Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Бывший глава Sega of America: "Отказ Sega от создания совместной консоли c Sony - самое глупое решение в истории игрового бизнеса"

Рекомендуемые сообщения

Спустя 25 лет после драки палками не машут

Изменено пользователем Flamersys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='shua0'], расскажи это другим (копируют почти все, даже apple скопировала у htc One). Xiaomi пусть и скопировала чужие идеи, но смогла привлечь покупателей
 
Копируют все, но одно дело копировать чужие идеи и встраивать их в свои продукты, а другое полностью копировать сам продукт ничего своего не принося по сути. Думаю разница очевидна.
По второму вопросу. У нас был разговор не про то сможет ли Xiaomi быть успешной в игровом бизнесе или нет, а про то что может ли она предложить сейчас Сони что то для развития PS как Сони могла предложить для Сеге. И ответ 100% нет и нет. У Xiaomi нет ничего для этого. А вот та же AMD/nvidia могут кстати. И вина провала cеги на japan отделе полностью за то что не увидела возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dee' timestamp='1425160301' post='4701299'] у меня PS 4 уже почти 2 года пылится, игр ради которых она покупалась пока нет,что это если не застой... [/quote]

 

чуть больше года пс4... как можно такую охинею нести. небольшой застой всегда был в первый 1-1.5 года некст гена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибкой было решение угробить такие отличные серии, как Соник и Шенму

Одну серию просто уничтожили своим безобразным подходом к разработке, а вторую просто не выпускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='rapture' timestamp='1425163566' post='4701351'] 100% Sony ответит Toshiba так же, как и Sega когда-то Sony. [/quote]

what.gif 

Пророк в треде!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня PS 4 уже почти 2 года пылится, игр ради которых она покупалась пока нет,что это если не застой...

 

Ей всего год и три месяца.Ну а так да,согласен-на данный момент нету таких игр,ради которых я бы хотел ее купить и самое плохое,что даже и не анонсировано ничего,что меня могло бы заинтересовать.

Согласен. Единственное что на данный момент интересует,из анонсов так это quantum break.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='rapture' timestamp='1425163566' post='4701351'] Сейчас к Sony подойдет например Toshiba. У последней куча технологий. [/quote]

хороший совет, бро - не пиши что-то, где можно публично... сесть в... - это дико глупо... а ты этим и занимаешься :rolleyes07:

Toshiba делали с Sony и IBM - CELL, а это PS3 и это в те времена, когда Sony стояла за BR, а Toshiba за HD DVD what.gif

этот простой пример показывает, что компании, которые могут договориться,  получают больше выгоды, чем те, кто упорно пытается задавить конкурента (особенно, если конкурент может показать зубы) :agree:

сейчас Сони и Марвел мирно договорились и от этого все выиграли, хотя Marvel могла бы и НЕ договариваться - у них ресурсов хоть попой жуй, - но чуток умерили свои амбиции (обоснованные, кстати) и не проиграли,

а только получили кучу бесплатных плюсиков на будущее... em19.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас к Sony подойдет например Toshiba. У последней куча технологий.

 

хороший совет, бро - не пиши что-то, где можно публично... сесть в... - это дико глупо... а ты этим и занимаешься :rolleyes07:

Toshiba делали с Sony и IBM - CELL, а это PS3 и это в те времена, когда Sony стояла за BR, а Toshiba за HD DVD what.gif

этот простой пример показывает, что компании, которые могут договориться,  получают больше выгоды, чем те, кто упорно пытается задавить конкурента (особенно, если конкурент может показать зубы) :agree:

сейчас Сони и Марвел мирно договорились и от этого все выиграли, хотя Marvel могла бы и НЕ договариваться - у них ресурсов хоть попой жуй, - но чуток умерили свои амбиции (обоснованные, кстати) и не проиграли,

а только получили кучу бесплатных плюсиков на будущее... em19.gif

Кстати, о птичках - это касается не только игр, бизнеса и пр. Но и политики тоже. Но, блин, форум не про то. trollface-new.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='OffensiveBias'], все так. Всех эпизодов тупизны японского отделения Segа и не перечислить... Именно из-за него все накрылось медным тазом. Фиаско с запуском Saturn - вообще один из самых невероятных провалов в истории игровой индустрии. Понятно, что тогда правила игры были другими, возможно, риски были не столь очевидными, но как они провалились на Е3 1995 - это что-то. "Великий" платформодержатель оказался просто "никем" на фоне новичка Sony. Тот слив надолго запомнился...

 

А можно по подробней на всем этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='n6x6n6x'], ссылка же есть в статье...

 

Обе приставки (PS и Saturn) изначально должны были появиться в США в сентябре 1995. Однако Sega, в условиях строжайшей секретности, отгрузила стартовую партию Saturn в американские игровые магазины за полгода до ранее заявленного дебюта. На Е3 глава Sega of America ошарашил собравшихся внезапным сообщением о том, что Saturn выйдет не в сентябре, а прямо сегодня (в день открытия Е3, 11 мая), в буквальном смысле. Цена - $399.

