Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S назначен на 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Сейчас бы защищать диалоги старфилда когда есть киберпанк и бг3 :57a8bd5a0af02_FROG1: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

не ну с такими ориентирами конечно игра беседка просто десять из десяти, можно еще с какой-нибудь бюджетной инди сравнить

О, а вы бухгалтер майкрософт? Лично я оцениваю по существу. МнБ классная, популярная игра.

Цитата

и эти локации сделаны из одних и тех же блоков, тупо одни и те же коридоры кусками пересобраны

Вообще почти все локации во всех играх Бетесды собраны из блоков? Хочешь сказать ты не видел в Ф4 ни одного похоже коридора? Вообще то Тодд сам в интервью как-то говорил что они часть контента делали из блоков в редакторе, который они потом добавили в игру собственного для строительства.

Цитата

причем тут ваще то что ты написал и то о чем я писал изначально

ответы в ф4 были скомканными только на плашке интерфейса, текст был и то более лучше написан

ето типа плюс ахахахахаха

очередная экономия и халтура

Если игра имеет только 4 варианта ответа, то это значит что только 4, и никак ты из них не сделаешь 5, не сделаешь 6, не сделаешь 7 вариантов ответа, сказав мол, а "ето проста интерфейс!" :icon_lol:. Полигонаж лиц выше, анимации лиц лучше, мимика тоньше, тексты менее инфантильные и без надуманных эмоций.

Цитата

только ты?

Особенно смешно задавать этот вопрос в условиях, когда в этой ветке на этой же самой странице буквально пару комментов назад, помимо меня, CRIMATOR похвалил детализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Usurper сказал:

Лично я оцениваю по существу

чет незаметно

1 минуту назад, Usurper сказал:

Вообще почти все локации во всех играх Бетесды собраны из блоков?

ну то есть студия вообще не растет и ето одна из самых больших претензий к ним, игра буквально во всем сделана по устаревшим технологиям и методикам, будь то слепленные из одинаковых блоков локации, говорящие головы вместо норм диалогов, шутерная механика вообще деграднула после ф4(но там понятно делали ее люди умеющие в шутеры) и так далее

3 минуты назад, Usurper сказал:

Если игра имеет только 4 варианта ответа, то это значит что только 4, и никак ты из них не сделаешь 5, не сделаешь 6, не сделаешь 7 вариантов ответа, сказав мол, а "ето проста интерфейс!"

от количества текста он лучше не становится, в етом весь старфилд как раз, текста много, а по сути он весь очень плохо написан

3 минуты назад, Usurper сказал:

анимации лиц лучше

точь такая же

3 минуты назад, Usurper сказал:

мимика тоньше

точь такая же

4 минуты назад, Usurper сказал:

тексты менее инфантильные и без надуманных эмоций

без эмоций в принципе

4 минуты назад, Usurper сказал:

когда в этой ветке на этой же самой странице буквально пару комментов назад, помимо меня, CRIMATOR похвалил детализацию.

дык он не одинаковых врагов хвалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dozensnake сказал:

чет незаметно

ну то есть студия вообще не растет и ето одна из самых больших претензий к ним, игра буквально во всем сделана по устаревшим технологиям и методикам, будь то слепленные из одинаковых блоков локации, говорящие головы вместо норм диалогов, шутерная механика вообще деграднула после ф4(но там понятно делали ее люди умеющие в шутеры) и так далее

от количества текста он лучше не становится, в етом весь старфилд как раз, текста много, а по сути он весь очень плохо написан

точь такая же

точь такая же

без эмоций в принципе

дык он не одинаковых врагов хвалил

Про блочность, анимации и остальное я уже отвечал, локации приводил. Какой-то бессмысленный поток хейта из-за предвзятости к игре и повторение одного и тоже. Оно и понятно ибо сама беседа началась с бредового посыла что мол "ни в коем случае не надо пробовать Старфилд, он может не понравиться!1" на моё сообщение, о том что попробовать обязательно стоит, если нравились предыдущие игры Бетесды. Даже если взять твою точку зрения, то игра отработает свои 50 или 20 часов удовольствия, вместо 75 в Ф4, прежде чем надоест - то это всё равно хорошо при любом раскладе как ни крути.

