Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

78 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Последнее предупреждение, любой кто будет обсуждать контекст вокруг игры, а не саму игру, получит по три балла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aluandio сказал:

Отправят за 10-20 дней. С чего вы взяли что на золото отправляют всегда за месяц?

 

Потому что в основном за месяц отправляли, а иногда и за 2 (редко) бывало.

 

«Ведьмак 3: Дикая Охота» ушёл на золото

Far Cry 6 «ушла на золото» — за месяц до релиза

Atomic Heart ушла «на золото»

Metro Exodus ушла на золото, релиз состоится 15 февраля

Just Cause 4 «ушла на золото»

 

Иногда и позже отправляют:
Black Myth Wukong ушла на «золото»

RAGE 2 ушел на золото

 

Хз отчего зависит отправка.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мб под 26 Апреля релиз подгонят:57a8bd5b0d1ba_FROG5:  И ещё допилят.
Хотя её и так с 26 Апреля 22г допиливают:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CooLerSIK сказал:

Мб под 26 Апреля релиз подгонят:57a8bd5b0d1ba_FROG5:  И ещё допилят.
Хотя её и так с 26 Апреля 22г допиливают:QaAIgbl:

Нее, просто на золото уйдет чуть позже чем обычно, на апрель запланирован выход 2 свитча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2024 в 04:18, John92Shepard сказал:

В рдр 2 полный открытый мир и выглядит он красивее сталкера 2, только вот рдр 2 вышел на прошлом поколении.

рдр 2 делали больше тысячи человек, сталкер делают от силы 150 + 50 аутсорсеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их ща вроде ~ 300-400, но это наверное на 2 офиса: Киев и Чехия.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Radio Times Gaming» — интервью с техническим продюсером Евгением Куликом

Технический продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» Евгений Кулик рассказал о технической части игры в интервью ресурсу «Radio Times Gaming»:

• В основе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» лежит кастомная версия «Unreal Engine 5.1» (в студии её ласково называют «5.1.GSC»), в которой для создания большого открытого мира и покрытия всех нужд при разработке пришлось переписать или обновить некоторые инструменты базовой версии движка;

• Для оптимизации игры на консолях Xbox и PC авторы внесли множество изменений в основные потоки рендеринга, оптимизировали работу процессора и оперативной памяти, чтобы оправдать ожидания игроков на релизе;

• На данный момент почти завершён весь процесс полировки игры и цель команды — выпустить игру, которая будет работать со стабильным FPS и на приемлимом уровне производительности;

• Кулик гордится тем, что команда почти не прибегала к использованию процедурной генерации и всё, что видят игроки создано вручную разработчиками студии;

• В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» у NPC, как в оригинальной трилогии, существует «оффлайн-режим», который постоянно генерирует различные события в Зоне как в поле зрения игрока, так и за его пределами. Вы можете стать как непосредственным участником стычки между мутантами и NPC, так и бродя по миру игры наблюдать результаты подобного события, которое произошло за кадром:

«У NPC есть, скажем, естественные зоны обитания, и некоторые из этих фракций или монстров могут бродить по карте и пытаться поймать игроков. Таким образом, перед игроком постоянно происходит что-то живое, и, конечно, за его спиной тоже»;

• Планируется в скором времени показ дорожной карты «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl», в которой будут расписаны все планы на пост-релизную поддержку игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ALF_9010 сказал:

• Планируется в скором времени показ дорожной карты «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl», в которой будут расписаны все планы на пост-релизную поддержку игры.

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде и так говорили, 2 больших сюжетных допа (в одноим зимняя лока) и мультиплеер (скорее всего deathmatch на отдельных картах), ну и мелкие обновления по типу Ведьмака 3 / Киберпанка.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, diartik сказал:

рдр 2 делали больше тысячи человек, сталкер делают от силы 150 + 50 аутсорсеров 

У них UE5 и доступ к большой библиотеке высокодетализированных ассетов, опять же, Атомик Харт и Метро Исход игры прошлого поколения и выглядят лучше :57a8bd5a0af02_FROG1: Меня больше смущает что игра вот уже выходит, но по ней ничего записывать не дают, всё строго контролируется

1 час назад, ALF_9010 сказал:

• Планируется в скором времени показ дорожной карты «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl», в которой будут расписаны все планы на пост-релизную поддержку игры.

Ранний доступ что ли? :QaAIgbl:

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто никто больше DLC не делает / вырезает до выхода, ага.

 

8 минут назад, John92Shepard сказал:

Ранний доступ что ли?

 

А вот это скоро узнаем, как там всё плохо. UE 5.1 - ждём как минимум статтеры. Вроде статтеры на уровне движка поправлены в UE 5.2

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Как будто никто больше DLC не делает / вырезает до выхода, ага.

