Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

  В 18.11.2018 в 14:02, SupaDupa сказал:

Ролик 2005 года был мыльноватым, серым,

Стал почетче, ок, и коричневым. Прогресс.

  В 18.11.2018 в 14:02, SupaDupa сказал:

мутными текстурами, странной анимацией.

ВАТ

  В 18.11.2018 в 14:02, SupaDupa сказал:

Сама сцена была пустой

ВАТ еще раз

  В 18.11.2018 в 14:02, SupaDupa сказал:

В релизной версии все стало лучше

Нет

  В 18.11.2018 в 14:02, SupaDupa сказал:

появились хорошие четкие текстуры, параллаксы, нормалы,

Может, там и появилось много непонятных слов, а выглядеть лучше не стало.

  В 18.11.2018 в 14:02, SupaDupa сказал:

появилось много всяких эффектов, деталей

Появилось много всякого мусора, сараев - скорее так.

  В 18.11.2018 в 14:02, SupaDupa сказал:

возросла динамика

Лол, наеборот. 

  В 18.11.2018 в 14:02, SupaDupa сказал:

Релизная игра выглядела по итогу лучше, чем мыльная опера 2005 года

Нет.

  В 18.11.2018 в 14:12, NiGHTS сказал:

 

До сих пор оргазм для глаз. Правда огонь убогий, это да. Как будто бумажные солдатики горят. В остальном - :Lara_Croft-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лан Килозон (и то итоговая серая масса никуда не годится, тогда уже 3 часть), но Моторсторм та !!!

 

Уровень Моторсторма из ролика 2005 года до сих пор не достигли))

 

 

Кто нибудь видел такую картину!)) Загляденье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik только пыль сочная из под колёс. А так уровень DiRT2 если не ниже. Из того что можно разглядеть с таким качеством и с трясущейся камерой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 15:00, Sefik сказал:

Ну лан Килозон (и то итоговая серая масса никуда не годится, тогда уже 3 часть), но Моторсторм та !!!

 

Уровень Моторсторма из ролика 2005 года до сих пор не достигли))

 

 

Кто нибудь видел такую картину!)) Загляденье...

Погоня в анчартед 4, когда Дрейка по грязи волокло чёт вспоминался этот ролик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 15:04, Dim4ik сказал:

А так уровень DiRT2 если не ниже

Да не, ну какой Дерт там.

Тут деформация машин, разрушаймость, пыль, огонь,  грязь лучше чем в жизни и не слабые такие просторы....

 

  В 18.11.2018 в 15:23, legato сказал:

Погоня в анчартед 4, когда Дрейка по грязи волокло чёт вспоминался этот ролик)

Во-во, только погоня на джипе из Анча 4 похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik Ну по отдельности то много чего насобирать можно. Грязь можно было в Sega Rally Revo наблюдать. Просторы и детализацию в Forza Horizon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 15:38, Sefik сказал:

Да не, ну какой Дерт там.

Тут деформация машин, разрушаймость, пыль, огонь,  грязь лучше чем в жизни и не слабые такие просторы....

Всё кроме пыли было в DiRT2. И там это было хорошо видно, в отличии от этого пожатого ролика без статичных моментов.

Вот один из немногих статичных кадров (я про то что текстура земли всё выдаёт так как трясущаяся камера не спасает). Вот, да, пыли дофига, но остальные чистый пастген.

dvibs.png

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Killzone 2 как мне кажется можно долго спорить по причине того, что ролик с Е3 2005 и релиз кардинально отличаются стилистически (плюс в первом была постановка экшона), и тут уже у каждого свои фломастеры. Лично по мне релизный вариант действительно превзошел ролик с Е3 2005. Да, в релизе не такие детализированные (вплоть до волосинок) лица персонажей, порой можно встретить ужасно мыльные текстуры и проч. мелочи. Но в общем и целом картинка гораздо сочнее и мяснее.  А постпроцессинг и всевозможные эффекты - просто песня. Причем что важно, эффектов на экране тонна, но от них не слезятся глаза, перебора не чувствуется. Я подобной ни на что не похожей картинки больше нигде не видел - даже KZ3 многое растеряла.

