Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Также не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того, не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

129 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

ВАЖНО ПОНИМАТЬ! 
Критика, построенная на аргументах из новостей и популярных слухов, или просто негативная коннотация разных фактов не является холиваром только потому, что это сообщение оставил кто-то, кто не «сонибой» Поклонникам противоположных лагерей (ПК\XBOX\NINTENDO) не стоит излишне ехидничать и агрессивно отстаивать свою точку зрения, даже если у этого есть аргументация, и не забывайте что "флейм" тоже запрещен. Кроме того, даже те зачинщики которые как бы "ничего плохого не хотели, а просто спрашивают" получают баны.

Главное помните! Вы обсуждаете Sony и связанные с ней новости, а если пытаетесь уязвить друг друга. Межличностные разборки почти всегда заканчиваются банами для всех и даже для тех, кто «просто сказал свое мнение». Если кто-то будет думает, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же, а в теме Xbox всё примерно так же как здесь с поправкой на контекст.


Напоминаю ещё про то, что модерация не происходит мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит, что её проигнорировали или «одним можно больше, чем другим». Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит, что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора нарушения не быстрая, так как надо понять, откуда все началось и что вообще с этим делать.

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, NeONich сказал:

 запороть сингл студии. 

Ну с этим вроде как (пока ещё) нет. Но накинуть текущие студии на мультиплеер было реально хреновой идеей, будто примеров провальности подобного подхода они не знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ещё раз, сколько должно ещё провалится игр-сервисов? Смотреть до конца :GoW-8: Лайки и комменты приветствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR ну так это даже не слух, Кори по этому не работал над Рагнарёком. Другой вопрос, что давно уже игра должна была не только анонсирована, но и вполне могла бы выйти, учитывая что летом больших анонсов не будет, то возможно игра отменена или в производственном аду. Если смотреть оптимистично, то можно помечтать, что осеню игру анонсируют, а весной она выйдет, но в текущихъ обстоятельствах, мне это кажется мало реалистичным.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Azzy сказал:

Другой вопрос, что давно уже игра должна была не только анонсирована, но и вполне могла бы выйти

 

Не факт. Если до релиза Рагнарёк над игрой работали малой командой, то разработка вполне может быть далека от финальной стадии. Сколько там прошло, два с половиной года? В нынешних реалиях это вообще не срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Big Brown Beaver сказал:

 

Не факт. Если до релиза Рагнарёк над игрой работали малой командой, то разработка вполне может быть далека от финальной стадии. Сколько там прошло, два с половиной года? В нынешних реалиях это вообще не срок.

ГОВ вышел в 2018 году, потом вроде Барлог писал сценарий для Рагнарека. Думаю с 2019-2020 годов он начал с частью команды делать новый проект. За 5 лет даже с небольшой командой можно было уже что-то сделать и показать тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhano44 можно показать тизер The Elder Scrolls VI и начать разработку только через несколько лет, а можно анонсировать Fallout 4 и выпустить игру через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Azzy сказал:

CRIMATOR ну так это даже не слух, Кори по этому не работал над Рагнарёком. 

 

Да Грабб там уже прокомментировал, что он просто повторил старый слух про сайфай, это не новая информация 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадить топовые студии Сонечки делать игросервисное хрючево было худшим решением алкаша, чьи последствия мы пожинаем до сих пор, и это на фоне и без того раздутых до смешного циклов разработки. Сажать Naughty Dog за разработку сервиса - это то же самое, что микроскопом забивать гвозди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2025 в 00:59, Azzy сказал:

ещё раз, сколько должно ещё провалится игр-сервисов? Смотреть до конца :GoW-8: Лайки и комменты приветствуется

Ну за базу грех не лайкнуть :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Всё ещё считаю, что надо было релизить мультиплеер TLoU2 таким, каким он изначально задумывался, а не раздувать из него сервис, вбухивая лишние деньги и время. В итоге ни туда ни сюда, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Madari сказал:

Всё ещё считаю, что надо было релизить мультиплеер TLoU2 таким, каким он изначально задумывался, а не раздувать из него сервис, вбухивая лишние деньги и время. В итоге ни туда ни сюда, а жаль.

боялись что будет как с анчем4, где был неплохой мульт, но без норм поддержки он умер за секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, IDN сказал:

:57a8bd5c741d1_FROG11:

а в итоге получим конкрод 2 и марфон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

ps5-pro-leaked-update-reveals-upgrade-fo

Слух: Moore’s Law Is Dead говорит о том, что Sony работает над обновлением технологии PSSR, которое будет также ориентировано на апскейлинг игр с PS1, PS2, PS3 и PSP.

 

Сейчас PSSR требует базовое разрешение минимум 864p, из-за чего классические игры не используют эту технологию. Sony планирует убрать это ограничение, чтобы ретро-игры выглядели и работали лучше на новой консоли.