Ну ремеди например не вырезали, ибо по итогу у нас длц немного другие выходят, но в целом да, обычно вырезают а потом доделывают и продают. Интересно что там за дорожная карта :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Студия GSC Game World, разрабатывающая S.T.A.L.K.E.R. 2, подтвердила, что инструментарий для модификаций будет включать все необходимые функции для создания как небольших изменений в игре, так и полномасштабных модов, которые могут полностью переосмыслить игру, как это сделали популярные проекты Anomaly и GAMMA. Некоторые разработчики из GSC даже признались, что сами играют в подобные моды, что подтверждает их значимость для сообщества.
  • По заявлениям представителей GSC, студия не будет вводить серьёзных ограничений для мододелов. Это означает, что инструменты для создания модификаций позволят не только изменять механики игры, но и разрабатывать собственные сценарии и даже совершенно новые игровые миры. Это открывает широкие возможности для сообщества, которое сможет создавать как небольшие улучшения, так и сложные, многослойные проекты.
  • Кроме того, GSC уже работает над созданием контент-карты, которая будет включать планы по выпуску обновлений и дополнений после релиза игры. Ожидается, что эта карта станет доступна в ближайшее время и даст сообществу ясное представление о том, что ждёт игроков в будущем, как в официальных обновлениях, так и в поддержке модов.
  • С таким подходом к модификациям, S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжит традиции предыдущих игр серии, которые стали культовыми благодаря активной поддержке со стороны моддеров. Ожидается, что сообщество сможет развивать игру в новых направлениях, что сделает её ещё более привлекательной и долгоживущей.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2024 в 13:37, John92Shepard сказал:

У них UE5 и доступ к большой библиотеке высокодетализированных ассетов

sweet summer child 

посмотри, что разработчики разных ААА компаний думают о ue5

это вообще не френдли движок при крупных проектах. он лагучий, крашущийся и  костыльный

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, diartik сказал:

sweet summer child 

посмотри, что разработчики разных ААА компаний думают о ue5

это вообще не френдли движок при крупных проектах. он лагучий, крашущийся и  костыльный

 

Сам работаю с этим движком - лучшее что происходило в геймдеве. Я хз какие там бомжи рассказывают это, но из того что я использовал все работает отлично, но я так, для себя изучаю. Друзья которые в геймдеве работают тоже хорошо отзываются. Возможно если модифицировать, то какие то там костыли будут, но опять же, на других движках все еще хуже. А бомжи которые закачивают всякие XYZ конечно будут жаловаться:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John92Shepard для маленьких проектов он хорош, но если ты делаешь опенворлд игру ааа уровня - это уже совсем не то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, diartik сказал:

John92Shepard для маленьких проектов он хорош, но если ты делаешь опенворлд игру ааа уровня - это уже совсем не то

 

Опять же, если брать другие движки - они еще хуже. Самое лучшее что есть это проприетарные движки либо модифицированный UE, как например у рокстеди своя модификация UE4 и отряд самоубийц многим опенворлдам дает в рот своим графоном и оптимизацией. Если же брать голые и доступные движки то ничего лучше чем уе5 нет. Cryengine - ад, на нем даже маленький проект сделать это боль, боюсь представить че там если опенворлд. Юнити хороший но уступает анрилу. Ну и все, больше движок то и нет по сути, остальные все - проприетарные и недоступные. Да и большинство ААА щас переходит на уе5. Посмотри на сайлент Хилл 2, бомжи смогли слепить качественный проект. (У блуберов даже на уе4 проблемы были, а тут все ок получилось)

diartik ну и опять же, с проприетарным движком обучаться нужно персонально и тратить на это время/деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводники в сталкер 2 будут, подтвердили еще раз, так что расслабьте булки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John92Shepard сказал:

Опять же, если брать другие движки - они еще хуже. Самое лучшее что есть это проприетарные движки либо модифицированный UE, как например у рокстеди своя модификация UE4 и отряд самоубийц многим опенворлдам дает в рот своим графоном и оптимизацией. Если же брать голые и доступные движки то ничего лучше чем уе5 нет. Cryengine - ад, на нем даже маленький проект сделать это боль, боюсь представить че там если опенворлд. Юнити хороший но уступает анрилу. Ну и все, больше движок то и нет по сути, остальные все - проприетарные и недоступные. Да и большинство ААА щас переходит на уе5. Посмотри на сайлент Хилл 2, бомжи смогли слепить качественный проект. (У блуберов даже на уе4 проблемы были, а тут все ок получилось)

diartik ну и опять же, с проприетарным движком обучаться нужно персонально и тратить на это время/деньги.

Возможно не по теме, но в целом, если постараться, можно ли игру на UE5 оптимизировать так, что она будет норм работать и красиво выглядить на Series S в 60фпс (пускай и в fullHD)? Или же выдавать 30фпс даже на Steam Deck? На современных консолях почти все выпущенные игры на UE5 - это ужас. Проблема в движке или криворукости разрабов?

 

Проблема ещё в том, что UE5 не такой уж и прекрасный. Играю в Space Marine 2. Там графика просто шикарная и шикарно работает как на series S, так и на steam deck.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, diartik сказал:

John92Shepard для маленьких проектов он хорош, но если ты делаешь опенворлд игру ааа уровня - это уже совсем не то

 

однако сдпрожект не просто так его выбрали для новых ведьмаков и киберпунка 2088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×