Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Hogwarts Legacy

Какой факультет выберите первым?  

96 проголосовавших

  1. 2. Какой факультет выберите первым?

    • Гриффиндор
    • Слизерин
    • Пуффендуй
    • Когтевран


Рекомендуемые сообщения

MRDrama ну если ты прошел половину игры и кайфанул - разве это плохо? Я например последнее время так в игры и играю. В Вальгалле я кайфанул 10 часов, потом снес. В Ботву наиграл 40 часов, стала надоедать - снес. Уже несколько лет не ставлю себе задачу пройти игру до конца. И стало намного проще играть. 

Раньше я считал что необходимо пройти игру до конца и поэтому многие проекты не начинал играть, тот же Ассасин, потому что понимал что не пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Ну не ври. Сюжетные пещеры не одинаковые, это отметили все в этой теме. И за сюжетными они не повторяются.

Подтверждаю, нет там одинаковых пещер сюжетных, при их прохождение аж подумал может игру на самом деле Avalanche Studios Group делала которые за Mad Max ответственные были, но нет другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas хз. Все что мне запомнилось - это логово браконьеров где еще драконы на привязи были и чернобелое испытание. И то они не сказать что сильно впечатляющие, просто выделяются из всей серой массы. А так что основные что задания так называемых напарников постоянно проходили либо в пещерах либо в катакомбах. Особенно во второй половине.

 

Игру к слову прошел. 7 это макисмум что ей могу поставить, да и то чисто за старания. Субъективно чуть меньше. Последнюю треть уже проходил практически через силу, потому что не люблю бросать. Потенциал определенно есть. Побольше бы проработанных локаций как хогвартс, где художники выложились на максимум. Мир поменьше и качество контента получше. Ну и над историей с диалогами конечно надо работать. Как для непонятной команды, которая занималась до этого не пойми чем вполне недурно. В остальном честно не лучше последних ассассинов. Надеюсь в сиквеле многое поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MRDrama мне кажется ты от игр устал немножко. 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хогвартс не игра, а как вторая работа. Очень нудная, беззубая и поверхностная.

Я сейчас в последней трети и когда я открыл ещё регион и там опять все по новому, то это уже перебор.

Урезать объем ов в 2 раза и всю эту филлерную наполняемость и углубить квесты, то тогда заслуженные 85 были бы. А так -7  более чем согласен. И это я как любитель вселенной говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сама фишка в том, что мол это первая игра студии и можно простить косяки, как бы отчасти верная, но стоит игра то никак первая игра студии по сниженной цене, а как ААА полноценный. И вот как давать цену играм, когда гов или рдр2 стоят столкьо же, но контент куда круче

Если убрать проработку мира с дизайнерской точки зрения, а за счет него многие и играли, за это можно накинуть +1 балл точно за работу художников, то геймплейно же по каким-то ситуациям интересным и тд, игра не больше 7 заслуживает максимум. 

2 часа назад, musicant сказал:

Хогвартс не игра, а как вторая работа. Очень нудная, беззубая и поверхностная.

Я сейчас в последней трети и когда я открыл ещё регион и там опять все по новому, то это уже перебор.

Урезать объем ов в 2 раза и всю эту филлерную наполняемость и углубить квесты, то тогда заслуженные 85 были бы. А так -7  более чем согласен. И это я как любитель вселенной говорю.

там нет стимула исследовать мир вскоре,мы не получим какой-то интересный лут, квест или же найдем скрытую локу, нижняя часть карты вообще делалась бессмысленно, мы сюжетно там проводим процентов 7 сюжетки наверное

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Water сказал:

Просто сама фишка в том, что мол это первая игра студии и можно простить косяки, как бы отчасти верная, но стоит игра то никак первая игра студии по сниженной цене, а как ААА полноценный. И вот как давать цену играм, когда гов или рдр2 стоят столкьо же, но контент куда круче. Если убрать проработку мира с дизайнерской точки зрения, а за счет него многие и играли, за это можно накинуть +1 балл точно за работу художников, то геймплейно же по каким-то ситуациям интересным и тд, игра не больше 7 заслуживает максимум. 

