Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Как работает в игре рандом? Если я не смог взломать систему или попасть по противнику, после сейвлоада будет тоже самое (а при взломе даже проценты такие же). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KABARGA'], да, будет тоже самое, если с той же клетки делать взлом или стрелять по противнику. Игра заранее распределяет шансы по полю боя. По факту это 50/50 везде под видом генерации рандома. Игра никогда не будет рандомить во время твоих действий, она все делает до того, как ты будешь действовать. 

 

В целом, если бы в игре был стандартный метод кубика, который работал бы на ходу - шанс успеха действий был бы выше. Простой пример - штурмовик с дробовиком всегда имеет высокий шанс попаданий в упор, но если игра посчитала, что на двух клетках рядом с врагом он промахнется даже с 95%, то он промахнется, а на методе кубика удачное действие было бы явно чаще.

 

Что могу сказать в итоге? Могли бы совсем вырезать проценты, они не дают никакой полезной информации вообще, а если точнее, то информация, которую они предоставляют не представляет ценности и, более того, вообще вводит в заблуждение.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, будет тоже самое, если с той же клетки делать взлом или стрелять по противнику.

 

Эм, но иногда с одной и той же клетки, сначала можешь попасть, а потом с сейва промахиваешься. И у меня так было, и стримеров смотрел. 

 

[quote name='ANDREvv' timestamp='1454804853' post='5090676']  Основные костюмы для всех сразу, специальные поштучно. [/quote] 

А что за апдейт? Надо прешельцев резать? Не могу найти, уже прилично вроде прошёл. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм, но иногда с одной и той же клетки, сначала можешь попасть, а потом с сейва промахиваешься. И у меня так было, и стримеров смотрел. 

 

Не бывает такого в этой игре. Сколько ты не будешь перезагружать с шансом попадания с клетки хоть 99%, все равно промажешь, игра бросает кубик на все твои действия заранее. Если бы так можно было делать, абузили бы сейв-лоад и проходили без потерь.

 

 

Единственный способ повлиять на рандом - либо походить другим персонажем, либо ходить тем же, только на другой участок.

 

 

Для себя правильным решением увидел опцию "терминатор".

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начинает люто бомбить уже от этой игры. Какой идиот вообще придумал концепцию на ограничение ходов? Просто обязывает БЕЖАТЬ все время, сломя голову. А если не успеваешь, то тебе не дают возможности истребить прибывший конвой, тупо сразу сливают твое задание, до кучи убивая всех твоих персонажей, участвующих в задании. Дебилизм в третьем поколении просто.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, будет тоже самое, если с той же клетки делать взлом или стрелять по противнику


[quote name='NightmareRUS' timestamp='1454812810' post='5090701'] Не бывает такого в этой игре. Сколько ты не будешь перезагружать с шансом попадания с клетки хоть 99%, все равно промажешь, игра бросает кубик на все твои действия заранее. Если бы так можно было делать, абузили бы сейв-лоад и проходили без потерь. [/quote]

Не надо вводить в заблуждение. Будет по другому. Специально сейчас сейв/лоад занимался, чтобы проверить. Рандом есть. не сходя с клетки при выстреле с 87% из примерно 10 попыток:1 промах, 3 крита на 10-12, 6 простых попаданий на 6-8.



[member='4onoki'], так к сведению, у меня в основном скваде 2 рейнджера, так вот за 11 оперций им нащёлкано по 28-34 врагов. в то же время тяж только порядка 15-17 сделал. ну и снайпер так же гдето

Изменено пользователем hanter_1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, будет тоже самое, если с той же клетки делать взлом или стрелять по противнику

 


Не бывает такого в этой игре. Сколько ты не будешь перезагружать с шансом попадания с клетки хоть 99%, все равно промажешь, игра бросает кубик на все твои действия заранее. Если бы так можно было делать, абузили бы сейв-лоад и проходили без потерь.

 

Не надо вводить в заблуждение. Будет по другому. Специально сейчас сейв/лоад занимался, чтобы проверить. Рандом есть. не сходя с клетки при выстреле с 87% из примерно 10 попыток:1 промах, 3 крита на 10-12, 6 простых попаданий на 6-8.

