Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Horizon Forbidden West | Burning Shores

Azzy

Обсуждение сюжета | Horizon: Forbidden West | Horizon Zero Down | Новости PS5 [SIE]Наш обзор |WA8IGls.png

Анонсировано дополнение Burning Shores. Оно развернутся в руинах Лос-Анджелеса на вулканическом архипелаге — игроки смогут исследовать локации по воде и по воздуху, летая на робо-динозавре. Burning Shores выйдет 19 апреля только для PlayStation­ 5
Видео можно посмотреть по этой ссылке.

ЗА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ИГРЕ - БАН НА МЕСЯЦ И КИК ИЗ ТЕМЫ! УБИРАЙТЕ ВСЮ СЮЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАК ЖЕ СКРИНШОТЫ И ВИДЕОРОЛИКИ ПОД КНОПКУ СПОЙЛЕР qxAnLO1.png
Для обсуждения сюжета и его нюансов есть специальная тема

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, RIELTOR сказал:

Я пока сам не понял, что именно нового хотели увидеть люди в сиквеле хзд на презентации. Наверное, больше физона и влияния на окружения, типа поджечь траву, валить деревья.

ДА!

Или использовать воду для создания ледяных платформ с помощью охлаждающих стрел (подобное было в Бэтмане АС). На самом деле можно многое, что придумать, учитывая какой арсенал у Эллой. Например, стрельнуть в воду электрической стрелой, чтобы поразить противника.

 

Вообще, глянул 2 раза геймплей, и я скорее разочарован. Какого-то прогресса, что-то действительного нового нет.  Вот допустим дали в арсенал какие-то новые копья, но казалось бы на кой черт они нужны, если в первой части были стрелы с точно таким же эффектом (вангую этих стрел во 2 части не будет по понятным причинам). Или вот дали возможность оседлать боевого робота, когда в первой части можно было прокатиться лишь на парнокопытных. Какой в этом смысл если он ничего не умеет? В катсцене нам показали как наездник на велоцерапторе мог ловко прыгать, обходить всякие препятствия и тд. В геймплее же этот велоцераптор тупо бегает и все.

Паркур все такой же скриптовый, возможен только на определенных участках :facepalm2:. Крюк вообще ни к селу, ни к огороду выглядит так же неестественно и возможен лишь на определенных участках. 

Боевка с людьми вроде и получше стала, но не сказать, что это прям хороший вариант. Парашют из силового поля - ок :up:.

 

Ну и жаль, что игруха кроссген. Думаю, если бы не ограничения пс4 ,Партизаны замутили очень крутой графон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lace сказал:

Какой в этом смысл если он ничего не умеет?

Почему ты так уверен что он не умеет? Его просто грохнули быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Почему ты так уверен что он не умеет? Его просто грохнули быстро.

я думаю, нам бы тогда показали, это же презентация игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lace сказал:

я думаю, нам бы тогда показали, это же презентация игры

Все возможности бы показали, часа так 3 бы презентацию да? И еще ключевые сюжетные моменты и концовку, для полного эффекта.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

5 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Все возможности бы показали,

Никто и не просил показать ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, но раз уж вы решили показывать, как Элой может оседлать боевого робота, то покажите, чем он отличается от предыдущих видов транспорта.

7 минут назад, TA_Rubedo сказал:

часа так 3 бы презентацию да?

Можно было спокойно за все то время, что Элой была на велоцерапторе в видеоролике показать все возможности передвижения, даже какие-либо боевые возможности, но этого сделано не было. 

 

9 минут назад, TA_Rubedo сказал:

И еще ключевые сюжетные моменты и концовку, для полного эффекта.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ага, и игру сразу на пк анонсировать, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Все возможности бы показали, часа так 3 бы презентацию да? И еще ключевые сюжетные моменты и концовку, для полного эффекта.:57a8bd5a0af02_FROG1:

часа 3 для показа возможностей Хорайзона :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Lace сказал:

Никто и не просил показать ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

37 минут назад, Lace сказал:

за все то время, что Элой была на велоцерапторе в видеоролике показать все возможности передвижения,

Ты уж определись.

