Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Arystan сказал:

Тратить драгоценные 1-1.5 свободных часов в день на доставку грузов в виртуальном мире это полный п. 

То есть миллионы мужиков катающие Euro Truck Simulator сумасшедшие шоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arystan сказал:

Такое ощущение, что игры делают для безработных бездельников или школьнегов, а не для работающих взрослых людей, у которых со свободным временем дикий напряг. Тратить драгоценные 1-1.5 свободных часов в день на доставку грузов в виртуальном мире это полный п. 

Ты не понял - там весь кайф геймплея от перемещения из точки А в точку Б с этим грузом, управления персонажем, планирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Xexyz сказал:

Ты не понял - там весь кайф геймплея от перемещения из точки А в точку Б с этим грузом, управления персонажем, планирования

60 часов?  Таскать груз от одной копипастной базы до другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, CRIMATOR сказал:

Ты только сам себе что-то выяснил

В Граунд Зиро те же механики работают и без открытого мира, повторяю для особенных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Manson сказал:

Мы же выяснили в холиваре что открытый мир для этого не нужен 

Не знаю че ты там выяснил, но без открытого мира - это была бы совершенно другая игра с другим дизайном. На примере: с опенворлдом ты будешь бегать вокруг и искать позицию

повыше, чтобы разведать местность, без него - разработчики оставят специальный холм, чтобы ты поднялся и отсканировал. Еще трос для быстрого спуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

60 часов?  Таскать груз от одной копипастной базы до другой.

Ты слишком утрируешь. То же самое можно сказать и про ДС. Бегать от одного костра до другого и убивать тех же самых мобов по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

60 часов?  Таскать груз от одной копипастной базы до другой.

Какие еще 60 часов? Сотни. Развозят грузы, покупают новые грузовики, снова развозят, нанимают персонал, создают компании по перевозкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Такое ощущение, что игры делают для безработных бездельников или школьнегов, а не для работающих взрослых людей, у которых со свободным временем дикий напряг. Тратить драгоценные 1-1.5 свободных часов в день на доставку грузов в виртуальном мире это полный п. 

Если ов сделан грамотно и не ради гринда или затягивания игры, то это круто и многие готовы залипать десятками часов, как у меня было с рдр2, несмотря на работу и дела. Но Кодзима должен понимать, что с его командой, пусть мега талантливой, трудолюбивой за 3.5, ну никак нельзя сделать ов мега вариативным и интересным, нужен баланс, а это значит нужно увы что то вырезать, уменьшать. У меня впечатление, что Кодзима попал в коллектив поменьше, но амбиций у него как в Конами с огромными бюджетами и ордами разрабов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

В Граунд Зиро те же механики работают и без открытого мира, повторяю для особенных.

 

Нет. Поэтому граунд зиро - абсолютно линейна с 2-3 способами прохождения. А в тпп просто попасть на базу (то, что в гз тебе уже на блюдечке подано) уже порой бывает челлендж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DriverUFO сказал:

Кому нужен? Мне как фанату мгс3 не нужен, граунд зирос отличный просто, как только дали пустой ов с базами и однотипными заданиями, размазали игру таким тонким слоем, что ппц. Мы в игры играем не только ради истории, хотя это важнейшая часть игр, но это все же игра, тем более на 40-50часов.

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Очевидно же, что граунд зирос и мгс 5 разные игры по геймплею. В первой нет и половины механик полной игры. Я не говорю, что мгс 5 поэтому лучше, она просто другая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Screwyuguys сказал:

Нет. Поэтому граунд зиро - абсолютно линейна с 2-3 способами прохождения. А в тпп просто попасть на базу (то, что в гз тебе уже на блюдечке подано) уже порой бывает челлендж.

ГЗ работает на тех же механиках, разница лишь в том что в ФП больше гаджетов, отсюда и более высокая вариативность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, hjsdfg326d2 сказал:

Неужели ты думаешь, что все настолько просто?

Давайте дождемся выхода игры

Ну как бы да, игра разгоняется под конец и вот ту часть как раз хвалят, но вот что до этого десятки часов курьера

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня друг фанат "18 стальных колес" и он собирается съездить столицу нашей с ним Родины (Астану, она же Нурсултан), чтобы по дешевке купить б/у PS4. И я теперь знаю, какую игру я могу ему посоветовать для покупки.

А если серьёзно все более-менее понятно про DT к 17 числу, когда первые покупатели допройдут игру и поймут, что же все-таки сделал Кодзима. К рядовым игрокам у меня больше доверия, чем к прессе и блогерам. И ещё жду реакции NOVOE OLDOVOE, сделавшего вот это видео.  Я честно и сам надеялся, что все эти демонстрации с ходьбой были такой же мистификаций,  как и демонстрации первых двух MGS на всевозможных выставках. А если верить рецензентам, то Кодзима не шутил и был честен, когда демонстрировал геймплей DT... Ну подписчики Бориса Филимонова (он же AJAX) прекрасно знают, насколько эмоциональным он бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Очевидно же, что граунд зирос и мгс 5 разные игры по геймплею. В первой нет и половины механик полной игры. Я не говорю, что мгс 5 поэтому лучше, она просто другая.

