Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2  

87 проголосовавших

  1. 1. Будете играть?

    • Взял игру в раннем доступе
    • Жду полноценную версию
    • Жду на консоли
    • Играть небуду


Рекомендуемые сообщения

Arrival как уже сказали,  это классическая пошаговая RPG. Скоро будет обзор. Он уже написан, осталось только отредактировать. Статья получилась очень подробной и большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Azzy сказал:

Arrival как уже сказали,  это классическая пошаговая RPG. Скоро будет обзор. Он уже написан, осталось только отредактировать. Статья получилась очень подробной и большой. 

Класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас первую прохожу 

Просто супер. Квесты, юмор, исследования, боевка, очень все нравится 

А я как бы вообще не особо любитель таких олд скул рпг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Azzy said:

это классическая пошаговая RPG

Скорее современная пошаговая RPG. Ларианы проапгрейдили под нынешние реалии практически все системы используемые в таких играх, в то время как какие-нибудь Обсидианы на техническом и механическом уровнях пилят буквально то же самое, что и 20 лет назад. Потому и такая огромная разница в успехе их игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xize ну я хотел добавить, что это классическая RPG с современным подходом, но потом подумал что это и так понятно :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная игра я в восторге. 

Может из-за высокой сложности, но в начале игра меня серьезно наказывала, сейчас немного подкачавшись занимаюсь тотальной зачисткой форта без каких либо серьезных проблем. И как понимаю это только начало пути, а уже 20часов наиграл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival Это действительно одна из замечательных игр за последние лет так пять-семь. Я сам с ней познакомился где-то месяцев 8 назад, если не больше. Эта игра которая забрала почти 200 часов моей жизни. В ней все идеально. Сюжет захватывающий, музыка божественная, диалоги прописаны просто великолепно. Kаждый из персонажей со своей изюминкой и скелетами в шкафу, нету ни одного не интересного. 
Эта та игра, которая дарит такие яркие эмоции и воспоминания, на которые многие вышедшие игры ААА класса на данный момент просто в той или иной степени просто не способны просто. Не буду называть какие, чтобы срача не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, sqar сказал:

а уже 20часов наиграл.

я 60 наиграл и наверное это где-то 2\3 игры, а может даже всего половина. При этом я в начале хотел успеть обзор выкатить в выходу игры, поэтому первые две главы торопился.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вайпнулся волчарой по собственной неосмотрительности в третем акте на доблести :57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2018 в 09:16, Erhesar сказал:

Вайпнулся волчарой по собственной неосмотрительности в третем акте на доблести :57a8bd5bc0908_FROG8:

В такой игре надо обязательно доп сейв отдельно держать, это я ещё по первой части помню, тк в бою порой сумасшедшие казусы случаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а тактика намного сложнее классики? Сложность ведь только в боях отличается? На классике норм, но думаю може переключиться на уровень повыше, возможно так интереснее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Я не пробовал. Наоборот иногда из классики сложность опускаю. Особенно в начале когда торопился сдать обзор. Надо попробовать поднять и посмотреть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sqar Да там вообще что-то странное произошло, обычно спокойно успеваешь закрыть игру прежед чем она сохранится при смерти, а тут сразу после того как полёг получил экран с гг. В любом случае, я многому научился и внес некоторые корректировки в новое прохождение.

zhenia13 Враги жирнее, бьют сильнее, у них больше навыков (замечены навыки на пяток-другой выше уровнем, чем сам моб) и используются более изощренные ии скрипты. Вне боев сложность ни на что не влияет.

Изменено пользователем Erhesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erhesar часто приходится перепроходить файты? Просто не хочу сидеть на одних и тех же боях по много времени, лучше уж тогда на классике буду и дальше проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Не знаю, я не перепрохожу. Иногда, конечно, бывает, что не рассчитаю что-то и меня ваншотнет, но в целом обычно все с первого трая. В конце концов можно забрать пару-тройку врагов и сбежать, потом прийти после отката скиллов и добить остатки. Но я играю соло без пати, тут свои причуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erhesar мобы часто удивляют ии? Делают что-то изощрённые и т.д. Тогда хоть есть смысл ставить уровень повыше, а то помирать из-за ваншотов как-то не греет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Тут нужно спрашивать тех, кто играет полноценной пати, потому что в моих боях мобы почти все время стоят.

