Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, albedo сказал:

А есть постгейм? Или игра предупреждает о точке не возврата?

 

1 час назад, Whaaa сказал:

Kei Altos привет, там после сюжета можно добить долги по охоте и прочему? 

 

После финальной схватки игра загружает твой перезаписанный сейв с момента перед отправлением на финал собственно, можно доделать активности) игра и энциклопедия учитывают пройденный финал.

Предупреждения о точке не возврата отсутствует, так как в этом нет нужды .)

Изменено пользователем Kei Altos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tip  во-первых, это тема про FFXVI а не про ваши баны, сказано что не надо продолжать значит не надо. Либо пишешь свое в Л.С., либо в спец тему. Но да, в Л.С. нет публики которую можно обманывать, а это уже во-вторых. Ты нагло врешь и каверкаешь факты. . 

6 часов назад, Tip сказал:

Извини, но это ложь. Я никого, никогда не оскорблял на этом форуме

Спойлер

5c9626e0b2dc43ca268ac61036e0649f.png

Кроме этого у тебя есть другие преды конкретно по 2.3.

Так что если не сможешь остановится сам, будет бан, не надо превращать темы в балаган. Хочешь нормально общаться будь добр соблюдай хотя бы базовые правила приличия. 

P.S. Ещё раз, это тема про FFXVI. Любое продолжение будет длительным банном.  

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Whaaa сказал:

Выполнил все сайды перед финальной миссией

Сколько я наклацал фоток во время этих сайдов. Особенно в конкретно двух.:57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

3 часа назад, Whaaa сказал:

Осталась охота

Выполни S ранг. Там прям ух. А если хочешь максимальную пушку на данной сложности, то тебе точно нужно их делать.

3 часа назад, Whaaa сказал:

обелиски

Они связаны с двумя ачивкаи, если это тебе важно. А также они дают амулеты за прохождение. 

3 часа назад, Kei Altos сказал:

жду dlc

Осенью будем ждать инфу о коллабе между 14 и 16. Как минимум. 

3 часа назад, albedo сказал:

Или игра предупреждает о точке не возврата?

Предупреждения нет, но ты прекрасно поймешь, когда будет так называемая точка невозврата. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan вот над ачивками и задумался, стоит заморачиваться или нет, ещё не понял). Да и пушку хочется топовую. 

 Мне не нравится в охоте только то, что некоторые из целей приходится долго искать. Сегодня поброжу вечерок, а там уже решу. 

 Обелиски тоже закрывать собираюсь, я их нашёл вчера случайно во время охоты, уже не стал разбираться, отложил на сегодня. 

 В целом планирую уже добить сюжет, нагулялся по валистии достаточно, пора закругляться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, ушло 33 часа. Шел строго по сюжету, потрогал сайды только в начале.

ФФ16 - это самое дорогое аниме, которое я смотрел. Именно смотрел, лол. Качество и количество кат-сцен пересекает все доступные для кинематографического экспириенса пределы. Такую постановку ни в одном фильме не увидеть. Самый любимый момент - это битва с Титаном, потому что музыка отошла от собственных шаблонов и будто вырвала репертуар из ДМС. Чисто эмоционально сюжет, персонажи (не все), опять же постановка выполняет свою задачу на все 10 из 10, но когда ты выходишь в геймплей, осознаешь структуру игры, присматриваешься к мелочам, то на тебя вываливают хренову тучу нюансов:

1) Боевке катастрофически не хватает базовых комбух. Если ты вываливаешь на толпу противников или босса все заряженные способности айконов, то, в ожидании их повторного использования, тебе приходится долбить 1-2 комбинации. Это ПИПЕЦ как задолбало за 33 часа

2) Вся игра - это американские горки. Съезд вниз - это сражение с айконами, поездка на вершину - все остальное. С одной стороны нормально, что тебе дают повыполнять всякие базовые и, скажу честно, не самые интересные задачи после насыщенного эпиком и масштабами боя, отдыхать же надо, но с другой, динамика игры жутко проседает, и чем больше я возвращался к "убей пару ашей патаму шта деревня в апасности", тем чаще был в недоумении. Эти возвращения на базу иногда даже  сюжетно подаются с легким абсурдом. В последние часы происходит такая кульминация, динамику которой ни в коем случае нельзя прерывать или хоть как-то тормозить, но нет, давайте вернемся на базу и все расскажем Отто, на которого было плевать всю, нахрен, игру. Камон, разрабы, АЛЁ!

