Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

От одного "спойлера" у меня чуть истерика не началась) 

Спойлер
Спойлер

НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! А мы и не поняли)

Причем, подано это настолько пафосно и серьезно, что я даже не знаю, смеяться или орать

 

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Chornolio сказал:

Стремно что-то оружие улучшать. Вложился немного в первый пистолет. Нашел второй и первый уже не нужен. Может там и дробовик/снайпа лучше будет и их улучшать не нужно? 

В порядке появления в игре

Спойлер


Пистолеты(по возрастанию мощи):

1. Начальный

2. 1911

3. ПП похожая на узи

4. Револьвер

Револьвер вообще из всего стрелкового оружия в игре самое мощное. Патроны на него только находятся их нельзя ни скрафтить,  ни купить, так что экономь.

Дробовики:

1. начальный

2. современный помповик

3. клон Сайги

Винтовка:

1. Она одна, можешь качать до посинения.

Гранатаммёт:

1. Один, различаются только тип боеприпасов к нему.

 

 

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО самый большой косяк это ни сюжет, ни диалоги, ни непонятки с первой локацией(в плане сложности). Самый большой косяк - это сказочно тупой ИИ, даже на харде.

Почти всегда нападающие тупо забывают про тебя если ты отойдёшь на ту часть сцены куда он не заскриптован бежать. Таким образом можно просто сидеть в каком-нибдь домике(или лестнице), куда по скрипту мобы не могут зайти и из него отстреливать орды набигающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как взять сокровище (отмеченное на карте золотой шкатулкой) у входа в Замок? Не пойму как туда вернуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

В мире кинематографа есть "Комната" Томми Вайсо. Вот Resident Evil Village это по сути ее игровой аналог.

Обосрал так обосрал:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в деревне не запаривать себя вопросами логики и просто воспринимать происходящее как дорогое трэш-муви, то играть становится в сто раз приятнее:rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Manson сказал:

Обосрал так обосрал

На самом деле нет. Как незапланированная комедия мне Комната нравится. От RE Village у меня спутанные ощущения, потому что я не очень понимаю, зачем надо было нанимать американского сценариста-бездаря и ставить ему задачу написать серьезную историю, если серия RE всегда отлично работала в другом формате. И подобный неудачный опыт уже был с шестеркой. Не могу отделаться от мысли, насколько бы лучше была Деревня, если бы на имеющийся геймплей положили бы традиционную для серии самоироничную историю без попыток делать серьезное лицо. 

 

Не понимаю, зачем надо было брать основной геймплей семерки и почти без изменений переносить в гораздо более экшеновую игру с совершенно другим ритмом. И не просто переносить, но и делать поле зрения главного героя уже, а боевые локации меньше. Хотя все должно было быть наоборот: экшен бы только выиграл от широкого обзора и более крупных локаций, как это демонстрирует та же RE4.

 

Идея этого поста была не обругать игру, а показать, насколько противоречивые эмоции она у меня вызывает. И, как вариант, обсудить это, ведь может у кого-то в теме складываются похожие ощущения. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно бьёт по иммерсивности реюз всех этих болторезов, шкатулок из РЕ7. Такие шикарные локи отрисовать с нуля и не поменять дизайн отдельных моделек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders в комнате персонажи люто переигрывают, люди как они ни разговаривают. В деревне персонажи выглядят вполне убедительно, в рамках правил игры конечно, сравнение не к месту вообще)

7 минут назад, Grindders сказал:

зачем надо было нанимать американского сценариста-бездаря и ставить ему задачу написать серьезную историю, если серия RE всегда отлично работала в другом формате.

Всегда была серьёзная история, просто в классических играх серии диалоги были не очень написаны (как и в большинстве игр пс1 эры). В последующих играх, такие как РЕ4 (и далее) добавили анимешную постановку и пару кринжевых диалогов по рации, но комедией игру это не делает, по большей части резик это боевик-хоррор Б класса.

Но я согласен что в деревне разрабы переборщили с трешем, ещё увидишь о чём я говорю, особенно под конец :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Grindders сказал:

Не понимаю, зачем надо было брать основной геймплей семерки и почти без изменений переносить в гораздо более экшеновую игру с совершенно другим ритмом. И не просто переносить, но и делать поле зрения главного героя уже, а боевые локации меньше. Хотя все должно было быть наоборот: экшен бы только выиграл от широкого обзора и более крупных локаций, как это демонстрирует та же RE4.

Это да. Узкие коридоры, инвалидный и ели двигающийся ГГ, узкий FOV. Дурацкие и крохотные арены с боссами. С мышкой ты раздаешь хэдшоты, а с геймпада борешься с управлением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнилая рыба :57a8bd5b52b45_FROG6::icon_surprised:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто опрос новый сделал?

