Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

110 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ArNaTien сказал:

Lex Mercer Китай анрил тоже активно использует. 

Ну и скриншоты "инди-хорроров" про скриммеры выйдут на новый уровень =) 

 

Кстати, если посчитать, то не так много серьезных ребят могут/буду  этот инструментарий юзать:

 

Rockstar свой движок

Ubisoftесли и выпустят что-то, то в порядке исключения. В них несколько своих движков

Activision Blizzard свои движки, кроме сторонних небольших игр и то, их скорее внешние конторы разрабатывают.

ЕА, кто не слышал про Фростбайт, будь он не ладен

 

И т.д. и т.п. Почти все серьезные игроки сидят со своих технологиями и остаются только японцы, у которых тоже бывают свои движки, но даже если нет, то правильно заметили что им краб с иерехонской свистулькой на Фудзияме нужен, чтобы они на что-то серьезное перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArNaTien сказал:

 

Что смогли что?

вот это

3 часа назад, ArNaTien сказал:

Ku6opr один раз смогли. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S. вроде WB плотно сидит на Анриле, а значит можно ждать новый MK на UE5 :eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer у сони бенд использует, у еа респаун на нем ордер делал, скворечник с ним тоже играется, у МС коалишн и нт точно на нем делают, но явно больше - я просто всех не помню. Даже атлус с ним пытается работать.

Продвижение уе5, на мой взгляд, рассчитано правильно - там для каждого есть привлекательные вещи - и для крупных состоявшихся студий, и для платформодержателей, и для новичков, и для инди. Но, на мой взгляд, количество художников, моделлеров и дизайнеров локаций, создающих игры на игры на нем, пытающиеся в графон уровня матрицы/прошлогодней демки нужно будет просто нереальное. В конце концов матрицу делали год, пул художников был в разное время от 60 до 100 человек - это очень много. 

7 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

P.S. вроде WB плотно сидит на Анриле, а значит можно ждать новый MK на UE5 :eq:

 

Точно, вб ещё, но незеры 3 версию используют, сильно заточенную под свои нужды. 

8 минут назад, Ku6opr сказал:

вот это

 

 

Хм. Но ведь выше и так понятно: минимум один раз нотидоги смогли сделать сюжетную однопользовательскую игру, пройдя которую за 30+ часов я и мои друзья остались под впечатлением настолько, что было желание сразу же запустить второе прохождение. И судя по интернетам - обзоры, отзывы - наши ощущения от игры не какие-то аномальные и уникальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

применение это Индия

Это как не странно кинематограф :) А в остальном ты прав да в разрезе геймдева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ArNaTien сказал:

Хм. Но ведь выше и так понятно: минимум один раз нотидоги смогли сделать сюжетную однопользовательскую игру, пройдя которую за 30+ часов я и мои друзья остались под впечатлением настолько, что было желание сразу же запустить второе прохождение.

Ааа, ты и твои друзья. Понимаю.

В таком случае на твой вопрос 

17 часов назад, ArNaTien сказал:

Кто кроме нотидогов может сделать сюжетную игру на 30 часов, которую хочется сразу после прохождения начать по-новой?

ответ элементарный - кто угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Lex Mercer сказал:

Кстати, если посчитать, то не так много серьезных ребят могут/буду  этот инструментарий юзать:

Достаточно много - от крупняка до инди юзают UE (начиная с 4-ки) - он фришный для изучения, опенсурсный ролностью и роялти там очень хорошее, теперь до млна баксов в год оборота с тебя даже копейки не возьмут. Епики в 2020 году очень сильно пошли в развитие именно двигла. Но да все фичи движка сможет юзать кто-то с очень большими деньгами, ибо большая часть бюджета игры это графон т все такие красиов как в матрице надо нарисовать кому-то :)

 

А кто его юзает - куча студий МС заявили об юзе UE, у Сони Бенды юзали, у ЕА кто-то, но да крупняк будет юзать свое ибо правильно сделанное специфическое может быть сильно лучше, чего-то среднего по больнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у анрила 5 есть недостаток. Эта его нанит технология работает только со статичными объектами. Все что как-то анимируется или деформируется - не поддерживается.  К примеру ДФ говорят в видео о технодемке матрицы, что когда во время езды машины сталкиваются и деформируются, нанит на этих машинах отключается и модели машин заменяются на стандартные меши, которые тяжелее грузят систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr написанное дальше про обзоры журналистов и отзывы игроков неудобно было заметить, да? =)

 

Старайся лучше. Ну или давай коронку "мне нет". Похоже уже пора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ArNaTien сказал:

В чем ерундовость написанного мной? 

Вообще я подумал, что сообщения выше, включая довольно подробное разъяснение Аззи, дают ответ на этот вопрос, но если нет, то попробую максимально просто: есть огромная разница между утверждением "никто кроме ноти дог не может" и выражением собственного мнения "я считаю / мне кажется, что никто кроме ноти дог не может".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ArNaTien сказал:

Grindders но я не писал "никто кроме ноти дог не может". 

Вопрос '"кто кроме?" в контексте понимается, как "никто кроме". Если бы этот вопрос задал обыватель,  это одно, а когда прожжёный геймерский волк следящий за индустрией, это другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ArNaTien сказал:

но я не писал "никто кроме ноти дог не может". 

17 часов назад, ArNaTien сказал:

Кто кроме нотидогов может сделать сюжетную игру на 30 часов, которую хочется сразу после прохождения начать по-новой?