CRIMATOR так относительно игр Бетесды сравниваем же. До Ф4 у них вообще не было вменяемого бэкграунда у компаньонов. Если сравнивать со Скайримом, то тут вообще небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Usurper сказал:

 Оно и понятно ибо сама беседа началась с бредового посыла что мол "ни в коем случае не надо пробовать Старфилд, он может не понравиться!1"

ну етот посыл ты придумал сам себе потому что вот мое сообщение

Цитата

SVTR смотря чего хочешь от игры

 

4 минуты назад, Usurper сказал:

Даже если взять твою точку зрения, то игра отработает свои 50 или 20 часов удовольствия, вместо 75 в Ф4, прежде чем надоест - то это всё равно хорошо при любом раскладе как ни крути.

я еле 20 часов выдержал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2024 в 19:19, dozensnake сказал:

Usurper пустой мир, забитый однообразной генерацией и написанный роботами, а не людьми неинтересен вдвойне

Ой изивините, то сообщение было от CRIMATORA, перепутал, сейчас укажу его ниже. А вот это было ваше, и на него я достаточно привёл аргументов касаемо количества уникального контента в игре.

 

В 23.04.2024 в 18:55, CRIMATOR сказал:

Не факт, в отличии от предыдущих игр бесезды тут не завезли интересного мира, в котором хочется закопаться. А на этом стоят все их игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Usurper сказал:

А вот это было ваше, и на него я достаточно привёл аргументов касаемо количества уникального контента в игре.

ну я в принципе тоже достаточно высказался в пользу своей точки зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Usurper сказал:

CRIMATOR так относительно игр Бетесды сравниваем же. До Ф4 у них вообще не было вменяемого бэкграунда у компаньонов. Если сравнивать со Скайримом, то тут вообще небо и земля.

 

то есть прогрессировать не нужно? Огромные ресурсы вбухали в игру 

 

Ну и в фэнтази и в гротескном постапокалипсисе куда проще относишься к диалогам, чем в серьезном сайфае, отсюда и столько кринжа от диалогов сф. Хотя я считаю фоллаут все равно лучше написан, у него есть свой стиль и юмор, в отличии от безликого cтарфилда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не так давно читал на реддите пост как сильно даунгрейднулся старфилд по сравнению с ф4, лично не могу судить по всему етому тексту, потому что я крафтом вообще не занимаюсь в таких играх, но подытожили грамотно, да и в коммьюнити в принципе согласны с постом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, CRIMATOR сказал:

то есть прогрессировать не нужно? Огромные ресурсы вбухали в игру 

Это дело бухгалтеров Майкрософта. Всем этим спорам про Бетесду 20 лет в обед. Уже все забыли при левитацию, лорный фастревел через свитки и заклинания, скалолазание (название точного не помню, был такой навык в Даггерфоле, можно было лазить по отвесной поверхности в тех же пещерах), банковскую систему, износ снаряжение и оружия (остался только в Ф76), поиск локаций без маркера и тд.

dozensnake бегло глянул что там про компаньонов. Упоминание им ТЕС - просто бред, пускай переиграет, посмотрит на тамошние брёвна. Моральные ориентиры даже у базовых компаньонов отличается, если при Саре атаковать мирный корабль UC то начнется ругань, Сэм наоборот лояльней к рейджерам. Еще он жалуется что они все из Созвездия, вообще-то это не так, компаньонов в игре больше 4х. Уникальных 26 штук. Пускай наймет других.

