Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Call of Duty: Black Ops III

Рекомендуемые сообщения

На снайпах в BO3 нет никакого аим ассиста, отсюда и все сложности.

На счет сенсы тут каждому своё но... По "тактике" "сижу в доме стреляю вдаль и никуда не бегаю" сенсу можно ставить на 2-4. Клоузкомбат будешь 100% проигрывать, но его и будет по минимуму. Если ожидаются какие то перемещения и клоузкомбат, то тут 7-9 в самый раз. Максимальную сенсу не рекомендую ставить в принципе, потому что по движущейся цели попасть будет очень сложно, да даже по цели вдали попасть будет сложновато.

Да я уже почитал что асист слабый ....дело еще в том что когда эймишь уже прицел ходить намного быстрее чем в колодах от инфинити...понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

докачал снайперки до алмазного камуфляжа :rasta:  - было довольно легко КРОМЕ бездушной пушки под названием Drakon.  :brash:   
онлайн все таки очень хороший, спустя недели задор остался. теперь остается только открыть костюм для оутрайдера (2 рапид убийства после vision pulse :icon_cry: эт восче как сделать)
жалко статистики по героям не завезли - интересно посмотреть кто наиболее популярный (хотя это явно рипер или же чувак с огнеметом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='GET9'][/b],двойное убийство сделать, засветил двух, двух и положил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='GET9'],двойное убийство сделать, засветил двух, двух и положил

я так понял что там нужно убить их пока они полностью просвечены (модельки полностью красные). т.е за 3 секунды убить двоих просвеченных  :scared07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xeksus'], я смотрю, ты тоже имеешь вредную привычку жать статистику сразу после смерти ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GET9" post="5040243" timestamp="1449026782"][quote name="Baydrock" post="5040236" timestamp="1449021739"][b][member='GET9'][/b],двойное убийство сделать, засветил двух, двух и положил[/quote] я так понял что там нужно убить их пока они полностью просвечены (модельки полностью красные). т.е за 3 секунды убить двоих просвеченных  :scared07:[/quote]Ну да) просто надо момент подобрать) я так тройное делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='xeksus'], я смотрю, ты тоже имеешь вредную привычку жать статистику сразу после смерти ))

Ага  все не избавиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='g-boroda'][/b],[b][member='xeksus'][/b], аналогичная проблема с статистикой)) Пытался себя отучить, но никак не получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой же дурной эйм ассист в игре. Живёт своей жизнью и минимально реагирует на корректировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='S4O'], это коннект. Сам ассист норм, но в зависимости от коннекта он может адово чудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не могу понять, как играть в этот блэк опс и как в нём стрелять. Каждый раз новые приколы. Представим ситуацию, что передо мной появился противник и побежал вправо от меня. В одной игре благодаря эйм ассисту прицел будет двигаться позади игрока, в другой - двигаться позади и периодически подтормаживать, в третьей - почти стоять на месте, а потом резко рвануть вправо, в четвёртой - быстро перескочить и оказаться уже перед соперником, в пятой - нормально реагировать на мои движения стиком, и т.д. Каждый раз не знаешь, чего ожидать. Нормально стрелять, то есть чувствовать, что прицел отзывчивый, что именно ты управляешь им, получается только на дальних дистанциях, когда эйм эссист практически не работает. В остальных случаях тупо рулетка. Как ему захочется. Понимаю, что сравнивать не стоит, но в бф слабый эйм эссист и он чутко реагирует на твои действия. Единственная проблема (и то далеко не всегда), когда внезапно появляются двое и разбегаются в разные стороны, может начаться карнавал на экране. А тут... Хрен его знает, что делать и как играть.



Может, при пинге 20-50 и нормально всё, но я обычно играю с пингом 110-130. Итак сложно из-за задержки, так ещё и эта фигня выделывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите научиться квикскоупу, то идите в кастом гейм, ставьте против себя 8 ботов без оружия и вперед. Через некоторые время выучите тайминги и будет попроще.

