Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

244 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Gaiver сказал:

"Удалите библиотеку с DLSS и убедитесь, что штатным апскейлом Анрила можно сделать тоже самое, что на наших особых ядрах и нейросетке" 

:-D

Нет. Они даже в видео сказали, что на 2080 ещё лучше и четче картинка + выше производительность. До того, как узнали что обделались.

 

Так что не надо тут. Обычная TAA мылет и артефачет в динамике только путь. 

Уже не говоря про мелкие детали, типа решёток, где дллс 2.0 их вытягивает, как честных 4к 

 

А вообще им лучше удалить тот ролик, после своей ошибки. Теперь куча народа будет введено в заблуждение и будет рассказывать, как Хуанг всех обманывают и какие они умные нашли способ включить длсс через конфиг. 

:frog27: Вот так и рождаются заблуждения, когда авторитетный канал поспешил с выводами.

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, YTKA сказал:

Нет. Они даже в видео сказали, что на 2080 ещё лучше и четче картинка + выше производительность.

Было бы смешно и странно, если бы аппаратный DLSS не был лучше и быстрее, чем софтварный апскейл.

 

10 часов назад, YTKA сказал:

Так что не надо тут. Обычная TAA мылет и артефачет в динамике только путь.

Однако в видео 50%+TAAU дает результат максимально близкий к 100%. Если вспомнить, какую дичь давал DLSS первой версии, то это очень хорошо для софтварной техники.

А TAA бывает разный. В Uncharted 4 используется TAA. И по результатам там все отлично. По анализу от Digital Foundry результат схож с суперсемплингом.

 

10 часов назад, YTKA сказал:

Вот так и рождаются заблуждения, когда авторитетный канал поспешил с выводами.

Скорее наоборот так рождается истина. Результаты схожие с DLSS оказывается давно доступны в движках для обычных видеокарт и бесплатно, но почему-то нам не дают этим пользоваться. Почему? Кто-то кому-то хорошо заплатил, чтобы продавать свою технологию за деньги?

 

10 часов назад, YTKA сказал:

Уже не говоря про мелкие детали, типа решёток, где дллс 2.0 их вытягивает, как честных 4к

Никакой магии там нет. Обычная экстраполяция из разных кадров с некоторыми хитрыми алгоритмами, учетом вектора движения. Очень похоже на шахматный рендеринг. Там тоже экстраполяция из кадров с векторами движения и все это работает на старых консолях. И даже шум в динамике такой же, как от DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Lowe сказал:

Было бы смешно и странно, если бы аппаратный DLSS не был лучше и быстрее, чем софтварный апскейл.

Да нет, во второй части видео все верно говорили, все это можно реализовать на любой видеокарте, вопрос только в скорости работы. И этого они в видео тоже не смогли продемонстрировать.

 

32 минуты назад, Lowe сказал:

 

Однако в видео 50%+TAAU дает результат максимально близкий к 100%. Если вспомнить, какую дичь давал DLSS первой версии, то это очень хорошо для софтварной техники.

А TAA бывает разный. В Uncharted 4 используется TAA. И по результатам там все отлично. По анализу от Digital Foundry результат схож с суперсемплингом.

Согласен ТАА бывает разным, есть типа дна, как в RE2 где жуткое мыло, или Total War последний, артефакт артефактом погоняет. А в других типа Doom 2020 все шикарно четко и без лесенок.

 

Цитата

Скорее наоборот так рождается истина. Результаты схожие с DLSS оказывается давно доступны в движках для обычных видеокарт и бесплатно, но почему-то нам не дают этим пользоваться. Почему? Кто-то кому-то хорошо заплатил, чтобы продавать свою технологию за деньги?

Про Хайтек все же не делали хороший анализ TAAU vs DLSS. Что бы говорить, что прям TAAU не сильно хуже. Там могут много косяков повылазить, как например при разборе DLSS ребятами из DF.

Истины в их ролики в итоге нету, длсс они не запустили и результат работы алгоритмов разный.

 

Да и гипотеза, что кто-то кому-то заплатил, очень странные в данном контексте, учитывая что они пишут, что этот метод сглаживания встроен в движок Unreal, и любой инди разработчик может его реализовать и как видим могут.