Для корректно работающего нового опроса, старый надо полностью удалить, сохранить сообщение и потом добавлять новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже начинаю ржать с того, как бедного Итана потихоньку рвут и калечат некоторые персонажи. Просто в 7ке если был дикий шок и у него и у меня когда ему руку отпили, то тут это выглядит так - оп, опять чето оторвали / откусили, ну ок идём дальше)

Но в целом смакую игру потихоньку, кайфовая вещица вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grinders так много ереси несет, аж тошно

1 час назад, Kotomoto сказал:

Как взять сокровище (отмеченное на карте золотой шкатулкой) у входа в Замок? Не пойму как туда вернуться. 

опустишь мост - поймешь

1 час назад, Silent dream сказал:

Сильно бьёт по иммерсивности реюз всех этих болторезов, шкатулок из РЕ7. Такие шикарные локи отрисовать с нуля и не поменять дизайн отдельных моделек.

лол а зачем их менять? это часть мира игры

47 минут назад, Manson сказал:

Всегда была серьёзная история

вот именно блин, каждая часть серии это вообще не комедия ни разу

5-ка абсолютный стопроцентный голливудский боевик с присущими ему глупостями

ре1-3 точно такой же сумасшедший дом, без юмора практически, все истории там о мести, о предательстве, о семье

это после кода вероники клоунад и кринж появились, в том же ремейке первой части тоже все серьезно

ревелейшнс 1/2 весь на серьезных щщах с драмой и всякими крутыми отсылками к Кафке

писать что разик типа это комедия может только человек, который вообще абсолютно нихера не понимает в жанре ужасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, по итогам прошедших игру, всё-таки на Харде стоит начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Sefik сказал:

Это да. Узкие коридоры, инвалидный и ели двигающийся ГГ, узкий FOV. Дурацкие и крохотные арены с боссами. С мышкой ты раздаешь хэдшоты, а с геймпада борешься с управлением...

в этом и смысл игры, она работает по тем же правилам, что и классические части. Нам дали фпс, но ты не ощущаешь комфорта - это часть экспириенса, Survival horror по природе своей никогда не будет удобной игрой. Если сделать шутан типа колды, то и напряжения никого не будет

а то что вы там на мышке играете никого не волнует,  это консольная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serene я прошёл первую стычку на харде, и честно говоря задумался начать заново на нормале. Но народ пишет что такой жести в игре не будет больше. Так что продолжу пока так:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Изменено пользователем Hooly_Varshick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ligfip1 сказал:

Нам дали фпс, но ты не ощущаешь комфорта - это часть экспириенса

там нет комфорта игры только с геймпадом, как берешь мышку становится просто шутер, при чем очень легкий...

 

В том же Ремейки 2 части не было никакого дискомфорта при игре с геймпада. И это совсем не мешало и страху и атмосфере и т.д....

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух рыбина меня и вымотала :57a8bd5b86f1c_FROG7: 6.5 по сейву, 12.2 по стиму :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Serene сказал:

Так, по итогам прошедших игру, всё-таки на Харде стоит начинать?

На Харде главное пережить первую стычку в деревне. Там тупо геймплейно косяк разработчиков. Во-первых у тебя снаряга днищенская, во-вторых ты банально не знаешь что от тебя хотят и на это даже намёка нет, поэтому дохнешь нонстопом просто метаясь из угла в угол. Если это переживёшь, дальше будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, JIe0H сказал:

Ух рыбина меня и вымотала :57a8bd5b86f1c_FROG7: 6.5 по сейву, 12.2 по стиму :57a8bd5a80d7f_FROG3:

я там чото много раз подох на платформах

в игре такие быстрые загрузки, что смерть не замечаешь даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати ещё один лютый геймплейный косяк разработчиков - ни в коем случае не продавайте мясо, рыбу и прочие результаты охоты на обычных зверушек. Зачем они нужны это уже спойлер. Но поверьте они вам будут нужны. И про это в игре опять же нет даже отдалённого намёка. А когда ты понимаешь зачем они, уже позждно и ты всё слил продавцу и всё пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

в этом и смысл игры, она работает по тем же правилам, что и классические части. Нам дали фпс, но ты не ощущаешь комфорта - это часть экспириенса, Survival horror по природе своей никогда не будет удобной игрой. Если сделать шутан типа колды, то и напряжения никого не будет

а то что вы там на мышке играете никого не волнует,  это консольная игра

Что ты несешь? При чем здесь игра на мышке и то что это консольная игра. Разработчики разрабатывают игру для всех платформ, а не только для консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×