 

24 минуты назад, zhenia13 сказал:

часа 3 для показа возможностей Хорайзона :-D

Ну это я так, понятно что нужно меньше, но чтоб ничего не упустить, лучше подольше. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Ты уж определись

 

42 минуты назад, Lace сказал:

Можно было спокойно за все то время, что Элой была на велоцерапторе в видеоролике показать все возможности передвижения, даже какие-либо боевые возможности, но этого сделано не было. 

 

ты очень хитро выделил мои слова, вырвав их из контекста, но мое предложение было таким.

надеюсь не надо объяснять, что речь в разговоре шла про использование велоцераптора, как транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lace сказал:

поджечь траву, валить деревья

Есть прекрасная и невероятно интересная игра на целых 6 баллов, где можно поджечь траву и валить деревья, наслаждайтесь - https://www.metacritic.com/game/pc/far-cry-2 :Garold3:

Когда-нибудь до людей дойдет, что в играх никогда не будет возможности "крушить ломать". И "физон" тут не при чем. Все "возможности" в играх исходят из изначального гейм дизайна игры, концепции, механики. То же самое касается искусственного интеллекта. Еще во времена первого Сталкера были романтические беливы в прекрасный искусственный интеллект, который умеет жить сам по себе. Все вылилось в то, что подобный ИИ отбирал у игрока главное - игру. Любая игра строится на законах и ограничениях. Симуляция сломает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa есть полно игр, где хорошо работают геймдизайнерские решения с физикой, какими-нибудь разрушениями и тд. Ярчайший пример последняя зельда. 

Хотя бы минимальная разрушаемость всяко лучше чем пластмассовый мир в половине современных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SupaDupa сказал:

Есть прекрасная и невероятно интересная игра на целых 6 баллов, где можно поджечь траву и валить деревья, наслаждайтесь

На каждый плохой пример найдется и хороший, но думаю всем уже остачартело слушать здесь про Ботву :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Но кстати я соглашусь, думаю Хорайзон хоть и мог бы что поиметь с интерактивности по отношению к окружающей среде, но под это был бы не заточен. Все игры что идут хардово в интрактив под опен ворлд иначе сделаны. Уверен игру пришлось бы резать вдоль и поперек, даже если бы она была пс5 онли, лишь бы эта интерактивность была. Те же подводные приключения на мой взгляд уже могут быть последствием желаний всунуть интерактив подобной оперы "эй вода есть почему под ней нельзя поплавать с новой робо фауной?" Вуаля, но много ли там всего будет интересного под водой? Думаю парочка полу скриптовых вещей а потом так сбоку припеку.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lace сказал:

есть полно игр, где хорошо работают геймдизайнерские решения с физикой, какими-нибудь разрушениями и тд. Ярчайший пример последняя зельда

Вот именно, что это работает там, где это является центральной частью игровой механики. Ты сможешь пройти Зельду, если убрать оттуда физику? Нет. Ты сможешь пройти HZD, если там не появится физика, как в Зельде? Да. Вопрос решен как дваждыдва.

 

8 минут назад, Lace сказал:

Хотя бы минимальная разрушаемость

Минимальная разрушаемость и физика там и в первой части были. И в демонстрации второй нам ее тоже показали.

 

Спойлер

 

dhhxTbg.gif

 

lflc6tA.gif

 

 

 

А взять и поломать поселение или перекроить ландшафт тебе никто не даст, как бы круто это на бумаге не звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Zenforso сказал:

но думаю всем уже остачартело слушать здесь про Ботву 

Словно в ботве есть куча разнообразных врагов с невероятной графикой и анимацией, состоящих из различных частей и следовательно по разному подходить к ним нужно.