До сих пор иногда включаю вторую миссию KZ2 и офигеваю от того, насколько же она круто выглядит. Еще больше офигеваю от того, что Sony не выпускает ремастер KZ2. С поднятыми текстурами она легко заткнет за пояс большинство современных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 17:48, logan_sf2 сказал:

До сих пор иногда включаю вторую миссию KZ2 и офигеваю от того, насколько же она круто выглядит. Еще больше офигеваю от того, что Sony не выпускает ремастер KZ2. С поднятыми текстурами она легко заткнет за пояс большинство современных шутеров.

Согласен, даже третья, менее эффектная часть, смотрится достойно на фоне современных шутанов.

Мне еще в KZ2 очень нравится ощущение тяжести, инерции и физика всего вокруг. Очень такая "осязаемая" игра.

 

Shooters.jpg

 

  В 18.11.2018 в 12:50, TbILI сказал:

при переходе от PS3 к PS4 производительность увеличилась ~ в 8 раз

Тут кстати тоже все не так однозначно. Ты считаешь мощности только GPU, но на PS3 многие графические задачи (сглаживание, пост-процессинг, эффекты, блюры, партиклы и пр.) вешались на SPE. То есть в PS3 графон рисовала не только видеокарта, но и процессор. Поэтому считать прирост только от видеокарты не совсем корректно уже получается.

Кстати флопсы для видеокарты PS3 все считают по-разному. Кто-то насчитывает 192, кто-то 232, кто-то 364. И где там правда, тоже никто не знает. Вообще для G71 вроде бы гуляет цифра вроде 256 gflops, думаю это и есть примерная реальная цифра ее мощностей. А вот сколько мускулов добавляет сверху SPE в игровых расчетах уже точно никто не скажет.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется обратка будет на пс5, но ремастеры никуда не денутся, типо как сейчас на хуане, хочешь играй в обычную версию дарк соулс или покупай ремастер где уже 60фпс.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 18:11, SupaDupa сказал:

Мне еще в KZ2 очень нравится ощущение тяжести, инерции и физика всего вокруг. Очень такая "осязаемая" игра.

Аналогично. А как хелги пули ловили и натурально падали, ммм. Еще очень доставляло как болтается камера во время бега и преодоления препятствий. Добавить бы еще в KZ2 подкаты и рукопашку из KZ3 - получился бы идеал. Сейчас так не делают, и, учитывая KZ3 и KZS, уже даже Guerrilla не сделают :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

  В 18.11.2018 в 18:11, SupaDupa сказал:

Кстати флопсы для видеокарты PS3 все считают по-разному. Кто-то насчитывает 192, кто-то 232, кто-то 364.

А кто-то и 1,8TF насчитывал=D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 18:43, Squall007 сказал:

Мне кажется обратка будет на пс5, но ремастеры никуда не денутся, типо как сейчас на хуане, хочешь играй в обычную версию дарк соулс или покупай ремастер где уже 60фпс.

Аналогичного мнения. Все-таки всякие буст моды/апдейты для прошки не сравнятся с нормальными ремастерами, особенно если играм присобачат 4К/60 кадров + еще какие-нибудь улучшения текстур/освещения/дальность прорисовки (я думаю 4К/60 вполне реализуемо будет для ПС4 проектов и как раз поэтому этот инсайдер и написал про них)

Имхо, в том же РДР2 особо нечего улучшать - в игре почти все на высшем уровне. Остается как-раз-таки лишь разрешение трушное присобачить, 60 кадров и чуть отражения с тенями поправить, чтобы народ купил еще раз.