Sega ожидала, что такой ход поможет ей оперативно построить юзербазу до сентябрьского появления PlayStation. К тому же она рассчитывала, что на выходе PS окажется дороже Saturn. Этому была простая причина - японский ценник приставки Sony прямо переводился в те же $399, но тогда на Западе стоимость игрового железа всегда оказывалась выше японской.

На следующий день состоялась пресс-конференция Sony, на которой Стив Рэйс нанес Sega ответный удар, моментально уничтоживший шансы на успех ее нового железа в Штатах.

Он вышел на сцену, подошел к микрофону и выпалил "двести девяносто девять ($299)". Зал взревел и принялся аплодировать изо всей силы.

тут не написано, но Sega выпустила приставку без игр, т.к. издатели были не в курсе этого всего... в конечном итоге они ещё и испортили отношения с издателями, которых... поимели этим "переносом"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='n6x6n6x'], ссылка же есть в статье...

 

Обе приставки (PS и Saturn) изначально должны были появиться в США в сентябре 1995. Однако Sega, в условиях строжайшей секретности, отгрузила стартовую партию Saturn в американские игровые магазины за полгода до ранее заявленного дебюта. На Е3 глава Sega of America ошарашил собравшихся внезапным сообщением о том, что Saturn выйдет не в сентябре, а прямо сегодня (в день открытия Е3, 11 мая), в буквальном смысле. Цена - $399.

Sega ожидала, что такой ход поможет ей оперативно построить юзербазу до сентябрьского появления PlayStation. К тому же она рассчитывала, что на выходе PS окажется дороже Saturn. Этому была простая причина - японский ценник приставки Sony прямо переводился в те же $399, но тогда на Западе стоимость игрового железа всегда оказывалась выше японской.

На следующий день состоялась пресс-конференция Sony, на которой Стив Рэйс нанес Sega ответный удар, моментально уничтоживший шансы на успех ее нового железа в Штатах.

Он вышел на сцену, подошел к микрофону и выпалил "двести девяносто девять ($299)". Зал взревел и принялся аплодировать изо всей силы.

.....

:-D Буквально год назад случилось почти тоже самое! Нет, поистине исторические сюжеты вечно повторяются, только чуть-чуть видоизменяясь. Жаль, что это никого ничему не учит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг его знает, что и как бы обернулось, это сейчас можно строить из себя аналитика и безапелляционно заявлять "а я вам говорил", все равно уже никак не проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Копируют все, но одно дело копировать чужие идеи и встраивать их в свои продукты, а другое полностью копировать сам продукт ничего своего не принося по сути. Думаю разница очевидна. По второму вопросу. У нас был разговор не про то сможет ли Xiaomi быть успешной в игровом бизнесе или нет, а про то что может ли она предложить сейчас Сони что то для развития PS как Сони могла предложить для Сеге. И ответ 100% нет и нет. У Xiaomi нет ничего для этого. А вот та же AMD/nvidia могут кстати. И вина провала cеги на japan отделе полностью за то что не увидела возможность.

 

 

Сейчас да. Я не знаю, что они могут, а что нет. Мы этого никогда не узнаем.

AMD/nvidia им не нужна вторая сторона. Особенно зеленым,у которых с каждым годом прибыль все больше и больше. Если эти компании захотят, они сами спокойно выпустят игровые консоли. 

 

 

Пророк в треде!!!

 

Это логично не более.

 

 

Toshiba делали с Sony и IBM - CELL, а это PS3 и это в те времена, когда Sony стояла за BR, а Toshiba за HD DVD

 

 Да это понятно. Я же говорю о другом. Если бы Toshiba пришла к Sony, а не наоборот. И предложила сделать консоль вместе, а прибыль пополам. Тут не надо быть аналитиком. Ни одна компания, которая имеет большой процент в определенной отрасли не согласиться на это. Так же Apple заказывает у всех железо, но с продукции имеют деньги только они. К Apple же не подходит Samsung с такими бредовыми идеями.

 

хороший совет, бро - не пиши что-то, где можно публично... сесть в... - это дико глупо... а ты этим и занимаешься

 

Я все написал логично. Это не хороший совет с твоей стороны. Это больше совет по типу> Ну, зачем ты наговариваешь на Sony, она великая и добродушная. Любой кто к ней придет и захочет пополам поделить ее бизнес. Она всех примет и согласиться. Бред. В этом случаи почитай еще раз мое сообщение и ты поймешь.

Большинство заказывает железо у сторонних производителей. Другой вопрос, что к компании приходит другая и говорит. Давай выпустим продукт вместе, а прибыль пополам. Понимаешь.

 

этот простой пример показывает, что компании, которые могут договориться,  получают больше выгоды, чем те, кто упорно пытается задавить конкурента (особенно, если конкурент может показать зубы) сейчас Сони и Марвел мирно договорились и от этого все выиграли, хотя Marvel могла бы и НЕ договариваться - у них ресурсов хоть попой жуй, - но чуток умерили свои амбиции (обоснованные, кстати) и не проиграли, а только получили кучу бесплатных плюсиков на будущее...