[member='4onoki'], так к сведению, у меня в основном скваде 2 рейнджера, так вот за 11 оперций им нащёлкано по 28-34 врагов. в то же время тяж только порядка 15-17 сделал. ну и снайпер так же гдето

 

Сейчас зайду - проверю рандом этот.

 

UPD: Не надо вводить в заблуждение меня и других. :facepalm:  10 раз перезагрузил сейв с шансом 64% попадания. Ни разу не попал. Как было, так и осталось. Совпадение? Не думаю. Да и на забугорных форумах уже давно обсудили, что кубики бросаются в этой игре заранее. Впрочем, эта же система использовалась и в первой части.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С захватом турелей похуже. из 25 раз только 2 раза сработало, при вероятности 42%.

Даже если сохраниться, потом перейти на точку и выстрелить, то после загрузки и повторения действия результат меняется. Чаще конечно остаётся тем же, но не всегда он одинаков

 

 

 

Не надо вводить в заблуждение меня и других. :facepalm: 10 раз перезагрузил сейв с шансом 64% попадания. Ни разу не попал. Как было, так и осталось. Совпадение? Не думаю. Да и на забугорных форумах уже давно обсудили, что кубики бросаются в этой игре заранее.

 

То есть ты предлагаешь мне не верить своим глазам, а послушать форумы?))) забавно, но пожалуй я всё-таки поверю глазам. И каждый может остаться при своём. :agree:

Конечно это может быть единичным багом, но для меня это не отменяет тот факт, что рандом с одной и той же клетки работает. и исход различен

Изменено пользователем hanter_1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сейчас сидел - тестил. 30 раз не мог взломать турель. В другой стороне карты снял снайпером одного врага, остальные враги  перемешались и захватил сразу. так что влияет скорее всего не клетка, а общее положение и действия юнитов на карте,как своих так и чужих, а не конкретного одного, кем действие совершается. Т.Е. если не получается, просто надо походить другим и рандом сбросится.

Изменено пользователем hanter_1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот сейчас сидел - тестил. 30 раз не мог взломать турель. В другой стороне карты снял снайпером одного врага, остальные враги  перемешались и захватил сразу. так что влияет скорее всего не клетка, а общее положение и действия юнитов на карте,как своих так и чужих, а не конкретного одного, кем действие совершается. Т.Е. если не получается, просто надо походить другим и рандом сбросится.

Речь шла о рандоме одним персонажем с одной клетки в момент именно его действия. Про манипуляции с ходами другими персонажами и вообще другими действиями и так понятно. Влияет не "общее положение юнитов", а просто кубик перебрасывается после совершенных действий. например, если я буду штурмовиком ходить на разные клетки, то я 100% найду такую, с которой, какой бы низкий шанс попадания у меня не был, я все равно попаду в цель. Точно также, когда враги меняют положение - кубик снова перебрасывается. Если уж совсем грубо - то он перебрасывается раз в полный ход.

 

Но это псевдорандом. Отличие простейшее - алгоритм прорабатывается ДО того, как ты совершаешь определенное действие, а не ВО время его совершения.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж совсем грубо - то он перебрасывается раз в полный ход.

опять не соглашусь. ход я не заканчивал. просто первым действием был выстрел снайпера, а вторым взлом турели. Всё в пределах одного хода. Возможно рандом пересчитывает во время движения врагов. от выстрела они разбежались.

 

 

Речь шла о рандоме одним персонажем с одной клетки в момент именно его действия

 

ну так я и не двигал Специалиста. он как стоял так и стоять продолжал. на кой же клетке. Одним персом с одной клетки одно и то же действие. Всё как ты и писал

 

Если сравнивать с первой частью, то там что бы ты ни делал, всё равно с конкретной клетки конкретный перс попадёт/промахнётся, не смотря на действия/бездействия других. Тут же действие с конкретной клетки может разниться. Я специально выбрал турель, чтобы был стационарный объект, и перс с клетки не двигал. результат в итоге разный вышел. Вывод: С конкретного места одним и тем же персом можно добиться разного результата. Главное старание

