Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

DOOM Classic | DOOM 3 | DOOM | DOOM Eternal | DOOM: The Dark Ages

r5g8sZ0.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, topsy_kcrets сказал:

этернал тоже не менял, только сделал правила строже, чтобы все механики использовались

Ну а теперь представь что в новом соулсе установят правила, где тебе придётся использовать и магию и щит и парные пушки + нужно их свитчить в бою. Фромы никогда в рамки не загоняют игрока. Выпускают на большую арену ака мир и оставляют 1 на 1 с тварями. Разбирайся как хош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

где тебе придётся использовать и магию и щит и парные пушки + нужно их свитчить в бою

Не фанат соулсов, но звучит круто, а то геймплей с удар, перекат, удар, перекат выглядит не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Фромы никогда в рамки не загоняют игрока.

там где игра чисто на скилле (секиро) вполне загоняют, там жесткие правила и на врагах и на боссах

там где есть билды понятно что более свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм чел играет, я на ультра жестокости раза с 15 прошёл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали игру с продвинутыми, сложными механиками, которые в 90% случаев РАБОТАЮТ, где нужно на лету планировать свои действия, оперативно следить за ресурсами и реагировать на обстановку. 

 

НЕеееееее - мы хотим просто бежать и стрелять 

 

:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shibito сказал:

Сделали игру с продвинутыми, сложными механиками, которые в 90% случаев РАБОТАЮТ, где нужно на лету планировать свои действия, оперативно следить за ресурсами и реагировать на обстановку. 

 

НЕеееееее - мы хотим просто бежать и стрелять 

 

:troll_face_5:

Необязательно навязывать данную концепцию игры всем игрокам кому понравилась игра 2016 года:57a8bd5c3deb6_FROG10: если любишь садомазо :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Для этого можно сделать отдельный хардкорный режим с одной жизнью и бесконечными толпами мобов и можешь жонглировать пушками хоть до посинения называя это балансом, продуманностью и радоваться как это работает на 90 процентов :frog26:

Изменено пользователем ShadowX1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ShadowX1989 сказал:

Для этого можно сделать отдельный хардкорный режим с одной жизнью и бесконечными толпами мобов

 

А почему бы не включить в итернале читы на бесконечные патроны и (отыгрывать в голове) прохождение маппака для дум2016? 

Изменено пользователем SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

 

А почему бы не включить в итернале читы не бесконечные патроны и (отыгрывать в голове) прохождение маппака для дум2016? 

Нечестная игра?:cat-237:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ShadowX1989 сказал:

Необязательно навязывать данную концепцию игры

разработчик определяет как должна работать его игра, а игрок нравится ему такое или нет

спрятать изначальный концепт под какой то отдельный режим, чтобы казуалам угодить? ну кто то так и делает, разрабы из id смелее(были до последнего dlc)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ShadowX1989 сказал:

Необязательно навязывать данную концепцию игры всем игрокам кому понравилась игра 2016 года

Необязательно играть в то, что не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Azzy сказал:

Необязательно играть в то, что не нравится.

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ShadowX1989 сказал:

Для этого можно сделать отдельный хардкорный режим с одной жизнью и бесконечными толпами мобов и можешь жонглировать пушками хоть до посинения называя это балансом, продуманностью и радоваться как это работает на 90 процентов

 

Они сделали всё правильно - взяли первую часть и улучшили её. Никакого хардкора там нет в помине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Необязательно играть в то, что не нравится.

Жалко, что рекламная кампания не показывала полную картину об игре. А демонстрация игры 2018 года вообще показывала совсем другую игру.