 

Это просто бизнес. Одни соглашаются к сотрудничеству, другие нет. Плюсов нет никаких, только если стороны снова договорятся. Именно поэтому, если кто-то сейчас захочет распилить бизнес Sony пополам. Выпустив совместную продукцию, она  логично ответит так же как и Sega в свое время.

Изменено пользователем rapture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль Segу, всё же 2.5 игроков на консольном рынке маловато, но  с другой стороны то как в последние 20 лет устроено игровое подразделение Sony меня более чем устраивает, да и зная Sony и старый опыт их партнёрского бизнеса, начав они работать с Nintendo или Sega в 90-х и при успешности их консоли, в начале 00-х они бы скорей всего тупо купили больший пакет акций своего партнёра.

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду 4 игрока на консольном рынке из поднебесной чтобы был менее жадный и без всяких регион локов и прочей лабуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень уважаю Тома Калинске.

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sega может легко топ-10 "самых глупых решений" составить 

 

 

Недавняя новость про переход на мобилки и ф2п - жемчужина идиотизма 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего не могу сказать за весь мир, но на момент появления первой пиэс в РФ а это примерно 96-97-ой год, популярность этой консоли была просто запредельная, покупая консоль на той же Горбушке в Москве, кучу игр можно было взять буквально на сдачу, приставка  стоила 1200р., диски по 25р., как сейчас помню :)  И так продолжалось вплоть до нулевых, и за этот промежуток времени я лично не припомню что где то упоминали о Сатурне или Н64, хотя рекламу последней изредка можно было увидеть по ТВ, или в игровых журналах, интернет тогда еще был в диковинку. В 2001 появился Дримкаст, но сдулся он как то быстро, играть было практически не во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zirex'], Dreamcast прожил короткую, но очень яркую жизнь. С играми там как раз все норм было, приставку сгубило другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zirex'], Dreamcast прожил короткую, но очень яркую жизнь. С играми там как раз все норм было, приставку сгубило другое.

 

С играми, учитывая ее жизненный цикл, я бы сказал было даже слишком хорошо ...

 

Sega может легко топ-10 "самых глупых решений" составить 

 

 

Недавняя новость про переход на мобилки и ф2п - жемчужина идиотизма 

 

 

Плохо только что они с Sammy, у который куча источников дохода и в принципе нет особенных проблем - даже под угрозой банкротства Сеги Сэмми вряд ли будут устраивать распродажи прав (тем более там все замешено на семье). Так что шикарные IP Sega не в самых лучших руках (и в лучшие руки вряд ли попадут) ... Если бы не это объединение, давно бы уже видели их игры от других издателей ... 

Изменено пользователем chriskain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"С того момента, как утихла «война форматов» уже прошло несколько лет, но шрамы Sony все еще можно было заметить в каждом аспекте компании, остерегавшейся рискованных действий. С видеоиграми Sony не могла допустить ту же самую ошибку, какую допустила с видео-форматами, и поэтому лучшим способом избежать ошибок, как считали в компании, было объединение сил с могущественной компанией, чья поддержка определенного формата могла сослужить добрую службу. И существовала только одна компания, способная обеспечить такую страховку: Nintendo. Или, выражаясь более аккуратно, так было тогда, когда Sony только задумывалась о выходе в сферу видеоигр, но когда голову начала поднимать Sega, этот нинтендоцентричный подход с каждым месяцем все больше размывался. Благодаря настойчивости Олафссона, Sony была в курсе неуклонного роста Sega и была готова поработать с этой компанией в области «софта», но когда дело касалось «железа», в Sony по-прежнему продолжали рассматривать Sega в качестве не слишком подходящего партнера. По крайней мере, пока."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony смогла побороть  сегу исключительно количеством  хороших игр

 

исключительно умным пиаром и рекламой. игры - это уже следующий фактор.

Откуда Вы такие беретесь?

Т.е. то что Сони изначально выиграла ценовую войну это фигня. И то, что Американские игроки в момент лонча сверхдорогого Сатурна просто ждали альтернативу от Сони видимо тоже.

Пиар и реклама ога.

Про то что Сега сама свой сатурн закопала сначала в переносном смысле, а потом уже в прямом я промолчу. Пиар и реклама ну-ну.

 

[member='zirex'], Dreamcast прожил короткую, но очень яркую жизнь. С играми там как раз все норм было, приставку сгубило другое.

 

 

С какими играми?

с шен му которая еле сделала 1 млн на изголодавшейся фан базе?

Или непонятными ФСО.

Непонятных и интересных экспериментов пожалуйста. Единичных успешных мейнстриймовых проеков вроде реза в общем-то тоже.

Но массовых игр, нужных массовой аудитории на дримкаст практически не было.

Это и сгубило. Особенно учитывая что самая попсовая компания на тот момент просто проигнорировала консоль.

Мнение о том, что на дримкаст все норм было с играми весьма спорное на мой взгляд.

Это при том, что сам очень люблю консоль

И играл только на ней наверн года 2

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, тут была большая статья по этой теме, то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году.

И да, я в какой-то степени рад, что объединение не состоялось.

Ибо не известно, как отразилось бы...неграмотное руководство высшего менеджмента Сеги, на их совместном с Сони устройстве. PSone замечательно выстрелила и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×