Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Sonic_PlayStation сказал:

Ребят, а вам какой финальный босс нужен? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Эвелина в РЕ7 - фу, уныние.

Миранда в РЕ8 - фу, уныние.

 

 И это при том, что боссы абсолютно разные по стилю прохождения.


не унылый, например:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

в 7ке боссфайта вообще не было с Эвелиной.

тут они решили исправиться, но имхо перестарались. Даже ульта  с затемнением в стиле кормилицы Мерго не спасает.

в целом не ужасно и то что разные хорошо, но были и поинтереснее файты, как в деревне, так и в целом в серии

в плане дизайна и правда крутой, тут что есть то есть)
 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom объявила, что общий тираж Resident Evil Village, включающий цифровые продажи хоррора, теперь превышает 4 миллиона копий.

 

Ещё один миллион в копилку игры добавили за прошедшие 16 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ligfip1 сказал:

Capcom объявила, что общий тираж Resident Evil Village, включающий цифровые продажи хоррора, теперь превышает 4 миллиона копий.

 

Ещё один миллион в копилку игры добавили за прошедшие 16 дней.

провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя игра мне, в целом, очень даже вкатила, иногда от тупизны происходящего просто зубы скрипели. 

Про сюжетную дичь даже говорить не хочу, но когда калитка закрыта на щеколду и открывается только с обратной стороны... Это выше моих сил)

Естественно, герой не мог просунуть руку и просто открыть )

Утешаю себя, что это просто юмор разработчиков. Вы же не серьезно, ребята?.. 

 

IMG_20210527_190128~2.jpg

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

KOZIK LAVEY у разработчиков вообще какие-то проблемы в последнее время с этим. Например Элли с Диной у себя на ферме закрывают ворота на засов с внешней стороны.

 

KpUtapL.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, KOZIK LAVEY сказал:

 

Про сюжетную дичь даже говорить не хочу, но когда калитка закрыта на щеколду и открывается только с обратной стороны... Это выше моих сил)

Естественно, герой не мог просунуть руку и просто открыть )

Утешаю себя, что это просто юмор разработчиков. Вы же не серьезно, ребята?.. 

 

 

ты первый раз в резидент играешь? Т.е. например до этого в предыдущих частях тебя не смущал скотч, который нужно обязательно разрезать ножом?

 

В 26.05.2021 в 17:49, Bergamot сказал:

У меня одного эта игра вызывает тошноту? Не в плане геймплея или сюжета, если что.

Я так понимаю проблема в узком FOV

 

https://www.gamepressure.com/newsroom/resident-evil-village-causes-nausea-in-some-players/zb325a

после многих забегов (5 минимум) полет нормальный, ничего подобного не возникало, fov не менял. Разве что играл на клавомыше

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто на пк проходил игру, чё там с ртх по итогу? Ставить как можно выше по возможности, круто реализовано? Потому что жрет ресурсов, как обычно, не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2021 в 18:12, Mountain View сказал:

OzRaP0i.jpg

тоже нехера не понял, зачем они его снова поменяли на вариант из 5й и 6й части, на мой взгляд, очень стрёмный. это, кстат, реально меня разочаровало

Каким он был в 7й части, такого бы и оставили, он мне там показался более настоящим что-ли.
капком пусть меньше обращает внимание на фанатиков серии

 

 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sonic_PlayStation сказал:

В РЕ7 был отличный Крис. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Возвращение лица из РЕ6 - худшее, что могло произойти с ним.

Нельзя сказать что это прямо лицо из РЕ6. Точнее это смесь, того что было в семерке и шестерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tobias_Ripper сказал:

Нельзя сказать что это прямо лицо из РЕ6. Точнее это смесь, того что было в семерке и шестерке.

Пока мне об этом не сказали - я и не знал этого. Очевидно же, что тяготеет больше к варианту из РЕ6. :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запустил резик7, залип на 2 часа. пипец он круче 8й как.   :57a8bd5e82fcf_FROG19: даже картинка приятнее глазу. не знаю что это, цветовой фильтр более мягкий или что, но заходит лучше. 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем сразу в крайности?  не дно, а добротная игра, а за нынешней диктатурой опенворл дрочиль, , если большая игра ааа класса, значит обязательно ов пилят, то так вообще кайф.  просто резик 7 сильно лучше 8й, вот и все :clever:

кто там авторы кстати? разрабы эти же?

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lordsky сказал:

кто там авторы кстати? разрабы эти же?

 

Ну типа.

 

Геймдиректором 7-ки был Коси Наканиси, который делал первый Revelations. Геймдиректор 8-ки — сценарист 7 части Моримасо Сато. Это его дебют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lordsky , мне РЕ7 тоже нравится больше, чем РЕ8. :agree:

В первую очередь потому, что ощущается как целостная история. А в РЕ8 слишком быстрая смена окружения происходит - только начинаешь проникаться атмосферой замка и его обитателей - как этот кусок игры уже заканчивается.  

