Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

PS4 vs. Xbox One vs. WiiU vs. PC - часть 3

Xbox Scorpio - стоит ли покупать?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит ли покупать Xbox Scorpio?

    • Да! Так как самая мощная приставка ever
    • Да, так как меня интересуют игры от Microsoft
    • Куплю не сразу, а когда появятся интересные игры
    • Не уверен, что буду покупать
    • Скорее всего не куплю
    • У меня есть Xbox One. Зачем мне Scorpio?
    • Не куплю, так как не интересна эта консоль
    • Лучше куплю Xbox One S
    • Лучше куплю другую приставку


Рекомендуемые сообщения

Предупреждаю один раз.

Теперь любой малейший переход на личности будет сопровождаться 3 баллами и без разницы, сколько у вас до этого было активных баллов и на сколько улетите отдыхать.
Оффтоп теперь тоже запрещен - хотите обсудить аниме или какую-нибудь определенную игру - вам в болталку в тему "Off top forever !". Финансы обсуждайте только в личке! Посты не по теме будут сопровождаться 1 баллом.

Если кратко - теперь тут будет действовать правила так же, как и в новостной ленте до выпиливания.

Обсуждать это решение не советую, попадает под оффтоп.

Добавлено JasonWU: Если вы подозреваете к ком-то бота\дубля, напишите об этом в тему Боты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='car breaker'], первая часть на 8. вторая на 7. спроси у альтернативщиков почему она вдруг стала лучшей игрой для пк и вообще интеллигенция онли

 

Я, кстати, перепутал. Игрой для умных называли не икском, а пилларсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='car breaker'], им эксы и не нужны. там лучшая мульти и пилларс оф эетернити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='car breaker'], им эксы и не нужны. там лучшая мульти и пилларс оф эетернити

 

 

Там куча олдовой годноты, которую графодрочеры не воспринимают. А новые игры все - кривая калька и попытка повторить былой успех. Шо Икском Шо пилларс Шо анриал 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ПК бояре считают лучшей игрой РПГ с графикой 2004 года

- целыми днями втирают на форумах дичь про превосходство игры, где на 4 полигона больше и есть дымок

что за парадоксыem46.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Deshi'], пилларс крутые, будь котиком и признай очевидное



ут новый кстати вообще пре-альфа. как ты какие-то выводы сделал?

хком норм, но с проблемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1460537486' post='5141882'] пилларс крутые, будь котиком и признай очевидное [/quote]

 

Они крутые понятное дело, но балдурс 2, арканум и тормент круче :icon_wink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Deshi'], где-то рядом на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол

фромы второй год подряд спасают индустрию

http://www.metacritic.com/browse/games/score/metascore/year/all/filtered?sort=desc&view=detailed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='YTKA'], от уныния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что бы окончательно не переехали на конвейерные рельсы, тогда нужно будет уже от фромов спасаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='YTKA' timestamp='1460540933' post='5141934'] Главное, что бы окончательно не переехали на конвейерные рельсы, тогда нужно будет уже от фромов спасаться.  [/quote] таки уже переехали - пять игр на одной и той же механике и идее  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='YTKA'], дело восприятия

когда новая номерная часть получается не хуже шедевральной первой, значит всё отлично

конвейер это когда качество страдает в угоду количества

тут не та ситуация (смотри игры фромов)

пусть хоть дс4 или бб2 пилят, все примут горячо и никто не обмолвится, что конвейер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как в лучшие времена скверсофт и интерплей

боже, храни миядзаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mr.Starosta' timestamp='1460541218' post='5141936'] конвейер это когда качество страдает в угоду количества [/quote]

Да нет, конвейер это просто ежегодный выпуск, просто кроме фромов почти никто такие игры не делает, вот и получается более менее свежо

Был бы КОД единственным шутером сингловым и мультиплеерным, его оценки тоже бы под 100 были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Brontozyvr'], высокие или низкие оценки от качества игры. делали бы фром говно, оценки были бы соответствующими.