3) На протяжении всей игры ФФ16 хочет казаться чем-то большим, чем просто Дьявол Может Плакать на 30-40 часов. Тут и там я замечал сегменты, которые можно было развить, будь то "типа" стелс эпизоды и диалоги, построенные как "диалоги с выбором". Не стоит забывать о статах, которые повышаются после получения уровня Бог знает для чего, и эквипе, которые ни на что не влияют практически.

4) Глоссарий я открывал раза 2 и понял, что он по факту вообще не нужен в игре. Сам сценарий и видеоряд дают всю необходимую информацию, глоссарий же создали либо для самых маленьких, либо для людей с альцгеймером

 

Будь Файнару Фантадзи 16 чисто линейным проектом без лишних систем и геймплейных сегментов в стиле худших сайдов на свете, я был бы более доволен игрой. Тем не менее, проект оставляет приятнейшее послевкусие, и сюжетных эмоциональных моментов, которые залетели в самое кокоро, он подарил мне предостаточно. 

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Джокер сказал:

расскажем Отто, на которого было плевать всю, нахрен, игру.

Ты че, не уважаешь Отто?!!:troll_face_2:

 

32 минуты назад, Джокер сказал:

Глоссарий я открывал раза 2 и понял, что он по факту вообще не нужен в игре.

Он для тех кому интересно, не? Почему он резко не нужен игре, если он тебе был не нужен? Кто-то читает, а кто-то нет. Странная претензия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Metroid сказал:

Почему он резко не нужен игре, если он тебе был не нужен?

На этот вопрос я ответил в том же самом предложении, которое ты процитировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джокер Вообще нет. Сценарий дает ту инфу что нужна для понимания основного сюжета, а не всех его тонкостей. Плюс описание врагов, отдельных редких личностей и истории из прошлого, которым в сюжете вообще может не уделяться время. 

Если ты открыл там в описание Клайва или там Джилл, логично что ничего нового ты не увидишь :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Metroid сказал:

Джокер Вообще нет. Сценарий дает ту инфу что нужна для понимания основного сюжета, а не всех его тонкостей.

Есть пример такой тонкости, которая оправдывает существование глоссария? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джокер Я три недели назад игру прошел. Прям вот сейчас уже не вспомню конкретики. Но Всякие описания стран, даже инфу по кристаллам я вычитывал там. В самой игре почти ноль инфы, кроме описания действующих событий от той девахи. Плюс тут ты чуть ли не первый кто жалуется на эту фишку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джокер сказал:

Есть пример такой тонкости, которая оправдывает существование глоссария? 

Легко. Самый явный кто приходит на ум, это носитель Одина. 

Более детальное описание тех или иных государств, должности и тому подобное.

Это то, что первое сразу приходит на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре так то дофига нюансов и неплохих/хороших квестов. 

 

Как-то странно, пройдя пару из них, говорить о том, что они плохи. Да и даже самые скучные квесты проходится очень быстро и время от времени содержат интересные подробности о мире и персонажах. Иногда даже плоттвисты есть.

 

А ещё в поселениях постоянно меняется тема обсуждений. После почти каждого более-менее значимого события жители меняют тему разговоров на новую. Здорово периодически возвращаться в различные места и слушать что-то новое. Мир ощущается живым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Belich сказал:

В игре так то дофига нюансов и неплохих/хороших квестов. 

 

Как-то странно, пройдя пару из них, говорить о том, что они плохи. Да и даже самые скучные квесты проходится очень быстро и время от времени содержат интересные подробности о мире и персонажах. Иногда даже плоттвисты есть.

 

А ещё в поселениях постоянно меняется тема обсуждений. После почти каждого более-менее значимого события жители меняют тему разговоров на новую. Здорово периодически возвращаться в различные места и слушать что-то новое. Мир ощущается живым.

А еще я офигел, что порой если подойти просто к обычному персу после выполнения  квеста он тебе может отвесить еще всяких плюшек) тип мелочь, а приятно. Именно из таких мелочей и строится игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый прикольный НПС, это Аста. Каждый раз к ней бегал во время прохождения. Ох уж эти романтики:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет игра капец тяжело идёт, играю сессиями по паре часов в день,  больше прям не тянет. 

