Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Bristolq сказал:

жаль девочку. в жизни довольно симпатичная, а в ролике сделали объектом насмешек.

В иронию могут не только лишь все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bristolq сказал:

 

жаль девочку. в жизни довольно симпатичная, а в ролике сделали объектом насмешек.

Бедная начинающая актриса, получила возможность принять участие в популярнейшей серии игр в главной роли, ах как же она страдает:57a8bd5a0af02_FROG1::troll_face_61:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Бедная начинающая актриса, получила возможность принять участие в популярнейшей серии игр в главной роли, ах как же она страдает

 

ну, можно начать с участия в удачном проекте, а можно с популярного ролика на YT, где почти 50% дизлайков и одна из основных претензий - всратая гг, над деревенским лицом которой все уссываются. разницу чувствуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bristolq сказал:

 

ну, можно начать с участия в удачном проекте, а можно с популярного ролика на YT, где почти 50% дизлайков и одна из основных претензий - всратая гг, над деревенским лицом которой все уссываются. разницу чувствуешь?

В интернете тебя могут с говном смешать по любому поводу, что теперь? Другим людям она понравилась и понравится. Для начинающей актрисы это отличный шанс себя зарекомендовать. 

Про Артура Моргана, я помню тут писали типа какой то дженерик гг, в итоге один из лучших героев не только у рокстар, а вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Для начинающей актрисы это отличный шанс себя зарекомендовать. 

 

поинт не в этом. мой посыл в том, что девочку незаслуженно захейтили из-за неумения маркетологов Xbox спозиционировать игру перед аудиторией.

а то, что такой шанс выпал - это хорошо, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bristolq сказал:

поинт не в этом. мой посыл в том, что девочку незаслуженно захейтили из-за неумения маркетологов Xbox спозиционировать игру перед аудиторией.

Всмысле не так спозиционировали? Как они должны были показать. По ролику понятно, что это типа фентези комедия , что в принципе было и в фейбл оригинале, там вообще все герои карикатурные и далеко не красавцы. Тут героиня типа оторвы и хулиганки и все её гримасы передают настроение игры. Хз что там прям страшного увидели. Ну вот не во всех играх модельной внешности герои, что поделать. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Всмысле не так спозиционировали? Как они должны были показать


в прямом. посмотри на реакцию аудитории на ролики по новому принцу - вот тебе пример неправильного позиционирования продукта. в этом конкретном случае сформировалась огромная аудитория, которая ничего не видела/ не слышала про Fable с момента того короткого тизера. выпусти они этот ролик в рамках промокампании, когда контента по игре была бы уже достаточно, такого хейта и не было бы. у людей был простой запрос - понять, что делают в Playground / как будет выглядеть игра (сеттинг, стилистика, визуал) / что будет представлять из себя игровой процесс (желательно) для сопоставления всего этого со своими ожиданиями (читай как - насколько игра будет похожа на первые две из трилогии). справились в Playground и Xbox с этой задачей? не особо.
 

задача маркетинга - выстроить крепкий бренд (в данном случае - поддержать) и создать спрос на продукт среди целевой аудитории, а не фармить дизлайки, провоцируя хейт к одному из ключевых ip игрового подразделения компании, братан.
вот это всё говно, где люди не осилили метаиронию в рамках фентезийной комедии, которую создатели закладывали, называется плохой работой маркетингового подразделения, которая по итогу отразится на финансовых показателях как продукта, так и Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DriverUFO сказал:

популярнейшей серии

 

Вселенского масштаба.

Питер, перелогинься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bristolq сказал:

 

жаль девочку. в жизни довольно симпатичная, а в ролике сделали объектом насмешек.

А что в ролике не понравилось?

Изменено пользователем ERAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bristolq сказал:

прямом. посмотри на реакцию аудитории на ролики по новому принцу - вот тебе пример неправильного позиционирования продукта. в этом конкретном случае сформировалась огромная аудитория, которая ничего не видела/ не слышала про Fable с момента того короткого тизера. выпусти они этот ролик в рамках промокампании, когда контента по игре была бы уже достаточно, такого хейта и не было бы.

Это уже другой вопрос, я изначально ответил на твоё сообщение по поводу якобы бедной актрисы. В плане что за игра в итоге и что за столько лет представили такой куцый трейлер без какой либо инфы и примерной даты выхода , отчасти согласен с теми, кто разочарован.  С другой стороны не согласен с теми кто хейтит внешность и например комедийный настрой игры. В чем проблема, мне непонятно, это видение разработчиков, ну не нравится такое, проходи мимо , ставь дизлайк, не нравится это нормально, но я не собираюсь понимать тупой хейт и тем более агрессивный хейт, когда пишут фу уродина или хуже смерти желают. 