ваш капитан.



http://www.gamerankings.com/ps4/715753-lords-of-the-fallen/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Brontozyvr'], в индустрии игр и кино, слово конвейер народ в 90% случаев любит употреблять, подразумевая говно (в общем, так и есть, большинство конвейерных игр говно, ибо творческая и идейная импотенция, либо такая же дерьмовая реализация старых идей/устаревшая механика/графика и т д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бладборн довольно сильно отличается от остальных частей. Даже если взять ДС3: хоть ДС3 и побыстрее, но механически это всё равно Соулз-игра и некоторые вещи, которые я мог делать в ББ - в ДС3 делать нельзя, даже если не считать очевидных различий. Я имею в виду разницу в мускульной памяти, разницу во временных окнах для манёвров.

 

А если брать основную серию, то там тоже разница в геймплеях значительная: ДС2 делала другая команда, там другой движок, и механически игра сильно отличается от всех Соулз игр, ДС3, как я уже говорил, быстрее. Так что, разница есть, она довольно большая и каждая игра чувствуется и играется иначе.

 

Что уж говорить о визуальной составляющей. ББ выглядит как совершенно уникальная, ни на что не похожая игра. Сама себе стандарт. В Демон Соулз была блеклая атмосфера, тогда как серия Дарк Соулз - более цветная. ДС3, однако, снова возвращается к блеклости, местами (вероятно, это связано с сюжетом, я только четверть игры прошёл).

 

Так что разница есть и она ощутимая. Достаточная, чтобы хотелось вернуться к предыдущим играм серии, чтобы заново прочувствовать атмосферу конкретной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Mr.Starosta'], не согласен, Марвел конвейер, но всё равно снимают лучше Фокс и Сони (да и вообще они с каждым годом всё лучше фильмы снимают) 

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все конвейер, даже игры без продолжений. ибо разрабы сразу же начинают новый проект после прошлого. 



и правильно

а что им? закрываться чтоли?

пусть крутые игры выпускают. даже если будут использовать старые формулы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Brontozyvr'], ну речь в данный момент о фромах)
у марвел 50 на 50, есть шедевры даже сериальные, а есть откровенное дерьмо даже в ААА-блокбастерах

[quote name='Brontozyvr' timestamp='1460545469' post='5141984'] снимают лучше Фокс и Сони [/quote]

тут согласен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kawa77'], Ассассинс Крид 1 тоже отличается от последнего Ассассинс Крида. Но в должной ли степени? Дело в том, что концепт не меняется. Когда разработчикам удается выпустить то, что нравится большой аудитории, они продолжает выпускать ровно тот же товар - оборачивают ту же самую концепцию в новую обложку, но суть никогда не меняется. И это логично: делать большую игру - дорого, риски - огромные. Никто не знает, понравится ли твоя новая игра достаточному количеству людей. Никто не может быть уверен, что бабки отобьются. Однако если геймдизайнер вдруг выдает успешную концепцию, которая нравится целевой аудитории, то можно быть уверенным, что сиквел(ы) точно купят не меньшее количество людей. Примеров - пруд пруди: Краш Бандикут, Анчартед, Рэтчет, Гирсы, ГТА, Макс Пейн, Элдер Скроллс, Фолаут, Марио Брос, Покемоны. Суть - большая часть игр на планете. Если ты видишь хорошую игру, то будь уверен - будет сиквел, а потом еще один, а затем еще один и один после него, и так пока серию не перестанут покупать или пока разработчики не уйдут к другому издателю. Это - конвейер. Однако качество этих бесконечных сиквелов зависит только от таланта геймдизайнера. GTA прогрессирует, Ассассинс Крид - нет. МГС каждый раз уникален, КоД - нет. Будет ли прогрессировать Фром Софтвер? Главное отличие Блад Борна от остальных Соулс - сеттинг. Достаточно ли этого? Пока, кажется, да. Значит будет еще однотипные Соулс игры, но с разным дизайном окружения, мобов, боссов и брони с оружием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Allmighty L' timestamp='1460546510' post='5141999'] Главное отличие Блад Борна от остальных Соулс - сеттинг. [/quote]

 

Лолнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×