Это буквально первая финалка, которую я играю "по часам" - даже провальные 13ю и 15ю я проходил залпом. 

Всё что связано с самонами и поставлеными сюжетными миссиями - пушка! 

От битвы с Титаном (недавно тока прошёл) прям оргазмируешь)))). 

Но всё что между... Это просто какие-то растянутые на пяток часов сайды, с херовой анимацией и говорящими головам. 

Диалоги там нарочито затянуты и тебя постоянно гоняют туда сюда, а персы тут недостаточно интересные что держать на себе эти диалоги. 

Это кстати прям дежавю с прохождением 14 вызывает, там тоже между норм миссиями подай принеси было, но это была ММО, что ей многое прощало, а тут у нас ААА-стори-дривен-рпг, но разрабы походу уже на автомате по шаблону сюжет писали. 

А ещё как любитель комплитить, я прохожу всё сайды и ханты, которые это всё усугубляют (шутка про кактус). 

Боевка кстати со временем совсем сдувается, и за отсутствием сложности, ты по сути просто прижимаешь одни и теже абилки по кулдауну. 

Короче пока хз как к игре относится, она буквально скачет от - ОХЕРЕННО, до - ну сойдёт, но второй раз я её проходить уже точно не стану (ну сейчас как миниум). 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Хочется блин уже за БГ3 засесть, но такими темпами ещё пол месяца игру допроходить придётся... 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein так зачем себя заставлять?  Лучше бы тогда пробежался чисто по сюжетке, а потом, открыв режим повышенной сложности, прошел повторно.

 

Боевка офигенная. Челленджа не хватает, но это компенсируется разнообразием боевой системы. Мне по кайфу комбинировать различные абилки (например, кидать кристал из молний, а потом максимизировать урон другим приемом).

 

С квестами спорно, но тут, мне кажется, если ты полюбил мир игры, то в основном с удовольствием будешь проходить. Да и проходятся они быстро. 

 

Если ты сейчас на Титане, то лучше иди чисто по сюжету. Проходить ещё долго, и квестов там разной степени качества будет еще дохрена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

images_posts_news_2018_5_23_square-enix-

 

Согласно недавно опубликованным финансовым результатам за конец первого квартала финансового года, Final Fantasy 16 недостаточно для того, чтобы поднять экономику Square Enix: мы видим положительные продажи популярной ролевой игры на PS5, но резко снижающуюся прибыль издателя.

 

Фактически, похоже, что Final Fantasy 16 является не только тянущей силой Square Enix с ее продажами, но и основной, поскольку спад операционной прибыли в значительной степени объясняется затратами на разработку, которые в этот период, скорее всего, связаны в основном с той же игрой.

 

Чистые продажи Square Enix выросли на +14,4% по сравнению с прошлым годом, причем чистые продажи в цифровом секторе выросли на +16,4%. Что касается классических консольных игр, то здесь, безусловно, доминирует Final Fantasy 16, но Final Fantasy Pixel Remasters также упоминается в числе звезд периода.

 

Однако в разделе операционных доходов выделяется значительный показатель -78,5%, который, судя по всему, был связан в основном с затратами на разработку. Это позволяет предположить, что даже эксклюзивное соглашение с Sony о привязке Final Fantasy 16 к PS5 не сыграло решающей роли в решении проблемы бюджета на разработку такой колоссальной игры, как новая глава главной ролевой серии Square Enix.

 

С другой стороны, проблема выходит за рамки основных консольных игр: сектор MMO находится в упадке, отчасти из-за отсутствия крупных расширений для Final Fantasy 14 в рассматриваемый период, но на общее состояние влияет и спад в секторе смартфонов: "Новые игры не смогли компенсировать слабые показатели уже вышедших игр", - говорится в отчете по этому направлению.

 

Спойлер

UEZmBkSdxUgyoYTJ-1zuJg.png.webp?760-auto

 

Final Fantasy 16 вышла на рынок всего несколько недель назад, но показатели продаж последней игры продолжают вызывать разногласия. За первую неделю было продано 3 млн копий, что является впечатляющим показателем для базы пользователей PS5.

 

Однако многие фанаты утверждают, что такая масштабная франшиза, как Final Fantasy, должна демонстрировать более высокие результаты, и это могло бы произойти, если бы Square Enix выпустила игру на других платформах, таких как ПК и Xbox.

