Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Vaka сказал:

Я слышал сам гоблин захотел подарить свой голос и виденье

Игра почти что про построение коммунизма, все сходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Metroid сказал:

Но школьники то на глав ролях остались, а кота заменили феей)

 

Да не трясись ты :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

Да не трясись ты :troll_face_3:

От чего тряска то?:troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень потешно наблюдать как некоторые в упор в своих любимых играх не видят схожести и в любом обсуждение начинается "не ну там прятки в кустах в японии, а тут в постапокалптике с роботами, разные игры совершенно!"

Но почему то в этом треде они себя ведут вот так. "ДА ЭТО ПЕРСОНА Я ВАМ ГОВОРЮ :57a8bd5b52b45_FROG6:"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis 80% ревьюверов написали что это персона. Но оказывается что говорят только тут. :QaAIgbl:

 

И если у тебя горит от Суши или рыжухи, то игры в общем-то разные да. А прятки в траве это лишь общий стелс элемент, как например дать по морде кому нить мелишкой. Прикинь сколько игр одинаковые резко окажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Metroid сказал:

И если у тебя горит

да у меня то тут спокойно все. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень смешно наблюдать, как некоторые в своих ненавистных играх/компаниях любят упрекнуть за конвеер/кусты/безопасный сиквел.

Но почему то здесь, все другое и никак у всех, вы все не так поняли. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да персона, это персона..все уже признали)) Они ленивые ж..старый движок, старые механики..

Через недельку начну проходить далее..после демо. Вы лучше скажите - там репутацию на время надо поднимать, если не поднимешь - геймовер будет?) Или секретная концовка? Или просто невозможно не поднять, и это так...типа мотиватор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневался, ломался, отговаривал себя. Но зараза всё-таки сломался. :57a8bd5d39842_FROG14:

До этого последнее что брал на старте по мировому фулл-прайсу, был Ведьмак 3 в далёком 15 году. Вот спустя много лет, японская игрушка меня каким-то макаром заставила себя купить за нихрена себе прайс. Взял дисочек на PS5, ибо там вся коллекция экзов на носителях, к ним и сабж хорошо подойдёт :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

В персоны не играл, но наслышан. В демо в общем налазил около 7-8 часов. Первый заход завершился с парой пройденных поручений и частичным исследованием сюжетного дворцового данжа. Сегодня откатился на момент, где дают 3 дня на побродить. Снизил сложность со средней на низкую чтобы не пекло, и пошёл валить минотавра. Скотину эту сразил - понравилось. Уже начал вникать в менеджмент маны, которой ничерта не хватает, если бездумно лупить архетипами и так-же вникаю в растасовку этих архетипов под разные условия, о которых можно узнать заранее (для меня это всё в новинку). Не знаю как будет в полной версии дальше, но сижу в предвкушении :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

 

ЗЫ Придётся ради сабжа опять Возьмака 3 на полпути до конца бросать :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Изменено пользователем D12WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, D12WD сказал:

Сегодня откатился на момент, где дают 3 дня на побродить. Снизил сложность со средней на низкую чтобы не пекло, и пошёл валить минотавра.

В демке вместо сюжета, пошел копить мудрость и брать квест на этот данж, времени хватило впритирочку! На нормале раза с 20-ого только завалил минотавра :57a8bd5b52b45_FROG6: Он явно был не предназначен чтобы его так рано валить.

 

А, я ещё вспомнил, что не нашел нор к нескольким сундукам и думал что может в комнате с минотавром будут ещё какие-то коридоры к этим сундукам, но их не оказалось. Вернулся и увидел что пропустил там дырки в стенах, а в тех сундуках оказались как раз полезные вещички с которыми было бы гораздо легче валить минотавра этого! Так что сам дурак.

Изменено пользователем raziel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, raziel сказал:

пропустил там дырки в стенах

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Описание прям 18+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темп  игры все же отличается, как-то меньше свободного времени на прохождение данжей. И мобы не респавнятся, сложно в перефарм уйти. Механика архитипов занятная, если раньше нужно было собрать правильную команду в конкретное подземелье, тут вообще 2 разных чара могут на одной персоне сидеть, поскольку у врагов слабость только к одной стихии. Минотавра хотел завалить уже после данжа, но игра прям галопом по Европам ведёт. И вот этот квест я выполнить не могу, нынешний квест в два раза сложнее прошлого, если судить по описанию. А мне нужны деньги, в городе есть имбовый меч, ничего покупать не буду, бомжами походим, но меч залутаю. Прикольно когда игра тебе дополнительные челенджи ставит.

И с архитипами, боевка с боссами более вариативной стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Vaka сказал:

И мобы не респавнятся

У меня респавнились, правда мелочь всякая. В первом сюжетном длинном данже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sommersbi сказал:

У меня респавнились, правда мелочь всякая. В первом сюжетном длинном данже.