Ну и количество бреда в истории РЕ8 зашкаливает просто, и то, как на этот бред сам Итан реагирует.

Я просто не могу поверить в эту историю.

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Sonic_PlayStation said:

Lordsky , мне РЕ7 тоже нравится больше, чем РЕ8. :agree:

В первую очередь потому, что ощущается как целостная история. А в РЕ8 слишком быстрая смена окружения происходит - только начинаешь проникаться атмосферой замка и его обитателей - как этот кусок игры уже заканчивается.  

Ну и количество бреда в истории РЕ8 зашкаливает просто, и то, как на этот бред сам Итан реагирует.

Я просто не могу поверить в эту историю.

Вот да, лучше бы все действие происходило в деревне и замке, можно еще было под замком сделать подобие лаборатории по канону серии. Потому что игра идет по одному месту в точности в тот момент когда ты выходишь из замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kotomoto сказал:

Потому что игра идет по одному месту в точности в тот момент когда ты выходишь из замка.

Именно. Игра проседает. Всё слишком быстро становится, действие превращается в какую-то кашу. Донна и Моро отлетают минут за 15 - каждый. :57a8bd5d80135_FROG15: У кукольницы локация интересная хотя бы, по концепции, но вот играть её интересно только один раз. Потому что там, по сути, симулятор ходьбы. Атмосферный, но работает это только один раз, потому что никакой угрозы там нет и близко.

У Моро и вовсе какие-то унылые катакомбы, в разы хуже, чем катакомбы в РЕ7, единственный интересный кусок - это побег от него по воде, но это проходится минут за 5, а то и быстрее. И, как бы, всё. :troll_face_46:

Гейзенберг интересен как персонаж, и локация там некороткая, но там слишком много чужеродного железа и слишком мало мяса. Имею в виду, что серия всё таки про отстрел монстров, а не киборгов. :Garold3:

Про эпизод Криса и вспоминать не хочу даже.

Финальный босс хорош геймплейно, но, о боже, какой же кринжовый диалог происходит во время ВСЕЙ битвы, так и хочется отложить джойстик и посидеть минут 10 с фейспалмом. :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало 7 части и гостевой дом — это дом Уинтерсов и деревня до встречи с Карлом, то есть постановочное кинцо с перерывом на сражения.

 

Итана встречают Джек и Карл, после чего вырубают его и тащат до собрания с другими членами семьи.

 

Замок Димитреску — это главный дом Бейкеров, только территория больше, больше бэктрекинга, преследователей больше (аж на три плесневика со своими именами и характерами), и Альсина может посещать большее количество комнат и залов, чем Джек. Более того, она может находиться на одной территории с другими врагами и преследователями. Если Джек представлял поджанр слэшеров (как южанин), то Димитреску — вампирскую готику (как румынка). Патриархат и матриархат.

 

Территория с трейлером и парой секретов (детали для починки оружия и загадка с деревянным топором) — это целая деревня с кучей секретов.

 

Сегмент с Донной можно назвать эквивалентом секции с Лукасом. Работает один раз? Нет угрозы? Можно подорваться на растяжках или позволить себе быть скушанным для разнообразия. Если Лукас представлял психологические триллеры по типу «Пилы», то Донна представляет психологический хоррор, раскрывая страхи и тревоги Итана.

 

Вырезанная собака Диана — Моро.

 

Экшен-дорога до Мии и Зои — цитадель.

 

Судно — фабрика Гейзенберга. Территории больше, больше контента (аж несколько новых видов противников), битва с боссом (за что судно и критиковали в своё время). Если газовоз был обычным газовозом, то сегмент Гейзенберга — аллюзия на Франкенштейна и нацистскую и гротескную индустриализацию.

 

Итан теряет сознание после переворота лодки — появление Миранды.

 

Сегмент за Мию — сегмент за Криса.

 

Общение с Джеком в «астрале» — общение со старой знакомой в «астрале».

 

Финальный босс, который во всех смыслах лучше того, что был в 7 части. У Миранды аж 3 или 4 стадии, после которых она начинает перетасовывать их.

 

Это практически одна формула. Игры идеально работают в тандеме, сюжетно дополняя друг друга.

 

Я не знаю, чему в игре так мало уделено время, если поджанрам в 7-ке уделили ещё меньше времени, а у Донны Беневенто экранного времени было больше, чем у Эдварда Эшфорда, который был одним из основателей «Амбреллы». Resident Evil Village и так является самой большой игрой серии на RE Engine.

 

35 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Имею в виду, что серия всё таки про отстрел монстров, а не киборгов.

 

Эх ты, а ещё себя фанатом CODE: Veronica называешь, бесстыдный.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×