Некорректное сравнение. Проработанность РДР2 и половины игроков не увидели. Взять хотя бы достижение "Рука помощи", которая отрабатывает систему репутации и открывает новые задания. Лишь 20% на PS получили её, в Steam лишь 8% и т.д. А многие вещи, типа потных яиц у коней, люди узнавали из рандомных видео на ютюбе. Не стоит и забывать про очень медленный темп игры, из-за которого отсеялась ещё часть игроков. У меня половина знакомых не дошли до финала т.к. выгорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Avalanche Software выпустила обновление Hogwarts Legacy 1.000.005, которое принесло еще один ряд исправлений для всех платформ. В этом патче исправлены ошибки, касающиеся общего геймплея, производительности и стабильности, а также улучшено онлайн-соединение.

 

Спойлер

Исправления ошибок:

ПК

Онлайн

  • Улучшена сетевая регистрация и отслеживание учетных записей игроков.
  • Исправлены проблемы, связанные с DLC, в меню паузы и меню снаряжения.
  • Исправлена проблема с инвентарем летающей монтировки DLC, которая могла исчезнуть во время миссии.

Геймплей

Миссии

  • Исправлена проблема блокировки при разблокировке клетки лагеря бандитов перед началом миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-437.
  • Исправлена невозможность завершить квест во время определенного разговора, когда госпожа Когава пропадает со своего стола. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-1173.
  • Исправлено застревание аватара между бочкой и печью при прыжке или открытии колеса инструментов.
  • Исправлена коллизия дублирования рядом с одним из входов в магазин.
  • Исправлена проблема, когда путевые точки находились в воздухе, а не на земле в Хогсмиде.
  • Исправлено, что создатель цели после периода ожидания правильно переходит к Фигуре.
  • Исправлено отсутствие подсказки выхода на некоторых дверях в Хогвартсе.
  • Исправлено открытие сундуков с бабочками, кроме тех, что были предназначены для квеста, не засчитывается при прохождении миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-5620.
  • Исправлено, что бабочки не появлялись в указанной области для повторного прохождения миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-4807.
  • Исправлено неправильное прохождение миссии слияния.
  • Исправлена проблема стабильности ложек в кабинете зельеварения.
  • Исправлено присутствие звезд при фокусировке телескопа во время урока астрономии на низких настройках. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-3032.
  • Исправлены проблемы с яркостью и всплытием звезд в мини-игре "Астрономия".
  • Исправлено некорректное отображение щитов во время миссий "Скрещивание жезлов".

Полет на метле

  • Исправлено попадание игрока в ловушку во время полета на метле или при вращении статуи.
  • Исправлено отсутствие приземления на мосту Виадук.
  • Исправлено разрушение сетки, когда аватар садится на метлу после телепортации на открытой местности.
  • Исправлена вспышка и захлопывание при посадке на любую метлу.

События в мире

  • Исправлено врезание тележек друг в друга, когда аватар блокирует их.
  • Исправлено периодическое дублирование респауна One Man Band в Хогсмиде.
  • Персонажи
  • Исправлена проблема с персонажами, у которых нет волос.

VFX

  • Исправлены параметры скорости метлы.
  • Исправлено неправильное отображение вражеских щитов во время миссий Cross Wands.
  • Исправлено исчезновение вражеских щитов после нескольких попаданий.
  • Исправлена видимость созвездий на астрономическом столе.
  • Исправлена AOE молния VFX атаки темного мага-вымогателя, остающаяся на экране.

Аудио

  • Исправлено звуковое сопровождение водопада на склоне скалы в зависимости от близости аватаров.
  • Обновлены последние звуковые базы.
  • Исправлена локализация и выбор VO при корректном воспроизведении.

UI

  • Обновлены строки локализации.
  • Исправлено отображение лица женского аватара, отличающееся от предварительного просмотра создания во время игрового процесса. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-543.
  • Исправлен переход между окном покупки в пользовательском интерфейсе и принудительным разговором с продавцами.
  • Исправлена карта, показывающая неверный путь к камере карты.
  • Исправлено отображение повреждений при попадании по врагу трансформацией и броском Древней магии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-4810.
  • Улучшено отслеживание для комнаты требований.
  • Исправлена проблема с Ansel, когда FOV установлен слишком высоко.
  • Исправлено корректное отображение иконок контроллеров пользовательского интерфейса в зависимости от типа платформы контроллера.

Катсцены

  • Обновлены анимации лиц.
  • Исправлено движение NPC во время Кубка Дома.
  • Исправлено размытие текстур и всплытие LOD.
  • Исправлено появление мантий Аватара до того, как Фиг заставляет их появляться перед церемонией сортировки.

