Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S состоялся 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Mountain View сказал:

JIe0H Фоллыч 3 на релизе в 15 фпс был норм :troll_face_25:

играл в 50-60 фпс точно, на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, LordConqueror сказал:

играл в 50-60 фпс точно, на релизе.

Ну так те кто в прошлые игры беседки на релизе играл не в 20-30 кадров и сейчас смогут поиграть, чё аще :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, хоть мельком какую-нибудь черную дыру или червоточину покажут, это самое крутое и жуткое в космосе:troll_face_9: Помню в Outer Wilds провалился в такую и очутился сам на сам в полной пустоте, очень далеко от ближайшей планеты, незабываемые ощущения:cn: А 30 фпс терпимо, лишь бы импут лаг был в норме, вон Зельда в тридцатке даже на оледе вполне себе приятно играется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф, играл в моррошинд в 15-20 фпс, глядя в землю при передвижениях между городами, чтоб меньше лагало :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Running With Scissors посмеялась над решением разработчиков Starfield: "Люди все еще защищают 30 fps в 2023 году?"

 

В более позднем твите Running With Scissors также указал, что Postal 4 работает при 60 fps на всех платформах.

 

Трудно сказать, чем вызвана это язвительное замечание между студиями-разработчиками. По мнению одних, причиной стала недавняя перепалка между Running With Scissors и Microsoft в связи с отказом редмондской компании издавать Postal 4 на Xbox.

 

Другие отмечают, что это не совсем в хорошем вкусе для студии, создавшей такую игру, как Postal 4, выпущенную в очень нестабильных технических условиях и не совсем любимую критиками и публикой, нападать на такую колоссальную работу, как Starfield, из-за технических проблем, да еще и давать повод для сравнения игр, что откровенно абсурдно, учитывая огромные различия между ними.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALF_9010 сказал:

В более позднем твите Running With Scissors также указал, что Postal 4 работает при 60 fps на всех платформах.

уверен их параша нихрена не работает в 60 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mountain View сказал:

jack_b Скайрим прошел?

нет, не мое. мне от них тот же фоллаут 3 больше заходил, чем вся серия тес. дропаю обычно часу на 10-ом

в ф4 правда не играл, но да ладно уже суетиться

32 минуты назад, GrayHarvey сказал:

Пффф, играл в моррошинд в 15-20 фпс, глядя в землю при передвижениях между городами, чтоб меньше лагало :troll_face_22:

а готикой 3 на релизе тоже нервы закалял?

Изменено пользователем jack_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

UgHu6Ds-DnrUfg9MqrPriQ.png.webp?800-auto

 

Starfield должна стать одной из крупнейших ролевых игр, и все в Bethesda и Xbox знают это. После многочисленных задержек и недавней Xbox Showcase, мы также слышим о том, что практически каждый сотрудник отдела контроля из Xbox и Bethesda работает над Starfield, чтобы сделать ее лучшей версией себя.

 

У нас каждый сотрудник отдела контроля качества во всей нашей компании играет в Starfield прямо сейчас, смотрит на количество ошибок, смотрит на качество и на то, где мы находимся.

 

Сотрудники, занимающиеся этой работой, в основном выявляют технические проблемы и передают их остальным членам команды для устранения.

 

Цитата

"Мы играли в игру довольно долго, и это [то, что мы увидели на Xbox Showcase] и есть игра", - добавляет Спенсер. "Когда вы смотрите на такие вещи, как Skyrim, нельзя сказать, что эта команда не запускала игры, которые поразили уровень ожиданий, мне нравится предвкушение".

 

И предвкушение настолько велико, что предзаказы Starfield уже превзошли все остальные в Steam, так что, похоже, то, что Xbox смогла показать после многочисленных задержек, приносит свои плоды.

 

wzpp012tzGzKRPKeoDxMtA.gif

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в геймпассе уже можно 125 гигов загрузить? :disel:или опять потом перекачивать придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, jack_b сказал:

а готикой 3 на релизе тоже нервы закалял?

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Делал куда проще. Я в нее банально до сих пор не играл. А вот обла не выводила на релизе ничего, кроме компаса и хелсбара на экран :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ALF_9010 сказал:
  Starfield проверяется на ошибки буквально каждым сотрудником отдела контроля качества в Xbox (Показать контент)

UgHu6Ds-DnrUfg9MqrPriQ.png.webp?800-auto

 

Starfield должна стать одной из крупнейших ролевых игр, и все в Bethesda и Xbox знают это. После многочисленных задержек и недавней Xbox Showcase, мы также слышим о том, что практически каждый сотрудник отдела контроля из Xbox и Bethesda работает над Starfield, чтобы сделать ее лучшей версией себя.

 

У нас каждый сотрудник отдела контроля качества во всей нашей компании играет в Starfield прямо сейчас, смотрит на количество ошибок, смотрит на качество и на то, где мы находимся.

 

Сотрудники, занимающиеся этой работой, в основном выявляют технические проблемы и передают их остальным членам команды для устранения.

