Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DirectX 12

Рекомендуемые сообщения

с реалистичностью они налажали в обоих случаях, что верно, то верно, может в будущем ситуация изменится к лучшему...
Ну физикс в том же Mirror's Edge и Borderlands весьма заметен.

заметен исключительно как эффектный прием. Но с точки зрения реалестичности, с которой я всегда рассматриваю графику, весьма спорно

 

Физикс к графике отношения не имеет. Название у него как бы говорящее.

вы в корне не правы, физикс - это как раз и есть визуальные эффекты, но никак не физический движок

Отсыпь а?

кури авторитетные источники типа оверы тогда поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физикс в первую очередь именно визуальный эффект, основанный на физике. Часто ли он влияет непосредственно на геймплей? Например вышеупомянутый миррорс эйдж. Физикс там отвечал за ткань, и вроде еще стекло. Как это связано с игровым процессом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот теперь то и начинается тру некстген, когда прекращена поддержка старых приставок. а все до этого, включая гта5, это просто улучшенные варианты пастгенных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек. Для меня Дэус - это в первую очередь сюжет, атмосфера, и вариативный геймплей. "Умный" экшн с элементами рпг. Пиксель-хантингом в играх данной когорты принципиально не занимаюсь, благо HR выглядел потрясно благодаря прекрасному арт-дирекшну и неплохой песочнице. Художники и дизайнеры постарались на славу. Но раз уж вы заговорили о некст-гене, я просто не понимаю откуда ему тут взяться, когда и в PS4 и в Хуане стоит железо 2012 года? Наоборот, многие разработчики вынуждены подстраиваться под уже обозначенные для них "стандарты". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учите матчасть
А графика как связана?

 

лол

 

 

Благодаря более реалистичному поведению графика выглядит и воспринимается намного лучше.
КАК PHYSX РАБОТАЕТ:
  • Взрывы, которые поднимают пыль и обломки
  • Персонажи со сложной геометрий для более реалистичных движений и взаимодействий
  • Новые зрелищные виды оружия с невероятными эффектами
  • Ткани, которые естественно развеваются и рвутся
  • Плотный дым и туман, которые клубятся вокруг объекта во время движения

 

1) Визуальный эффект

2) Вот тут уже можно зацепиться, однако перечислите мне эти игры, а то обычно хавок и т.п. попадается

3) Визуальный эффект

4) Визуальный эффект

5) Визуальный эффект

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='omikron'],  ща соснольщики заминусуют. Не руши их мечты о 1080p/60fps, которые даже экзы не тянут, чего уж говорить о мультиплатформе. Деус, думаю, будет идти на PS4 в фуллашди при стабильной 30ке, если конечно графон будет соответствовать скринам. Куда интереснее, что будет с версией для хвана. Обещали же мощный прирост производительности с DX12 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учите матчасть
А графика как связана?

 

лол

 

 

Благодаря более реалистичному поведению графика выглядит и воспринимается намного лучше.
КАК PHYSX РАБОТАЕТ:
  • Взрывы, которые поднимают пыль и обломки
  • Персонажи со сложной геометрий для более реалистичных движений и взаимодействий
  • Новые зрелищные виды оружия с невероятными эффектами
  • Ткани, которые естественно развеваются и рвутся
  • Плотный дым и туман, которые клубятся вокруг объекта во время движения

 

1) Визуальный эффект

2) Вот тут уже можно зацепиться

3) Визуальный эффект

4) Визуальный эффект

5) Визуальный эффект

 

Специально для тебя, ещё раз - физикс не обрабатывает графику. Можешь там же посмотреть как вкладка в браузере называется, и заглянуть в ЧАВО или википедию.

 

Если и после этого не дойдёт- вот пример на пальцах: Физикс не рисует как разлетаются бочки при взрыве, физикс считает куда полетят ошмётки.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но раз уж вы заговорили о некст-гене, я просто не понимаю откуда ему тут взяться, когда и в PS4 и в Хуане стоит железо 2012 года

 

Как вы одолели уже! Скажи об этом разработчикам ордена (я про наутидогов вообще молчу!). Нежелание тратить деньги\время на оптимизацию и художественную часть тормозит прогресс!

[quote name='Kaiji' timestamp='1428539685' post='4777652'] ща соснольщики заминусуют. Не руши их мечты о 1080p/60fps, которые даже экзы не тянут [/quote] 

Даже если бы поставили в консоли карту уровня 980-й, стандартом, в основном, были бы все те же 30 фпс, в угоду графической составляющей! Потому что на джойстике, при стабильных 30 кадрах, играть вполне комфортно.

Изменено пользователем Gerkon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но раз уж вы заговорили о некст-гене, я просто не понимаю откуда ему тут взяться, когда и в PS4 и в Хуане стоит железо 2012 года

 

Как вы одолели уже! Скажи об этом разработчикам ордена (я про наутидогов вообще молчу!). Нежелание тратить деньги\время на оптимизацию и художественную часть тормозит прогресс!

Конечно оффтоп, но! Из всех игр (полноценных, a не 8 бит пиксель щедевровъ и не ремастер) сколько успешно оптимизированы под хотя бы 1080p 60 фпс? Нуль. А почему из всех этих ребят никто этого не смог? Не могут? Не умеют? Денег нет?

 

Не будьте наивны, в данном случае банальным пределом служит железо. Ну нельзя 5 литров залить в 3х литровую бутылку. Даже в 1080р Киллзоне - рендер "оптимизирован" так, что рисуется только половина кадра.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учите матчасть
А графика как связана?

