметра в настройках. Например:

 

- в классических атб-финалках была возможность не останавливать время при выборе команд в меню

- в фф12 можно было сделать то же самое, но и вообще отключить все гамбиты и раздавать команды самому, только это был такой пейн из зе эсс, что не знаю, кто этим пользовался

- в фф13/13-2 можно было убрать авто-баттл с кнопки по-умолчанию и самому набирать цепь команд

- в лр кстати вообще впервые в серии несколько режимов сложности

 

Но "фанаты" предпочитают только читать заголовки желтых новостей и совсем не пытаться анализировать ситуацию. Даже если в фф15 режим по умолчанию будет однокнопочным (чего кстати не будет, т.к. все равно будет какая-то мета-игра, которая потребует более серьезного подхода в плане управления боем, например, возможность тонкой настройки гамбитов) - в опциях стопудово можно будет изменить эти настройки в сторону более мануального управления.

Изменено пользователем kawa77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Charmander'][/b], Ну любая Форма давала челендж. В Фф 13 он резко снизился. [b][member='Xenosag'][/b], По этому я и написал что не про него. Так как при всем при том что сначала игра для не знакомых с серией кажется однокнопочной, но потом понимаешь что это не так. [b][member='car breaker'][/b], Возможно мы в разные Фф12 играли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили игру в позу - казуальщики удовлетворились trollface_big.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильное и своевременное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да прибудет божественная длань правосудия, да бы покарать анально разработчиков в их казуальных начинаниях
 
34307_kazi.JPG Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот что на гафе выудил, хз, фейк или нет


 

 

Control Scheme for Battle Mode:

L2 = Magic (+ either Triangle, Circle, Square, or X)
L1 = Weapon Switch Mechanic
R2 = Teleport (or different unique ability for other characters)
R1 = Switch Playable Character
Triangle = Limit Break / Special Attack
Square = Request Ally Assist
Circle = Attack / Enter (for Item or Summon Menu)
X = Defend / Cancel (for Item or Summon Menu)
L3 = Movement
R3 = Camera
D-Pad:
Up = Cover
Left = Access Item Menu (off UI)
Right = Access Summon Menu (off UI)
Down = Taunt...

 

 

Если игра играется примерно вот так, то я совсем не против

Олсо:

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=900371 

 

Скорее всего нас ждет микс боёвки КХ и Тайп 0, что не так уж плохо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EpicS' timestamp='1411552122' post='4419022'] Control Scheme for Battle Mode: L2 = Magic (+ either Triangle, Circle, Square, or X) L1 = Weapon Switch Mechanic R2 = Teleport (or different unique ability for other characters) R1 = Switch Playable Character Triangle = Limit Break / Special Attack Square = Request Ally Assist Circle = Attack / Enter (for Item or Summon Menu) X = Defend / Cancel (for Item or Summon Menu) L3 = Movement R3 = Camera D-Pad: Up = Cover Left = Access Item Menu (off UI) Right = Access Summon Menu (off UI) Down = Taunt... [/quote]

Я думаю, что это было Номуровское управление, которое Табата потом как раз и поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.neogaf.co...d.php?t=900371

 

[offtopic]

Оттуда же: "One of the reasons that nobody uses loading screen minigames is that Namco patented them back in 1995. The good news is that that patent probably expires in November of next year."

Да что, блин, не так с этим миром? На любой чих патенты регистрируют.

Хотя, например, в Bayonetta во время загрузки можно было комбо покрутить.

[/offtopic]

Изменено пользователем Dante_MS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вот это стоит внимания

Если верить сему, то в игре будет две опции: автоматический режим, который выресовывается сейчас и КХ-лайк 

1411561186881.png



[member='Dante_MS'], [offtopic]То не совсем мини-игра, скорее режим тренировки [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так-то боевка в финалке никогда особо разнообразна не была (в плане комбинации кнопок Оо). Так что совершенно не вижу поводов для полыханий. А вообще этого можно было ожидать, раз он даже в Type-0 легкую сложность добавил.

 

 

 

Нам обещали игру уровня Кingdom Нearts с быстрой боевкой НЕ Final Fantasy. Нам обещали минимум пять играбельных персонажей, между тремя из которых можно переключаться в реальном времени во время боя (как в трейлере с РS3). Что из этого выполнили? НИ-ЧЕ-ВО!!! Мы имеем дебильную номерную финалку с героями движущимися в замедленном времени (и реально управляем мы только одним), которую никто из ожидавших Версус не хотел. Проблема игры в том, что она не должна была быть геймплейно как FF, а теперь ее именно в такую галиматью как FF и превращают.  

Изменено пользователем Snatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одно не могу понять, неужели люди и правда тааааааак отупели,что абсолютно все делают легче и легче?

Каждая номерная часть аддона ВоВа, ФФ, ТЕС, подставить ещё что ни будь становится казуальней и казуальней, и это преподносится с гордостью.

Сейчас будет сказано конечно, что мол "Мы выросли и у нас нет времени на много игр и на долгие прохождения, зато есть бабло на кинцо!". Ладно. Однако, мне кажется что это какая то странная причина, учитывая что многие (как и я) горюют о былых временах. А дети, новое поколение, будет играть в то, что выходит. Как мы играли в свои 8-12 лет в финалки, моровинды и прочие черепашки ниндзя.

Напрашивается тезис - люди тупеют с каждым годом и им необходим корм а не челендж.

Сие не касается игр от нинтенды. Да, их игры не сильно меняются, но они такие же как и были, только красивее. В определенных рамках, разумеется.

 

Помню как я купил себе пс3 почти на старте. Ведь на неё точно выйдет новая игра моей любимой консольной серии! Эксклюзивно!

Ну да, ну да. Ну что ж, надеется я конечно буду, но Сквери довольно странно себя ведёт, и скорее всего уже не вылезет из той жопы в которую залезла. Забавно, как они глумяться над той серией, которая когда то спасла их от банкротства и вывела в свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sephiroth'], ты как мои мысли прочитал. Подписываюсь под каждым словом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×