 

 

И предвкушение настолько велико, что предзаказы Starfield уже превзошли все остальные в Steam, так что, похоже, то, что Xbox смогла показать после многочисленных задержек, приносит свои плоды.

 

wzpp012tzGzKRPKeoDxMtA.gif

ЧТО ПРОИСХОДИТ В БЕСЕЗДЕ ПРИ ФИЛЕ СПЕНСЕРЕ

 

1. РАДИАНТ КВЕСТЫ ДЕЛАЮТ ИЗ СНОВ ТОДДА ГОВАРДА. МОЖНО ОТДАВАТЬ СД ПРОЖЕКТ РЕД ДЛЯ САЙД КВЕСТОВ НОВОГО ВЕДЬМАКА.

 

2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ  СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ТОДД ГОВАРД НА ТУ ГОРУ ЗАПРЫГИВАЕТ С РАЗБЕГУ.

 

3. РАЗРАБЫ СТАРФИЛДА ЖИВУТ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ КРОМЕ ОЖОГОВ ОТ КОФЕ.

 

4. ЕСЛИ РАЗРАБ СТАРФИЛДА СПОТКНЕТСЯ И УПАДЕТ - ТЕСТЕРЫ XBOX ПОДБЕГАЮТ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЮТ, В ГУБЫ ЦЕЛУЮТ, ПРЕДЛАГАЮТ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ.

 

5. СКАЙРИМ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.

 

К РЕКЕ В СТАРФИЛДЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ: ВОДА В 16 РАЗ ДЕТАЛИЗИРОВАНЕЕ.

 

6. МЭТ БУТИ РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЮТСЯ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ИДУТ ИГРАТЬ В ГЕЙМПАСС.

 

7. СРОК РАЗРАБОТКИ РЕДФОЛЛ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ВАМПИРЫ БЫЛИ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА РЕЛИЗ ПРОСИЛИСЬ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mountain View сказал:

.l1te а ты чо играть разве будешь? :troll_face_19:

стоять за спиной и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, .l1te сказал:

Mountain View 

  Показать контент

 

 

.l1te слышь, бра

 

Спойлер

lhwC95h.gif

:troll_face_19:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мб это ошибка с РУ сабами.
Ну или там совсем дегенераты проводить директ с официальными РУ сабами, а саму игру выпускать без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, CooLerSIK сказал:

Мб это ошибка с РУ сабами.
Ну или там совсем дегенераты проводить директ с официальными РУ сабами, а саму игру выпускать без.

Не ошибка, беседка намеренно именно со старфилдом абстрагируется от всего связанного с ру.сегментом. Те-же новости у них на сайте. До марта 21го там все новости были на русском, теперь только инглишь. Но коль до марта 21го всё было норм, значит и игра была переведена, ибо с того момента, проект просто доводят до ума и более менее вменяемого вида. Вопрос в том, дадут ли нашим регионам в конечном итоге этот перевод или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, CooLerSIK said:

Ну или там совсем дегенераты проводить директ с официальными РУ сабами, а саму игру выпускать без.

Стандартная история для беседки. Они ESO почти десятилетие рекламили на русском, но в игру добавили лишь недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была ж насколько помню инфа в начале года, что перевод ещё год назад сделали. Ну и Тодд гвоорит что игра давно готова.  Если русского нет и не будет , то тупо спецом  вырезали как ЕА из своих проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

e43lTwTyT3YLPvcpqmfzDw.jpeg?800-auto

 

Несмотря на то, что подписчики Game Pass смогут играть в ожидаемую всеми научно-фантастическую ролевую игру Starfield без необходимости покупать ее, босс Xbox Фил Спенсер считает, что компания обязательно заработает на выпуске игры.

 

Выступая на Giant Bomb at Nite Show после Xbox Game Showcase, Спенсер объяснил, как компания использует Game Pass, чтобы добиться большего охвата релизов видеоигр, и привел в пример выпуск Halo 2 как пример решений, которые принимаются вокруг релизов видеоигр.

 

"Допустим, мы собираемся выпустить Halo 2", - сказал Спенсер. "И мы не будем выпускать ее на Nintendo, не будем выпускать ее на Sony. Никто никогда не спрашивал меня, как будет работать [прибыль и убытки] для этой игры, если вы не продаете ее везде, где только можно продать?"

 

"Что вы делали на старых консолях, так это спрашивали, - продолжил Спенсер, - "сколько консолей вы продадите в связи с выходом Halo 2, как долго эти игроки останутся на платформе и сколько игр они купят, и делает ли это более рентабельным сохранение игры эксклюзивом для вашей платформы?"

 

Затем Спенсер рассказал о том, как использовать огромный охват PC и Xbox Game Pass, который дает Microsoft, чтобы Starfield попала в руки как можно большего числа игроков. По словам Спенсера, компания смотрит на это как на расширение охвата игр Microsoft, и считает, что Starfield послужит толчком к дальнейшему росту подписки.