У меня тактика простая, ворвался, баффнулся, положил кого-нибудь, ушел в инвиз, закончил ход, следующий отложил, сделал два хода подряд, и если кто-то еще остался в живых - пью бутылку с инвизом и добиваю или сваливаю. Просто тут стоит понимать одну вещь, что позволить противнику действовать на доблести если играешь соло - это фактически 100% смерть, если целей больше одной, ибо все фокусят тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 minutes ago, zhenia13 said:

Erhesar мобы часто удивляют ии? Делают что-то изощрённые и т.д. Тогда хоть есть смысл ставить уровень повыше, а то помирать из-за ваншотов как-то не греет)

Не то что прям удивляют, но умеют юзать взаимодействие стихий. И заклинание к месту используют. Собственно по их тактике в первые часы и учился играть)) Ибо еще не знал как лучше комбо проводить из разных заклинаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

zhenia13 Я не пробовал. Наоборот иногда из классики сложность опускаю. Особенно в начале когда торопился сдать обзор. Надо попробовать поднять и посмотреть))

Не, на классике как раз интересно играть - нету высокой сложности, но и расслабиться не дают. Ниже опускать прям совсем легко) 

 

12 минут назад, Hroft23 сказал:

Не то что прям удивляют, но умеют юзать взаимодействие стихий. И заклинание к месту используют. Собственно по их тактике в первые часы и учился играть)) Ибо еще не знал как лучше комбо проводить из разных заклинаний

Всю игру прошел на тактике? Сильно сложно было? Или больше интересно все же?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

Не, на классике как раз интересно играть - нету высокой сложности, но и расслабиться не дают. Ниже опускать прям совсем легко) 

Просто когда застрял на долго в одном месте, опускаю и прохожу, потом обратно поднимаю. В начале классика больше разрывает конечно, дальше, как прокачаешься становится легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, zhenia13 said:

Всю игру прошел на тактике? Сильно сложно было? Или больше интересно все же?)

я про тактику боя вражин говорил, а не уровень сложности) А так вроде на классике играл. Честно уже не помню, на релизе проходил. Я не фанат задротства за боевку, я ради сюжета и некоторой сложности. Но и на классике были бои когда не сразу карал врагов. Но там и от прокачки зависит. Долго качал в отряде двух воинов и двух магов, а это оказывается плохое сочетание в игре. В итоге когда совсем тяжко стало пересобрал прокачку (благо это дают в любое время сделать после Пролога) на чисто физический урон с некоторой долей магии (мага на физику прям полностью не переделать). 

А так игру полностью не прошел...как то поднадоело. Не всегда ясно какой квест сюжетный, а какой побочный и поэтому выполнял все и в итоге подустал от местной боевки и мусора в инвентаре (валится куча разного оружия и брони с бонусами и надо сидеть разбираться в ней, какая лучше для перса, а какую стоит продать или выкинуть). 

Игра отличная, но за раз ее проходить как то устается. Схожие впечатления от Ведьмака 3 было. Хоть игра и великолепна, но 100-150 часов в одну игру наяривать это перебор. Впрочем Ведьмака я осилил (там все таки киношность хорошо заходит), а вот Дивинити не смог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Azzy сказал:

Просто когда застрял на долго в одном месте, опускаю и прохожу, потом обратно поднимаю. В начале классика больше разрывает конечно, дальше, как прокачаешься становится легче.

а мне и в начале классика не разрівала) там прям идеальній баланс между сложностью и интересностью, по-моему) бівало, что застревал на каком-то моменте, но я просто пересматривал свою тактику и проходил єпизод.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zhenia13 сказал:

а мне и в начале классика не разрівала) там прям идеальній баланс между сложностью и интересностью.

Все зависит от того, какой состав в пати будет, при неправильном подборе можно всю игру страдать.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sqar сказал:

Все зависит от того, какой состав в пати будет, при неправильном подборе можно всю игру страдать.

2 милишника, 1 маг и лучник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

2 милишника, 1 маг и лучник.

Я так первую проходил и огребал потому что милишники у меня были с не с высоким уроном, а защитниками,но кто же знал, что в игре нужно максимум выжимать урона, что бы выжить.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×