32 минуты назад, Lowe сказал:

Никакой магии там нет. 

Это и так ясно, что магий нету. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"конфа" скорее всего уже в ближайшие полторы недели

 

+ есть слухи, что в следующие два дня что то будет (не обязательно от мс)

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Abyss1277 сказал:

Ps5: в чём сила брат?

XsX: в терафлопсах брат!


1537687027135546401.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2020 в 10:00, Jordan. сказал:

есть слухи, что в следующие два дня что то будет (не обязательно от мс)

Стоит полагать, что речь про ассасина нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, SENEL сказал:

Стоит полагать, что речь про ассасина нового?

Кстати так как показывать ассасина будут уже завтра, то возможно это будет первая демонстрация геймплея с некстген графикой, пусть и в кроссген исполнении. Все таки если Юби завтра покажут геймплей, должны показать лучшую по графике версию.
 

P.S. У Хало пока был только ролик движка и катсцена скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Зов Бури сказал:

P.S. У Хало пока был только ролик движка и катсцена скорее

 

Да, катсцена в 2019 году вроде как была запущена на ПК.

В июне (или когда там презентация игр), по идее, должны показать игру, запущенную или на Xbox Series X/S или на Xbox One X/S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Зов Бури сказал:

Кстати так как показывать ассасина будут уже завтра, то возможно это будет первая демонстрация геймплея с некстген графикой, пусть и в кроссген исполнении. Все таки если Юби завтра покажут геймплей, должны показать лучшую по графике версию.
 

P.S. У Хало пока был только ролик движка и катсцена скорее

Шрайер писал, что сегодня будет только трейлер нового Ассасина а геймплей покажут на следующей неделе.  

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В апреле в Double Fine из Naughty Dog перешел старший гейм дизайнер Edgar Newman (ссылка на его LinkedIn открывается только с VPN т. к. в России LinkedIn заблокирован) и у него в профиле написано, что он сейчас работает над не анонсированной ААА игрой от Double Fine. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, JonBonjovy сказал:

В апреле в Double Fine из Naughty Dog перешел старший гейм дизайнер Edgar Newman (ссылка на его LinkedIn открывается только с VPN т. к. в России LinkedIn заблокирован) и у него в профиле написано, что он сейчас работает над не анонсированной ААА игрой от Double Fine. 

У дабл файн до этого были ааа игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Aziphov сказал:

У дабл файн до этого были ааа игры?

Нет. Самые крупные проекты это Психонавты и Брутал легендс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по вакансиям в новые студии мс всем увеличили бюджет

inIxile, Compulsion, Obsidian - у всех ААА проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

судя по вакансиям в новые студии мс всем увеличили бюджет

 
 

Ну Майкрософт не только новым, но и старым студиям увеличили бюджеты. На ресетэре, к примеру писали, что еще в 2017 году в 343 (разрабы Halo) работало около 400 человек сейчас там работает более 600 человек. Да и те же Rare, Turn 10 и т. д. тоже сейчас активно растут и набирают новых разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно, что Фил денег не жалеет на развитие старых и новых студий, кроме всего прочего. Видимо с Наделлой (главой МС) у него очень хорошие отношения сейчас. Ну и можно вспомнить, что при Филе (если не ошибаюсь) МС купила до этого Майнкрафт за 2 милярда долларов :icon_smile:

Изменено пользователем drug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, drug сказал:

Ну и можно вспомнить, что при Филе (если не ошибаюсь) МС купила до этого Майнкрафт за 2 милярда долларов :icon_smile:

Я думаю что за счет этой покупки Фил и улучшил отношения с Наделой. Там в Штатах теперь в образовании куча всего завязано на майнкрафт на сколько я помню статьи, покупка очень круто отбилась.

Плюс Надела вроде за облачные технологии и подписки, Фил как раз туда и топит со своей стороны. В обмен я так понимаю Надела дал прям нормально денег на новое поколение иксбокс

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 не нашел ссылку на аналогичную старую заметку на гамаге, так что вот:

https://shazoo.ru/2019/12/24/88741/fil-spenser-rasskazal-o-vozrozhdenii-xbox-i-pokupke-minecraft?amp

Изменено пользователем Зов Бури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×