 

"Когда я смотрю на Game Pass, мы абсолютно точно заработаем на Starfield, таков план. И мы будем развивать Game Pass, а Xbox станет лучшей платформой как на ПК, так и на консоли", - сказал Спенсер. "Для нас это расширение охвата платформ, и мы думаем, что такие важные игры, как Starfield, станут катализаторами роста Game Pass на разных платформах".

 

Спойлер

L2bwA6QFxK19aCve6KinUg.png.webp?800-auto

 

Разработчики из студии Bethesda на днях провели большую презентацию игрового процесса Starfield. Больше 40 минут создатели показали и рассказывали о самой ожидаемой ролевой игре этого поколения. Информации было озвучено действительно много, однако нашлись некоторые детали, которые были упущены разработчиками. Хорошо, что у нас есть внимательные пользователи, которые поделись своими наблюдениями.

 

Из хорошего, игроки в первую очередь отметили большое разнообразие Starfield. Недавняя демонстрация геймплея доказывает, что игра не уступает масштабам The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4.Возможно, даже в некоторых местах превосходит культовые проекты Bethesda. Как отмечают пользователи, в игре будет очень много небольших, но очень приятных деталей. Например, игроки могут заразиться разными болезнями и инфекциями, для которых потребуется лечения с разным подходом. А еще в некоторых случаях игрокам придется оплачивать ипотеку за дом своего персонажа. Ниже представлены все обнаруженные особенности Starfield, о которых не говорилось на демонстрациях напрямую.

  • Планеты имеют несколько биомов, доступных для исследования игрока.
  • Персонаж может заразиться инфекциями разными способами (из-за монстров, особенностей планет и т.д), от которых придется лечиться.
  • В Starfield есть Земля и вся наша солнечная система, которая доступна для исследования.
  • Как в Skyrim и Fallout 4, игроки смогут полностью забирать снаряжение поверженного врага.
  • Корабли и дома игрока можно будет покупать в кредит или через похожую игровую систему.
  • В Starfield есть загрузочные экраны при входе в здания.

Отправиться покорять космос в Starfield можно будет уже этой осенью. Релиз игры состоится 6 сентября на ПК и Xbox Series S|X.

 

Спойлер

UY6EMxWu1bUXLPgN7FpByA.png.webp?800-auto

 

Starfield вызывает нарекания со стороны специалистов по доступности игры из-за текста пользовательского интерфейса, который, по мнению некоторых, может быть слишком мелким для слабовидящих геймеров.

На прошедшем в эти выходные большом Starfield Direct было показано несколько экранов с текстом пользовательского интерфейса, который заставляет сторонников доступности серьезно задуматься.

Цитата

"У меня есть серьезные опасения по поводу ужасно мелкого текста в пользовательском интерфейсе Starfield", - написал в своем твиттере консультант по вопросам доступности Стив Сейлор. "Я отчаянно мечтал о доступном интерфейсе Bethesda, чтобы я мог увидеть то, что все так любят в их играх. Но, возможно, я не смогу видеть, чтобы играть".

 

Твит Сейлора вызвал реакцию множества людей в сообществе, занимающемся вопросами доступности, которые с энтузиазмом согласились с мнением, что Starfield может быть лучше, в плане размера внутриигрового текста.

Цитата

"Стандартный размер основного текста - 11px, но иногда он опускается до 8-9px", - сказал специалист по доступности Ян Гамильтон. "Размер текста не должен быть ниже 28px даже для людей со зрением 20/20, не говоря уже о 20/200".

 

Цитата

"Я надеюсь, что есть способы сделать так, чтобы больше информации было видно - иметь систему инвентаря с ограничением веса и окно лута, в котором не отображается ничего, кроме названия/качества/количества? Это быстро надоест", - сказал старший технический менеджер по доступности Xbox Джеймс Берг.

 

Цитата

"Я тоже так думал. С эстетической точки зрения выглядит очень круто. Но с точки зрения доступности, не уверен, как это будет работать", - сказал Джейсон Мирах.

 

Консоли Xbox и игры в целом становятся все более доступными с годами, и Microsoft часто считается лидером в области доступности видеоигр. Поскольку Starfield является главным релизом Xbox, немного удивительно видеть ее в центре споров в сообществе по доступности.

Стоит отметить, что Xbox пока никак не прокомментировала ситуацию, и, возможно, у нее даже есть решение, о котором мы пока не знаем.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ALF_9010 сказал:

Персонаж может заразиться инфекциями разными способами

:frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение роликов Starfield из 2022 и 2023 - графика заметно улучшилась, но есть даунгрейд лиц.

Задержки пошли Starfield на пользу: графика была улучшена, похоже, во многих аспектах, и большинство из них выглядит аккуратно и четко. Но есть значительные минусы, которые сразу бросаются в глаза. В прошлом году лица персонажей Starfield выглядели лучше.

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/1889475-fil-spenser-o-lokalizacii-starfield-k-sozhaleniyu-my-ne-mozhem-perevodit-kazhduyu-igru-dlya-vseh-stran

 

Не видно оригинал, но если это правда...то ыыыыыыы :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×