 

1 час назад, Shibito сказал:

 

1) Они сделали всё правильно - взяли первую часть и улучшили её. 2) Никакого хардкора там нет в помине 

1) Взять и улучшить это DooM 2018 года, взять и переборщить это сам релиз игры (Вот здесь можно кстати согласиться с Виталиком и Мишуткой, взяли что-то хорошее (2016) и просто пересолили и переперчили); 2) Я писал об отдельном режиме для любителей сложности, но, - "Сделали игру с продвинутыми, сложными механиками, которые в 90% случаев РАБОТАЮТ, где нужно на лету планировать свои действия, оперативно следить за ресурсами и реагировать на обстановку.", явное описание игры не 2016 года и не демонстрации игры 2018 года, для игры без хардкора слишком много элементов сложности, забыл только, что для игры нужно постоянно прыгать, нужно менять от 2-3 пушек на одного усиленного врага, и при этом это не опционально, а требование разработчика игры (и по-хорошему ещё нужно запоминать респауны мобов), если хочешь выйти из игры со здоровым разумом. Так ещё они добавили проклятых мобов.

2 часа назад, topsy_kcrets сказал:

разработчик определяет как должна работать его игра, а игрок нравится ему такое или нет

спрятать изначальный концепт под какой то отдельный режим, чтобы казуалам угодить? ну кто то так и делает, разрабы из id смелее(были до последнего dlc)

Также разработчик / издатель должны показывать игру такой какой она в конечном итоге будет.

Вот с этим полностью согласен пусть вернут игру 2018 года, а не будут её прятать под тонной не нужных вещей.

Изменено пользователем ShadowX1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ShadowX1989 сказал:

Взять и улучшить это DooM 2018 года

что это за мифический дум 2018 года и чем он отличается от релиза? необязательностью механик добычи ресурсов из мобов как в дум 2016? так если механики не нужны значит это плохой геймдизайн

дум 2016 на фоне этернал выглядит как прототип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ShadowX1989 сказал:

которые в 90% случаев РАБОТАЮТ

они работают в 100% случаев, потому что игра на них построена и весь баланс также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, dozensnake сказал:

они работают в 100% случаев, потому что игра на них построена и весь баланс также

Не я это писал:cat-106: И при этом ещё поставил like автору этих слов:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем ShadowX1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Shibito сказал:

Сделали игру с продвинутыми, сложными механиками, которые в 90% случаев РАБОТАЮТ, где нужно на лету планировать свои действия, оперативно следить за ресурсами и реагировать на обстановку. 

 

НЕеееееее - мы хотим просто бежать и стрелять 

 

:troll_face_5:

Очевидно, что люди хотели просто залетать и

tenor.gif

 

Интересно, насколько такого хватит в разрезе игры и наскучивания пальбы как таковой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Люди просто хотят ещё одного Пейнкиллера или Сириус Сэма или чего-то в этом духе. Почему-то считается, что это самые тру шутеры для пацанов из 90-х. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zhenia13 сказал:

Очевидно, что люди хотели просто залетать и

tenor.gif

 

Интересно, насколько такого хватит в разрезе игры и наскучивания пальбы как таковой)

Я дум 2016 прошёл 4 раза, а этёрнал 2 раза - за один и тот же промежуток времени, вывод очевиден: игра 2016 года лучше и реиграбельнее в 2 раза.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

Люди просто хотят ещё одного Пейнкиллера или Сириус Сэма или чего-то в этом духе. Почему-то считается, что это самые тру шутеры для пацанов из 90-х. 

самое смешное что недавно таки вышел крутой сэм 4 где чисто была пальба во все стороны и многие как-то его "пропустили"

хотя там как раз дали все что они просили - бездумную стрельбу по куче мяса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grantovich сказал:

Сухую статистику не обманешь, с цифрами не поспоришь.

по сухой статистике, где учитывается не один только васян без кроссхера етернал прошли больше человек чем 2016 дум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zhenia13 сказал:

Интересно, насколько такого хватит в разрезе игры и наскучивания пальбы как таковой

достаточно попробовать режим с бесконечными патронами. просто выбираешь автоматический дробовик, зажимаешь лкм  и бежишь вперед. очень увлекательно

 

2 минуты назад, dozensnake сказал:

хотя там как раз дали все что они просили - бездумную стрельбу по куче мяса

ну сэм кривой просто, но даже там не бездумная стрельба. мобы разные, пушки нужны разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, topsy_kcrets сказал:

но даже там не бездумная стрельба. мобы разные, пушки нужны разные

ну типо на самом минимальном уровне где больше пушки для больших врагов и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×