 

Кроме того, Sony якобы упрощает процесс адаптации PSSR для разработчиков, чтобы избежать проблем с совместимостью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, OkaRin сказал:

Слух: Moore’s Law Is Dead говорит о том, что Sony работает над обновлением технологии PSSR, которое будет также ориентировано на апскейлинг игр с PS1, PS2, PS3 и PSP.

comicbook.com все перепутали )) они уменьшают базовое разрешение для поддержки 120 fps, а comicbook выдумали поддержку старых игр ))

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, люди, не размещайте желтуху вроде comicbookcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PVL93 сказал:

Господи, люди, не размещайте желтуху вроде comicbookcom

Так он в свое время достоверную инфу про псср слил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Belich сказал:

Так он в свое время достоверную инфу про псср слил

MLID оперирует сам по себе, его видео превратили в статью на желтушном сайте 

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну да, послушал шо они цитируют и это рили смешно, он вообще нифига не говорит про ретро), только общие вещи которые и были запощены 2 нед.назад.

Странно шо реддит позволяет постить такое, там же тьма народу, в т.ч. терминально онлайновых хикканов которые все знают.

 

5 часов назад, PVL93 сказал:

Господи, люди, не размещайте желтуху вроде comicbookcom

Ок, bananed, огласи весь список фейкеров, кину в блоклист.

 

Screenrant и некие Techlusive тоже, заблочил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, OkaRin сказал:

огласи весь список фейкеров

Zippo, CBR.com, DanielRPK, DuskGolem, Vandal.com туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туманное будущее Sony. Во что превратился некогда великий платформодержатель

Компанию Sony в текущем — девятом — консольном поколении сильно штормит. За прошедшие годы со старта продаж PlayStation 5 «синие» растеряли почти всё, за что их так любили раньше: крупные и качественные одиночные проекты. Вместо этого разумом боссов корпорации завладело маниакальное желание создать свой хит в формате игры-сервиса. Разберёмся, к чему это уже привело, и взглянем на будущее Sony.

nova-filepond-PdgckY.jpg?w=948

Жадность Соню погубила

В 2019 году из рядов Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios ушёл её руководитель Шон Лейден. Как он рассказал в марте этого года, решение было принято из-за смены курса компании: тогда было решено сделать ставку на сервисные проекты, отодвинув одиночные блокбастеры на второй план. Если раньше они выходили по два-три раза в год, то теперь приходится ждать столько же ради одной игры — и то с непредсказуемым качеством.

Причина смены приоритетов проста: если игра-сервис выстрелит, она сможет кормить авторов годами, не требуя при этом больших вложений. А если таких проектов будет несколько, то прибыль станет запредельной. Взять, к примеру, miHoYo (HoYoverse) — создателей хитов Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Их капитализация, по данным Hurun Research Institute за 2024 год, оценивается в 23 миллиарда долларов США.

В один момент Sony анонсировали аж 12 игр-сервисов, но до релиза добрались лишь две: Helldivers 2 и Concord. Первая оказалась успешной и вскружила «синим» голову ещё сильнее, а вот вторая вошла в историю как сокрушительный провал. При бюджете, который, по разным оценкам, начинался от 300 миллионов долларов, игра продалась тиражом всего в несколько десятков тысяч копий и закрылась через две недели после релиза. Разработчиков из Firewalk Studios вскоре постигла та же участь.

 

Изображение принадлежит Sony Interactive Entertainment, Источник: SteamDB

Спустя некоторое время эффект стал очевиден: в руководстве произошли перестановки, большинство из оставшихся игр-сервисов было отменено, а акцент вновь начал смещаться в сторону одиночных ААА-проектов — Ghost of Yotei и Intergalactic: The Heretic Prophet. Или, по крайней мере, так казалось.

Но радость игроков длилась недолго. Это было не отступление, а перегруппировка. В начале мая «синие» объявили об открытии новой студии teamLFG, которая сосредоточится на разработке амбициозного сервисного продукта. А рекламный отдел корпорации постепенно делает упор на проекте Marathon от Bungie, выход которого намечен на сентябрь.

Любой ценой — даже во вред самим себе

У одержимости играми-сервисами есть своя цена.

Во-первых, пусть Sony и не отказывается от одиночных блокбастеров, разработка сервисных проектов отнимает много времени и денег, не позволяя авторам сосредоточиться на том, чего хотят игроки — и, возможно, сами разработчики.

Такие студии, как Naughty Dog, Guerrilla Games, Insomniac Games и другие, могли бы создавать что-то новое или возрождать старые серии — например, Killzone, пусть даже в формате ремастеров. Вместо этого их ресурсы тратятся на онлайн-ответвления от уже существующих франшиз. Бездарная трата потенциала.

 

Изображение принадлежит Sony Interactive Entertainment, Источник: PS Store

Во-вторых, из-за такого подхода Sony стала терять союзников. Например, разработчики Helldivers 2 — Arrowhead Game Studios — решили издавать свой следующий проект самостоятельно, без участия японской корпорации.

То же касается и Kojima Productions — в ноябре прошлого года студия выкупила у Sony права на Death Stranding, получив полный контроль над будущим франшизы. Не трудно догадаться, чего это стоило: крупные корпорации вроде Sony не отдают права просто так. Но если Кодзима так поступил — значит, посчитал, что оно того стоит.