Raytracing

  • Улучшена стабильность и производительность после длительного прохождения игры.
  • Улучшена производительность VFX при трассировке лучей.
  • Улучшена производительность за счет пакетной обработки и кэширования буферов трассировки лучей.
  • Удалены объемы тумана для улучшения производительности BVH.
  • Исправлено RTAO, делающее декали черными.
  • Исправлены тени от направленного света.
  • Исправлены тени на деревьях.
  • Исправлена работа фильтрации света во фронтенде.

Сохранение игры

  • Исправлена невозможность поговорить с торговцами во время последовательных сохранений после исправления проблемы. Устранены следующие проблемы, о которых сообщалось: HL-412, HL-494, HL-590, HL-5260.
  • Исправлена проблема с потоковым входом и выходом после получения полевого справочника "Навозная бомба" и загрузки ручного сохранения.
  • Исправлена проблема, когда отключение титра и загрузка автосохранения во время финальных титров приводила к появлению бесконечного экрана загрузки.
  • Исправлена проблема сохранения аватара с настройкой высоты голоса.

Производительность и стабильность

  • Исправлены проблемы с потоковой передачей в Хогвартсе.
  • Исправлен сбой при показе общей комнаты игроку.
  • Исправлен сбой при работе со скелетной сеткой.
  • Исправлен сбой при ударах прогибом.
  • Исправлена ошибка при чтении файлов словарей.
  • Исправлена производительность при использовании финишера древней магии на поднятом Thornback Ambusher на арене Rune Door.
  • Улучшена производительность рендеринга полупрозрачных объектов.
  • Исправлено падение во время сюжетного графика.
  • Исправлено потоковое отображение растений в Общей комнате Слизерина.
  • Исправлено несколько утечек памяти.
  • Исправлен сбой при изменении состояния иконки карты.
  • Исправлен сбой при недействительном пользовательском интерфейсе.
  • Исправлено вытекание из Большого зала при навигации по Хогвартсу. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-71.
  • Исправлен сбой при проверке звуковой окклюзии вокруг игрока.
  • Исправлен сбой при использовании взрывоопасных бочек.
  • Исправлен сбой при использовании заклинания Incendio.
  • Исправлен сбой при использовании заклинаний Accio, Confringo или Stupefy.
  • Исправлен сбой при обновлении предметов снаряжения.
  • Исправлен рекурсивный сбой при использовании соломоновых щитов.
  • Исправлена ошибка при использовании зон крепления.
  • Исправлен сбой во время боя с проклятым временем жизни.
  • Исправлено падение во время и спавн расы на метле.
  • Исправлено устранение окклюзии при открытии и закрытии дверей.
  • Исправлена проблема с устранением окклюзии.
  • Исправлен крах при путешествии в класс профессора Фига.
  • Исправлены сбои, связанные с Ниагарой и разрушаемыми VFX.
  • Исправлена ошибка, при которой повреждения со временем не регистрировались правильно.
  • Исправлена неполадка с некорректным сохранением актера при спавне.
  • Исправлена ошибка, связанная с неправильным спавном актеров.
  • Исправлен сбой при создании персонажа. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-232.
  • Исправлено инстансирование анимации оптимизации.
  • Исправлен сбой при движении по лестнице.
  • Исправлена ошибка с VFX после длительного прохождения игры.
  • Исправлена ошибка, связанная с трансформациями в Overland.
  • Исправлена ошибка, связанная с состоянием объекта.
  • Исправлена ошибка с парированием в бою.
  • Исправлена ошибка с VFX AOE.
  • Исправлена ошибка с подсказками.
  • Исправлена ошибка при получении достижений с недействительным онлайновым логином.
  • Исправлен сбой при разговоре с Рэкхемом.
  • Исправлен сбой при использовании Wingardium.
  • Исправлено падение производительности во время долгой игры.
  • Исправлено падение производительности в классе дивинации.
  • Улучшено использование VRAM специально для видеокарт с уменьшенным объемом памяти.
  • Исправлена производительность рейтрейсинга освещения во фронтенде.
  • Исправлено использование Ansel во время произнесения заклинания.
  • Исправлено использование Ansel, когда аватар едет на метле.
  • Обновлена компиляция шейдеров с использованием последнего кэша PSO.
  • Исправлена оптимизация освещения с драйверами Nvidia.
  • Дисплей
  • Решена проблема соотношения сторон 32:9 при использовании монитора Ultrawide. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-260.
  • Исправлена проблема Ansel, когда FOV установлен слишком высоко.
  • Разное
  • Обновлены титры "Особая благодарность" и юридические строки.
  • Обновлены рекомендации по минимальным видеодрайверам Nvidia и AMD.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы они добавили, что при нахождении шмотки, она сразу не бралась бы и ты мог ее заранее посмотреть по характеристикам, а то надоедало брать какой-то кал хуже твоего и лезть в инвентарь, и выкидывать его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water продавай, я набираю все, пока не заполню инвентарь, потом телепортируюсь в магазин и продаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, animatic сказал:

Water продавай, я набираю все, пока не заполню инвентарь, потом телепортируюсь в магазин и продаю

да я прошел игру уже, это дроч с инвентарем тоже бред, банальные вещи не сделали, чтобы заранее видеть, какой предмет ты можешь взять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Water сказал:

да я прошел игру уже, это дроч с инвентарем тоже бред, банальные вещи не сделали, чтобы заранее видеть, какой предмет ты можешь взять 

Лут подсвечивается качеством. Если на тебе фиолки или легендарки, не поднимай зелёные и всё. Так сделано во многих играх, ну, когда ты не видишь что подбираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не опять! :57a8bd5b86f1c_FROG7:

xdhNs74.jpg

 

Осталось только это, вся карта закрыта во всех регионах, где искать хз. В каком нибудь сюжетном подземелье?

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Saturianin сказал:

Только не опять! :57a8bd5b86f1c_FROG7:

xdhNs74.jpg

 

Осталось только это, вся карта закрыта во всех регионах, где искать хз. В каком нибудь сюжетном подземелье?

Попробуй бабочек поискать. Всего их 14 + квестовая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Velldanas сказал:

Лут подсвечивается качеством. Если на тебе фиолки или легендарки, не поднимай зелёные и всё. Так сделано во многих играх, ну, когда ты не видишь что подбираешь.

Бывает такое, что зелёный лут имеет лучшие характеристики даже, это потом ты уже прокачку вещей открываешь и тебе похер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dragn сказал:

Попробуй бабочек поискать. Всего их 14 + квестовая 

Выяснил что забаговалась эта бабочка, точнее награды с неё у меня нет и бабочки нет 

 

Мне везёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Saturianin сказал:

Выяснил что забаговалась эта бабочка, точнее награды с неё у меня нет и бабочки нет 

 

Мне везёт.

 

Этот баг фиксанули в среду патчем. Сам баг возникает когда ты запускаешь первый квест на бабочку в Хогсмиде, и забиваешь на этот квест болт, и далее при эксплоринге поднимаешь другую бабочку. Сам виноват короч. :troll_face_48:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Velldanas сказал:

Сам виноват короч. :troll_face_48:

:Aww-yeah-meme::troll_face_10:

Где фикс?!

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Saturianin сказал:

Где фикс?!

https://hogwartslegacy.bugs.wbgames.com/patch-notes

В 08.03.2023 в 19:50, ALF_9010 сказал:

Исправлено открытие сундуков с бабочками, кроме тех, что были предназначены для квеста, не засчитывается при прохождении миссии. Решена следующая проблема, о которой сообщалось: HL-5620.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузил старый сейф, поднял бабочку а там выпала не статую гиппогрифа как на видео (что мне надо) а статуя единорога. Совсем запутался.:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрение, что они печально известный враг не засчитался.

На востоке в самом краю есть замок, там была иконка, иконка показывала на волка в клетке, я её открыл и ваншотнул, иконка пропала, но в испытаниях очка не прибавилось....

 

А еще некоторых тварей открываю клетки, а они сидят и не вылезают, и засунуть не получается в сумку, ибо нельзя тварь в клетке спасать, я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какая то магия. Ну с меня хватит, считайте что я комплитнул игру. :GoW-7:

19 минут назад, delete сказал:

У меня есть подозрение, что они печально известный враг не засчитался.

В конце некоторых квестов эти враги появляются, все квесты сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saturianin 

Не, у меня еще много хрючева в мире, эти пазлы мерлина уже задолбали))) 

И демимасок еще 3х не хватает, что бы третий уровень взлома открыть.

В общем еще хрюкать и хрюкать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гриффиндор выиграл кубок школы :eq:

Роулинг должна получить огромные отчисления от продаж. Тотальное паразитирование. 

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×