 

Что? Там абсолютно все идентично, разница лишь в доп. гаджетах. Более камерное направление типа как в мгс4. Такое направление уверен на 200% было бы гораздо лучше для игры, но он полез в ов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, komrad13 сказал:

У меня друг фанат "18 стальных колес" и он собирается съездить столицу нашей с ним Родины (Астану, она же Нурсултан), чтобы по дешевке купить б/у PS4. И я теперь знаю, какую игру я могу ему посоветовать для покупки.

А если серьёзно все более-менее понятно про DT к 17 числу, когда первые покупатели допройдут игру и поймут, что же все-таки сделал Кодзима. К рядовым игрокам у меня больше доверия, чем к прессе и блогерам. И ещё жду реакции NOVOE OLDOVOE, сделавшего вот это видео.  Я честно и сам надеялся, что все эти демонстрации с ходьбой были такой же мистификаций,  как и демонстрации первых двух MGS на всевозможных выставках. А если верить рецензентам, то Кодзима не шутил и был честен, когда демонстрировал геймплей DT... Ну подписчики Бориса Филимонова (он же AJAX) прекрасно знают, насколько эмоциональным он бывает.

Чертовы вырожденцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

ГЗ работает на тех же механиках, разница лишь в том что в ФП больше гаджетов, отсюда и более высокая вариативность. 

Нет же. Там другой дизайн игры. Даже если представить, что будет 3 входа на базу по типу ГЗ, все равно это будет 3 линейных способа пройти миссию. Может 6 (на каждый вход по 2). А тпп построена таким образом, ты смотришь сначала на базу издалека, планируя на стратегическом уровне, затем ищешь вход на базу, а там на базе уже да, начинается гз. Только входов много и благодаря этому нету ощущения, что именно этот - правильный и что тут будет изи. В общем была бы другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Screwyuguys сказал:

Нет. Поэтому граунд зиро - абсолютно линейна с 2-3 способами прохождения.

2-3 способа это мало? В большинстве игр даже РПГ и 2 выбора не встретишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

2-3 способа это мало? В большинстве игр даже РПГ и 2 выбора не встретишь

А это и не рпг. Это стэлш экшн с внедрением. Вариативность в этом плане двигает сюжет и остальные вещи и встаёт в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Screwyuguys сказал:

Нет же. Там другой дизайн игры. Даже если представить, что будет 3 входа на базу по типу ГЗ, все равно это будет 3 линейных способа пройти миссию. Может 6 (на каждый вход по 2). А тпп построена таким образом, ты смотришь сначала на базу издалека, планируя на стратегическом уровне, затем ищешь вход на базу, а там на базе уже да, начинается гз. Только входов много и благодаря этому нету ощущения, что именно этот - правильный и что тут будет изи. В общем была бы другая игра.

 

Добавлю еще, что ощущения от уровней там совершенно другие благодаря отрытому миру. Зироус это по сути классическая игра, тогда как в V намного больше свободы, можешь хоть из базуки издалека базу обстрелять не заходя внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Screwyuguys сказал:

Нет же. Там другой дизайн игры. Даже если представить, что будет 3 входа на базу по типу ГЗ, все равно это будет 3 линейных способа пройти миссию. Может 6 (на каждый вход по 2). А тпп построена таким образом, ты смотришь сначала на базу издалека, планируя на стратегическом уровне, затем ищешь вход на базу, а там на базе уже да, начинается гз. Только входов много и благодаря этому нету ощущения, что именно этот - правильный и что тут будет изи. В общем была бы другая игра.

Какой дизайн другой, в меню брифинга миссий можно сделать например выбор снаряжения и планировать уже свой стиль прохождения, как было например в фишере блэк лист, выбрал и в бой, без унылого десантирования и брождения по пустыням. А если добавить к этому концентрированный сюжет, который сразу нам подается в миссии и фирменный фильм от маэстро и была бы бомба и возможно лучший мгс. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Эдж нормально так подливает.

"В следующем номере обзора на ДС не будет, из-за эмбарго мы обязаны были полностью пройти игру для написания обзора. Ну и сроки дали о себе знать, да и запал пропал ещё до того, как дедлайн наступил." 

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Arystan сказал:

Такое ощущение, что игры делают для безработных бездельников или школьнегов, а не для работающих взрослых людей, у которых со свободным временем дикий напряг. Тратить драгоценные 1-1.5 свободных часов в день на доставку грузов в виртуальном мире это полный п. 

как же надоело такое нытье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Нет же. Там другой дизайн игры.

В ГЗ лвл дизайн сделан ручками, в ФП копипаст.

4 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Даже если представить, что будет 3 входа на базу по типу ГЗ, все равно это будет 3 линейных способа пройти миссию

Вход на базу это не = способы пройти миссию.

Сидишь такой в бинокль смотришь, с какой стороны лучше на базу зайти, вот это вариативность:-D

Смотри как люди на ютубе проходят миссии задействуя все гаджеты и технику, непосредственно внутри базы, опенворлд для этого не нужен вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ никогда не понимал эту вариативность с заходом и упование на это в ов. Ржач да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×