Я так каждый раз как играть начинаю делаю, чисто для разминки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='S4O'], а еще оно может решить, что бегущий по прямой подпрыгнул и тогда у тебя прицел подкинет вверх на треть экрана. У меня то, что ты описал, хронически происходит при пинге в 17, когда я играю на "наших" серверах. При этом даже если я поймаю тушку в прицел и буду стрелять прямо в нее, то далеко не факт, что пойдет регистрация попаданий (часто бывает, когда выбегают на прицел, ловят очередь и ничего, спокойно меня валят, особенно весело с берстовыми стволами смотреть как очереди уходят в никуда), причем на повторе я могу стрелять в него, могу стрелять в стену около него, могу вообще не стрелять. И это при пинге в 17. Еще оно может просто лагнуть - все повиснет, а я потом буду смотреть киллкам, как я стоял и ждал, пока меня завалят. При этом на "европе" пинг 50-70 (да даже со 120 несколько раз играл) и такой ерунды просто нет - нет лагов, если ты стреляешь в тушку - то ты и попадаешь в тушку, эйм не елозит по всему экрану как припадочный, единственный минус - время на реакцию меньше, потому что у меня с играющими разница по отклику минимум в 30 мс. Я хз в чем проблема, но по-моему "нашим" серверам тупо не хватает мощности и они с нагрузкой просто не справляются, отсюда и все косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще на других платформах (например Xbox ONE) такие же лаги, или это только PS4 так отличилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда все ясно. Смотрю повторы смертей - у ребят всё летит в одну точку. Когда стреляю я, то прицел гуляет по всему экрану так, словно я стараюсь стрелять из пяти пулеметов одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Max050' timestamp='1449054525' post='5040486'] А вообще на других платформах (например Xbox ONE) такие же лаги? [/quote] 

В целом, нормально. Описываемых выше ужасов ни разу не встречал. Разок только вот такой беспредел попался:

http://xboxclips.com/g+boroda/bdf6d3fc-a617-4889-9f34-badce9880366

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки европейцы иначе видят игру в колду. Если у нас все сломя голову носятся, пытаясь подловить друг-друга на маневрах и сидят по кустам отдельно отмороженные крысы, что через минуту превращает игру в своеобразно упорядоченный хаос, то европейцы любой матч в тдм превращают в снд осторожные - медленно бредут вперед, периодически садясь по двое-трое на проходах, смотря в одну сторону, и ждут, когда кто-нибудь пойдет (это очень смешно выглядит - сидят две группы в разных концах карты и ничего не делают), либо такой же толпой идут друг за другом по всей карте, периодически всей толпой выпиливаясь от одной очереди или выстрела из снайперки более везучего/усидчивого конкурента. Но в целом беготня по краю карты рулит что там, что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки европейцы иначе видят игру в колду. Если у нас все сломя голову носятся, пытаясь подловить друг-друга на маневрах и сидят по кустам отдельно отмороженные крысы, что через минуту превращает игру в своеобразно упорядоченный хаос, то европейцы любой матч в тдм превращают в снд осторожные - медленно бредут вперед, периодически садясь по двое-трое на проходах, смотря в одну сторону, и ждут, когда кто-нибудь пойдет (это очень смешно выглядит - сидят две группы в разных концах карты и ничего не делают), либо такой же толпой идут друг за другом по всей карте, периодически всей толпой выпиливаясь от одной очереди или выстрела из снайперки более везучего/усидчивого конкурента. Но в целом беготня по краю карты рулит что там, что там.

Мне кажется анализ паблика дело не благодарное

https://www.youtube.com/watch?v=n7Ykq_GDw_8

Вот это настоящая колода ....Тимплей ....Где каждый знает свое дело .....Я поздно пришел к этому тоже бегал много лет паб....Теперь играю и там и там ...Паб чисто фан кач и разминка не более



А вообще на других платформах (например Xbox ONE) такие же лаги?

 

 

В целом, нормально. Описываемых выше ужасов ни разу не встречал. Разок только вот такой беспредел попался:

http://xboxclips.com/g+boroda/bdf6d3fc-a617-4889-9f34-badce9880366

А без клейморов слабо ? :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ArNaTien'][/b], Так же носятся по карте, но переодически заходят всякие мега кланы которые тупо блокируют какой нить проход и сидят там до конца карты. Все бегают кормят их фрагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xeksus'], даже не пытался в анализ :icon_smile: Надо было дописать, что это просто впечатления.

[member='Faterror'], хз, мне мегакланов не попадалось, пишу о том, что вижу :icon_smile: Но вот попытки закрыть проход и сидеть там до конца раунда - да, повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ArNaTien'][/b], Мегакланы это так к слову. Обычно пару человек с одинаковым клан тагом начинают тупо сидеть. Остольные подчиняясь стадному инстинкту садятся с ними рядом. Тиммейты ходят в эту ловушку кормят их фрагами. Потом седуны в лобби радостно улюлюкуют, но стоит их важаков как следует нагнуть они тут же ливают, ну или берут самые нубасные стволы и начинают двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×