Не, это мелочь что от одной тычки отлетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасаны сделали кросс сейв ПС4-ПС5, но трофеи полученные не открываются. Атлус компания века! Все для людей и фанатов! :57a8bd5c741d1_FROG11:

45 minutes ago, Vaka said:

Темп  игры все же отличается, как-то меньше свободного времени на прохождение данжей. И мобы не респавнятся, сложно в перефарм уйти. Механика архитипов занятная, если раньше нужно было собрать правильную команду в конкретное подземелье, тут вообще 2 разных чара могут на одной персоне сидеть, поскольку у врагов слабость только к одной стихии. Минотавра хотел завалить уже после данжа, но игра прям галопом по Европам ведёт. И вот этот квест я выполнить не могу, нынешний квест в два раза сложнее прошлого, если судить по описанию. А мне нужны деньги, в городе есть имбовый меч, ничего покупать не буду, бомжами походим, но меч залутаю. Прикольно когда игра тебе дополнительные челенджи ставит.

И с архитипами, боевка с боссами более вариативной стала.

Тут шо, опять персоны и фьюзы??:troll_face_11:

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nitrous сказал:

Пасаны сделали кросс сейв ПС4-ПС5, но трофеи полученные не открываются

Я не уверен, но с демкой может быть такая же история. Ибо с задержкой пришли. Фьюзы персон? Ты про сбор покемонов? Не, тут этого нет, отдельный пул как у героев п5, причем каждую из персон можно передать сопратийцу, изменив его класс, архитип местный. И переносить нужные навыки в другую персону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nitrous сказал:

Пасаны сделали кросс сейв ПС4-ПС5, но трофеи полученные не открываются. Атлус компания века! Все для людей и фанатов! :57a8bd5c741d1_FROG11:

Пасаны сделали кросс-сейв PS4-PS5, но полученные трофеи не открываются? Неужели? Это же прекрасно! Атлус — компания века!

Они так заботятся о своих фанатах, что даже трофеи предлагают выбить дважды, чтобы мы не чувствовали себя слишком расслабленными! Они дарят нам уникальную возможность снова и снова пройти игру, с кайфом выбивая каждый трофей. Если это не любовь к фанатам, то что? Атлус знает, как сделать наше игровое время незабываемым! Просто задумайтесь, сколько радости и волнения они нам подарили, заставляя играть ещё раз! :persona5-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Truselyandr сказал:

Пасаны сделали кросс-сейв PS4-PS5, но полученные трофеи не открываются? Неужели? Это же кринж!

скок уже успел наиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, FKNerv сказал:

скок уже успел наиграть?

Лишь демку пощупал, сейчас все мысли и пиромидке, плюс передоз трёшки не даёт трезво мыслить :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

не даёт трезво мыслить

я заметил:trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Nitrous сказал:

Пасаны сделали кросс сейв ПС4-ПС5, но трофеи полученные не открываются.

А играл бы на ПК, никаких проблем с этим вашим консервом бы не было :cr::troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Metroid сказал:

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Описание прям 18+

Может он в сайлент хилл 2 играл :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vaka сказал:

Темп  игры все же отличается, как-то меньше свободного времени на прохождение данжей. И мобы не респавнятся, сложно в перефарм уйти. Механика архитипов занятная, если раньше нужно было собрать правильную команду в конкретное подземелье, тут вообще 2 разных чара могут на одной персоне сидеть, поскольку у врагов слабость только к одной стихии. Минотавра хотел завалить уже после данжа, но игра прям галопом по Европам ведёт. И вот этот квест я выполнить не могу, нынешний квест в два раза сложнее прошлого, если судить по описанию. А мне нужны деньги, в городе есть имбовый меч, ничего покупать не буду, бомжами походим, но меч залутаю. Прикольно когда игра тебе дополнительные челенджи ставит.

И с архитипами, боевка с боссами более вариативной стала.

Когда откроется возможность путешествовать темп снизят. Будет больше свободного времени. У меня сейчас на прохождение 3его данжа дали 20 дней. С учетом того, что когда путешествуешь можно тоже много чего делать, этого времени достаточно квесты закрывать. Главное делать те которые с дедлайном, а на остальные всегда вернутся можно будет

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Vaka said:

Я не уверен, но с демкой может быть такая же история. Ибо с задержкой пришли. Фьюзы персон? Ты про сбор покемонов? Не, тут этого нет, отдельный пул как у героев п5, причем каждую из персон можно передать сопратийцу, изменив его класс, архитип местный. И переносить нужные навыки в другую персону. 

Я про систему генерации персон, скрещеванию, сбору и тд, короче, как в П.

 

1 hour ago, FKNerv said:

скок уже успел наиграть?

Та вообще не играл, в гайде у ПаверПикса это написано. А шо такое? :57a8bd5c741d1_FROG11: Я обещаю поиграть, я тебя даже позову мою платинку отпраздновать :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nitrous сказал:

Я про систему генерации персон, скрещеванию, сбору и тд, короче, как в П.

Ничего из этого нету. Кроме что за местные сошал линк ты получаешь уникальные классы и все. Любой сопартиец может выучить любой класс и играть им

Максимум что тут может быть хоть похоже на генерации персон, это то что продвинутые классы требуют левла нескольких прокаченных классов (ну типа магический рыцарь требует мастери у рыцаря и мага и т.д) Но это система больше похожа на фаерэмблем 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×