Плюс его расстраивает что *далее спойлер*

Спойлер

одного из компаньонов игра может внезапно отнять, что вообще то можно избежать при НГ+, раз это его это так сильно расстраивает

Не нравилась им меланхолия, добавили им остросюжетности и они опять недовольны. Да чтож такое то! :icon_neutral:

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, dozensnake сказал:

Вообще не так давно читал на реддите пост как сильно даунгрейднулся старфилд по сравнению с ф4, лично не могу судить по всему етому тексту, потому что я крафтом вообще не занимаюсь в таких играх, но подытожили грамотно, да и в коммьюнити в принципе согласны с постом

 

 

На счет выборов точно соглашусь с этим постом. В старфилде выбор по сути аля киберпанк, можешь задействовать свой скилл и решить задачу быстрее, а можешь немного по другому и медленнее (если скилл не прокачен). Что касается именно последствий, то все плохо. Тот же квест за вангард, тебе дается выбор как именно травить терраморфов. На словах он прямо кардинально отличается, но по факту влияния на концовку или какие-то последствия никак не отличаются. В фол 4 ты в зависимости от своего выбора можешь брать на абордаж дирижабль братства стали, либо осаждать институт с либерти праймом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из предыдущего опыта, можно будет уверенным что TES6 не будет точным условным повторением "Skyrim 2", а Fallout 5 точно не будет условной "The Fallout 4: Part II". И споры начнутся по новой.

 

CRIMATOR в квестах пиратов была сильная разница

Спойлер

уничтожение флота ЮС СЕК совместно с пиратами, либо наоборот базы пиратов Крикс совместно с ЮС СЕК. Плюс напарник - можно либо с ним разораться и он станет твоим врагом и вне сюжетных квестов будет на тебя нападать со своей шайкой пока его не одолеешь, либо станет напарником. Остальных персонажей можно либо слить, посадить за решетку в ЮС СЕК, где они будут сидеть и можно к ним будет прийти побеседовать, либо взять их в Багровый Флот. Плюс я там почти все квесты мирно прошел, например корабль где скрывался предатель Фолта - можно было взорвать корабль или взять штурмом, или можно было зайти на борт и решить вопрос еще как минимум 3 способами: атаковать всех, попросить выдать предателя и просто ликвидировать его, уговорить предателя выйти и договориться с ним об отправке его в ЮС СЕК в тюрьму.

В общем можно потерять целую локацию с торговцами, квестодателями и прочими нпс.

 

И опять же одно только время - между релизами TES5 и TES6 будет от 15 до 25 лет.

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях пробовал на иксе поиграть.. Ну нет.. Во первых сабов даже нету ( В игре где много текста и разговоров сразу минус погружение.. НУ и добило что стоит лок 30 фпс.. В игре от первого лица 30 фпс.. КАРЛ 2024 год на дворе.. Кароч удалил, благо в пассе бесплатно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длс осенью. Апдейт уже скоро 
 

Quote

Per Todd Howard, a large Starfield update is coming soon.

• New display modes on console

• New shipbuilding features

• City maps

• New gameplay & difficulty options

• Additional "surprises"

 

Вот 40/60фпс и hardcore/survival режимы это отлично. Если выйдет в обозримом будущем на пс5, то дам ей еще шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Также некоторые создатели контента уже получили доступ к инструментарию моддинга для Starfield

Официальный анонс Creation Kit может состояться в ближайшем будущем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кстати офигенный апдейт. Завезли нормальную карту в городах, новые уровни сложности, 40/60 фпс на боксе. Жаль только survival режим не добавили, но может это для длс припасли. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне теперь интересно, что будет с допом, так как часть квестовиков отвалились, а они как раз норм работу проделали. 

Ну и то, что они допиливают игру хорошо, конечно, но лично мне не актуально. Все это должно было быть на старте, а не спустя пол года. В игру вернусь только с допом. 

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы рандом энкаунтеров завезли побольше, надеюсь с допом хоть что-то сделают с игрой чтобы было желание в нее вернуться

ну и с тодда смешно как всегда конечно)

Цитата

We do lock it at 30 because we want that fidelity, we want all that stuff. We don't want to sacrifice any of it.

то есть теперь хотят идти на жертвы))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 фпс это мастхэв, но он точно не вернет людей в игру, кому игра не зашла. Я на релизе в пассе на ПК играл с 60фпс, но меня никак это в игре не заставило остаться и транспорт не заставит. Вот если реально поработают над квестами, пофиксят проблемы и тд, как случилось КП, тогда я наверное, даже буду готов купить игру, а сейчас в этом нет смысла. Все та же проблема «игра раскрывается через 40 часов» никуда не делась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×