Изменено пользователем hanter_1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NightmareRUS'], кстати в мастерской стима уже два мода на таймеры:один просто увеличивает его на 4 хода,другой просто вырубает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='HeydocHawke'], Олег, да этот таймер не сильно напрягает. всё успеваемо. только в одной миссии еле ускрёбся. когда еще 4 оперативника было и нарвался толстых парней, да ещё и [textspoiler]оружие отключали у меня и клонироваться достал[/textspoiler]. а так даже игра динамичнее стала, относительно первой части. там я постоянно в овервоче сидел. продвигался в час по чайной ложке. а тут прям экшон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='hanter_1984' timestamp='1454835183' post='5090778'] игра динамичнее стала, относительно первой части [/quote]

Этот таймер на все добавили в EW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NightmareRUS' timestamp='1454819066' post='5090704'] Какой идиот вообще придумал концепцию на ограничение ходов? Просто обязывает БЕЖАТЬ все время, сломя голову. [/quote] Вообще в рамках сеттинга это логично - ты же партизан и действуешь на вражеской территории, тут все надо делать быстро. На стандартной сложности время дается весьма грамотно, всегда успевал за ход хотя бы до конца (обычно больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли в игре перераспределить способности у персонажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ANDREvv']

Просто видать народ не понял концепт другой стороны. Мыж партизан отряден. Нужно быстро все делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которая у меня не работает, да и вообще не очень хочется играть на 30 фпс. Жду патчи.

 

Вы совсем что-ли долбанулись уже?! jakie.png

Это блин пошаговая стратегия, какая нафиг разница тут то 60 или 30?! 


После 10 часов игры могу скачать что мне совершенно не интересно заниматься прокачкой в Xcom 2, прокачка базы уныла, прокачка бойцов уныла, прокачка и исследование оружия и амуниции так же уныла, в первой части всё было более динамично, час игры а у тебя уже препарировано 3 пришельца, создано пару новых видов брони, построены новые отсеки и наняты различные учёные, тут же всё ну оооооочень медленно.

...... пссс, парень, совет: строй ноые здания на своей "родине"-короче жмакай на центральную кнопку, предварительно купив на месяц плюс помощь в строительстве (выбирается по итогам месяца, также можно докупить что не успел в Штабе Сопротивления. И твоя зызнь станет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которая у меня не работает, да и вообще не очень хочется играть на 30 фпс. Жду патчи.

 

Вы совсем что-ли долбанулись уже?! jakie.png

Это блин пошаговая стратегия, какая нафиг разница тут то 60 или 30?! 


После 10 часов игры могу скачать что мне совершенно не интересно заниматься прокачкой в Xcom 2, прокачка базы уныла, прокачка бойцов уныла, прокачка и исследование оружия и амуниции так же уныла, в первой части всё было более динамично, час игры а у тебя уже препарировано 3 пришельца, создано пару новых видов брони, построены новые отсеки и наняты различные учёные, тут же всё ну оооооочень медленно.

...... пссс, парень, совет: строй ноые здания на своей "родине"-короче жмакай на центральную кнопку, предварительно купив на месяц плюс помощь в строительстве (выбирается по итогам месяца, также можно докупить что не успел в Штабе Сопротивления. И твоя зызнь станет лучше

Вот почему всё должно быть так сложно? ( Да и у меня денег постоянно нет, что бы что-то дакупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NightmareRUS' timestamp='1454833415' post='5090756'] Речь шла о рандоме одним персонажем с одной клетки в момент именно его действия. [/quote]

Вот прямо сейчас не попал снайпером по цели с 80%, загрузился, сразу же попал. Та же точка, тот же снайпер, никто не двигался.

Не понимаю о чём вы всё таки говорите. По моему абуз "сейв-лоад" вполне работает в икскоме.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой идиот вообще придумал концепцию на ограничение ходов? Просто обязывает БЕЖАТЬ все время, сломя голову.

 Вообще в рамках сеттинга это логично - ты же партизан и действуешь на вражеской территории, тут все надо делать быстро. На стандартной сложности время дается весьма грамотно, всегда успевал за ход хотя бы до конца (обычно больше).

Я согласен, но когда играешь на высоком уровне сложности, а если еще до кучи включен терминатор, то стараешься аккуратно действовать, отступать, что сильно влияет на количество ходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, что делать! Миссия где надо уничтожить или захватить випа! Эвакуируюсь с телом випа, пишет миссия провалена! Врагов убито 10 из 11, но разве всех надо убить? Да и найти я его не могу! Всю карту оббегал! Изменено пользователем Donee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×