 

лол

 

 

Благодаря более реалистичному поведению графика выглядит и воспринимается намного лучше.
КАК PHYSX РАБОТАЕТ:
  • Взрывы, которые поднимают пыль и обломки
  • Персонажи со сложной геометрий для более реалистичных движений и взаимодействий
  • Новые зрелищные виды оружия с невероятными эффектами
  • Ткани, которые естественно развеваются и рвутся
  • Плотный дым и туман, которые клубятся вокруг объекта во время движения

 

1) Визуальный эффект

2) Вот тут уже можно зацепиться

3) Визуальный эффект

4) Визуальный эффект

5) Визуальный эффект

 

Специально для тебя, ещё раз - физикс не обрабатывает графику. Можешь там же посмотреть как вкладка в браузере называется, и заглянуть в ЧАВО или википедию.

 

Если и после этого не дойдёт- вот пример на пальцах: Физикс не рисует как разлетаются бочки при взрыве, физикс считает куда полетят ошмётки.

 

Да, он считает куда полетят ошметки, но это всего лишь визуальный эффект. Эти ошметки ни за что не отвечают в механике игры. Физикс не обрабатывает физику в прямом ее понимании - не влияет на полет снаряда, не симулирует подвеску автомобиля, он просто добавляет эффекты, которые он расчитывает с точки зрения физики

И на этом закончу

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gerkon' timestamp='1428540337' post='4777656'] Скажи об этом разработчикам ордена (я про наутидогов вообще молчу!) [/quote] 

Лол. Ага, ещё скажи, что делать опенворлд в играх (а в новом Деусе уж точно будут весьма обширные локации) сродни коридорам из Ордера  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волосня-волосня, верните взаимодействие с окружающим миром, интерактивность оригинала и это уже будет большое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята Физикс это физический движок, вы че? -___- Unreal engen 3 забыли уже? Который используют его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FireMixRU'], ты ахинею несешь. У всех перечисленных тобою эффектов полноценная обработка физики (это не скрипт и не анимация). 

 

 

 

Самое нелепое во многих играх под АМД карточки - это то, что они все равно лучше работают на Нвидии. Очень редки случаи, когда АМД по оптимизации лучше Нвидий выступают

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vulkan уже давно вышел, но вместо этого предпочли DX12. Чую такими темпами ничего не поменяется :icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SpeedT" post="4777698" timestamp="1428551730"][b][member='FireMixRU'][/b], ты ахинею несешь. У всех перечисленных тобою эффектов полноценная обработка физики (это не скрипт и не анимация).        Самое нелепое во многих играх под АМД карточки - это то, что они все равно лучше работают на Нвидии. Очень редки случаи, когда АМД по оптимизации лучше Нвидий выступают[/quote] Откуда такое умозаключение? В ларку я играл в 1080 и Tress FX на своей 7970 с FPS стабильно выше 60, а на форумах владельцы зеленых карт ныли что: "тормозит из за волос, что делать, отключаю и все равно тормозит" и так далее. Причем жаловались владельцы не слабых таких карт, как например 680. Так что не надо пердеть в лужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='FireMixRU'], ты ахинею несешь. У всех перечисленных тобою эффектов полноценная обработка физики (это не скрипт и не анимация). 

 

 

 

Самое нелепое во многих играх под АМД карточки - это то, что они все равно лучше работают на Нвидии. Очень редки случаи, когда АМД по оптимизации лучше Нвидий выступают

вы такие тугие, я просто фигею. Кто спорит то что у них полноценная обработка физики? Я говорю что они не несут никакой "смысловой" нагрузки. Это не основной физический движок игры, а свистоперделки нацеленные на улучшение визуальной части. Взять например разбитие стекла. Да, чтобы оно "правильно" разбилось нужно обратиться к физике. Но каково влияние этого "правильного" действия на окружающий мир? Чем оно будет отличаться от кустарного разбития стекла? Ответ мне кажется очевиден - визуалом, нам будет приятнее видеть рассыпающееся стекло подчиненное законам физики, а не наблюдать за скриптом, ломающем потоянно стекло в двух точках. 

 

Вот ответь мне на один простой вопрос, что ты получаешь от текущей воды, рвущейся ткани, красивых ошметков, реалестичного тумана/дыма и прочего? Что они тебе дают?

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на волосню совсем плевать. В ларке толку от нее было мало. Хотя она вроде и ресурсов особо не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vulkan уже давно вышел, но вместо этого предпочли DX12. Чую такими темпами ничего не поменяется :icon_sad:

Его анонсировали месяц назад, он не то что не вышел, к нему даже тех документации нет.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ответь мне на один простой вопрос, что ты получаешь от текущей воды, рвущейся ткани, красивых ошметков, реалестичного тумана/дыма и прочего? Что они тебе дают?

 

А геймплей? А сюжет? А озвучка? А графика? А мультиплеер тебе что дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="omikron" post="4777815" timestamp="1428563661"][quote name="FireMixRU" post="4777768" timestamp="1428560410"]Вот ответь мне на один простой вопрос, что ты получаешь от текущей воды, рвущейся ткани, красивых ошметков, реалестичного тумана/дыма и прочего? Что они тебе дают?[/quote]   А геймплей? А сюжет? А озвучка? А графика? А мультиплеер тебе что дают?[/quote] Ты перечислил основные компоненты игры. Я же спрашиваю про второстепенные украшательства. Мог бы тогда хотя бы спросить что мне дает dx11 вместо dx10 или система рейтинга в мультиплеере. По крайней мере в тему было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×