Да, весело слушать про игру где анимация удара меча состоит из 3-5 кадров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SupaDupa сказал:

Вот именно, что это работает там, где это является центральной частью игровой механики. Ты сможешь пройти Зельду, если убрать оттуда физику? Нет. Ты сможешь пройти HZD, если там не появится физика, как в Зельде? Да. Вопрос решен как дваждыдва.

вопрос не совсем в том можно ли пройти будет или нет, а будет ли в это интересно играть или нет.

8 минут назад, SupaDupa сказал:

Минимальная разрушаемость и физика там и в первой части были. И в демонстрации второй нам ее тоже показали.

А я и не отрицал, что разрушаемости в первой части не было. Про разрушаемость ты начал разговор.

Вот физики и взаимодействия с окружением там почти не было. Чего уж говорить если в первой части кабаны могли бегать под водой.

8 минут назад, SupaDupa сказал:

А взять и поломать поселение или перекроить ландшафт тебе никто не даст, как бы круто это на бумаге не звучало.

Я это все прекрасно понимаю, собсна я это и не просил.

 

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Да, весело слушать про игру где анимация удара меча состоит из 3-5 кадров...

Жордан же рассказывал что там какая-то ультра прорывная анимация :cat-220:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, SupaDupa сказал:

Есть прекрасная и невероятно интересная игра на целых 6 баллов

Лучше Хрюрайзена

 

Если бы за графоном, анимациями и синематик экспириэнсом не гнались можно было что то подобное сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Arystan сказал:

Лучше Хрюрайзена

 

Если бы за графоном, анимациями и синематик экспириэнсом не гнались можно было что то подобное сделать. 

Блин, физика и внимание к деталям в фк2 до сих пор :57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел геймплей сабжа. Блин, уже представляю как придется постоянно подсвечивать уступы и места для крюка, потому что без подсказок их совершенно не видно и это, конечно, ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я вообще не помню чтобы я первой части что-то подсвечивал, довольно очевидно все было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR В первой части уступы и хваталки имели желтый окрас, в большинстве случаев. И народ жаловался что "типа че для дураков подкрасили".

Они видимо решили это исправить, и тебе твой гаджет сейчас подсказывает где они. Но и на это уже недовольные есть:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

CRIMATOR В первой части уступы и хваталки имели желтый окрас, в большинстве случаев. И народ жаловался что "типа че для дураков подкрасили".

Они видимо решили это исправить, и тебе твой гаджет сейчас подсказывает где они. Но и на это уже недовольные есть:57a8bd5a0af02_FROG1:

А ты будешь доволен каждых 10-15-20 сек нажимать кнопку подсветки и постоянно крутить головой в поиске этих уступов?))) Тип всегда нужно искать компромисс между красиво и удобно. Многие жаловались на подсветку в жёлтый цвет? Это стандарт вообще почти для всех игр, по-моему, и в этом нет чего-то зазорного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Да, я помню в теме игры тут народ ржал над этим, что это тупо и вообще...

 

Да и я не вижу смысла нажимать каждые секунды, в видосе раз нажал и все в округе подсвечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлять надо было свободным паркуром, а не жамканием подсветки, либо оставить желтые уступы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю пять копеек касаемо крюка, если позволите. Не понравилось, что все притягивания выглядят, как рельсы, без физики. Персонаж сначала замерает в воздухе, затем просто магнитится к точке, причем какого-то продолжительного момента с крюком, чтобы более полноценно оценить данную механику, не было.

Связку из "двойного" крюка я не беру, она смотрелась достаточно дубово на мой взгляд и не совсем понятно, кстати, если свободного использования крюка на любой поверхности нет, то как в принципе такие связки в пылу сражения делать скажем так, а главное зачем?

Надеюсь, что на мой зеленый ник агриться никто не будет. Зашел без какого либо негатива, просто поделиться наблюдениями:mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SENEL сказал:

Зашел без какого либо негатива

 

2 минуты назад, SENEL сказал:

Не понравилось

:57a8bd5f05fbe_FROG21: Чет не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×