Сомневаюсь, что кто-то не заплатит условные 10-15 баксов за патч с 4К/60 для ББ/РДР2, поэтому считай что и пипл доволен будет, и нас опять разведут на бабки, правда теперь не в слишком принудительном порядке:frog37:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 18:53, logan_sf2 сказал:

Аналогично. А как хелги пули ловили и натурально падали, ммм. Еще очень доставляло как болтается камера во время бега и преодоления препятствий. Добавить бы еще в KZ2 подкаты и рукопашку из KZ3 - получился бы идеал. Сейчас так не делают, и, учитывая KZ3 и KZS, уже даже Guerrilla не сделают :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Для меня вторая часть и по сей день эталон милитари шутеров и единственный достойный конкурент шутанам х360:troll_face_27:

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 18:53, logan_sf2 сказал:

А как хелги пули ловили и натурально падали, ммм.

Это вообще отдельная история, сказка просто. Я не помню больше ни одной игры, где так все это передавалось бы.

И еще хотелось бы отметить отдельно, что в этой игре реальное динамическое освещение, если внимательно посмотрите на гифки, то увидите, что каждый выстрел освещает сцену перед собой и объекты отбрасывают тени. Такое даже сегодня почти хрен где встретишь.

 

  Показать контент

 

А еще там было очень крутое небо с объемными облаками.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 18:11, SupaDupa сказал:

Кстати флопсы для видеокарты PS3 все считают по-разному. Кто-то насчитывает 192, кто-то 232, кто-то 364.

А кто-то 1800 :57a8bd5a0af02_FROG1:

aiOEU1l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 12:21, SupaDupa сказал:

Deep Dawn покажут?

Только переименуют в Deeper Down.:troll_face_18:

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 17:48, logan_sf2 сказал:

По Killzone 2 как мне кажется можно долго спорить по причине того, что ролик с Е3 2005 и релиз кардинально отличаются стилистически (плюс в первом была постановка экшона), и тут уже у каждого свои фломастеры. Лично по мне релизный вариант действительно превзошел ролик с Е3 2005. Да, в релизе не такие детализированные (вплоть до волосинок) лица персонажей, порой можно встретить ужасно мыльные текстуры и проч. мелочи. Но в общем и целом картинка гораздо сочнее и мяснее.  А постпроцессинг и всевозможные эффекты - просто песня. Причем что важно, эффектов на экране тонна, но от них не слезятся глаза, перебора не чувствуется. Я подобной ни на что не похожей картинки больше нигде не видел - даже KZ3 многое растеряла.

До сих пор иногда включаю вторую миссию KZ2 и офигеваю от того, насколько же она круто выглядит. Еще больше офигеваю от того, что Sony не выпускает ремастер KZ2. С поднятыми текстурами она легко заткнет за пояс большинство современных шутеров.

Я бы хотел ремэйк KZ2. Мне не хватало коопа на 2-4,и того, что было в трейлере 2005.хочу больше транспорта,экшена,взрывов,эффектов,жизни вокруг,взаимодействия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 20:23, ANDREvv сказал:

Deeper Down.

 

Тут вылезает Каз и уже классическое - "we're going even deeper !!"  экран гаснет, толпа с замиранием сердце видит на черном фоне  - MGS 6 

Зал в экстазе орет, народ у компьютеров оргазмирует и бьется в конвульсиях !

 

Коджимба - гелий ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2018 в 13:15, SkyerIst сказал:

 

Стартовым нет.

Жалко, в такой проект я бы с удовольствием сыграл бы на старте консоли)

Killzone на новой консоли будет выглядит великолепно, Guerrilla Games умеют в графоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2018 в 14:19, Tonek сказал:

Killzone на новой консоли будет выглядит великолепно

Я вот купил по скидону последнюю часть и она в сон вгоняет, никакой графон не спасет. Тогда как Horizon очень порадовал (для дебюта в открытом мире это отличная работа) и лучше бы им сосредоточить все силы на продолжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.11.2018 в 15:42, ANDREvv сказал:

Я вот купил по скидону последнюю часть и она в сон вгоняет, никакой графон не спасет. Тогда как Horizon очень порадовал (для дебюта в открытом мире это отличная работа) и лучше бы им сосредоточить все силы на продолжении.

Каждому Свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×