Если ты сейчас продолжишь заниматься буквоедством и скажешь что это не одно и тоже, то не надо, это продолжать уже не нужно. По своей сути сама мысль именно такая, по крайней мере всеми кто тебе отвечал это так было воспринято так. Специально ты это так сделал или тебя просто не поняли, уже не имеет значения.

Товарищи, давайте дальше эту "ромашку" не продолжать. Если хотите можете продолжать выяснять кто что имел в виду в личных сообщениях. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал технодемку, спрашивается накой мне этот нексген?  24 фпс, 720п по ощущением.  спасибо не надо.  не впечатлило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну этот Godfall, который дали в плюсе - плевок в лицо. Заниматься гриндом в синглплеерной игре…какой в этом смысл? По сюжеты дают пройти обучение и все, добро пожаловать в эндгейм 50 лвл впридачу. 
лучше бы вообще не давали, чем такое кидалово. Сама игра нахаляву очень даже зашла бы, чисто механически приятно мобов рубить, да и графон крутой…но Challenger edition НЕТ просто НЕТ.

10 минут назад, Lordsky сказал:

Попробовал технодемку, спрашивается накой мне этот нексген?  24 фпс, 720п по ощущением.  спасибо не надо.  не впечатлило

Лол

Касательно Матрицы, вы, господа, буквально зажрались. Для начала - это технодемка движка, это не игра. Отсюда и анимации, сгенерированные на движке, а не мокапом, отсюда и низкий фпс (оптимизации не + огромный супердетальный город). Честно говоря, когда пошел геймплей пачка отвисла, что-то подобное нам показали еще в 2006 году и только сейчас это стало возможно + все это честно рендерится в реальности времени на консоли с просчетом физики, коллизий и тд.

Сам город маниакально огромный, сделан конечно же ради демонстрации фишек движка, типа нулевых лодов и просчета огромного траффика в реальном времени.

Так что если вы не видите в этом некстген - это ваши проблемы.

Касательно Матрицы, вы, господа, буквально зажрались. Для начала - это технолемка движка, это не игра. Отсюда и анимации, сгенерированные на движке, а не мокапом, отсюда и низкий фпс (оптимизации не + огромный супердетальный город). Честно говоря, когда пошел геймплей пачка отвисла, что-то подобное нам показали еще в 2006 году и только сейчас это стало возможно + все это честно рендерится в реальности времени на консоли с просчетом физики, коллизий и тд.

Сам город маниакально огромный, сделан конечно же ради демонстрации фишек движка, типа нулевых лодов и просчета огромного траффика в реальном времени.

Так что если вы не видите в этом некстген - это ваши проблемы.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по этой причине и считаю, что демку не надо было выпускать на всеобщее обозрение. Она сыра и не отполированная, в рендеринге много шума, но явно видно что она должна дать понять как работает UE5 и что при адекватной оптимизации можно добиться крутой картинки, но широкая пулика этого не понимает, она думает, что это показали итоговые возможности. Объяснения и пояснения специалистов никто не слушает. Поэтому зря выдали эту демку в таком виде. Возможно стоило ограничиться либо видео, либо потратить время и деньги на полировку. 

 

А так демка крутая, хорошо показана работа реконструкции\сглаживания, то как работает освещение и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Если относиться к ней, как к игре, то это лютейший хлам)

Просто не все понимают, что это технодемка движка, а не игра. 

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Ligfip1  Вам виднее, вы хорошо разбираетесь в техническом плане. Я как обычный игорёк, говорю то, что вижу. Сильно бросается в глаза это мыло, что собственно все и портит. Сколько разрешение там, по ощущениям 720п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ligfip1 сказал:

Касательно Матрицы, вы, господа, буквально зажрались.

 

20 минут назад, Ligfip1 сказал:

Касательно Матрицы, вы, господа, буквально зажрались.

keanu-reeves-cat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy по сути понял. 

Но я все-таки за то, чтобы написанное кем бы то ни было понимали буквально, а не додумывали свое. Это, как мне кажется, позволит избежать массы ненужных споров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien тебя и восприняли буквально. Проблема именно в том, что ты видимо хотел сказать одно, но сказал другое. Ладно, уже проехали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Ligfip1 сказал:

Касательно Матрицы, вы, господа, буквально зажрались. Для начала - это технодемка движка, это не игра. Отсюда и анимации, сгенерированные на движке, а не мокапом, отсюда и низкий фпс (оптимизации не + огромный супердетальный город). Честно говоря, когда пошел геймплей пачка отвисла, что-то подобное нам показали еще в 2006 году и только сейчас это стало возможно + все это честно рендерится в реальности времени на консоли с просчетом физики, коллизий и тд.

Сам город маниакально огромный, сделан конечно же ради демонстрации фишек движка, типа нулевых лодов и просчета огромного траффика в реальном времени.

Кстати да.

Это просто демонстрации сильных сторон UE5. Товар - лицом.

Кто помнит демо - Самаритянин! Во во так же. 

В живую я не видел, но есть исходники с высоким битрейтом уже на Еврогеймере и выглядит местами реально как кино. 

 

 

Если бы WB дали зелёный света Рокстеди (они и так работают с Анрилому) ну и  денег на ремейк - Матрицы Путь Нео! Было бы супер шикарно) получить такую чисто сингл игру ААА уровня.

Жаль не будет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, 1ee4 сказал:

2VAW2fd.gif

Выглядит очень неплохо, но вот будет ли это хорошей игрой? Пока очень непонятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, 1ee4 сказал:

2VAW2fd.gif

 

Выглядит, как инфеймос на стериодах - т.е неплохо, но главное, чтоб не все враги были такими пассивными, как в трейлерах.

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×