В рядах Sony практически установлен запрет на творчество. Игры становятся всё более беззубыми и создаются по одной и той же формуле. Это не устраивает разработчиков, стремящихся к развитию, но вполне устраивает уже имеющиеся «токсичные» активы, пожирающие бюджет в промышленных масштабах. Если Marvel’s Spider-Man 2 стоил более 300 миллионов, то страшно представить бюджет Intergalactic: The Heretic Prophet. Кризис углубляется, а разработка дорожает — так ведь, Нил Дракманн?

 

Изображение принадлежит Sony Interactive Entertainment

В-третьих, такая зажатость мешает «синим» завоевать рынок ПК. Ранее они относились к нему прохладно, хотя ПК — одна из самых популярных игровых платформ после мобильных устройств. Сейчас же компания практически прекратила какие-либо действия в этом направлении.

Возможно, руководство понимает, что у ПК-игроков и без них есть из чего выбрать: сервисов на «боярской» платформе хватает. А так как сильных одиночных проектов, приносящих кассу, почти не осталось, то и смысла делать ставку на ПК они не видят. Либо же действительно считают PlayStation самой мощной игровой платформой, ради которой игроки пойдут на всё. В таком случае проблема глубже, чем кажется.

Даже если бы одиночные блокбастеры выходили стабильно, их следовало бы выпускать одновременно на PS5 и ПК, а не через два года после релиза, когда об игре уже все забыли. Особенно учитывая, что у ПК-версий почти не бывает полноценной рекламной кампании.

Это стало второй причиной ухода Arrowhead Game Studios и Kojima Productions из-под крыла Sony: обе компании понимают, что зажатость в рамках одной экосистемы ведёт к стагнации не только творческой, но и финансовой. Выходя на все платформы одновременно, можно собрать большую аудиторию и увеличить прибыль.

 

Изображение принадлежит Kojima Productions

Тем временем бывший конкурент Sony — Microsoft — делает ставку на мультиплатформенность: их игры выходят на Xbox, ПК и даже PlayStation, причём значительную долю прибыли они получают именно с японской платформы.

Всё дело в диаметрально противоположных подходах. Пока «синие» делят игроков на «своих» и «чужих», загоняя разработчиков в рамки и снижая качество, «зелёные» демонстрируют открытость и дают авторам свободу — пусть за это и пришлось заплатить несколькими неудачными годами.

Взгляд в туманное будущее

Если ничего не изменить, будущее «синих» будет мрачным. Они уже потеряли огромные деньги: Concord и множество отменённых сервисов наверняка сожрали не меньше миллиарда долларов, а провалов станет только больше. Уже сейчас Marathon получает негатив от игроков и критиков, хотя до релиза ещё четыре месяца. А Fairgames от Haven Studios на грани краха: проект, из которого недавно ушла основательница — Джейд Реймонд — из-за неудовлетворительного качества проделанной работы.

 

Изображение принадлежит Sony Interactive Entertainment, Источник: playstationtrophies

С такими темпами Sony будет терять всё больше денег, загоняя себя всё глубже. Повторить судьбу Ubisoft, которые буквально развалились, они не смогут — запас прочности у Sony почти не иссякаем благодаря структуре дзайбацу — крупнейших японских финансово-промышленных объединений, частью которых они являются.

Но репутацию среди игроков они уже начали терять. Раньше PlayStation воспринималась по-особенному. Да, благодаря эксклюзивам — но не потому, что они были заперты на одной платформе, а потому, что были по-настоящему хорошими. Уникальными.

Теперь это просто удобное и сравнительно недорогое устройство для мультиплатформы и игр вроде Call of Duty и EA Sports FC. И чем дальше, тем чаще PlayStation будет восприниматься не как творец, а как обычная «коробка с играми» — у которой, к тому же, есть альтернатива. Печально.

 

Изображение принадлежит Electronic Arts, Источник: PS Store

Analysis

Текущую ситуацию Sony хорошо иллюстрирует древнегреческий миф о Титоне — смертном возлюбленном богини Эос, которая попросила Зевса даровать ему бессмертие, но забыла попросить о вечной молодости. В итоге Титон не мог умереть, но с каждым годом становился всё более дряхлым, пока не сморщился до размеров цикады.

Так и «синие»: развалиться они не смогут, но с каждым годом их проекты становятся всё более унылыми, а погоня за мимолётным успехом — всё отчаяннее. Игры-сервисы у них едва ли выстрелят: рынок перенасыщен, игрокам не за чем переходить из одной такой игры в другую, а стилистика проектов Sony всё чаще вызывает отторжение. Не спасёт даже привязка к известным франшизам.

Чтобы измениться, придётся провернуть фарш назад: отказаться от погони за лёгкой прибылью, вернуться к стратегии выпуска одиночных блокбастеров и, в идеале, избавиться от «токсичных» активов, пожирающих сотни миллионов, но не способных себя окупить.

Шансов на это немного. Остаётся надеяться, что руководство компании рано или поздно это осознает — пусть для этого и потребуется ещё пара громких провалов.

***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×