11 часов назад, Bristolq сказал:

задача маркетинга - выстроить крепкий бренд (в данном случае - поддержать) и создать спрос на продукт среди целевой аудитории, а не фармить дизлайки, провоцируя хейт к одному из ключевых ip игрового подразделения компании, братан.
вот это всё говно, где люди не осилили метаиронию в рамках фентезийной комедии, которую создатели закладывали, называется плохой работой маркетингового подразделения, которая по итогу отразится на финансовых показателях как продукта, так и Xbox.

Игру делают очень талантливые ребята на деньги МС. Игра выглядит уже некстгеново, да трейлер мог бы быть и информативнее, но это только начало. Проблема единственная по мне, это что слишком рано игру анонсировали. По сути когда игра была в зачаточном состоянии. Люди довольно быстро всё забывают это раз и два, следующий хороший показ, например геймплей или классный сюжетный трейлер резко изменит мнение недовольных, это уже было и не раз. Мне лично трейлер понравился и даже хайп появился. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Saitama сказал:

и почему-то, оленем.

Да вроде ща у них там популярный зверь, которым величать себя можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что этой гг просто насрали на лицо, в буквальном смысле. Настолько отвратительных персонажей давно не видывал - если в игре будет революционный геймплей - не притронусь к этому дерьму даже за деньги :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ведущая сценаристка Fable объявила об уходе из Playground Games

Она работала над перезапуском фэнтезийной экшен-RPG более двух лет

  • О своём уходе из студии-разработчика следующей части Fable Анна Мегилл сообщила в своём твиттере 14 июля 2023 года.
  • Писательница покинет команду в августе — в какой студии она собирается трудиться после, неизвестно.
  • Разработчица принимала участие в создании фэнтезийной экшен-RPG c февраля 2021-го. По её словам, игра осталась в надёжных руках, а потому переживать не стоит.
  • За 20 с лишним лет в геймдеве она приложила руку к Dishonored: Death of the Outsider, Control, Avatar: Frontiers of Pandora и Guild Wars 2.
  • Какой специалист займёт место Мегилл, неясно. Не исключено, что женщина уйдёт из-за того, что полностью завершила сюжет тайтла.
  • Релиз Fable состоится только на ПК, Xbox Series X|S и в Game Pass, но даже примерную дату выхода авторы не называли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, FKNerv сказал:

Ведущая сценаристка Fable объявила об уходе из Playground Games

 

UlddWro9cXUmypVS67hG7Q.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Xde6OGNxU2boUVEqw-5cew.png.webp?760-auto

 

У новой Fable крайне серьезные проблемы с производством, и похоже, этого никто не скрывает. Команду создателей игры, студию Playground Games, регулярно покидают ключевые сотрудники прямо во время важнейшего этапа разработки. Сегодня стало известно, что следом за нарративным директором проекта покинул продюсер Виджай Гили.

 

Согласно рабочему профилю Гили, он занимался разработкой новой Fable на должности продюсера больше 2 лет. За это время он успел наладить тесные коммуникационные связи между дизайнерами, аниматорами и техническим отделом. Виджай Гили руководил техническим производством ролевого экшена и проектировал вместе с командой игровой процесс.

 

Fable еще далека от релиза и даже не имеет примерной даты выхода. Как студия Playground Games планирует справиться с оттоком важных для разработки сотрудников, пока не совсем ясно. Сам же Гили уже нашел себе новое место работы, теперь он будет продюсером в игровом подразделении Warner Bros.

 

Всё с игрой в порядке.

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких увольнений! Playground Games, создатели новой Fable, открыли новый набор сотрудников

Спойлер

6KiiIIPadg1P_rLsFtiZgQ.jpeg

 

Пока многие студии и издательства проводят серию увольнений, подразделения Microsoft идут против течения и набирают большое количество сотрудников. Так поступила и Playground Games, разработчики новой Fable и Forza Horizon, которая открывает вакансии на различные должности.

 

Так, после того как продюсер Baldur's Gate 3 решил присоединиться к разработчикам из Playground Games, открыт новый набор на конкретные вакансии. Как отмечается в сообщении на X/Twitter, команда ищет старшего гейм-дизайнера, старшего дизайнера уровней и старшего дизайнера миссий.

 
"Хотите поработать над FABLE? У нас есть несколько фантастических вакансий в наших командах дизайнеров. Взгляните", - говорится в сообщении.

 

Хотя это и не новость, способная изменить судьбу игры или, возможно, предвосхитить дату выхода (пока неизвестную), но в любом случае это еще одно подтверждение того, что разработка идет, и надеемся, без каких-либо сбоев. К тому же Playground Games не раз заявляла своим поклонникам, что им не терпится показать всем "все то чудесное, что они создали". Так что посмотрим, что нас ждет в ближайшие несколько месяцев.

 

Более того, в Xbox Game Studios неоднократно отмечали, что разработчики игры не хотели ничего раскрывать публике до тех пор, пока не будут уверены в ее готовности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×