 

Хотя Square Enix, судя по всему, довольна продажами игры, в новом отчете утверждается, что игровой гигант надеялся на более высокие результаты Final Fantasy 16.

 

Почему это важно: Создание игр становится все более дорогостоящим, что приводит к увеличению рисков для каждого нового ААА-проекта. Это приводит к тому, что крупные релизы оказываются под большим давлением.

 

Цитата

Square Enix - есть несколько моментов: 1) FF16 разошлась тиражом 3 млн. копий, но компания надеялась на большее 2) компания полностью списала стоимость FF16 в 1 квартале, так что будущие продажи - это сплошная прибыль 3) компания списала/расходовала средства на игры, которые находились в разработке, поскольку переориентировалась на AAA.....

 

Сообщение поступило от Дэвида Гибсона, старшего аналитика MST Financial. Он известен своими докладами по различным вопросам игровой индустрии, и его последний доклад касается популярной франшизы JRPG.

 

Согласно отчету, Square Enix уже ожидала, что продажи игры составят около 3 млн. экземпляров. Это вполне реалистичные ожидания, учитывая, что PS5 совсем недавно преодолела отметку в 40 млн. продаж. Таким образом, почти 8% пользователей консоли уже приобрели игру на старте продаж. Однако Square Enix рассчитывала на более высокие показатели, чтобы обеспечить прибыль дорогостоящего ААА-проекта.

 

Хотя игровой гигант никак не прокомментировал это сообщение, предыдущие данные показывают, что оно не выглядит совсем уж надуманным. Недавно компания Square Enix столкнулась с серьезными проблемами: в этом квартале операционная прибыль упала почти на 80%.

 

После запуска Final Fantasy 16 также наблюдалось резкое снижение розничных продаж на японском рынке. С другой стороны, Square Enix и раньше публично комментировала продажи, утверждая, что до сих пор они были чрезвычайно высокими.

 

Тем не менее, Дэвид Гибсон утверждает, что будущие продажи пойдут на увеличение прибыли Final Fantasy 16, поскольку Square Enix уже окупила бюджет за счет первых продаж. Это позволяет говорить о высоком потенциале предстоящего релиза для ПК.

 

Игра уже находится в разработке для этой платформы и, скорее всего, появится в 2024 году.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein Я вот не понимаю таких игроков как ты. Которым нравятся типа сюжетные миссии но доп активности нет. И они продолжает истязание, делая их. Какой в этом вообще смысл... Сказать себе - ну я прошел, и занимался десятками часов тем, что вообще не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Arein сказал:

От битвы с Титаном (недавно тока прошёл) прям оргазмируешь)))). 

 

Спойлер

Мне больше всего кстати не понравился, еще этот попсовый музин будто игра пытается быть дмс) а потом резко опять тишина и псевдо драма...вся секция показала проблему игры-она не знает что оно такое. 

 
  •  

 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Charmander сказал:
  Скрыть контент

Мне больше всего кстати не понравился, еще этот попсовый музин будто игра пытается быть дмс) а потом резко опять тишина и псевдо драма...вся секция показала проблему игры-она не знает что оно такое. 

 
  •  

 

Спойлер

Музон - прямой амаж на битву с Титаном из фф14, там почти такой же, так что мне, как игравшему, это прям очень вкатило.

 

 

56 минут назад, Metroid сказал:

Arein Я вот не понимаю таких игроков как ты. Которым нравятся типа сюжетные миссии но доп активности нет. И они продолжает истязание, делая их. Какой в этом вообще смысл... Сказать себе - ну я прошел, и занимался десятками часов тем, что вообще не нравится?

Ну я не говорю что там совсем прям плохо, я комплитил игры куда хуже), я не играю прям через силу, просто хватает меня на пару часов)))).

Ну и иногда попадают норм сайды, когда можно оружие новое скрафтить или хант который хоть како-то челенд вызывает.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Charmander сказал:
  Показать контент

Мне больше всего кстати не понравился, еще этот попсовый музин будто игра пытается быть дмс) а потом резко опять тишина и псевдо драма...вся секция показала проблему игры-она не знает что оно такое. 

 
  •  

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел. Все охоты и сайды тоже прошел. Как фанат финалок могу лишь погрустить, что последняя фантазия потеряла очень многое из того, за что я ее любил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×